- Сообщения
- 3 512
- Лайки
- 4 342
Это я про то что ты в игре отправил меня в чсЯ конечно не хочу тебя хейтить или оскорблять (пока что), но не понимаю к чему ты клонишь, желаешь диалог - объясняйся.
)
Это я про то что ты в игре отправил меня в чсЯ конечно не хочу тебя хейтить или оскорблять (пока что), но не понимаю к чему ты клонишь, желаешь диалог - объясняйся.
Я констатирую факт что после так называемого "баланса" где как бы по словам балансера "Сб сделали менее имбовыми"Говорит, что в поле 20 сб, но ноет на сб, получается это много?
Вот с этого момента по подробнее.Это я про то что ты в игре отправил меня в чс
)
Как говорит вам болонсер - Сб порезали - убрали стил, теперь они менее имбовые.Я констатирую факт что после так называемого "баланса" где как бы по словам балансера "Сб сделали менее имбовыми"
Сб увеличилось раз так в 10 что означает на практике то что нам на белое говорят чёрное, народным языком это называется нам Пи#дят и даже не краснеют по причине отсутствия совести.
Прости, но у тебя не получится воззвать к его совести, по причине отсутствия последней :0Смущает больше всего то что @Wise засунул голову в песок и бросил комьюнити х1000 на произвол какого то игрока который возомнил себя вершителем судьбы данного проекта который строился годами и собирал свою аудиторию.
Тот факт что он нас бросил всех, подтверждает отсутствие любого внимания к нашим претензиям.
И естественно после такого отношения пропадает и желания инвестировать в данный проект.
Мне самому интересноВот с этого момента по подробнее.
Раньше у нас играли на сб только под фулл стилом, не хочешь стилится - падаешь от любой профы в поле.Я констатирую факт что после так называемого "баланса" где как бы по словам балансера "Сб сделали менее имбовыми"
Сб увеличилось раз так в 10 что означает на практике то что нам на белое говорят чёрное, народным языком это называется нам Пи#дят и даже не краснеют по причине отсутствия совести.
И сколько ты стилился по времени ?дико извиняюсь, а почему все так ассоциируют стилл с сб? и дружно обсуждаете балас именно сб? однозначно это ее фишка, но тема не только в самой сб) всем же классам урезали стилл селфов. по опыту - играю на джуде, мне не лень состилить было 6-9 селфов и комфортно себя чувствовать в поле.
На этом можно и закончить. Серьезно.Наверное пришло время объяснить, для особых что балансер заниматься исключительно входящим и исходящим уроном, никакой "точности, уворота, п деф, м деф, п атаки и м атаки" там - нет, как и нет других стат или еще чего-то. Есть только урон от одной профы в другую.
Так надо ж собрать ответы этих балансеров - они же любят аргументы (правда не сильно любят их опровергать), а потом уже @Wise саммонить в норм тредмужики.почитал тред.
вопрос - в чем проблема поднять тред с опросом. где будут голоса "за" "против"
и под вопросом будет что то такого рода - "убрать малифиценту" "вернуть старые настройки" "мне нравится что есть сейчас"
пишу без предвзятого отношения к кому либо. но ...
сразу и увидите. какова реакция и вообще там график с голосованием кто то кидал))) проверите на сколько он правдив
хз чего ответы собиратьТак надо ж собрать ответы этих балансеров - они же любят аргументы (правда не сильно любят их опровергать), а потом уже @Wise саммонить в норм тред![]()
На нашем серве правильно работает точность и уворот, а так же шанс расчета Крита по даггеру что очень схож с pts формулой. Можете создать трейд, если ваши аргументы и предложения оценит Вайс, и внедрит это на сервер, мы обязательно это адаптируем. Но мы не властны над этим, и это не касается того чем мы занимаемся, у вас ошибочное мнение чем занимаются балансеры.На этом можно и закончить. Серьезно.
Для того что бы построить халабуду из говна и палок - нужны говно и палки + минимум понимания как она строится.
Для того что бы построить нормальный дом - нужен целый ряд инструментов и некислые знания.
Аналогию объяснять, надеюсь, не надо?
Если Вы, мсье, выйдете в поле против ровного ножа (в альт+Б) на арбе (в альт+б и бог с ним, прайдом) ставлю 100г что итоговое кол-во винов в лучшем случае ~ 1/5. Вот ваш баланс.
Для балансировки классов недостаточно изменений входящего и исходящего урона, понимаешь?
Работать необходимо с частными показателями, а не общими.
Работа с общими показателями попросту игнорирует особенности класса и кучу иных факторов полевых условий.
все классно, только есть несколько но, а именно -Наверное пришло время объяснить, для особых что балансер заниматься исключительно входящим и исходящим уроном, никакой "точности, уворота, п деф, м деф, п атаки и м атаки" там - нет, как и нет других стат или еще чего-то. Есть только урон от одной профы в другую. Тут не нужно додумывать, что опять вам что-то подкрутили каких-либо левых характеристик, только урон от одного класса к другому.
По поводу Стила сб, из-за такой возможности данный класс почти не возможно от балансировать по урону, к сожалению у нас в балансе нет возможности балансить настилиную сб, и просто сб. Либо ты делаешь играбельную сб без стила, либо ты делаешь играбельную сб со стилом, но совершенно мертвую сб без стила селфа других чаров, неужели вам так сильно хочется чтоб ваша профа на альт б была полным мусором? Из-за таких ограничений.
Теперь для тех кто думает что апаются те классы на которых мы играем. В наших закрытых условиях (збт) мы стараемся отстроить профу -+ до уровня убиваемости друг друга с шансом приближенным 50% но в реалиях иногда получаем немного не то что хотели из-за общего поведения игроков на поляне, имею ввиду заряд. Так повелось у нас на скрайде что большинства предпочитают использовать окна для быстрого убивания врага, им нужен счётчик ПВП а не показатель скила в игре, естественно тем кто играет исключительно на альт б бафе это не особо нравится, а так как профа была настроена на 50/50 с даже маленьким бустом какого либо окна, шансы начинают переваливать относительно на другую сторону, приходится адаптироваться в поле и делать уже другие правки чтоб не убивать её на альб б, но и постараться сделать чуть слабее на ФБ. Конечно же первым делом мы видим проблему в тех классах на которых сами выходим в поле, но хочу заострить ваще внимание что мы обращаем внимание на целую ветку классов, допустим к примеру мы видим что у класса ММ есть большие проблемы с убийством условного ТХ, лука, сб в поле мы также понимаем что есть проблемы и у других магов в соответствии с этим делается определенное решение исправить входящий/исходящий урон во всех магов, конечно же мы смотрим на их особые возможности в виде скилов которые доступны только этому классу (demon wind,пример) и так же отличие похожих скилов тоже учитывается (vortex,пример) так же мы всегда наблюдаем со стороны, что творится на поле и читаем комьюнити если есть аргументированное предложение, с пруфами мы готовы подискутировать, но писать просто так что что-то не так - не нужно, мы можем проверить ваше высказывания на деле и если они будут сильно разница с нашими тестами, значит проблема исключительно в ваших возможностях и понимания игры. Наша не большая компания умеет играть на большинстве классов в этой игре, и все они потихоньку выходят на поле дабы посмотреть что мы могли упустить и исправить для целой ветки классов, как луки, ножи, маги, танки и так далее. Вы можете сказать что сделайте уже один раз и все нормально и залейте, но это не так просто как кажется. Допустим в последних обновлениях за которые говорила @Maleficent по поводу апа сырков, они оказались в реалиях поля слишком слабыми в отличие от того же фра, которых было ну очень много в поле. Но обратили внимания мы не только на сыра, а пересмотрели всех луков и включительно арбу. И так совершенно со всеми профами. Сделать сразу и идеально не получится. Со временем все потихоньку дорабатывается и чем больше мы сделаем правок, тем меньше в дальнейшем вы будете чувствовать влияние баланса на вашу пофу, ещё большое влияние на нас повлияли массовые пвп, или те же КМы, кто-то скажет что мы соло игроки и не участвуем там чтобы что-то балансить, отчасти вы правы, но мы собираем информацию и мнение лучших паков этого серва, консультируемся в каких-то вопросах с вайсом и уже на общих решениях приходим к какому-то выводу и меняем входящий/исходящий урон.
И на данный момент, балансить что-то составляет проблему работы над гео, на нашем збт, из-за которого мы очень сильно замедлились, основные выводы приходится делать исходя из ситуаций в поле. Надеюсь некоторые личности изменят свое мнение о нас.
И ещё раз мы стараемся добиться баланса, ниже можно прочитать что это значит. Простыми же словами могу сказать - игра из имбы.
https://cutt.ly/PyNSMSG
Если появилось гневное желание написать мне что кто-то кого-то не должен убивать, то вернись и прочти ещё раз, и так до тех пор пока ты не поймёшь что это такое. Не обязательно читать всю статью, хватит только первого пункта.