Глядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.
Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?
Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.
ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.
Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.
Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если
@Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.
Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.