- Сообщения
- 2 180
- Лайки
- 1 748
Ну это тебе и мне понятноНу да, в нём же нет никаких "алл", а прямо маг и физ.![]()

Ну это тебе и мне понятноНу да, в нём же нет никаких "алл", а прямо маг и физ.![]()
Красиво фиксишь, кодер.Blya, ну давай конкретики больше. Базы говорят про полное избавление от всех видов сала, скрипты говорят о удалении всех сейленсов.
По какой причине сало овера не реагирует на него?
Это было сложно принять в году 2012, когда эта тема впервые поднялась на фришках. Сейчас то уже нормально должно приниматься. Согласен с тем, что логика дебильная, ведь для рутов придумали талик, снимающий любой вид рута, а для сайленсов зажали, но тут ничего не поделать.@APXAH это сложно будет принять, но это, похоже, действительно так![]()
По описаниям, братан, там все верно.Ну не логично ли то, что по описаниям и инфе в скриптах - сносятся все сала? Тут даже если прикинуть - 2 талика на физ\маг, 1 общий.
Ты там рофлишь что-ли?
Вот именно, логично было бы предположить, что всех - это и магических тоже."Отменяет запрет на использование всех умений"
Ты молодецМогли бы уже и похвалить...![]()
Там речь идет в целом про тип умения.Вот именно, логично было бы предположить, что всех - это и магических тоже.
Да ну их в баню этих корейцев.
Тут есть кому меня исправить, котёнок. Например тебе.Красиво фиксишь, кодер.
А еще в английском описании у ФСМ бонус 100%, а не 1000%. Речь шла не про доверие описанию, речь шла о том, что русское описание абсолютно точно передает механику этого умения в соответствии со скриптом. Конкретно в данном случае.Простите меня, но доверять русскому описанию, это такое....
Вот англ версия, нарушить молчание....
- Breaks Silence. Effect does not stack with additional Talismans of the same type. Cannot be exchanged or dropped.
А что по РАР сетам? Пиши чё интересует - ответим.Что по Рар сетам?
Они вроде как на х1к не работают, в эле и рар сете хеви кол-во хп одно и тожеА что по РАР сетам? Пиши чё интересует - ответим.
Смотря про какой ты рар сет. Если веспер - пиши в тикет, он точно должен быть жирнее элигии по ХП.Они вроде как на х1к не работают, в эле и рар сете хеви кол-во хп одно и тоже
Та смысла писать думаю - нет, судя по темам. А так в 2 глада тестили, рар веспер хеви - не работаетСмотря про какой ты рар сет. Если веспер - пиши в тикет, он точно должен быть жирнее элигии по ХП.
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_rune1]
/* [프로텍션 오브 룬] */
skill_id = 755
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_magical_defence;{all};15;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{300;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end
=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_elemental1]
/* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */
skill_id = 756
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end
=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_protection_of_alignment1]
/* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */
skill_id = 757
level = 1
operate_type = P
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}}
multi_class = 0
skill_end
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_rune1]
/* [프로텍션 파워] */
skill_id = 5556
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {{p_magical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20}}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end
=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_elemental1]
/* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */
skill_id = 5557
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end
=======================================================
skill_begin
skill_name = [s_trigger_protection_of_alignment1]
/* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */
skill_id = 5558
level = 1
operate_type = A2
magic_level = 81
self_effect = {}
effect = {}
end_effect = {}
is_magic = 4
mp_consume2 = 0
cast_range = 400
effective_range = 900
skill_hit_time = 0
skill_cool_time = 0
skill_hit_cancel_time = 0.5
reuse_delay = 30
activate_rate = -1
lv_bonus_rate = 0
basic_property = none
abnormal_time = 10
abnormal_lv = 1
abnormal_type = protection
abnormal_instant = 0
irreplaceable_buff = 0
buff_protect_level = 0
attribute = {attr_none;0}
trait = {trait_none}
effect_point = 0
target_type = target
affect_scope = single
affect_limit = {0;0}
next_action = none
debuff = 0
ride_state = {@ride_none}
multi_class = 0
olympiad_use = 1
skill_end
=======================================================
Process finished with exit code 0
Fighter's Will и Archer's Will тоже присутствуют у одной и той же профы, при этом они тоже выбивают одинаковый триггер. Это не единичный случай, короче. В чем логика - неизвестно, но достоверно известно одно: условия срабатывания триггера в пассивках на 20 резиста (Elemental, Alignment) - 100 урона, а в пассивке на 15% м.дефа (Protection) - 300 урона. И угадай какое условие работает, когда изучены все 3 пассивки? Правильно, последнее, как только учишь руну - триггер начинает вылетать не от 100 урона, а от 300. Так что вариант с тем, что 3 пассивки придумали чтобы триггер было проще выбивать - сразу отпадает, его становиться только сложнее выбивать.Вечера в хату, господа, поясните пожалуйста мне за руны![]()
![]()
![]()
Код:skill_begin skill_name = [s_protection_of_rune1] /* [프로텍션 오브 룬] */ skill_id = 755 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};15;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{300;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end ======================================================= skill_begin skill_name = [s_protection_of_elemental1] /* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */ skill_id = 756 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end ======================================================= skill_begin skill_name = [s_protection_of_alignment1] /* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */ skill_id = 757 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_protection_of_rune1];self;{all}}} multi_class = 0 skill_end
Я правильно понимаю, что на все три пасивки вылетает один и тот же тригер [s_trigger_protection_of_rune1]?
Если да, то почему так и, о, Аллах, где тут смысл???????
Зачем тогда нужны в скилдате остальные тригеры, кроме [s_trigger_protection_of_rune1]
Код:skill_begin skill_name = [s_trigger_protection_of_rune1] /* [프로텍션 파워] */ skill_id = 5556 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};1000;diff};{p_defence_attribute;attr_fire;20};{p_defence_attribute;attr_water;20};{p_defence_attribute;attr_wind;20};{p_defence_attribute;attr_earth;20};{p_defence_attribute;attr_holy;20};{p_defence_attribute;attr_unholy;20}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = protection abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ======================================================= skill_begin skill_name = [s_trigger_protection_of_elemental1] /* [프로텍션 오브 엘레멘탈] */ skill_id = 5557 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = protection abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ======================================================= skill_begin skill_name = [s_trigger_protection_of_alignment1] /* [프로텍션 오브 얼라이먼트] */ skill_id = 5558 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = protection abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end ======================================================= Process finished with exit code 0
Вот тут нашел строчку "Protection of Rune, Protection of Elemental, Protection of Alignment: The passive effect has been increased, and upon activation, M. Def. and attribute defense are increased."
Но она, вроде как, не говорит о замени трёх тригеров на один тригер от Protection of Rune.
@Voices @Lancome @Thaumaturgy как тут должно быть на самом деле? Есть веротяность, что это ошибка? Можетя я не так понял? Это опять замечательная логика гуков? И кто-нибудь, скажите где достать их дурь??????????
Почему тогда не убрали три руны и не сделали какую-то одну пасивку типа Great Protection of Rune?
Что ж, и тут бы я забил болт, если бы на скрадмусе это было действительно так. Я недавно сделал себе отображение иконки руны мдефа над головой у людей и обнаружил, что она вылетает с бешеным шансом, почти всегда с 1го удара, тупо заходишь на масуху в толпу и вообще у всех вылетает руна.Так что вариант с тем, что 3 пассивки придумали чтобы триггер было проще выбивать - сразу отпадает, его становиться только сложнее выбивать.
Не так давно тестили целестиал и заметили, что целка активируется от любого урона, даже меньше 99, как должно быть. Может и тут вообще с любого дамага активируются все три руны, ибо реально по КД у всех мигает руна мдефа.но достоверно известно одно: условия срабатывания триггера в пассивках на 20 резиста (Elemental, Alignment) - 100 урона, а в пассивке на 15% м.дефа (Protection) - 300 урона.
А это не может быть огрызками от прошлых апдейтов? Когда, собсна, появилась руна на М. деф и когда появились руны на элементы? В одних хрониках?Что ж, и тут бы я забил болт, если бы на скрадмусе это было действительно так. Я недавно сделал себе отображение иконки руны мдефа над головой у людей и обнаружил, что она вылетает с бешеным шансом, почти всегда с 1го удара, тупо заходишь на масуху в толпу и вообще у всех вылетает руна.
Не так давно тестили целестиал и заметили, что целка активируется от любого урона, даже меньше 99, как должно быть. Может и тут вообще с любого дамага активируются все три руны, ибо реально по КД у всех мигает руна мдефа.
Сейчас запилю кастета и через 150 ударов в минуту протестирую этот "reuse_delay = 30" и минимальный порог в 300