- Сообщения
- 7 713
- Лайки
- 1 849
КрасивоДа-да, балансер придумали на Скрайде. И само понятие PvP тоже. В классических версиях игры какие-либо сражения напрочь отсутствуют, потому что у корейских разработчиков la2 нет Малефисенты, настраивающей баланс![]()
КрасивоДа-да, балансер придумали на Скрайде. И само понятие PvP тоже. В классических версиях игры какие-либо сражения напрочь отсутствуют, потому что у корейских разработчиков la2 нет Малефисенты, настраивающей баланс![]()
Я всегда за тебя, солнышко! И баланс прекрасный.Cудя по форуму и мне жить не хочется)
Приходить на форум написать что-нибудь хорошее мало у кого желание есть, а вот похейтить эт всегда сюда)
именно поэтому на сайтах любой другой соревновательной игры существуют посты с правками и ре-балансеровкой классовДа-да, балансер придумали на Скрайде. И само понятие PvP тоже. В классических версиях игры какие-либо сражения напрочь отсутствуют, потому что у корейских разработчиков la2 нет Малефисенты, настраивающей баланс![]()
Зря стараешься, всё равно не дастЯ всегда за тебя, солнышко! И баланс прекрасный.
Шаришь блеа...раскусил коварочкуЗря стараешься, всё равно не даст![]()
Слишком сложно,и так сойдет.Менее имбовые стали и нормуль.Мне кажется что там баланс был на уровне:"*** давайте порежем тут на 10%, а тут на 20% апнем, стилиться мне впадлу, так что стил убираем, кенцл, *** ну это надо ребафаться за камнем каким то, давайте добавим его в бою" и так далее
но игры не так балансируют, @Maleficent тебе бы посмотреть как серьезные люди проводят симуляции, делают реально формулы с учетом всех возможностей классов в разных условиях против разных оппонентов
Вот тебе вектор направления, посмотри как люди в игре конкуренте тестируют классы и их правки:
https://www.simulationcraft.org - полностью симулирует ту или иную ситуацию с учетом всех вещей/скиллов класса против того или иного противника в определенных ситуациях на протяжении разной длительности боя
https://www.warcraftlogs.com - сервис для просмотра логов, детальная информация по расчету кпд КАЖДОГО элемента
И таких вещей полно, учитывать нужно миллиард факторов, продемонстрируй нам пожалуйста как это происходит у тебя, на примере хотя бы одной таблицы
Может она никакой и не балансерно игры не так балансируют, @Maleficent
нормальные люди в то время не играли на этой помойке)трохи приувеличел, но суть в том что их было ну ооооочень много, и все кто хотел тупо убивать играли ими. Потому все остальные профы были ну не актуальны, а зачем? когда проще СБ.
Cудя по форуму и мне жить не хочется)
Приходить на форум написать что-нибудь хорошее мало у кого желание есть, а вот похейтить эт всегда сюда)
А что Влы тож играбельны стали?Более интересен момент баланса в разрезе того, что присутствует шансовая история по типу целесты/уд/хасты/спирита, которые в любой момент могут перевернуть исход боя как бы ты не балансил серв:eek:
Cейчас в том или ином виде играют все и каждый друг друга ложит нюхать землю при определенных обстоятельствах, не устраивает конечно момент того что АВ каким то ***м живет против арбы не за счет уворота , а за счет высокого п.дефа - я канеш все понимаю, но бить АВшкам по 1.2-1.5 критом - это полный салам алейкум, но и это не критично.
![]()
Типо ВЛы или Варки хоть на каком то из более менее адекватных ПВП серверов были играбельным классом?А что Влы тож играбельны стали?
Нет...А что Влы тож играбельны стали?
Я сорком по ав бью по 500-700 ,криты крайне редко.Более интересен момент баланса в разрезе того, что присутствует шансовая история по типу целесты/уд/хасты/спирита, которые в любой момент могут перевернуть исход боя как бы ты не балансил серв:eek:
Cейчас в том или ином виде играют все и каждый друг друга ложит нюхать землю при определенных обстоятельствах, не устраивает конечно момент того что АВ каким то ***м живет против арбы не за счет уворота , а за счет высокого п.дефа - я канеш все понимаю, но бить АВшкам по 1.2-1.5 критом - это полный салам алейкум, но и это не критично.
![]()
Заходит пара арб и ебет в очко всю зону под фб, кекНаверное, я Вам открою сейчас какую-то большую тайну: так и происходит в любой игре, есть ответственные люди за такую вещь и у них есть своя модель, по которой всё настраивается...)
Вопрос в том, что сейчас можно зайти поиграть и арчерами, и магами, и сб, и даггерами, и гномами, и орками, и вообще чем угодно. И всё это ещё и имеет развитие с обновлениями раз-два в месяц.