Важно Скрайд Х — новая глава с 28 апреля [подробное описание сервера]

Mifesto

Барон
Сообщения
229
Лайки
63
меня смутило в описании
Игра на базе High Five разделена на стадии с контентом Interlude, Gracia Final и High Five, позволяя заново пережить эволюцию любимых хроник
по этому я предположил что это хроники и будет прогрессив, 14 дней на главу пахнет сезонным сервером
Не помню что бы где то это писалось, но обычно такие сервера потом вливают в "основной". Описание такое, что бы подчеркнуть что развитие будет искусственно ограничено на контенте условного интерлюда (78), грации (80), ХФ (все остальное), по лвлам утрированно, что бы было понимание.
 

Mifesto

Барон
Сообщения
229
Лайки
63
Ну я этого не хочу. Я пытаюсь найти компромисс. Игроки из кланов жалуются что ПОФ у НПС в городе будет бесплатный а у них платный и для сольников нужен урезанный. И есс-но не чтобы они могли ещё сильнее доминировать на спотах пользуясь КК/реневалом и ревенжом, но 50% пофом.
Тот кто жаловался, как заезженная пластинка крутил одну и ту же песню, что мол несправедливо, что мы выкачиваем, а они нет. На что ему 100500 раз было сказано что все в равных условиях и мной и тобой и другими людьми. Человек не может привести ни один аргумент, почему его мнение вообще стоит рассматривать.
 
  • Лайк
Реакции: TakT

Kicum

Вассал
Сообщения
18
Лайки
0
Не помню что бы где то это писалось, но обычно такие сервера потом вливают в "основной". Описание такое, что бы подчеркнуть что развитие будет искусственно ограничено на контенте условного интерлюда (78), грации (80), ХФ (все остальное), по лвлам утрированно, что бы было понимание.
ты подтвердил мои опасения, это очередной сезонный сервер
 

Desmina

Виконт
Сообщения
669
Лайки
208
меня смутило в описании
Игра на базе High Five разделена на стадии с контентом Interlude, Gracia Final и High Five, позволяя заново пережить эволюцию любимых хроник
по этому я предположил что это хроники и будет прогрессив, 14 дней на главу пахнет сезонным сервером
Он в любом случае с течением времени будет слит с уже существующим х2. Только сильно меньше, чем через полгода, это вряд ли случится.
 

StayAway

Вассал
Сообщения
10
Лайки
0
Ты же играл на прошлых лоурейтах у нас? Если да - тогда тебе должно быть очевидно что тут отличная социалка, а ПП - топ саппорт, который и хилит и ресторит МП и кидает масс берс, а сейчас и имет лучший дебафф в игре.
Ни он, ни другие супорты не просядут в социалке от этого, а любое усложнение баффа - влечет к тому что игрок начинает думать что нужно качнуть 2ое окно с полноценным ПОФ. (мы стараемся уйти вообще от 2 окна).

Хотя я лично не вижу проблем с 50% пофом, и по прежнему думаю что замена его на полноценный погоды не делает. Но если так легче всем - то велком)
Да не легче все....норм 100% баф ..не слушай этих дошираков делайте 100%
 

Amst

Барон
Сообщения
161
Лайки
77
@Guldan Приветствую. Недавно на Скрайде, так что могу не владеть полной картиной, однако столкнулся с некоторой трудностью. Хилы (как и другие мистики), начиная с около 40 уровня живут в пвп крайне плохо из-за сильного перекоса в урон у персонажей из-за доступных бафов и сильных абилок, в том числе и нарисованных. Обычный геймплей в пвп на 40+ выглядит так, ты флагаешься и сразу умираешь от 1-2 абилок. При таком балансе, хилить в мясе можно только на чем то вроде паладина или овера. Судя по видосикам, на высоких уровнях ситуация не сильно меняется. Маги и хилы мрут как мухи. Да и саммонеры в общем то тоже. Я конечно не пробовал еще одевать биша в лайт, но не думаю, что это фундаментально что-то поменяет. Обращение в камень на 56 не сильно повлияет на ситуацию.

В качестве решения этой проблемы я бы предложил следующие варианты правки баланса:
1) Добавить баф варка на защиту от крита к баферу (Это не решит проблему с ваншотами от абилок, но частично поможет против ваншотов лучников и дестров).
2) Понизить уровень доступности защитных бафов у бафера. Но насколько я помню бафы на хп и броню и так появляются довольно рано.
3) Модифицировать текущие защитные бафы: К примеру прикрутить к Greater Might +10-20% урона в пве, чтобы дд продолжали его бафать, к greater shield +20-30% защита от урона умений/защита в пвп.
4) Добавить баф на выживаемость для низких уровней. Например +5000 хп и 400 брони, если персонаж ниже 61 уровня, +3000 хп и 200 брони, если персонаж ниже 76 уровня. Это позволит немного выровнять классы по хп пулу на низких уровнях и увеличит среднюю продолжительность жизни персонажа с 2 абилок для воинов и 1 абилки для мистиков до 7 абилок для воинов и 4 абилок для мистиков. Сделает бои дольше и интереснее, при этом не окажет значительного влияния на общий игровой баланс и пве.

(да, я видел новый баф свса и кузнеца, который как раз это исполняет, но кажется это не очень удобно.)

В текущих реалиях в пати нужно брать несколько хилов, чтобы в замесе они ресали друг друга, а пвп между дд классами сводится к тому, кто первый успеет дать абилку на средних уровнях. Что не очень весело и очень не скиллово.


А еще вопросик не по теме. Овера на саб можно брать?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 425
Лайки
5 292
@Guldan Добрый день тему читал довольно вдумчиво но не нашел ответов на ряд вопросов
из описания понятно что это будет прогрессив сервер с изменением хроник от интерлюда до ХФ я верно все понял ?
ну и ряд вопросов.
1) С какой периодичностью будут устанавливаться обновления?
2) Слияние с другими серверами ожидается по прошествии установки всех хроник
3) Обновление клиента на более современный, с автоскалингом и прочими фишками
4) Прогнозируемый срок жизни сервера в целом (ищу действительно долгий проект, время самое дорогое что у нас есть)
Спасибо за уделенное время.
Привет
Обновы с открытием контента каждые 14д примерно.
Слияние будет с х2, обычно 6-8 месяцев. Сервер х2 на данный момент огромный онлайн имеет, выше 5к уникальных игроков
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 425
Лайки
5 292
@Guldan Приветствую. Недавно на Скрайде, так что могу не владеть полной картиной, однако столкнулся с некоторой трудностью. Хилы (как и другие мистики), начиная с около 40 уровня живут в пвп крайне плохо из-за сильного перекоса в урон у персонажей из-за доступных бафов и сильных абилок, в том числе и нарисованных. Обычный геймплей в пвп на 40+ выглядит так, ты флагаешься и сразу умираешь от 1-2 абилок. При таком балансе, хилить в мясе можно только на чем то вроде паладина или овера. Судя по видосикам, на высоких уровнях ситуация не сильно меняется. Маги и хилы мрут как мухи. Да и саммонеры в общем то тоже. Я конечно не пробовал еще одевать биша в лайт, но не думаю, что это фундаментально что-то поменяет. Обращение в камень на 56 не сильно повлияет на ситуацию.

В качестве решения этой проблемы я бы предложил следующие варианты правки баланса:
1) Добавить баф варка на защиту от крита к баферу (Это не решит проблему с ваншотами от абилок, но частично поможет против ваншотов лучников и дестров).
2) Понизить уровень доступности защитных бафов у бафера. Но насколько я помню бафы на хп и броню и так появляются довольно рано.
3) Модифицировать текущие защитные бафы: К примеру прикрутить к Greater Might +10-20% урона в пве, чтобы дд продолжали его бафать, к greater shield +20-30% защита от урона умений/защита в пвп.
4) Добавить баф на выживаемость для низких уровней. Например +5000 хп и 400 брони, если персонаж ниже 61 уровня, +3000 хп и 200 брони, если персонаж ниже 76 уровня. Это позволит немного выровнять классы по хп пулу на низких уровнях и увеличит среднюю продолжительность жизни персонажа с 2 абилок для воинов и 1 абилки для мистиков до 7 абилок для воинов и 4 абилок для мистиков. Сделает бои дольше и интереснее, при этом не окажет значительного влияния на общий игровой баланс и пве.

(да, я видел новый баф свса и кузнеца, который как раз это исполняет, но кажется это не очень удобно.)

В текущих реалиях в пати нужно брать несколько хилов, чтобы в замесе они ресали друг друга, а пвп между дд классами сводится к тому, кто первый успеет дать абилку на средних уровнях. Что не очень весело и очень не скиллово.


А еще вопросик не по теме. Овера на саб можно брать?
В целом я понимаю о чем ты и согласен с этим. На этом старте эти моменты учтены будут балансером, действительно пвп на лоу лвлах это кто первый удар сделал тот и выиграл

Саб овера брать можно
 

Shtopor

Старейшина
Сообщения
53
Лайки
28
Вообще нужно сделать оффлайн баферов в городе с механикой как у крафта, выбрал бафы, выставил цену сел на продажу, можно без онлайн только чтобы живой бафер. Кому нужны бафы пришёл и бафнулся полной версией, побежал на кач и адена двигается.
 

Kicum

Вассал
Сообщения
18
Лайки
0
Привет
Обновы с открытием контента каждые 14д примерно.
Слияние будет с х2, обычно 6-8 месяцев. Сервер х2 на данный момент огромный онлайн имеет, выше 5к уникальных игроков
не увидел ответа на:
Обновление клиента на более современный, с автоскалингом и прочими фишками
хотелось бы услышать, а то играть на 2к или 4к мониторе не удобно, чат не растянуть элементарно. FHD уже идет к закату.
 

GRECHA

Виконт
Сообщения
464
Лайки
177
В целом я понимаю о чем ты и согласен с этим. На этом старте эти моменты учтены будут балансером, действительно пвп на лоу лвлах это кто первый удар сделал тот и выиграл

Саб овера брать можно
Если вы сделаете шаг в эту сторону, тогда точно кенсел надо резать. Долгое пвп + имбакенцел = это лютый перекос в сторону магов.
 

StayAway

Вассал
Сообщения
10
Лайки
0
@Guldan Приветствую. можно вопрос есть информация с ЗБТ что кинжалы не очень попадают по РБ в 69 лабе ибо не хватает точности. Можно поставить в какие-то равные условия их с остальными ДД. Один РБ как бы не проблема но не известно сколько таких будет в дальнейшем. Как бы целый класс вычеркнуть с Лабы такое себе... В поле еще ладно РБ не для ножей, но лабы одно из немногих мест где они себе это могут позволить. спасибо
 

AxelSher

Рыцарь
Сообщения
49
Лайки
16
Подскажите по поводу инстов .
Можно ли будет зайти в Лабы/Камы в 2 окна?
Не нашел такого в описании но вроде в комментах кто-то писал что есть проверка по HWID .
 

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
@Guldan Приветствую. можно вопрос есть информация с ЗБТ что кинжалы не очень попадают по РБ в 69 лабе ибо не хватает точности. Можно поставить в какие-то равные условия их с остальными ДД. Один РБ как бы не проблема но не известно сколько таких будет в дальнейшем. Как бы целый класс вычеркнуть с Лабы такое себе... В поле еще ладно РБ не для ножей, но лабы одно из немногих мест где они себе это могут позволить. спасибо
Вообще это обычное дело для лабы, там многие мисают по рб, особенно если меньше его по уровню
 

AxelSher

Рыцарь
Сообщения
49
Лайки
16
@Guldan Также вопрос , не думали ли вы о стигме на ЕЕ?
С учетом того что Для ШЕ выдали до 76 лвла мажор хилы , ее сейчас смотрится как-то ущемленно.
Как мне кажется нужно и для ЕЕ выдать стигму до 76 лвла.
 

HotTeQuilla

Старейшина
Сообщения
2
Лайки
0
@Guldan День добрый, появилось несколько вопросов по поводу разгона спорта:
1. Будет ли он реализован в катах где на 1 моба по 5 бомжей?
2. Спот разгонять сможет только фулка которая по КД убивает мобов или сольник тоже сможет?
3. Сколько примерно по времени нужно фармить спот что бы началось уменьшение респа мобов?
 

Qawy

Барон
Сообщения
265
Лайки
65
@Guldan Я очень надеюсь,что на Х1 не так,ибо я не могу сделать профу на х2 , первая марка на 35 лвле,вы моба апнули после обновы с 45 на 54 ,он и так не убивался,а тут ту зе муун
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-01-15 012133.png
    Снимок экрана 2025-01-15 012133.png
    609,4 КБ · Просмотры: 150
Верх