БЕСЕДКА.Обо всём и для всех.

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ну так дураков-то несравненно больше, чем умных))) И стадность никто не отменял. Одна овца возмущённо заблеяла, за ней вторая, третья... Глядишь, уже всё стадо блеет) Зачем? По какой причине? Ход мыслей среднестатистической овцы вполне очевиден: если соседние овцы вопят - надо драть глотку и мне, чтобы от коллектива не отбиваться)))
Это называется. "Во круг одни дебилы, один я умняшка" Ахахахахахахха
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
Это называется. "Во круг одни дебилы, один я умняшка" Ахахахахахахха
Конечно я умняшка, бро!))) Ни разу не скромный - это да, можно записать в минус))) Но наличие достаточно высокого ай-кью полностью компенсирует отсутствие скромности)))
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Конечно я умняшка, бро!))) Ни разу не скромный - это да, можно записать в минус))) Но наличие достаточно высокого ай-кью полностью компенсирует отсутствие скромности)))
Это я знаю бро. Ведь ты играешь в игры от бЕеееседки))))
Где чтоб поиграть, просто поиграть. Нужно качать моды и танцевать ламбаду ахаххахахахахаха
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ты тоже в них играл) Поэтому не безнадёжен)))
Играл? Момо проходил. Прошëл сюжетку и забыл. Ибо они про-ход-няк)))
Да в пидермена и то тянет играть, хоть и пройдена вся на высокой сложности и ДЛС все. А игра тянет в неë поиграть.

Лан короче о чем это мы? Тебе нравится та игра. Играй и деградируй на здоровье))) думал ты исправишься, начнëшь в годные игры играть..... А нет.....
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
Да в пидермена и то тянет играть, хоть и пройдена вся на высокой сложности и ДЛС все. А игра тянет в неë поиграть.
Кто бы сомневался, что тебя тянет поиграть в Человека-Паука) Там всё, как ты любишь: огнестрельного оружия нет, кровищи и расчленёнки нет, байков нет, сиськи немножечко есть, но потрогать их нельзя))) Не игра, а сказка, сбывшаяся мечта)))

Ах да, чуть не забыл) Один из главных плюсов этой игры: нет возможности построить собственную хату и по модному её обустроить) Зачётный симулятор бомжа, не имеющего даже картонной коробки под жопой, чтобы от дождя укрыться))))

думал ты исправишься, начнëшь в годные игры играть.....
У меня комп годную игру не потянет) Это я про тот космические долгострой говорю, который стар ситезен)) Собирал железо под неё, но там системные требования внезапно подскочили. И довольно-таки сильно. А к моменту выхода стопудова придётся новый комп точить, апгрейдом не отделаюсь)
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Кто бы сомневался, что тебя тянет поиграть в Человека-Паука) Там всё, как ты любишь: огнестрельного оружия нет, кровищи и расчленёнки нет, байков нет, сиськи немножечко есть, но потрогать их нельзя))) Не игра, а сказка, сбывшаяся мечта)))

Ах да, чуть не забыл) Один из главных плюсов этой игры: нет возможности построить собственную хату и по модному её обустроить) Зачётный симулятор бомжа, не имеющего даже картонной коробки под жопой, чтобы от дождя укрыться))))


У меня комп годную игру не потянет) Это я про тот космические долгострой говорю, который стар ситезен)) Собирал железо под неё, но там системные требования внезапно подскочили. И довольно-таки сильно. А к моменту выхода стопудова придётся новый комп точить, апгрейдом не отделаюсь)
какие сиськи какие домики?) старый извращенец маньячило))) ты говоришь о Симс а не о Великом Человеке пауке =) Как раз таки туда тянет боёвка, геймплей. Порой хочется на релаксе отвести душу и отпид0расить группу неверных) да попрыгать от дома к дому как стрикозёл. КСТАТИ, ДЛ имея кошку ты становишься тем же человеком пауком на минималке) Так что любовь к пауку, механики сохранились и в этой игре, одно общее есть) В ДЛ есть один минус, ну как минус, скорее издержки. Когда ты получаешь крюк кошку, и становишься тем самым прыгуном, пропадает уже тот страх. Как если бы не было такой возможности, и судорожно искать место куда б вскарабкаться да повыше. Да и человек такая скотина, ко всему привыкает)))) и те зомбари что вселали страх и ужас, уже становятся тебе родными и безобидными))) то есть привыкаешь к обстановки игры. НО ЭТО ДНЁМ. Ночью когда у тебя на огромный монитор мелкий кружок света а остальное ТЬМА непроглядная, и со всех щелей лезут "прыгуны" мини РБ и куча остальных бесяк.....тут кайфец ловишь знатный. Да есть зелька ночного виденья, выручает пи3дец как, но она недолговечна и кончается быстро. Уровень пи3деца не угасает, единственное что ты теперь можешь наблюдать всю эту картину на весь монитор хоть и в тусклом свете)))
да что я те говорю, скачай да поиграй, не пожалеешь. РАз ты уже поиграл и прошёл катяшную ДГ, то эта игра тебе покажется ШЕДЕВРОМ)
 

Ангел 777

Граф
Сообщения
2 041
Лайки
5 307

Чуешь в чëм прикол? На какой видос не нажму, всë одно говорят. Говно говно говно. Ну ладно одному не поверить но когда людей много.......
Жуткое дело.
Уже в играх пиарят,больных психически,извращенцев и это вместо того что бы лечить.
пс (лечащие профы-против этой жути).
 
Последнее редактирование:

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Кто бы сомневался, что тебя тянет поиграть в Человека-Паука) Там всё, как ты любишь: огнестрельного оружия нет, кровищи и расчленёнки нет, байков нет, сиськи немножечко есть, но потрогать их нельзя))) Не игра, а сказка, сбывшаяся мечта)))

Ах да, чуть не забыл) Один из главных плюсов этой игры: нет возможности построить собственную хату и по модному её обустроить) Зачётный симулятор бомжа, не имеющего даже картонной коробки под жопой, чтобы от дождя укрыться))))


У меня комп годную игру не потянет) Это я про тот космические долгострой говорю, который стар ситезен)) Собирал железо под неё, но там системные требования внезапно подскочили. И довольно-таки сильно. А к моменту выхода стопудова придётся новый комп точить, апгрейдом не отделаюсь)
Сравни геймплей. по жуткости
и пластмассовость
где играешь тупо не страшно, да вообще никаких эмоций, вместо фриков могли быть просто другие модельки например куриц которые бегают стадно и кудахчат. бее:f09fa4ae-2x: и он мне будет рассказывать за взрослость контента.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
Сравни геймплей. по жуткости
и пластмассовость
где играешь тупо не страшно, да вообще никаких эмоций, вместо фриков могли быть просто другие модельки например куриц которые бегают стадно и кудахчат. бее:f09fa4ae-2x: и он мне будет рассказывать за взрослость контента.
Сравнил, ага. Только когда я говорил о взрослости контента, то имел ввиду вовсе не жуткость. DG не хоррор, а приключенческий боевик. Взрослость же заключается не в "ой, мама, какие зомби страшные!", а в драматизме разворачивающихся событий, их наполненности, подаче, гнетущей атмосфере тотального пи3деца. Если в DL есть лекарство от вируса, заражён лишь один город, а за его пределами всё о'кей, можно сбежать, вылечиться и наслаждаться привычной жизнью, то в DG всё иначе. Игроку отчётливо дают понять, что это конец, мир никогда не будет прежним. Привычный уклад жизни ушёл навсегда. Нет больше ни государств, ни правительств, ни надежды на лучшее будущее. Лекарства не существует. Заражение происходит не от укуса зомбей - вирус витает в самом воздухе. Все крупные и мелкие города на планете накрылись медным тазом. А вместе с ними гавкнулась цивилизация и цивилизованность. Жалкие ошмётки человечества, недохаванного зомбями, борются за выживание в дикой местности. Кто-то в той или иной степени поехал кукухой, кто-то начал понемножечку бандитствовать, кто-то откровенно беспределить, кто-то предпочёл самовыпилиться. И это не просто рассказывается где-то за кадром, в предыстории - сама игра сверху донизу наполнена всей этой жестью. Игроку же постоянно напоминают из всех щелей, что он тут не какой-то там особенный, не спаситель в белых одеждах, а наравне со всеми сидит в говне по самые ноздри и пытается выжить. А когда начинается казаться, что жизнь немножечко налаживается - его опять макают в говно))

А параллельно всему этому постапокалиптическому трындецу раскручивается сюжетная линия самого главного героя, включая великолепно проработанную love story. Это не фолыч, где дали пару минут посмотреть на какую-то бабу, названную женой ГГ, пристрелили как собаку и забыли. Здесь всё совсем иначе. Главного героя постоянно накрывают флешбэки, где показывается история знакомства с главной героиней, какие-то совместные события, раскрывающие характеры обоих персонажей, первые шаги навстречу друг к другу (он байкер, плебей из Мухосранска - она научный сотрудник крупной корпорации, жительница большого города, оба стоят на разных ступеньках социальной лестницы), романтические прогулки, разговоры, свадьба, клятвы у алтаря... В результате начинаешь верить, что это не какая-то там безликая тянка, вписанная в сюжет для галочки, а действительно один из ключевых персонажей. И что ГГ люто ненавидит зомбей не потому, что он типа хороший, а они типа плохие - у него имеются для ненависти веские основания.

И именно это делает игру великолепной. Покатушки на байке, беготня со стрельбой, мочилово зомбей, лутание всякого говна - это всё сугубо вторично. Главное достоинство - детально проработанная сюжетка, умело рассказанная история, отточенная даже в мелочах. Игрок, влипая, начинает остро чувствовать происходящее, сопереживать. Если, конечно, не законченный чурбан или школьник) И не пытается выковырять из игры один лишь адреналинчик, пропуская "скучные" квесты, проматывая кат-сцены, флешбэки, рассказы, разговоры по душам, способствующие пониманию происходящего.

Поэтому многие обзорщики и являются бракоделами) Особенно те, которые из первых. Когда игра только-только вышла, главное что? Главное первым о ней рассказать. А если она очень длинная и нужна прорва времени, чтобы её пройти всю, то тебя могут обскакать конкуренты, которые схалтурили. И поэтому многие халтурят сами, чтобы успеть войти в заветное число первооткрывателей. В итоге нередки ситуации, когда человек ознакомился с игрой лишь поверхностно, кусочек сюжетки по быстрому пробежал, на кажущееся второстепенным болт поклал, всё что можно промотать промотал, в результате ни черта не вдуплил и начинает с умным видом гнать, что ему подсунули унылое говно.
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Сравнил, ага. Только когда я говорил о взрослости контента, то имел ввиду вовсе не жуткость. DG не хоррор, а приключенческий боевик. Взрослость же заключается не в "ой, мама, какие зомби страшные!", а в драматизме разворачивающихся событий, их наполненности, подаче, гнетущей атмосфере тотального пи3деца. Если в DL есть лекарство от вируса, заражён лишь один город, а за его пределами всё о'кей, можно сбежать, вылечиться и наслаждаться привычной жизнью, то в DG всё иначе. Игроку отчётливо дают понять, что это конец, мир никогда не будет прежним. Привычный уклад жизни ушёл навсегда. Нет больше ни государств, ни правительств, ни надежды на лучшее будущее. Лекарства не существует. Заражение происходит не от укуса зомбей - вирус витает в самом воздухе. Все крупные и мелкие города на планете накрылись медным тазом. А вместе с ними гавкнулась цивилизация и цивилизованность. Жалкие ошмётки человечества, недохаванного зомбями, борются за выживание в дикой местности. Кто-то в той или иной степени поехал кукухой, кто-то начал понемножечку бандитствовать, кто-то откровенно беспределить, кто-то предпочёл самовыпилиться. И это не просто рассказывается где-то за кадром, в предыстории - сама игра сверху донизу наполнена всей этой жестью. Игроку же постоянно напоминают из всех щелей, что он тут не какой-то там особенный, не спаситель в белых одеждах, а наравне со всеми сидит в говне по самые ноздри и пытается выжить. А когда начинается казаться, что жизнь немножечко налаживается - его опять макают в говно))

А параллельно всему этому постапокалиптическому трындецу раскручивается сюжетная линия самого главного героя, включая великолепно проработанную love story. Это не фолыч, где дали пару минут посмотреть на какую-то бабу, названную женой ГГ, пристрелили как собаку и забыли. Здесь всё совсем иначе. Главного героя постоянно накрывают флешбэки, где показывается история знакомства с главной героиней, какие-то совместные события, раскрывающие характеры обоих персонажей, первые шаги навстречу друг к другу (он байкер, плебей из Мухосранска - она научный сотрудник крупной корпорации, жительница большого города, оба стоят на разных ступеньках социальной лестницы), романтические прогулки, разговоры, свадьба, клятвы у алтаря... В результате начинаешь верить, что это не какая-то там безликая тянка, вписанная в сюжет для галочки, а действительно один из ключевых персонажей. И что ГГ люто ненавидит зомбей не потому, что он типа хороший, а они типа плохие - у него имеются для ненависти веские основания.

И именно это делает игру великолепной. Покатушки на байке, беготня со стрельбой, мочилово зомбей, лутание всякого говна - это всё сугубо вторично. Главное достоинство - детально проработанная сюжетка, умело рассказанная история, отточенная даже в мелочах. Игрок, влипая, начинает остро чувствовать происходящее, сопереживать. Если, конечно, не законченный чурбан или школьник) И не пытается выковырять из игры один лишь адреналинчик, пропуская "скучные" квесты, проматывая кат-сцены, флешбэки, рассказы, разговоры по душам, способствующие пониманию происходящего.

Поэтому многие обзорщики и являются бракоделами) Особенно те, которые из первых. Когда игра только-только вышла, главное что? Главное первым о ней рассказать. А если она очень длинная и нужна прорва времени, чтобы её пройти всю, то тебя могут обскакать конкуренты, которые схалтурили. И поэтому многие халтурят сами, чтобы успеть войти в заветное число первооткрывателей. В итоге нередки ситуации, когда человек ознакомился с игрой лишь поверхностно, кусочек сюжетки по быстрому пробежал, на кажущееся второстепенным болт поклал, всё что можно промотать промотал, в результате ни черта не вдуплил и начинает с умным видом гнать, что ему подсунули унылое говно.
О май Гад)) да что ты такое пишешь вообще? Щас расплачусь от такой драматургии )))))) аничë что это канон всех игр про зомбарей? Угнетение неизбежность и тд и тп вся этому присуща муть. Это ДЕФОЛТ. и ДГ нихерашечки не отличается от других в этом, ахахахаха ну квесты, а что квесты? Они у всех в той или инлй степени разные и несут свою драматургию. В той же ДЛ как ты говоришь мол есть антивирус хули там переживать. А ничего что по сути из 1000 там 10-20 живых?))) и этот самый антивирус до пuЗДЫ, если во круг одна нежить? Чем не драматургия? Как и канон многих фильмов данного жанра, кучка выживших пытаются ВЫЖИТЬ, есть у них антивир нету антивира насрать, им тупо нужно выжить. И Dying Light как раз напоминает один из сюжетов таких фильмов. Да и играешь когда, чувствуется что где то уже такую атмосферу видел...ах да, в кино. И погружение в игру с 100500 шансом в эту печальную атмосферу угнетения неизбежности, где тебя не пожалеют по головке не погладят и тд и тп.

Корочь ты в очередной раз пытался игру хоть как то приподнять эту ДГ да ток херота это всë, дружище)))

Так вот, что ты знаешь о драме?) смотри внимательно, считай пересказ.
 
Последнее редактирование:

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
@Killdog вот прозЫрь
Отбросим твою взрослую драматургию сюжетки и ПСЕВДОатмосферы. Смотри что может игра ДЛ? То ради чего она и создавалась) пугать до поноса игрока))) и справляется на все миллион процентов. А что может ДГ? Кроме стаи курочек кудахтающих и бегающих от которого не то что пугаешься..... Ты обсыкаешься от СМЕХА ахахаххаха)))))
То то же друже)
И я знаю почему ты не хочешь играть в Dying light, ты боишься обкатяшиться)))))))) не гоже ведь такому дяди пугаться)
Но я спешу тебя успокоить, это вполне нормально, и игры для того и создаются такого жанра. Не горевать о драме БЕЗИСХОДНОСТИ, а по факту пугать "здесь и сейчас" И ДЛ про это!))) так что качай игру)
 
Последнее редактирование:

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
О май Гад)) да что ты такое пишешь вообще? Щас расплачусь от такой драматургии )))))) аничë что это канон всех игр про зомбарей? Угнетение неизбежность и тд и тп вся этому присуща муть. Это ДЕФОЛТ.
Хуёлт это, а не дефолт)))) Ты что, во второй постал не играл? Там тоже были зомби. Очень, очень страшные) Страшнее посталовских зомбей только твои познания в драматургии)))

Отбросим твою взрослую драматургию сюжетки и ПСЕВДОатмосферы. Смотри что может игра ДЛ? То ради чего она и создавалась) пугать до поноса игрока))) и справляется на все миллион процентов.
Вот про это я и говорю) ДГ - для взрослых людей, любящих серьёзные драматические сюжеты. А ДЛ для малолетней школоты, закрывающей глаза, когда на экране целуются))) и деграднувших корсаров, страдающих из-за длительного пребывания в море запором и нашедших столь креативный способ наконец-таки просраться)))

И если возможность просраться - это единственное, что тебя привлекает в играх зомбячьей тематики, то ДГ тебе определённо зайдёт) Ты только представь, братела: залезаешь на байк, выкручиваешь рукоятку газа по максимуму, но тормоз удерживаешь. Мотор ревёт, моцик дрожит, пробуксовывает, а вместе с ним дрожишь и ты) При мысли, что ща как рванёт, как полетит, начинаешь жидко серить))))) А когда отпускаешь тормоз и железный конь срывается с места, разгоняясь всё быстрее и быстрее, твой анальный сфинктер не выдерживает, бурлящие потоки горячих говен исторгаются наружу ниагарским водопадом, грозя утопить всё живое, включая зомбей)))) Апокалипсис внутри апокалипсиса)))) Библейский потоп курит в сторонке)
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Хуёлт это, а не дефолт)))) Ты что, во второй постал не играл? Там тоже были зомби. Очень, очень страшные) Страшнее посталовских зомбей только твои познания в драматургии)))


Вот про это я и говорю) ДГ - для взрослых людей, любящих серьёзные драматические сюжеты. А ДЛ для малолетней школоты, закрывающей глаза, когда на экране целуются))) и деграднувших корсаров, страдающих из-за длительного пребывания в море запором и нашедших столь креативный способ наконец-таки просраться)))

И если возможность просраться - это единственное, что тебя привлекает в играх зомбячьей тематики, то ДГ тебе определённо зайдёт) Ты только представь, братела: залезаешь на байк, выкручиваешь рукоятку газа по максимуму, но тормоз удерживаешь. Мотор ревёт, моцик дрожит, пробуксовывает, а вместе с ним дрожишь и ты) При мысли, что ща как рванёт, как полетит, начинаешь жидко серить))))) А когда отпускаешь тормоз и железный конь срывается с места, разгоняясь всё быстрее и быстрее, твой анальный сфинктер не выдерживает, бурлящие потоки горячих говен исторгаются наружу ниагарским водопадом, грозя утопить всё живое, включая зомбей)))) Апокалипсис внутри апокалипсиса)))) Библейский потоп курит в сторонке)
Да пусть будет так, для школоты как ты это назвал. Но игра отрабатывает свой жанр. Да я не такой старый пердун) чтоб сидеть у моника и лить слëзы и приговаривать. "Да как же он так мог поступить? Ая яй яй, ой ëй ëй.... " Да почему так произошло то люди добрые? Ой ëй ëëëëй" Игры про зомби НЕ ПРО ЭТО!)) ]))))))) АХАХАХАХ

Короче ты отказываешься поиграть в ДЛ потому что для тебя она черезчур страшная? Я правильно понял?
 
Последнее редактирование:

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
Да пусть будет так, для школоты как ты это назвал. Но игра отрабатывает свой жанр. Да я не такой старый пердун) чтоб сидеть у моника и лить слëзы и приговаривать. "Да как же он так мог поступить? Ая яй яй, ой ëй ëй.... " Да почему так произошло то люди добрые? Ой ëй ëëëëй" Игры про зомби НЕ ПРО ЭТО!)) ]))))))) АХАХАХАХ

Короче ты отказываешься поиграть в ДЛ потому что для тебя она черезчур страшная? Я правильно понял?
Не, не правильно. Я ведь уже писал выше - мне тамошний графон не очень. Некоторые элементы геймплея. Ну и конечно же отсутствие байка и годных сисек)) И если отсутствие первого ещё как-то можно простить, то зомби-апокалипсис без лав стори - это как eбля без бабы)) А что касается страха, то я в упор не догоняю, чего ты там вообще нашёл страшного. Темноты что ли боишься, как ребёнок?)) Того, что в темноте кто-то бродит, рычит, завывает, невнятно бормочет? Так ты отлично знаешь, что там не какая-то неведомая хрень, а всего лишь зомбятина околачивается. Да ещё и сляпанная настолько канонично, что кажущийся плюс превращается в жирнючий минус. Ну кто в наше время боится каноничных зомбей? Да ещё настолько сильно, что вот прям до усёру? Только дети и некоторые девочки. Ну, может ещё корсары и фанаты Человека-Паука - как внезапно оказалось)) Каноничный зомбак он же медленный, тупой как валенок, ему можно по приколу выписать поджопник и с хохотом убежать, не сильно напрягая ноги. У него может быть омерзительная морда лица, но между омерзением и страхом огромная пропасть. И такая же пропасть между страхом и опасностью.

Так вот ДГ делает ставку именно на опасность. Зомбаки там не страшные - они опасные. Даже по одиночке. Бегают быстрее игрока. Съебаться можно только на ускорении, но оно быстро заканчивается. Преследуют жертву долго, на большие расстояния. Если бежать медленно, не петляя, не отстреливаясь, будут гнать аж до ворот ближайшего поселения. Даже рядовые зомби залезают почти в любое место, куда способен залезть сам игрок. Способны выкидывать неожиданные фортели: по типу заныкаться, заткнуть варежку и внезапно напасть из засады. Если потерять бдительность, расслабиться, то можно запросто сдохнуть даже в конце игры, когда прокачан по фулу, хп и брони по максимуму. И забьёт тебя не мини-босс, не орда, а eбучий зомбированный ребёнок. Спрыгнет внезапно с крыши, в горло зубками вцепится - и если за пару секунд не сумеешь его почикать сапожным ножиком (никакое другое оружие в такие моменты не доступно), то всё, пи3дец котёнку))
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Так вот ДГ делает ставку именно на опасность. Зомбаки там не страшные - они опасные. Даже по одиночке. Бегают быстрее игрока. Съебаться можно только на ускорении, но оно быстро заканчивается. Преследуют жертву долго, на большие расстояния. Если бежать медленно, не петляя, не отстреливаясь, будут гнать аж до ворот ближайшего поселения. Даже рядовые зомби залезают почти в любое место, куда способен залезть сам игрок. Способны выкидывать неожиданные фортели: по типу заныкаться, заткнуть варежку и внезапно напасть из засады. Если потерять бдительность, расслабиться, то можно запросто сдохнуть даже в конце игры, когда прокачан по фулу, хп и брони по максимуму. И забьёт тебя не мини-босс, не орда, а eбучий зомбированный ребёнок. Спрыгнет внезапно с крыши, в горло зубками вцепится - и если за пару секунд не сумеешь его почикать сапожным ножиком (никакое другое оружие в такие моменты не доступно), то всё, пи3дец котёнку))
Блeа да это всё что ты про мобов написал по ДЕФОЛТУ есть в ДЛ=))) и фишка то игры что они пугают своей внезапностью, пока нагнулся залутать мёртвого мертвяка, оборачиваешься, опа здрасте) Игра прокачивает скилл постоянно оглядываться) и я уже делаю это на автомате, прежде чем что то такое сделать, просмотрю по сторонам, нет ли где за углом или за спиной внезапно!) да игра не респит мобов за твоей спиной, это не баг, о чём уже рассказывали, просто много мест откуда они вылазят, так сказать точки респа.
Графон не хуже ДГ. Да нету байка, НО есть багги) машина ЁПТА, транспорт то же есть. Лично я пока до этого момента не дошёл но он есть в игре.

а что в ДГ? один скин РОЖИ на всех мобов, ну понятное дело 1000 мобов респить на одном сантиметре. РАЗРАБЫ не стали заморачиватся. ПРЕСНОТА!))))) хоть ты мне там и втирал за лор, какой в пи3ду лор? 1 рожа на все модельки? ну шедеврально)
идём дальше. 1, 1 вид мобов которые бегают за тобой везде и лазят везде, за который ты так рассписал и потерял за зря ток время ибо глупости это. это повторюсь ОДИН единственный вид поведения мобов, подобные заражённым, те самые которые сбегаются на шум, которые так же никогда от тебя не отстанут сколько бы ты не бегал, ибо имеют твою же скорость. А вот прозырь видос и ты увидишь насколько разнообразны мобы и их повиденя. Да ДЛ просто........ ну ты понимаешь что делает с небоскрёба на ДГ =))))))))))))

И кстати, графон 1в1 схож с Фолычем4!!!!!)))) 1в 1 Карл)) это что получается на фолыч ты др0чишь а на ДЛ из вредности так говоришь? Ай не гоже так друже, ай не гоже))))
 
Последнее редактирование:

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
нагнулся залутать мёртвого мертвяка
Ахахаха))) Чего-чего?)))) Залутать мертвяка?))) Ты там что, за бомжа играешь?))) До такой степени нищего, что вынужден обчищать карманы мёртвых мертвяков?))) Представил, как ты крадёшься по улице с куском ржавой водопроводной трубы и подрезаешь у дохлых зомбей кошелёчки, запонки, китайские ролексы, рыжьё по типу колечек, цепочек)))) Им-то такое уже ни к чему, оне мёртвые совсем) А тебе пригодится, ты же, бедолага, бомжуешь, голодаешь) Отнесёшь честно экспроприированное в ломбард - шоколадок купишь, чипсиков, кока-колы, спать голодным уже не ляжешь))))

Да, блин, круто ДЛ опускает игроков, круто))) Додуматься же до такого - лутать дохлых зомбей!)))) Аж слёзы от смеха)))) Начинаю понимать, чем игра тебя зацепила) И почему к животрепещущему сисечному вопросу относишься столь прохладно) Там же дофига сисек!))) Может даже выбрать сложно, какая загандошенная зомбячка станет сегодня наложницей в твоём бомжовском гареме))) А то, что лысая - это не беда) Можно коробку из-под чипсов на голову нафутболить - и уже вроде как восточная красавица в тюрбане))) Стоишь рядом с дохлой зомбячкой, ногой её нежно пинаешь, смотришь как сисяндры под рваным шмотьём соблазнительно колышутся - получаешь эстетическое удовольствие))))

Да нету байка, НО есть багги) машина ЁПТА, транспорт то же есть.
Раньше не было. Наверное новое ДээЛСи... Раньше багги только во второй игре появлялось.

Порадовал. Но не сильно. Наличие в игре багги штука хорошая, базара нет. Вот только нужно ещё и место, где на этом багги можно гонять. И куда. Например в том же фолыче беседковские разрабы объяснили причину отсутствия в игре юзабельного транспорта. Что дескать дороги разрушены, завалены ржавыми остовами довоенных машин, не проехать. А если сделать какие-нибудь вездеходы для бездорожья, или мотоциклы, то общая территория слишком маленькая для покатушек. И слишком много точек интереса, где можно полутаться. А так как лутаться необходимо много и часто, то при наличии под жопой машины пришлось бы останавливаться через каждые 20 метров. С учётом процесса вылезти-залезть, включить-выключить двигатель, объездом препятствий, поиском места, где можно припарковаться, получилось бы, что пешком дочапать значительно быстрее, чем доехать.

И примерно такие же доводы приводили разрабы ДГ. Что, дескать, байк одна из главных фишек игры. И поэтому сделали огромную территорию, чтобы было где на нём погонять. И специально разбросали точки интереса на значительном удалении друг от друга, чтобы они не препятствовали получению удовольствия от скоростных покатушек. Плюс использовали несколько хитрых приёмов, которые чуть ли не вынуждают игрока гонять на байке - даже если он от этого дела не в восторге)) Например, ближе к середине игры появляются такие персонажи, как снайперы. Чаще всего прячутся на деревьях, хрен заметишь. Стреляют как боги. Если игрок на байке, первая пуля прилетает в байк. Моцик в хлам, сам летишь кубарем, но остаёшься жив и можешь успеть укрыться. Но если изначально чешешь пешкодралом, то первая пуля зачастую хедшот с летальным исходом) И поэтому гонять на байке полезнее для здоровья))

И кстати, графон 1в1 схож с Фолычем4!!!!!)))) 1в 1 Карл)) это что получается на фолыч ты др0чишь а на ДЛ из вредности так говоришь? Ай не гоже так друже, ай не гоже))))
С ванильным фолычем, Карл))) А ванильный фолыч такое же унылое говно, что и ванильный скайрим) В том числе по графике. Местами они даже насасывают друг у друга))) В скае хорошо сделаны модельки персонажей (за исключением мосек), но всё остальное на примитивном уровне. В фоле наоборот: фоновая графика на приличном уровне, но вот модельки (включая опять-таки моськи) сделаны на отъeбись. Да ещё за каким-то хером голова в фолыче состоит из двух частей)) Т.е. одна часть - лицо и горло, а вторая затылок с задней частью шеи. И тоже самое с головными текстурами. На кой чёрт беседке понадобилось такое извращение - никто не знает)) И ещё в фолыче была трабла с ногами. Точнее с ступнями. По дефолту не существовало возможности сменить обувь. Все персонажи лазали в не снимаемых ботинках. И поэтому беседка не стала себя утруждать, чтобы рисовать пальцы на ногах))

Да и дрочу я на фолыч отнюдь не из-за графики. Режим строительства и управление поселением - вот в чём главная фишка. А с модами можно не только строить красивые объекты, но и создавать сложные поведенческие конструкты поселенцев. Если в ванили они могут только работать в поле, охранять, спать, греметь станками и бесцельно шляться по территории, то с модами число возможных действий, выполняемых автономно, увеличивается до нескольких сотен. А если вместо рандомно генерируемых безымянных неписей заселять свои владения персонажами из модов, то им можно поведенческие установки переписать вручную. Проще говоря, они будут делать только то, что ты им в башку вложил. А чего не вкладывал - не будут.

В такие моменты чувствуешь себя Богом))) И невольно задумываешься: а не устроена ли и наша реальность схожим образом? Не является ли наша свобода воли рандомом?))) Может всё, что мы делаем, считая, что сами того захотели - в действительности часть программы?))) Что где-то записано: так, ёпта, нпс ПАЛАЧ в такой-то день в такое-то время сядет играть в ДЛ, воображая, что ему этого захотелось))) И вот он сидит, гамает, высунув от удовольствия язык - а неведомый программист, автор кода, смотрит на него и дрoчит))))
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ахахаха))) Чего-чего?)))) Залутать мертвяка?))) Ты там что, за бомжа играешь?))) До такой степени нищего, что вынужден обчищать карманы мёртвых мертвяков?))) Представил, как ты крадёшься по улице с куском ржавой водопроводной трубы и подрезаешь у дохлых зомбей кошелёчки, запонки, китайские ролексы, рыжьё по типу колечек, цепочек)))) Им-то такое уже ни к чему, оне мёртвые совсем) А тебе пригодится, ты же, бедолага, бомжуешь, голодаешь) Отнесёшь честно экспроприированное в ломбард - шоколадок купишь, чипсиков, кока-колы, спать голодным уже не ляжешь))))

Да, блин, круто ДЛ опускает игроков, круто))) Додуматься же до такого - лутать дохлых зомбей!)))) Аж слёзы от смеха)))) Начинаю понимать, чем игра тебя зацепила) И почему к животрепещущему сисечному вопросу относишься столь прохладно) Там же дофига сисек!))) Может даже выбрать сложно, какая загандошенная зомбячка станет сегодня наложницей в твоём бомжовском гареме))) А то, что лысая - это не беда) Можно коробку из-под чипсов на голову нафутболить - и уже вроде как восточная красавица в тюрбане))) Стоишь рядом с дохлой зомбячкой, ногой её нежно пинаешь, смотришь как сисяндры под рваным шмотьём соблазнительно колышутся - получаешь эстетическое удовольствие))))


Раньше не было. Наверное новое ДээЛСи... Раньше багги только во второй игре появлялось.

Порадовал. Но не сильно. Наличие в игре багги штука хорошая, базара нет. Вот только нужно ещё и место, где на этом багги можно гонять. И куда. Например в том же фолыче беседковские разрабы объяснили причину отсутствия в игре юзабельного транспорта. Что дескать дороги разрушены, завалены ржавыми остовами довоенных машин, не проехать. А если сделать какие-нибудь вездеходы для бездорожья, или мотоциклы, то общая территория слишком маленькая для покатушек. И слишком много точек интереса, где можно полутаться. А так как лутаться необходимо много и часто, то при наличии под жопой машины пришлось бы останавливаться через каждые 20 метров. С учётом процесса вылезти-залезть, включить-выключить двигатель, объездом препятствий, поиском места, где можно припарковаться, получилось бы, что пешком дочапать значительно быстрее, чем доехать.

И примерно такие же доводы приводили разрабы ДГ. Что, дескать, байк одна из главных фишек игры. И поэтому сделали огромную территорию, чтобы было где на нём погонять. И специально разбросали точки интереса на значительном удалении друг от друга, чтобы они не препятствовали получению удовольствия от скоростных покатушек. Плюс использовали несколько хитрых приёмов, которые чуть ли не вынуждают игрока гонять на байке - даже если он от этого дела не в восторге)) Например, ближе к середине игры появляются такие персонажи, как снайперы. Чаще всего прячутся на деревьях, хрен заметишь. Стреляют как боги. Если игрок на байке, первая пуля прилетает в байк. Моцик в хлам, сам летишь кубарем, но остаёшься жив и можешь успеть укрыться. Но если изначально чешешь пешкодралом, то первая пуля зачастую хедшот с летальным исходом) И поэтому гонять на байке полезнее для здоровья))


С ванильным фолычем, Карл))) А ванильный фолыч такое же унылое говно, что и ванильный скайрим) В том числе по графике. Местами они даже насасывают друг у друга))) В скае хорошо сделаны модельки персонажей (за исключением мосек), но всё остальное на примитивном уровне. В фоле наоборот: фоновая графика на приличном уровне, но вот модельки (включая опять-таки моськи) сделаны на отъeбись. Да ещё за каким-то хером голова в фолыче состоит из двух частей)) Т.е. одна часть - лицо и горло, а вторая затылок с задней частью шеи. И тоже самое с головными текстурами. На кой чёрт беседке понадобилось такое извращение - никто не знает)) И ещё в фолыче была трабла с ногами. Точнее с ступнями. По дефолту не существовало возможности сменить обувь. Все персонажи лазали в не снимаемых ботинках. И поэтому беседка не стала себя утруждать, чтобы рисовать пальцы на ногах))

Да и дрочу я на фолыч отнюдь не из-за графики. Режим строительства и управление поселением - вот в чём главная фишка. А с модами можно не только строить красивые объекты, но и создавать сложные поведенческие конструкты поселенцев. Если в ванили они могут только работать в поле, охранять, спать, греметь станками и бесцельно шляться по территории, то с модами число возможных действий, выполняемых автономно, увеличивается до нескольких сотен. А если вместо рандомно генерируемых безымянных неписей заселять свои владения персонажами из модов, то им можно поведенческие установки переписать вручную. Проще говоря, они будут делать только то, что ты им в башку вложил. А чего не вкладывал - не будут.

В такие моменты чувствуешь себя Богом))) И невольно задумываешься: а не устроена ли и наша реальность схожим образом? Не является ли наша свобода воли рандомом?))) Может всё, что мы делаем, считая, что сами того захотели - в действительности часть программы?))) Что где-то записано: так, ёпта, нпс ПАЛАЧ в такой-то день в такое-то время сядет играть в ДЛ, воображая, что ему этого захотелось))) И вот он сидит, гамает, высунув от удовольствия язык - а неведомый программист, автор кода, смотрит на него и дрoчит))))
Ахахахах, меня поражает твой неуместный юмор)))) всегда)))) когда вроде как пытаешь шуткануть, подъебнуть да ток всë мимо, когда чел знает истину))) так вот. Ты выхохатывал то что зомбарей лутают. Кек друже, лол бро))) ты появляешься в игре с фулл обвесом пулемëтов и всего необходимого?))) нет это логично что тебе нужно всë собирать продавать копить и тд и тп ПО ТИПУ САМОГО ФОЛЫЧА 1в 1 опять таки)))) ну схожесть тут прям сильная.да единственно чио в ДЛ нельзя строить свои поселения. И что? Высмеивая лутинг в ДЛ который присутствует в том же фолыче и в абсолютно многих играх.....ну я тебе скажу что пошутил не смешно)
ты и сам же написал мол *****шь на геймплей фолыча а он на минуточку, 80% гринда!!!!)))) чтоб отстроить всякое. Да если ты ссаный нечестный читак (фу таким быть) то конечно можно на старте прописать вообще команду прохождения и завершения КВ и ты прошëл игру за 1минуту.....или накидать себе всякого запрещëнного не твоими силами заработанного!!! Это не игра это ХУ И ТА. И тем самым игру сам себе ломает игрок. Осуждаю.
так вот я играю честно. Добываю ресы чтоб покупать ту же снарягу или улучшения делать))) а выйти в город засесть где нить на крыше и в кайф пострелять зомбарей пачку а потом залутать сиги болты и всякий мучлр который можно будет продать. Так что ты там говорил за унижение игроков от игры тем самым?))))
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
@Killdog и ещë. Постройка в фолыче лишь на словах кажется таким, ВаУ. Ео на практике такой пuздос..... Невсем далеко не всем такое заходит поверь. Тратить дохрена времени на что, зачем, для чего? Для себя потешить себя? И только что.... Такое себе. И если в Андан это имело смысл. Ты отстраивал свой дом так ты с людьми играл которые к тебе ходили в гости. То в одиночке нах это вообще надо?))) это лишний контент. Да то что он есть хорошо, но пользуютсЯ им лишь Киллдоги всякие и пенсионеры кому делать попросту нех)))

Ну а чтоб что то построить, игра тебя "унижает" Дада как ты похохотал))) вынуждая шараëбится по заваленкам в поисках мусора в непрерывном гринде))))) если ты конечно ЧЕСТНЫЙ ИГРОК а не ссанина читерная ;)
 
Верх