- Сообщения
- 3 308
- Лайки
- 2 382
конечно, у тебя фризинг страйк даёт 20% и заходит хуже энтейгла), не надо так)))я бы уровнял все замедляли как по времени так и по шансам но это я)
З.Ы. верните крит слоу по офу.
конечно, у тебя фризинг страйк даёт 20% и заходит хуже энтейгла), не надо так)))я бы уровнял все замедляли как по времени так и по шансам но это я)
я просто хочу чтобы они прочувствовали мою больконечно, у тебя фризинг страйк даёт 20% и заходит хуже энтейгла), не надо так)))
З.Ы. верните крит слоу по офу.
Да по офу он все же достаточно имбовый, просто будь он хотя бы минуту можно было бы хотя бы применение ему найтиконечно, у тебя фризинг страйк даёт 20% и заходит хуже энтейгла), не надо так)))
З.Ы. верните крит слоу по офу.
да главная проблема в скорсоти каста я бы сказал, даже с маг палкой на акумен.Да по офу он все же достаточно имбовый, просто будь он хотя бы минуту можно было бы хотя бы применение ему найти
Да я про крит слоу, фризинг с эмп палки в целом нормально заходит в профы с малым мдефомда главная проблема в скорсоти каста я бы сказал, даже с маг палкой на акумен.
Да и скорее всего разница с тк по заходу из за того что шк эмп себе не бафаютда главная проблема в скорсоти каста я бы сказал, даже с маг палкой на акумен.
В целом да наверное, но всё же скорость каста это такое, если тк за время прокаста получил тычку и хильнуься, то у шк это может стать большой проблемойДа и скорее всего разница с тк по заходу из за того что шк эмп себе не бафают
смысла нету от ваших обновление, тоже самое текстуры мешают, немного подправьте.Вы просили – мы делаем! Обновленные стадионы Олимпиады уже на всех серверах нашего комплекса. Обзор обновления уже доступен на канале Scryde Tube (подпишись!):
Не забудьте обновиться апдейтером!
Уберите к чертям эту помойку, и все аналог, Оли арены!...Нет, я переделал двери оли, в целом я же и затеял эту обнову оли, если что все вопросы ко мне, ну и предложения тоже конечно. Я вообще хотел бы сделать еще новых стадионов.
ПС: Для наглядности вот какие двери сейчас:
Вот закрытая дверь, можно выделять сквозь отверстие в двери
Посмотреть вложение 155174
Открытая дверь, можно выделять верхнюю створку и направлять к двери суммонов
Посмотреть вложение 155173
Лично у меня такая проблема, если нажимаю на таргетный скил, либо нажатие кнопки атаки, будучи уверенным, что можно каставать, при этом каст начинается в противника через текстуру, и я к ней прилипаю, только с луком это не работает, там главное начать производить выстрел, стрела либо мисует, либо попадает, но всегда происходит докаст. А так по факту кривоватый тут поиск пути на сервере(забыл как это по умному называется, когда персонаж забегает за текстуру по клику)Объясните кто-нибудь, как научиться не липнуть к текстурам? Вечно в будке за створку не могу зайти - прилипну, или на кайт аренах за стенку зацеплюсь и прилипну. Как научиться бегать нормально???
Тут убрали следование за персонажемЛично у меня такая проблема, если нажимаю на таргетный скил, либо нажатие кнопки атаки, будучи уверенным, что можно каставать, при этом каст начинается в противника через текстуру, и я к ней прилипаю, только с луком это не работает, там главное начать производить выстрел, стрела либо мисует, либо попадает, но всегда происходит докаст. А так по факту кривоватый тут поиск пути на сервере(забыл как это по умному называется, когда персонаж забегает за текстуру по клику)
КАК УБРАЛИ... А Я ВСЁ ВРЕМЯ НА КМАХ ПРОСТО ПРИВЯЗАНЫМ БЫЛ И СИДЕЛ АФК)))Тут убрали следование за персонажем
Следование за персонажем работает так: когда нажимаешь атаку на противника, чар начинает бежать, и если у него на пути попадаються препятствия, сервер рисует ему альтернативный путь из точек на геодате, по которых чар будет бежать со 100% вероятностью.КАК УБРАЛИ... А Я ВСЁ ВРЕМЯ НА КМАХ ПРОСТО ПРИВЯЗАНЫМ БЫЛ И СИДЕЛ АФК)))
слава богу я ушёл с сервера....Потому и отключили.
Доп. Нагрузка на сервер это отрисованные плащи и эффекты на старый клиент)))Следование за персонажем работает так: когда нажимаешь атаку на противника, чар начинает бежать, и если у него на пути попадаються препятствия, сервер рисует ему альтернативный путь из точек на геодате, по которых чар будет бежать со 100% вероятностью.
КОгда следование за персонажем отключено, перс будет бежать по зажатому таргету, но в 100%случае зацепится за угол, столб, камушек, соломинку и т.д.
Т.е. чар остановится.
Преследование персонажа - это доп нагрузка на сервер, причем помощнее некоторых других реализованых функций. Потому и отключили.
иди на***. даю тебе крафта, иди подерись на опене с сумом, бернером, дестром, берсом, танками.. через сколько ты завизжишь и будешь молить вернуть хотя бы четверку?Мнение по аренам:
Арены с большими колодцами/колоннами необходимо убрать для мультикласс-олимпа.
Они хороши для троек, либо внутрикласса. Можно отыгрывать от тактики.
В случае же с мультиклассом 1vs1, арены с большими препятствиями - это гарантированный результат при определенных сетапах, который НЕ ВЕРНО влияет на внутриклассовый результат и позицию хиро внутри класса.
8 боёв подряд:
Крафт, натравивший чайника один раз, после чего 5 минут гасившийся за кубами
3 суммонера с такой же тактикой
1 Нож - вхерачил с блафа одну сечку и свалил бегать 5 минут. От робы.
2 ТК - не сделали ни одного удара, но выиграли (привет кубикам, херачащим через геодату.)
1 СВС. Сечка с лука и по-бе-жааааал
Скажете "собирайте контршмот" (типа думсета, талики итд)?
Дак, плять, у них с самого начала тактика на это заточена. Догони на олимпе свса, у которого всё собрано на бег! Вышел, дал сечку с лука, ушел в закат.
Скажете "ну, бегать тоже нужно уметь"?
Отвечу: Иди бегай во внутриклассе. Слова не скажу.
Олимп столб сейчас - это не про хиро. Это просто список, состоящий на 20% из скилла и на 80% из везения.
А чистый внутрикласс я на Х и Х2 почему-то не наблюдаю.
Итоговое предложение:
Для мультикласса оставить только зеленый стадион. Если уж совсем "никак" - то стадион с фонтаном. Колодцы и квадратные колонны убрать к чертям.
Для 3-3 оставить как есть.
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Пригорело.
Ты играешь либо на овере/варке либо на бернере, верно?)Мнение по аренам:
Арены с большими колодцами/колоннами необходимо убрать для мультикласс-олимпа.
Они хороши для троек, либо внутрикласса. Можно отыгрывать от тактики.
В случае же с мультиклассом 1vs1, арены с большими препятствиями - это гарантированный результат при определенных сетапах, который НЕ ВЕРНО влияет на внутриклассовый результат и позицию хиро внутри класса.
8 боёв подряд:
Крафт, натравивший чайника один раз, после чего 5 минут гасившийся за кубами
3 суммонера с такой же тактикой
1 Нож - вхерачил с блафа одну сечку и свалил бегать 5 минут. От робы.
2 ТК - не сделали ни одного удара, но выиграли (привет кубикам, херачащим через геодату.)
1 СВС. Сечка с лука и по-бе-жааааал
Скажете "собирайте контршмот" (типа думсета, талики итд)?
Дак, плять, у них с самого начала тактика на это заточена. Догони на олимпе свса, у которого всё собрано на бег! Вышел, дал сечку с лука, ушел в закат.
Скажете "ну, бегать тоже нужно уметь"?
Отвечу: Иди бегай во внутриклассе. Слова не скажу.
Олимп столб сейчас - это не про хиро. Это просто список, состоящий на 20% из скилла и на 80% из везения.
А чистый внутрикласс я на Х и Х2 почему-то не наблюдаю.
Итоговое предложение:
Для мультикласса оставить только зеленый стадион. Если уж совсем "никак" - то стадион с фонтаном. Колодцы и квадратные колонны убрать к чертям.
Для 3-3 оставить как есть.
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность. Пригорело.