High Five Лаг Soulshot правда или вымысел

Интересно?


  • Всего проголосовало
    29

1792

Граф
Сообщения
1 089
Лайки
1 042
"а тафайте магам продавать бракованные соски которые работают через раз"
шоб однокнопочного говна на физах было еще больше
шоб челы покупали софт для тыканья маг нюков
 

Shizzz

Барон
Сообщения
271
Лайки
65
да да скрайд режь магов дальше... стало ведь так РАЗНООБРАЗНО играть онли кмы... поле просто НУЛЬ!
по теме ...
пруфы ваншотов?
на олимп по*** че там у вас
против лага сосок (хотя привычка на под шаг играть имеется)
для кого копи паст скриптов с птс? челов которые не шарят??? что это им даст?))
в п.с. написана ересь
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] )* 70 / [P.Def]

[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)
[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg
[skill Power] = Power использованного скилла. Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power
[skill Multiplier] = константа равная ~6.1


абилы у дагеров
(P.Atk*SS +SkillPower) * (CritDamageMultiplier+SkillMultiplier) * CritDamageBonus * DoubleDamageChance * 70 / P.def


фокус скиллы у тира и глада
SS * (P.Atk + Skill Power ) * ( 1 + 0,2 * (Focus Count - 1 ) ) * DoubleDamageChance *70 / P.Def


урон с автоатаки -
(P.Atk*70) / P.def

Глядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.

Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?

Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.

ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.

Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.

Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если @Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.

Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 528
Глядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.

Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?

Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.

ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.

Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.

Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если @Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.

Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.
по формулам мы никогда не узнаем. если только филин не выкинет исходник на форум сам
по хфу в целом я согласен и давно говорил. что это даже не хроники. а переходный препатч с году (прокладка). которая на 50% сделана и остальные 50% решили не доделывать т.к отправили на доработку ГОДа команду

игра стала проще. чтобы челобасы на птсах смогли докачаться и одеться хотя бы в венерку/ворпал (который как раз таки сыпется как говно) для того. чтобы потом в R грейд быстро переодеться. в этом же прослеживается логика. согласись
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Предложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика! :f09f9887-2x: 1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю :f09f9884-2x:
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 528
Предложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика! :f09f9887-2x: 1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю :f09f9884-2x:
ну вообще то на х25 последнем большинство было не против перевеса, который был приближен к реалиям офа. что влияло положительно и на олимп и на поле
фикс шотов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс - маг
фикс макросов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс в большем кол-ве случаев - маг

два микрофикса уже кардинально влияют на баланс в игре
продолжать?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
ну вообще то на х25 последнем большинство было не против перевеса, который был приближен к реалиям офа. что влияло положительно и на олимп и на поле
фикс шотов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс - маг
фикс макросов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс в большем кол-ве случаев - маг

два микрофикса уже кардинально влияют на баланс в игре
продолжать?
Конечно продолжай. Плёнка за твой счёт)
 

1792

Граф
Сообщения
1 089
Лайки
1 042
Глядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.

Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?

Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.

ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.

Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.

Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если @Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.

Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.
щас бы сток текста настрочить когда тебе кривые формулы кинули
 

LaCaidaLibre

Граф
Сообщения
1 271
Лайки
1 175
Предложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика! :f09f9887-2x: 1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю :f09f9884-2x:
Так то у магов кона меньше, в первую очередь - маги не смогут таскать кучу сетов :D
 

1792

Граф
Сообщения
1 089
Лайки
1 042
да блять пора соски чисто для крафтеров делать, шо уж мелочиться
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
@emphatic
Предложи этот лаг соулшотов на грядущей сотке. Ну или на полтиннике. Я на этих серверах точно играть никогда не буду, а потому поддержу тебя обеими руками. Вообще, любую xуету поддержу, какую только сумеешь придумать) Абы только косарь не трогали, а над другими серверами можешь измываться по полной программе))
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Так то у магов кона меньше, в первую очередь - маги не смогут таскать кучу сетов :D
Дык я предлагаю только физам сделать такую подлянку, а магов не трогать. У магов будет лаг соулшотов, а физы будут дистрофиками, летающими через каждую минуту боя на склад за пополнением боекомплекта :f09f9885-2x:
 

1792

Граф
Сообщения
1 089
Лайки
1 042
Щас высрать за кривые формулы не скидывая ровных... эх)
ровные формулы берешь и выводишь на птс сервере, а не строишь из себя диванного аналитика по хрени которую писали в 2010 пещерные люди на форумах
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
ровные формулы берешь и выводишь на птс сервере, а не строишь из себя диванного аналитика по хрени которую писали в 2010 пещерные люди на форумах
На этих формулах жило 95% фри серверов хф5, что неоднократно подтверждалось разработчиками этих серверов.
 
Верх