Да, это было что-то) Тоже помню, играл на каком-то серве. Если помер - не потеря каких-то жалких процентов экспы, а сразу весь левел в минус. А его восстановление - полдня мобов дрючить) И если сдох, то есть приличный шанс, что с тебя какой-то надетый предмет экипировки вывалится. С обычного игрока один элемент, с пк - до 5. Вот там был накал страстей!)) Мёртвые в поле лежали, боясь реснуться)) Мало ли - вдруг с тебя что-то упадёт, а пока добежишь обратно - другие игроки поднимут) Друзей приходилось просить, чтобы нашли тебя дохлого и подняли)) В таких условиях вара убить - значит конкретно ему поднасрать) Отсюда и интерес к баталиям был. Не то, что сейчас: убиваешь кого, а противнику на это глубоко плевать, никакого ущерба.