Все серверы Обновленные стадионы Олимпиады

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 293
Лайки
2 177
конечно, у тебя фризинг страйк даёт 20% и заходит хуже энтейгла), не надо так)))
З.Ы. верните крит слоу по офу.
Да по офу он все же достаточно имбовый, просто будь он хотя бы минуту можно было бы хотя бы применение ему найти
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382
Да по офу он все же достаточно имбовый, просто будь он хотя бы минуту можно было бы хотя бы применение ему найти
да главная проблема в скорсоти каста я бы сказал, даже с маг палкой на акумен.
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382
Да и скорее всего разница с тк по заходу из за того что шк эмп себе не бафают
В целом да наверное, но всё же скорость каста это такое, если тк за время прокаста получил тычку и хильнуься, то у шк это может стать большой проблемой
 

The for

Старейшина
Сообщения
8
Лайки
1
Вы просили – мы делаем! Обновленные стадионы Олимпиады уже на всех серверах нашего комплекса. Обзор обновления уже доступен на канале Scryde Tube (подпишись!):


Не забудьте обновиться апдейтером!
смысла нету от ваших обновление, тоже самое текстуры мешают, немного подправьте.
 

HACTIOXA

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
4
Нет, я переделал двери оли, в целом я же и затеял эту обнову оли, если что все вопросы ко мне, ну и предложения тоже конечно. Я вообще хотел бы сделать еще новых стадионов.

ПС: Для наглядности вот какие двери сейчас:
Вот закрытая дверь, можно выделять сквозь отверстие в двери
Посмотреть вложение 155174

Открытая дверь, можно выделять верхнюю створку и направлять к двери суммонов

Посмотреть вложение 155173
Уберите к чертям эту помойку, и все аналог, Оли арены!...
Оставьте тупо зелёное поле без всякой этой дичи. Задрали бомжи бегать и прятаться часами, а по итогу ещё вин сражения, вы просто забустили куча классов которые должны фармить ЛОА
И хилить свои пачки!
 

Volltoori

Барон
Сообщения
217
Лайки
57
Объясните кто-нибудь, как научиться не липнуть к текстурам? Вечно в будке за створку не могу зайти - прилипну, или на кайт аренах за стенку зацеплюсь и прилипну. Как научиться бегать нормально???
 

kraiver

Виконт
Сообщения
773
Лайки
232
Объясните кто-нибудь, как научиться не липнуть к текстурам? Вечно в будке за створку не могу зайти - прилипну, или на кайт аренах за стенку зацеплюсь и прилипну. Как научиться бегать нормально???
Лично у меня такая проблема, если нажимаю на таргетный скил, либо нажатие кнопки атаки, будучи уверенным, что можно каставать, при этом каст начинается в противника через текстуру, и я к ней прилипаю, только с луком это не работает, там главное начать производить выстрел, стрела либо мисует, либо попадает, но всегда происходит докаст. А так по факту кривоватый тут поиск пути на сервере(забыл как это по умному называется, когда персонаж забегает за текстуру по клику)
 

nzo

Барон
Сообщения
112
Лайки
21
Уберите все арены кроме стандартного стадиона.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 648
Лайки
2 213
Лично у меня такая проблема, если нажимаю на таргетный скил, либо нажатие кнопки атаки, будучи уверенным, что можно каставать, при этом каст начинается в противника через текстуру, и я к ней прилипаю, только с луком это не работает, там главное начать производить выстрел, стрела либо мисует, либо попадает, но всегда происходит докаст. А так по факту кривоватый тут поиск пути на сервере(забыл как это по умному называется, когда персонаж забегает за текстуру по клику)
Тут убрали следование за персонажем
То есть когда догоняешь, надо на на персонажа кликать, а в пол мышкой

Это в 2020~ сделали, вместе с поломкой мили атаки
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 387
Лайки
568
КАК УБРАЛИ... А Я ВСЁ ВРЕМЯ НА КМАХ ПРОСТО ПРИВЯЗАНЫМ БЫЛ И СИДЕЛ АФК)))
Следование за персонажем работает так: когда нажимаешь атаку на противника, чар начинает бежать, и если у него на пути попадаються препятствия, сервер рисует ему альтернативный путь из точек на геодате, по которых чар будет бежать со 100% вероятностью.
КОгда следование за персонажем отключено, перс будет бежать по зажатому таргету, но в 100%случае зацепится за угол, столб, камушек, соломинку и т.д.
Т.е. чар остановится.
Преследование персонажа - это доп нагрузка на сервер, причем помощнее некоторых других реализованых функций. Потому и отключили.
 

(С)куф(С)квиртонит

146% жирнота
Сообщения
2 185
Лайки
540
Следование за персонажем работает так: когда нажимаешь атаку на противника, чар начинает бежать, и если у него на пути попадаються препятствия, сервер рисует ему альтернативный путь из точек на геодате, по которых чар будет бежать со 100% вероятностью.
КОгда следование за персонажем отключено, перс будет бежать по зажатому таргету, но в 100%случае зацепится за угол, столб, камушек, соломинку и т.д.
Т.е. чар остановится.
Преследование персонажа - это доп нагрузка на сервер, причем помощнее некоторых других реализованых функций. Потому и отключили.
Доп. Нагрузка на сервер это отрисованные плащи и эффекты на старый клиент)))
 

Drop

Наследник
Сообщения
23
Лайки
1
Мнение по аренам:
Арены с большими колодцами/колоннами необходимо убрать для мультикласс-олимпа.
Они хороши для троек, либо внутрикласса. Можно отыгрывать от тактики.

В случае же с мультиклассом 1vs1, арены с большими препятствиями - это гарантированный результат при определенных сетапах, который НЕ ВЕРНО влияет на внутриклассовый результат и позицию хиро внутри класса.
8 боёв подряд:
Крафт, натравивший чайника один раз, после чего 5 минут гасившийся за кубами
3 суммонера с такой же тактикой
1 Нож - вхерачил с блафа одну сечку и свалил бегать 5 минут. От робы.
2 ТК - не сделали ни одного удара, но выиграли (привет кубикам, херачащим через геодату.)
1 СВС. Сечка с лука и по-бе-жааааал

Скажете "собирайте контршмот" (типа думсета, талики итд)?
Дак, плять, у них с самого начала тактика на это заточена. Догони на олимпе свса, у которого всё собрано на бег! Вышел, дал сечку с лука, ушел в закат.

Скажете "ну, бегать тоже нужно уметь"?
Отвечу: Иди бегай во внутриклассе. Слова не скажу.

Олимп столб сейчас - это не про хиро. Это просто список, состоящий на 20% из скилла и на 80% из везения.
А чистый внутрикласс я на Х и Х2 почему-то не наблюдаю.

Итоговое предложение:
Для мультикласса оставить только зеленый стадион. Если уж совсем "никак" - то стадион с фонтаном. Колодцы и квадратные колонны убрать к чертям.
Для 3-3 оставить как есть.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Пригорело.
 
Последнее редактирование:

kus

Рыцарь
Сообщения
47
Лайки
13
Мнение по аренам:
Арены с большими колодцами/колоннами необходимо убрать для мультикласс-олимпа.
Они хороши для троек, либо внутрикласса. Можно отыгрывать от тактики.

В случае же с мультиклассом 1vs1, арены с большими препятствиями - это гарантированный результат при определенных сетапах, который НЕ ВЕРНО влияет на внутриклассовый результат и позицию хиро внутри класса.
8 боёв подряд:
Крафт, натравивший чайника один раз, после чего 5 минут гасившийся за кубами
3 суммонера с такой же тактикой
1 Нож - вхерачил с блафа одну сечку и свалил бегать 5 минут. От робы.
2 ТК - не сделали ни одного удара, но выиграли (привет кубикам, херачащим через геодату.)
1 СВС. Сечка с лука и по-бе-жааааал

Скажете "собирайте контршмот" (типа думсета, талики итд)?
Дак, плять, у них с самого начала тактика на это заточена. Догони на олимпе свса, у которого всё собрано на бег! Вышел, дал сечку с лука, ушел в закат.

Скажете "ну, бегать тоже нужно уметь"?
Отвечу: Иди бегай во внутриклассе. Слова не скажу.

Олимп столб сейчас - это не про хиро. Это просто список, состоящий на 20% из скилла и на 80% из везения.
А чистый внутрикласс я на Х и Х2 почему-то не наблюдаю.

Итоговое предложение:
Для мультикласса оставить только зеленый стадион. Если уж совсем "никак" - то стадион с фонтаном. Колодцы и квадратные колонны убрать к чертям.
Для 3-3 оставить как есть.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Пригорело.
иди на***. даю тебе крафта, иди подерись на опене с сумом, бернером, дестром, берсом, танками.. через сколько ты завизжишь и будешь молить вернуть хотя бы четверку?
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 655
Лайки
2 002
Мнение по аренам:
Арены с большими колодцами/колоннами необходимо убрать для мультикласс-олимпа.
Они хороши для троек, либо внутрикласса. Можно отыгрывать от тактики.

В случае же с мультиклассом 1vs1, арены с большими препятствиями - это гарантированный результат при определенных сетапах, который НЕ ВЕРНО влияет на внутриклассовый результат и позицию хиро внутри класса.
8 боёв подряд:
Крафт, натравивший чайника один раз, после чего 5 минут гасившийся за кубами
3 суммонера с такой же тактикой
1 Нож - вхерачил с блафа одну сечку и свалил бегать 5 минут. От робы.
2 ТК - не сделали ни одного удара, но выиграли (привет кубикам, херачащим через геодату.)
1 СВС. Сечка с лука и по-бе-жааааал

Скажете "собирайте контршмот" (типа думсета, талики итд)?
Дак, плять, у них с самого начала тактика на это заточена. Догони на олимпе свса, у которого всё собрано на бег! Вышел, дал сечку с лука, ушел в закат.

Скажете "ну, бегать тоже нужно уметь"?
Отвечу: Иди бегай во внутриклассе. Слова не скажу.

Олимп столб сейчас - это не про хиро. Это просто список, состоящий на 20% из скилла и на 80% из везения.
А чистый внутрикласс я на Х и Х2 почему-то не наблюдаю.

Итоговое предложение:
Для мультикласса оставить только зеленый стадион. Если уж совсем "никак" - то стадион с фонтаном. Колодцы и квадратные колонны убрать к чертям.
Для 3-3 оставить как есть.

Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Пригорело.
Ты играешь либо на овере/варке либо на бернере, верно?)
 
Верх