Мои выводы строятся на основе планов и стратегий любого бизнеса
Почему новые игроки будут заканчиваться?
Да потому что л2 не имеет притока новых игроков.
Огромный процент игроков - это те, кто вошел в игру первый раз в 2005-2012 годах.
Именно за этот пул людей воюют все проекты между собой.
По числам УНИКАЛЬНЫХ игроков на проекте скрайд можно легко сделать вывод, что довольно большое процент фанатов л2 уже здесь были. Привлечение новых уников будет становиться все дороже и дороже, и через какое-то время это перестанет себя окупать.
И тогда нужно будет делать ставку именно на тех, кто уже тут играет, либо играл.
А как ты заманишь назад клиента, которому ты пообещал ностальгию - а в замен ты постоянно делаешь нововведения, которые никак не связаны с ностальгией?
Как ты заставишь заново человека играть в игру в ту игру, где ты его постоянно наебуешь и меняешь правила игры?