Новый соло контент

ValeraSuperStar

Виконт
Сообщения
3 278
Лайки
683
Без соло игроков Вашему любимому серверу будет жопа.
Почему? Если читать твой пост, то контент заключаться будет только в соло дро ч ке, смысл от такого игрока серверу? Ну бегает тип колупает мобов, да и черт с ним, погоды не делает
 
Последнее редактирование:

DefeatEverythingEvil

Защитник Правосудия
Сообщения
426
Лайки
158
Почему? Если читать твой пост, то контент заключаться будет только в соло дро ч ке, смысл от такого игрока серверу? Ну бегает тип колупает мобов, да и черт с ним, погоды не делает


1. Онлайн и активность

Даже если игрок не состоит в КП или клане, он всё равно:
  • увеличивает общий онлайн сервера (важно для рекламирования и притока новых людей),
  • создаёт ощущение «живого» мира.
Даже +20–50 соло-игроков могут заметно оживить локи, а это влияет на восприятие всего проекта.

2. Экономика

Соло-игроки активно участвуют в экономике:
  • фармят адены, ресурсы, квест-айты,
  • выставляют товар на рынок,
  • покупают с рынка вещи, ресурсы, расходку,
  • создают спрос на заточки, крафт, бафы.
Благодаря им экономика становится более динамичной и разнообразной.

3. Контент низкого и среднего уровня

Кланы обычно сосредоточены на топ-контенте, а соло-игроки заполняют:
  • средние локации,
  • квестовые зоны,
  • споты для прокачки.
Это создаёт равномерное распределение игроков по всем зонам и предотвращает их «вымерзание».

4. Донаты

Есть стереотип, что соло-игроки не донатят, но на практике они часто донатят мелкими, но регулярными платежами, чтобы:
  • компенсировать отсутствие КП,
  • ускорить прогресс,
  • приобрести расходку или Premium.
Для сервера это стабильный поток дохода.

5. Живое PvP и конкуренция

Соло-игроки:
  • занимают споты,
  • вмешиваются в фарм,
  • конкурируют за рб среднего уровня,
  • иногда участвуют в массовом PvP как «рандомы».
Они создают «шума» и событий больше, чем организованные КП.

6. Социальная составляющая

Многие соло в итоге:
  • вступают в кланы,
  • помогают новичкам,
  • занимаются социальными активностями (торговля, баффы, советы).
Такой «социальный слой» делает сервер более дружелюбным.

Итог

Польза соло-игроков для сервера L2:
  • повышение онлайна, ощущение живого мира,
  • оживление экономики,
  • наполнение всех уровней контента,
  • стабильные небольшие донаты,
  • создание конкуренции и PvP,
  • социальная активность.
Если серверу не нужны соло-игроки, это обычно плохой сервер — потому что здоровый проект ценит любую активность, не только КП и кланы.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
6 103
Лайки
1 791

1. Онлайн и активность

Даже если игрок не состоит в КП или клане, он всё равно:
  • увеличивает общий онлайн сервера (важно для рекламирования и притока новых людей),
  • создаёт ощущение «живого» мира.
Даже +20–50 соло-игроков могут заметно оживить локи, а это влияет на восприятие всего проекта.

2. Экономика

Соло-игроки активно участвуют в экономике:
  • фармят адены, ресурсы, квест-айты,
  • выставляют товар на рынок,
  • покупают с рынка вещи, ресурсы, расходку,
  • создают спрос на заточки, крафт, бафы.
Благодаря им экономика становится более динамичной и разнообразной.

3. Контент низкого и среднего уровня

Кланы обычно сосредоточены на топ-контенте, а соло-игроки заполняют:
  • средние локации,
  • квестовые зоны,
  • споты для прокачки.
Это создаёт равномерное распределение игроков по всем зонам и предотвращает их «вымерзание».

4. Донаты

Есть стереотип, что соло-игроки не донатят, но на практике они часто донатят мелкими, но регулярными платежами, чтобы:
  • компенсировать отсутствие КП,
  • ускорить прогресс,
  • приобрести расходку или Premium.
Для сервера это стабильный поток дохода.

5. Живое PvP и конкуренция

Соло-игроки:
  • занимают споты,
  • вмешиваются в фарм,
  • конкурируют за рб среднего уровня,
  • иногда участвуют в массовом PvP как «рандомы».
Они создают «шума» и событий больше, чем организованные КП.

6. Социальная составляющая

Многие соло в итоге:
  • вступают в кланы,
  • помогают новичкам,
  • занимаются социальными активностями (торговля, баффы, советы).
Такой «социальный слой» делает сервер более дружелюбным.

Итог

Польза соло-игроков для сервера L2:
  • повышение онлайна, ощущение живого мира,
  • оживление экономики,
  • наполнение всех уровней контента,
  • стабильные небольшие донаты,
  • создание конкуренции и PvP,
  • социальная активность.
Если серверу не нужны соло-игроки, это обычно плохой сервер — потому что здоровый проект ценит любую активность, не только КП и кланы.
Screenshot_20251203_002134_Samsung Internet.jpg

Попробуй без ии
 

Marebla

Барон
Сообщения
333
Лайки
94

Персональная охота (“Target Hunt System”)

Игроку выдаётся случайный другой игрок (если убьёт то не будет ПК, да можно заабузить которого нужно найти в мире.
Механики:


Вот эта идея понравилась если ее реализовать в системе гильдий... Тут уже была тема на счет гильдий для соло игроков.

Есть гильдия убийц.
Есть гильдия допустим собирателей.
Есть гильдия там защитников ну и т.д...

В гильдии убийц рандомно выдается квест на такого то персонажа допустим из гильдии собирателей. А в гильдии защитников надо защитить это персонажа xD

И не один не другой игрок не знает об этом. У персонажа из гильдии убийц появляется указательная стрелка ведущая к персонажу. По аналоги с квестами. Аналогично и у защитника. Персонаж же вступивший в гильдии собирателей автопатический включается в список игроков при рандоме.

В Гильдии собирателей разный буст для бонуса фарма и т.д... Но отсутствует буст на защиту или атаку. В гильдии убийц на оборот буст на атаку, а у защитников на защиту.

Продвижение идет по рейтинку за выполнение заданий внутри гильдий. Ну вообще классическая реализация гильдий.

По сути клановый контент стал уже скучным... Осады, и прочее все это здорового, но за столько лет игры уже надоедает.
Идеи гильдий разнообразило бы контент. По мне так это интересное дальнейшие развитие л2.

Многие тут описание идеи с доработкой не плохо так могли бы зайти в контент гильдий.
 
Последнее редактирование:

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
6 103
Лайки
1 791

Вложения

  • Screenshot_20251203_002134_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20251203_002134_Samsung Internet.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 1

DefeatEverythingEvil

Защитник Правосудия
Сообщения
426
Лайки
158

Персональная охота (“Target Hunt System”)

Игроку выдаётся случайный другой игрок (если убьёт то не будет ПК, да можно заабузить которого нужно найти в мире.
Механики:


Вот эта идея понравилась если ее реализовать в системе гильдий... Тут уже была тема на счет гильдий для соло игроков.

Есть гильдия убийц.
Есть гильдия допустим собирателей.
Есть гильдия там защитников ну и т.д...

В гильдии убийц рандомно выдается квест на такого то персонажа допустим из гильдии собирателей. А в гильдии защитников надо защитить это персонажа xD

И не один не другой игрок не знает об этом. У персонажа из гильдии убийц появляется указательная стрелка ведущая к персонажу. По аналоги с квестами. Аналогично и у защитника. Персонаж же вступивший в гильдии собирателей автопатический включается в список игроков при рандоме.

В Гильдии собирателей разный буст для бонуса фарма и т.д... Но отсутствует буст на защиту или атаку. В гильдии убийц на оборот буст на атаку, а у защитников на защиту.

Продвижение идет по рейтинку за выполнение заданий внутри гильдий. Ну вообще классическая реализация гильдий.

По сути клановый контент стал уже скучным... Осады, и прочее все это здорового, но за столько лет игры уже надоедает.
Идеи гильдий разнообразило бы контент. По мне так это интересное дальнейшие развитие л2.

Многие тут описание идеи с доработкой не плохо так могли бы зайти в контент гильдий.
Согласен, мне тоже нравиться тема с охотой на других игроков)))
 

Marebla

Барон
Сообщения
333
Лайки
94
Согласен, мне тоже нравиться тема с охотой на других игроков)))
Дело в том, что по сути этот контент по идеи должен был бы клановым и изначально кланы на то и были реализованы, что бы вместе осваивать новый контент. Сейчас это больше стало похоже на киберспорт в забег.

Идея гильдий внутри сервера могла бы дополнить этот пробел.

Есть допустим 6 гильдий со своим рейтингом и лестницей развития внутри гильдии с разным контентом. Это внесло бы идейность в игру по интересам и более сплачивать игроков для совместной игры.

Взять к примеру тот же x2 ну по сути фармобов и пвп клановый контент в которой по сути не так много идейности. На фарм собирают по сути афк паровозы. Весь контент пве для паков сводиться к часовому фарму мобов с редкими пвп и как правило без какой то клановой идейности. разве, что км. Не кому не интересно дэфать споты и прочее. Кто то еще как то собираться бегает, но посути это не актуально и много времени для организации всего этого.

А вот система гильдий внутри самого сервера была идеальным вариантом что бы наполнить контент смыслом в не кмов и партийной игры.

А так было бы интересно. Зашел в игру в такой то гильдии, а там движняк и ты туда влился и получил фан. Для сервера который ориентирован на долгую игру это ориентирован вариант. Ежедневные квесты или квесты рино ну что то очень отдаленное от этого контента. Ну просто фармить мобов ради буста, тоже надоедает. Если кто то донатит, ну вот что дальше км и как бы все. Ну а тут такой пласт контента можно реализовать.
 
Последнее редактирование:

Фантом

Виконт
Сообщения
404
Лайки
181
Сори, я ж забыл с кем общаюсь...
Тыж тупой...
Ты смотри там. Он уже, наверное, с адвокатом связался, консультации провёл, статью 213 УК РФ обсудил.
Так что скоро вычислит тебя по ай-пи и пришлёт парней в погонах.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
6 103
Лайки
1 791
Ты смотри там. Он уже, наверное, с адвокатом связался, консультации провёл, статью 213 УК РФ обсудил.
Так что скоро вычислит тебя по ай-пи и пришлёт парней в погонах.
Очень страшно))) но поxyй)
 

PredatorS

Виконт
Сообщения
1 054
Лайки
213

Персональная охота (“Target Hunt System”)

Игроку выдаётся случайный другой игрок (если убьёт то не будет ПК, да можно заабузить которого нужно найти в мире.
Механики:


Вот эта идея понравилась если ее реализовать в системе гильдий... Тут уже была тема на счет гильдий для соло игроков.

Есть гильдия убийц.
Есть гильдия допустим собирателей.
Есть гильдия там защитников ну и т.д...

В гильдии убийц рандомно выдается квест на такого то персонажа допустим из гильдии собирателей. А в гильдии защитников надо защитить это персонажа xD

И не один не другой игрок не знает об этом. У персонажа из гильдии убийц появляется указательная стрелка ведущая к персонажу. По аналоги с квестами. Аналогично и у защитника. Персонаж же вступивший в гильдии собирателей автопатический включается в список игроков при рандоме.

В Гильдии собирателей разный буст для бонуса фарма и т.д... Но отсутствует буст на защиту или атаку. В гильдии убийц на оборот буст на атаку, а у защитников на защиту.

Продвижение идет по рейтинку за выполнение заданий внутри гильдий. Ну вообще классическая реализация гильдий.

По сути клановый контент стал уже скучным... Осады, и прочее все это здорового, но за столько лет игры уже надоедает.
Идеи гильдий разнообразило бы контент. По мне так это интересное дальнейшие развитие л2.

Многие тут описание идеи с доработкой не плохо так могли бы зайти в контент гильдий.
Гильдия собирателей(охотников).
Гильдия убийц,
Гильдия стражей,
гильдия торговцев,
гильдия фермеров,
гильдия воров,
гильдия рыбаков ,
гильдия Кузнецов,
Гильдия отшельников
Гильдия бездельников
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
6 103
Лайки
1 791
Гильдия собирателей(охотников).
Гильдия убийц,
Гильдия стражей,
гильдия торговцев,
гильдия фермеров,
гильдия воров,
гильдия рыбаков ,
гильдия Кузнецов,
Гильдия отшельников
Гильдия бездельников
А где твоя гильдия шизиков и гильдия дeбилов?
 

ValeraSuperStar

Виконт
Сообщения
3 278
Лайки
683

1. Онлайн и активность

Даже если игрок не состоит в КП или клане, он всё равно:
  • увеличивает общий онлайн сервера (важно для рекламирования и притока новых людей),
  • создаёт ощущение «живого» мира.
Даже +20–50 соло-игроков могут заметно оживить локи, а это влияет на восприятие всего проекта.

2. Экономика

Соло-игроки активно участвуют в экономике:
  • фармят адены, ресурсы, квест-айты,
  • выставляют товар на рынок,
  • покупают с рынка вещи, ресурсы, расходку,
  • создают спрос на заточки, крафт, бафы.
Благодаря им экономика становится более динамичной и разнообразной.

3. Контент низкого и среднего уровня

Кланы обычно сосредоточены на топ-контенте, а соло-игроки заполняют:
  • средние локации,
  • квестовые зоны,
  • споты для прокачки.
Это создаёт равномерное распределение игроков по всем зонам и предотвращает их «вымерзание».

4. Донаты

Есть стереотип, что соло-игроки не донатят, но на практике они часто донатят мелкими, но регулярными платежами, чтобы:
  • компенсировать отсутствие КП,
  • ускорить прогресс,
  • приобрести расходку или Premium.
Для сервера это стабильный поток дохода.

5. Живое PvP и конкуренция

Соло-игроки:
  • занимают споты,
  • вмешиваются в фарм,
  • конкурируют за рб среднего уровня,
  • иногда участвуют в массовом PvP как «рандомы».
Они создают «шума» и событий больше, чем организованные КП.

6. Социальная составляющая

Многие соло в итоге:
  • вступают в кланы,
  • помогают новичкам,
  • занимаются социальными активностями (торговля, баффы, советы).
Такой «социальный слой» делает сервер более дружелюбным.

Итог

Польза соло-игроков для сервера L2:
  • повышение онлайна, ощущение живого мира,
  • оживление экономики,
  • наполнение всех уровней контента,
  • стабильные небольшие донаты,
  • создание конкуренции и PvP,
  • социальная активность.
Если серверу не нужны соло-игроки, это обычно плохой сервер — потому что здоровый проект ценит любую активность, не только КП и кланы.
Мне не надо копипастить, ты мне своими словами расскажи
 
Верх