Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] )* 70 / [P.Def]
[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)
[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg
[skill Power] = Power использованного скилла. Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power
[skill Multiplier] = константа равная ~6.1
абилы у дагеров
(P.Atk*SS +SkillPower) * (CritDamageMultiplier+SkillMultiplier) * CritDamageBonus * DoubleDamageChance * 70 / P.def
фокус скиллы у тира и глада
SS * (P.Atk + Skill Power ) * ( 1 + 0,2 * (Focus Count - 1 ) ) * DoubleDamageChance *70 / P.Def
урон с автоатаки -
(P.Atk*70) / P.def
по формулам мы никогда не узнаем. если только филин не выкинет исходник на форум самГлядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.
Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?
Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.
ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.
Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.
Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если @Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.
Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.
ну вообще то на х25 последнем большинство было не против перевеса, который был приближен к реалиям офа. что влияло положительно и на олимп и на полеПредложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика!1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю
![]()
Конечно продолжай. Плёнка за твой счёт)ну вообще то на х25 последнем большинство было не против перевеса, который был приближен к реалиям офа. что влияло положительно и на олимп и на поле
фикс шотов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс - маг
фикс макросов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс в большем кол-ве случаев - маг
два микрофикса уже кардинально влияют на баланс в игре
продолжать?
щас бы сток текста настрочить когда тебе кривые формулы кинулиГлядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.
Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?
Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.
ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.
Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.
Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если @Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.
Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.
Может тогда распишешь за скилы гладов?)щас бы сток текста настрочить когда тебе кривые формулы кинули
Так то у магов кона меньше, в первую очередь - маги не смогут таскать кучу сетовПредложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика!1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю
![]()
Дык я предлагаю только физам сделать такую подлянку, а магов не трогать. У магов будет лаг соулшотов, а физы будут дистрофиками, летающими через каждую минуту боя на склад за пополнением боекомплектаТак то у магов кона меньше, в первую очередь - маги не смогут таскать кучу сетов![]()
Щас высрать за кривые формулы не скидывая ровных... эх)щас бы сток текста настрочить когда тебе кривые формулы кинули
ровные формулы берешь и выводишь на птс сервере, а не строишь из себя диванного аналитика по хрени которую писали в 2010 пещерные люди на форумахЩас высрать за кривые формулы не скидывая ровных... эх)
На этих формулах жило 95% фри серверов хф5, что неоднократно подтверждалось разработчиками этих серверов.ровные формулы берешь и выводишь на птс сервере, а не строишь из себя диванного аналитика по хрени которую писали в 2010 пещерные люди на форумах
долго, раши быстрее откатываютПредлагаю сделать КД Shadow step у дагера 20сек, вместо 1 мин 30сек