Анлимит монет точно не будет, большинство из наград лотареи персональные, а фиксы осудим сейчас, мб что то в лайве заменим если такая возможность будет, спасибо
Два лимита на мирных - ну, плюс-минус печально и долго.
Дроп с рб - збс. Как вариант, можно было бы добавить условную лейку/семена/удобрения. Респ раз в час же? В теории, не слишком много будет.
Волк - играбельный, и даже весёлый.
Вампир - 4го уровня - без окна в инвизе практически неубиваемый.
По ивенту:
На мой взгляд, динамичности поубавилось.
Безбожно доминируют тёмные.
Как вариант:
1) Играть с соотношением ролей
2) Зоны респа. Респать миров возле ямы - минимум грибов, ближе к городу респать грибы и тёмных. И таким образом можно устроит циркуляцию и беготню.При перевесе мирные бегут в город где много грибов, тёмные при перевесе пытаются добраться к мирным. Система камбека:
Хоррор при приближении к городу/штрафы, аналогичные штрафы при приближении к яме (хоть святую воду давать).
Пять монеток за тёмных - стоило бы вернуть, а с Грибов апнуть, монетки сейчас создаются с ниоткуда и уходят в никуда.
Смерть мирного/тёмного почти всегда генерирует больше монет, чем было утрачено (из-за системы ассиста). Поэтому, как вариант, если и копать, то в сторону того, что было вчера, лишь усложнить добычу, не делая её невыгодной.
Вчера было очень весело и многим заходило из-за:
Динамичности (пвп и охота)
Скорости (20-40 минут сессии ивента - идеальное время)
Относительной простоты (бегаешь, бьешь)