К сожалению не мог уснуть, задача из раздела геймдизайна для меня отдельный наркотик.
@Guldan Оставлю здесь для прочтения, дальше уже под ваше решение.
В целом в теме про арену речь зашла про актуализацию современного контента, вопрос за что я плачу деньги и в третьих качество контента и возможность его прохождения в актуале.
Из тех нововведений которые увидел , появилась идея.
Как насчёт того, чтобы сделать зеркала , точнее локации как инст зона ?
Идея в том чтобы создать инст различных уровней. Где можно будет спокойно фармить до 120 минут без пвп. + Различные сложности от чемпионов мобов, разных бафов на мобах.
Возможность зайти в данный инст при наличии фул пати. То есть, как пример есть локация лаборатория в павлах/ямы/гц/лабиринт/тои, создаётся зеркало для каждой пати которая туда входит, и может спокойно фармить до 120 минут в день.
Фарм идёт специальных персональных итемов, количество которых можно менять на актуальный шмот текущей стадии. То есть Лоу и мидл грейд. Чтобы к к середине стадии у большинства игроков был актуальный грейд. И как раз пати контент с различными испытаниями, в виде злых мобов
Для топ грейда оставить пвп зоны, какие сейчас есть. Сделать квесты для данных локаций, что за убийство 1000 мобов можно получить сундук с итемами, которые можно обменять на топ грейд.
- Сделать возможность набивать счётчик мобов при нахождении в альянсе.
- Если игрока не воскресили спустя 2 минуты, он переносится из данного инста и не имеет возможности войти туда в течении 10 минут.
- инст спот должен иметь ограничение по масштабу, чтобы там было вынужденное пвп за мобов.
-мобы должны быть апнутыми, с различными бафами, вроде чемпионов.
- открывать данный инст в определенное время на три часа. Можно чередовать с эпик боссами.
- наличие нескольких точек появления, как на арене синяя и красная. + 20 сек иммун. Чтобы вошедших туда игроков не сторожили и не караулили и не пасли, чтобы была возможность маневров.
В целом если такое получится реализовать, это поможет сольным игрокам участвовать во всем актуальном контенте. Есть возможность фармить, одеваться, и иметь мидл грейд чтобы участвовать в пвп баталиях.
Все же главный приз должен быть захват замков. А возможность одеться в мидл + грейд позволит каждому участвовать и в твт, и Оли, и осады и сливать неугодных на топ спотах за топ грейд. И по истечению каждой стадии, игроки сойдутся в битвах за замок. И не будет в каждой стадии одни и те же победители, каждый раз нужно будет сражаться. За замок давать о дельные кастомнын плюшки и статы в виде прибавки + 5 мудр, силы. +20% маг атаки, вообщем у каждого замка свои бонусы. Во время осады данные бонусы не должны работать.
Поскольку сервер сезонный, нет смысла тратить по 12-14 часов в игру когда через какое то время будет новый сервер, а возможность пройти весь контент играя по 2-4 часа без обязательств в виде КП в целом это очень круто, либо с КП.
- Это можно как то сопоставить с рифтом. Но проблема в том что от рифта начинает тошнить, в целом как и от катакомб спустя часа фарма. Очень много красивых живописных локаций на поверхности, когда катакомбы на протяжении всех уровней это четыре стены. Допустим мне лично в кайф было фармить в лесу зеркал, в волшебной долине, возле водопада, где тоже ящерицы, там очень красивый водопад, возле адена, постоянная смена локаций это круто. Кому то очень нравится МоС, кому то ТоИ.
- различные классы фармят по разному. Ну в целом тут нужно будет искать баланс, что в целом +- каждая пати со своим составом не отставала. Чтобы каждая пати своим составом имело уникальные механики фарма. Тут сложно, но в целом при убийстве определенного количество мобов, появляется сверх толстый моб, который могут за короткое время убить только дагеры и получить очень вкусную награду. И чтобы это не был манекен для биться леталами, добавить несколько вкусных скилов, чтобы добавить немного сложности, как на той же арене, фул выжигание мп, создание вихрей, движущих зон которые призывают мобов охранников, которых нужно будет сливать. Но чтобы рб не стал головной болью на все последующие 20 мин, а вносил ее на 1-2 минуты.
-С лучниками думаю будет очень весело, если сделать шотаюшиз медленных мобов, но не сильно медленных, чтобы им постоянно нужно было держать дистанцию и убивать мобов. Тут кстати зайдут Ше и ПП, которые на расстоянии могут вешать рут. Те классы которые привыкли паравозить парики, делать множитель, что при убийстве большого количества мобов волн, последующее волны становились все злее и злее. Мобов все больше и больше, так сказать остаться в живых, если мобы умирают медленнее определенного порога, то волна следующая не апается.
- Так же наличие кратковременных усиленных бафов, которые можно получить при определенном условии, переместится как пример в област где урон повышен на 20%.
- как пример сделать пвп топ спот остров дьявола, его различные развилки, в целом атмосфера и многоэтажность. На других стадиях выбирать другие локации.
Это лично мое виденье того как сделать актуальным и пве и пвп контент, при этом создать равные условия, где каждый сможет прощупать большую часть контента. Ну в моем понимании это реально бессмысленно вливать 12+ часов каждый день, чтобы одеться сейчас в топ б грейд шмот фул и нагибать. Либо идти в биг вар с праймом 4+ часа с обязательствами каждый день и участвовать во всех клан мероприятиях, чтобы в целом щупать актуальный контент.
Конечно можно возразить что сейчас на спотах топы, ждите следующей стадии, тогда станет свободнее, но по факту актуальный контент будет как раз новые споты и новый шмот, а все остальное будет как бы пройденный этап.
Кому то это не понравится и я уверен что найдутся такие, то фарм в обычных локах по прежнему будет доступен. А так возможность собраться солянкой и пофармить два часа с элементами тактик без навязанного пвп это может зайти многим. Но не превращать данный инст в ****ец в виде арены 1, этапа.