Грубо говоря, это банально задача с теории игр.
В теории, высокий риск - одиночный поиск грибов - должен приносить максимальный профит, дабы стратегия одиночки-собирателя имела место быть, но и должна нести высокие издержки при неудаче.
Пример: В начале ивента, я, как правило, ходил соло и мансил в городе где нежить разогнала всех мирных - соответсвенно грибы респнулись, их никто не собирал - все грибы мои.
Отличная стратегия - быть в толпе, и не рискуя, собирать минимум, из-за безопасного спота и большой конкуренции, по ощущениям, респ грибов был меньше.
Кто-то выше отмечал, что для мирных нет стимула для драки, и это верно, и монеты это круто.
Только убийство сверхприбыльное, но ооооочень весёлое, собственно:
Мое предложение звучит, примерно так:
Оставить монеты за убийство злых ролей, но и добавить аналогичную награду для группы злых персонажей.
А вот грибы и собирательство апнуть, условный шанс достать с гриба что-то ценное, немного сместит баланс в соотношении грибы и убийства.
То есть, предоставить выбор стратегии, высокий риск - высокая награда, низкий риск - низкая награда.