нагнулся залутать мёртвого мертвяка
Ахахаха))) Чего-чего?)))) Залутать мертвяка?))) Ты там что, за бомжа играешь?))) До такой степени нищего, что вынужден обчищать карманы мёртвых мертвяков?))) Представил, как ты крадёшься по улице с куском ржавой водопроводной трубы и подрезаешь у дохлых зомбей кошелёчки, запонки, китайские ролексы, рыжьё по типу колечек, цепочек)))) Им-то такое уже ни к чему, оне мёртвые совсем) А тебе пригодится, ты же, бедолага, бомжуешь, голодаешь) Отнесёшь честно экспроприированное в ломбард - шоколадок купишь, чипсиков, кока-колы, спать голодным уже не ляжешь))))
Да, блин, круто ДЛ опускает игроков, круто))) Додуматься же до такого - лутать дохлых зомбей!)))) Аж слёзы от смеха)))) Начинаю понимать, чем игра тебя зацепила) И почему к животрепещущему сисечному вопросу относишься столь прохладно) Там же дофига сисек!))) Может даже выбрать сложно, какая загандошенная зомбячка станет сегодня наложницей в твоём бомжовском гареме))) А то, что лысая - это не беда) Можно коробку из-под чипсов на голову нафутболить - и уже вроде как восточная красавица в тюрбане))) Стоишь рядом с дохлой зомбячкой, ногой её нежно пинаешь, смотришь как сисяндры под рваным шмотьём соблазнительно колышутся - получаешь эстетическое удовольствие))))
Да нету байка, НО есть багги) машина ЁПТА, транспорт то же есть.
Раньше не было. Наверное новое ДээЛСи... Раньше багги только во второй игре появлялось.
Порадовал. Но не сильно. Наличие в игре багги штука хорошая, базара нет. Вот только нужно ещё и место, где на этом багги можно гонять. И куда. Например в том же фолыче беседковские разрабы объяснили причину отсутствия в игре юзабельного транспорта. Что дескать дороги разрушены, завалены ржавыми остовами довоенных машин, не проехать. А если сделать какие-нибудь вездеходы для бездорожья, или мотоциклы, то общая территория слишком маленькая для покатушек. И слишком много точек интереса, где можно полутаться. А так как лутаться необходимо много и часто, то при наличии под жопой машины пришлось бы останавливаться через каждые 20 метров. С учётом процесса вылезти-залезть, включить-выключить двигатель, объездом препятствий, поиском места, где можно припарковаться, получилось бы, что пешком дочапать значительно быстрее, чем доехать.
И примерно такие же доводы приводили разрабы ДГ. Что, дескать, байк одна из главных фишек игры. И поэтому сделали огромную территорию, чтобы было где на нём погонять. И специально разбросали точки интереса на значительном удалении друг от друга, чтобы они не препятствовали получению удовольствия от скоростных покатушек. Плюс использовали несколько хитрых приёмов, которые чуть ли не вынуждают игрока гонять на байке - даже если он от этого дела не в восторге)) Например, ближе к середине игры появляются такие персонажи, как снайперы. Чаще всего прячутся на деревьях, хрен заметишь. Стреляют как боги. Если игрок на байке, первая пуля прилетает в байк. Моцик в хлам, сам летишь кубарем, но остаёшься жив и можешь успеть укрыться. Но если изначально чешешь пешкодралом, то первая пуля зачастую хедшот с летальным исходом) И поэтому гонять на байке полезнее для здоровья))
И кстати, графон 1в1 схож с Фолычем4!!!!!)))) 1в 1 Карл)) это что получается на фолыч ты др0чишь а на ДЛ из вредности так говоришь? Ай не гоже так друже, ай не гоже))))
С ванильным фолычем, Карл))) А ванильный фолыч такое же унылое говно, что и ванильный скайрим) В том числе по графике. Местами они даже насасывают друг у друга))) В скае хорошо сделаны модельки персонажей (за исключением мосек), но всё остальное на примитивном уровне. В фоле наоборот: фоновая графика на приличном уровне, но вот модельки (включая опять-таки моськи) сделаны на отъeбись. Да ещё за каким-то хером голова в фолыче состоит из двух частей)) Т.е. одна часть - лицо и горло, а вторая затылок с задней частью шеи. И тоже самое с головными текстурами. На кой чёрт беседке понадобилось такое извращение - никто не знает)) И ещё в фолыче была трабла с ногами. Точнее с ступнями. По дефолту не существовало возможности сменить обувь. Все персонажи лазали в не снимаемых ботинках. И поэтому беседка не стала себя утруждать, чтобы рисовать пальцы на ногах))
Да и дрочу я на фолыч отнюдь не из-за графики. Режим строительства и управление поселением - вот в чём главная фишка. А с модами можно не только строить красивые объекты, но и создавать сложные поведенческие конструкты поселенцев. Если в ванили они могут только работать в поле, охранять, спать, греметь станками и бесцельно шляться по территории, то с модами число возможных действий, выполняемых автономно, увеличивается до нескольких сотен. А если вместо рандомно генерируемых безымянных неписей заселять свои владения персонажами из модов, то им можно поведенческие установки переписать вручную. Проще говоря, они будут делать только то, что ты им в башку вложил. А чего не вкладывал - не будут.
В такие моменты чувствуешь себя Богом))) И невольно задумываешься: а не устроена ли и наша реальность схожим образом? Не является ли наша свобода воли рандомом?))) Может всё, что мы делаем, считая, что сами того захотели - в действительности часть программы?))) Что где-то записано: так, ёпта, нпс ПАЛАЧ в такой-то день в такое-то время сядет играть в ДЛ, воображая, что ему этого захотелось))) И вот он сидит, гамает, высунув от удовольствия язык - а неведомый программист, автор кода, смотрит на него и дрoчит))))