High Five Лаг Soulshot правда или вымысел

Интересно?


  • Всего проголосовало
    29

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
Предложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика! :f09f9887-2x: 1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю :f09f9884-2x:
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Consigliere
Сообщения
12 757
Лайки
9 699
Предложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика! :f09f9887-2x: 1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю :f09f9884-2x:
ну вообще то на х25 последнем большинство было не против перевеса, который был приближен к реалиям офа. что влияло положительно и на олимп и на поле
фикс шотов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс - маг
фикс макросов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс в большем кол-ве случаев - маг

два микрофикса уже кардинально влияют на баланс в игре
продолжать?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
ну вообще то на х25 последнем большинство было не против перевеса, который был приближен к реалиям офа. что влияло положительно и на олимп и на поле
фикс шотов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс - маг
фикс макросов = по их мнению фикс бага т.е смотрим кто получает плюс в большем кол-ве случаев - маг

два микрофикса уже кардинально влияют на баланс в игре
продолжать?
Конечно продолжай. Плёнка за твой счёт)
 

1792

Граф
Сообщения
1 078
Лайки
1 032
Глядя на формулу скилов глада и тира у тебя не создается впечатление что эта игра работает НЕПРАВИЛЬНО и внедрение стандартных механик ей никак не помогает? а только наоборот загоняет в то дерьмо которым является дефолтный хайф файв.

Формула создавалась не под 10.000 физ атаки, не под +16 топ пухи ы86.
Теперь мы имеем ситуацию когда ТСС бьет от силы в 2 раза больше чем масуха на зарядках.
Посчитай, пусть у глада 2к22 8к физ атаки
(8000+700(масс)) = 8700
(8000+6500(тсс)) = 14500
Разница меньше чем в 2 раза, если у нас на сервере будут стандартные настройки и например баг макросов. Только ***** в таком случае будет нажимать ТСС.
с 2000-3000 тысячами физ атаки формула уже работает более корректно
(2000+700(масс)) = 2700
(2000+6500(тсс)) = 8500
Разве не такая разница должна быть между этими скилами? Разве это не выглядит адекватно?

Маги и автоатакеры это те профы, которые по сей день работают более менее адекватно, актуально. Рассчет их урона не так сильно пострадал от забущенных от хроник к хроникам ХП, ЦП, атаки и защиты, хотя они тоже работают криво и их пассивные скилы в 90% случаев неактуальны. На них и больше всего ноют, они сильные. Почему? Да потому что они имеют нормально работающие механики, подходящие под данные хроники. А вот все другие классы, были жестко поломаны и даже близко не работают так как было задумано разработчиками.
Дагеры лишились возможности бустить урон, в то время как все получили х3 количество ХП и х3 количество защиты, скилы у берсов тоже пострадали и требуют реворка по тем же причинам. Высокой физ атакой сломаны скилы у гладов, тиров, особенно у гладов, которым на стандартных ПТС настройках ТСС можно даже на панель не ставить, юзлесс скилл. Вместо этого зажимать 1 кнопку в макросе. Та же учесть настигла и все дебафы.

ХФ5 на стандартных настройках технически дико убогая и кривая игра, еще более убогая чем фрея, потому что забитые костыли в виде дедшота с 24к павера и перебущенные статы у призываемых существ, дуал блоу (с шансом крита х2 30%), раши у тех, у кого их быть не могло, это все таки костыли и попытки малой кровью вытянуть из задницы профы которые больше всего пострадали от новой экипировки.

Если резюмировать, стандартное ХФ5 это полный треш и угар, которому нужен масштабный реворк всех формул скилов, реворк всех пасивных скилов, с внедрением процентажных прибавок, а не прибавок +20 маг защиты от скила +30, когда у тебя блять 6000 маг защиты. ИЛИ крутить балансер, пытаться грубой черновой корректировкой построить адекватный баланс и актуальность проф.
На реворк игры нужно сотни разработчиков и годы работы 24/7, даже корейцы себе не могли такого позволить и ГоД хроники вышли явно недопиленные, им понадобились еще годы что бы сотворить из ГоДа что-то адекватное. Ни одна фришка не будет и не может заниматься таким масштабным проектом. Хотя за реворк ЛСов(которые были такие же неактуальные как пасивные скилы у персонажей) однозначно лайк, это вдохнуло новую жизнь в систему ЛСов.

Для фри серверов остается балансер, которым тоже тяжело вывести этот пресловутый баланс, но это единственный финансово подъемный способ сделать линейдж 2 ХФ5 играбельной, пусть не идеальной, но играбельной.
Я думаю если @Wise прочитает этот пост, то подтвердит мои слова, как человек который глубоко знаком с вопросом.

Да буков много, но или так или никак, вопрос очень обширный, можно диссертацию писать.
щас бы сток текста настрочить когда тебе кривые формулы кинули
 

LaCaidaLibre

Граф
Сообщения
1 272
Лайки
1 177
Предложение лютая параша. Типа а давайте сделаем какую-то там механику по офу, чтобы поднасрать всем магам! Охуительная, блять, придумка. Почему именно магам? Почему не физам? Давайте поднасрём физам! Сделаем им лимит грузоподъёмности по офу, чтобы не могли таскать с собой сменные сеты, пухи и вагон расходников. Тоже игровая механика! :f09f9887-2x: 1 сет физу на рыло, полтыщи сосок и десяток банок - иначе перегруз. Заебись будет, атвичаю :f09f9884-2x:
Так то у магов кона меньше, в первую очередь - маги не смогут таскать кучу сетов :D
 

1792

Граф
Сообщения
1 078
Лайки
1 032
да блять пора соски чисто для крафтеров делать, шо уж мелочиться
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
@emphatic
Предложи этот лаг соулшотов на грядущей сотке. Ну или на полтиннике. Я на этих серверах точно играть никогда не буду, а потому поддержу тебя обеими руками. Вообще, любую xуету поддержу, какую только сумеешь придумать) Абы только косарь не трогали, а над другими серверами можешь измываться по полной программе))
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 287
Лайки
18 087
Так то у магов кона меньше, в первую очередь - маги не смогут таскать кучу сетов :D
Дык я предлагаю только физам сделать такую подлянку, а магов не трогать. У магов будет лаг соулшотов, а физы будут дистрофиками, летающими через каждую минуту боя на склад за пополнением боекомплекта :f09f9885-2x:
 

1792

Граф
Сообщения
1 078
Лайки
1 032
Щас высрать за кривые формулы не скидывая ровных... эх)
ровные формулы берешь и выводишь на птс сервере, а не строишь из себя диванного аналитика по хрени которую писали в 2010 пещерные люди на форумах
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 917
Лайки
1 298
ровные формулы берешь и выводишь на птс сервере, а не строишь из себя диванного аналитика по хрени которую писали в 2010 пещерные люди на форумах
На этих формулах жило 95% фри серверов хф5, что неоднократно подтверждалось разработчиками этих серверов.
 

Motylek

Salvatore
Сообщения
1 467
Лайки
645

Spiritshot:​

skill_begin skill_name = [s_spirit_shot_s] /* [마정탄 S급] */ skill_id = 2159 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_spirit_shot;100;40;1.0}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Blessed spiritshot:​

skill_begin skill_name = [s_blessed_spiritshot_s] /* [축복받은 마정탄 S급] */ skill_id = 2164 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{i_spirit_shot;300;40;2.4}} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end


Первое - Для начала скину Вам формулы работы шотов, а то некоторые игроки даже не знают, что это влияет на урон.

Второе - Предлагаю на следующей сотке, которая в октябре затестировать, а точнее вернуть ПТС механику работы шота т.е пролаг между его использованием.
Объясняю почему: сейчас на сервере существует так называемый "кастомный баланс", на форуме тонны нытья по поводу правок в классы и по бОльшей части ноют на магов а) бешеный урон б) прохождение дебафов в) ваншоты (в реалиях олимпа).

Для непонимающих: со времен оффов итп на серверах имелся в обществе так называемый "баг" "лаг" шотов, который влияет на ск. каста, урон т.е соска не срабатывает при зажатии клавиши (что делают маги). На физ. классы это не влияет НИКАК только маги.

Если мы возвращаем эту функцию, то мы получаем: 1) Маги чуть просядут в ДПС (ск. каста, маг. урон если соска не срабатывает); 2) Есть больше шансов пережить прокасты т.к см. пункт № 1.; 3) В реалиях олимпа маги перестанут быть неубиваемыми т.к между хилами, кастами и прочим придется делать шаг, чтобы соска успевала заюзаться.

Для умников - в этой игре решают микромоменты и лаг соски это МЕХАНИКА, которая была введена корейцами осознано для "сдерживания" потенциала маг. классов и то еще посмотреть, как сдерживает, умелые игроки этот лаг не замечают т.к делать шаг в сторону не так уж и сложно, а те кто ноет на это ленивые ****осы без обид, мужики.

Без РАБОЧИХ МЕХАНИК игра уже не игра, а баланс "добивает" то, что уже мертво. Поэтому я предлагаю вернуть данную механику без вмешательства в баланс, что вызывает всегда крики и вопли.

п.с. для сервера это тоже будет разгрузкой на масс эвентах:
Люди юзают шоты, идет пакет на кешед о обновлении инвентаря, идет запрос на запись в MSSQL, пул забивается. Кешед не получает ответ от базы ибо ее забили из за невозможности обработки данных сервером, база не получает данные от кешеда вовремя.

@Wise @Scryde @Takage @Nankai @Sombra
Тогда баланс 2.0 тоже нахер
 
Верх