- Сообщения
- 4 714
- Лайки
- 1 488
Он больше цепи нуженДожимаем себе масс агр?)
Он больше цепи нуженДожимаем себе масс агр?)
Так вообще ничего не дают)Хз как вы, но я бы ныл на пассивку как ДА дали )))))))
Вкусная штука)
Помимо цепи можно добавить масс агр нормальный. Теперь остальные танки остались не у дел,а танк очень зависимая профессия от пати на прокачке.Хз, все равно на мой взгляд админы перестарались с цепью...
Так то да. С точки зрения буста для всех танков очень круто. Только вот последствия этой буста? Вы представьте себе на хайл лвл шк, пала и да с цепью? Это сколько будет от других классов тем, что зачем танкам дали цепь? Особенно Палу и ШК под иконами...
Да и для Дэашки аналогично от него же вообще не куда будет не деться с этой цепью... Один на один ноль об кэнцелит, и все равно какой там будет баф...
А если ее реализуют как гимпо скил, будет куча тем зачем вообще дали эту цепь.. И т.д...
За все время сколько играю на этом проекте это единственно нововведение которое не нравиться. Это умение под другую концепцию реализации танков как класс. Да, и вообще сам гимплей как таковой в целом.
Лучше бы норм переработали бы удэшки для актуальности под современные реали и закрывашки добавили с дуо удэ.
Я вот играю за ШК уже больше 10 лет, и не раз играл на лоу рейтах.Помимо цепи можно добавить масс агр нормальный. Теперь остальные танки остались не у дел,а танк очень зависимая профессия от пати на прокачке.
ОГОНЬ, но. Жирноваты бафы для владельцев икон, мало шилки еще и 20 % силы крита (заменить на физ атаку) А ТК в маг пачке, мага *** догонишь или куропак носиться будут *** догонишь+хил не нужен при таком бафе джуды справятся (жирновато скорость) ДА наоборот физ атаки побольше (для владельца бафа) он же не танк в хф а полудд полутанк. Пал звучит норм.Шк - 20% Силы Крита, 6% вамп и 15% каст.
Да - 10% П.атака, рефлект 10% и шанс дэбафов на 15%.
Пал - 10% Скорость атаки, 15% п.дефа и резист дэбаф 15%
Тк - +10 скорости, 20% м.дефа и мощность хила на 20%.
Цифры для примера... Для того, что бы передать суть просто.ОГОНЬ, но. Жирноваты бафы для владельцев икон, мало шилки еще и 20 % силы крита (заменить на физ атаку) А ТК в маг пачке, мага *** догонишь или куропак носиться будут *** догонишь+хил не нужен при таком бафе джуды справятся (жирновато скорость) ДА наоборот физ атаки побольше (для владельца бафа) он же не танк в хф а полудд полутанк. Пал звучит норм.
P.S. За такими изменениями игра превратится в BSFG. Это не плохо если Скрайд замутит такой серв где будут нововведения это будет прям ТОП, но для такого нужно много бабла вкладывать в разработку и баланс (А на*** им это нужно, и так купят. Как ниву **** полвека покупают)
Иди играй на ебобал госпади... тут то бы сделать всё как ты просишь нужен не 1 месяц переработки танковЯ вот играю за ШК уже больше 10 лет, и не раз играл на лоу рейтах.
Всегда сталкиваешь с одной и той же ситуацией на лоу контенте. Урона, дэбафов хватает, а вот функции защиты пати для современный игры ну не хватает. И тут дело не в п.дефе, м.дефе, а в реализации умение и их распределение по лвлам.
Самое ключевое это Удэ у танков. Просто жесть 30 сек просто стоять на месте. Дайте нормальную играбельную удэшко.
1 уровень изучается на 1 профе и у бардов. Оставить ее как есть, но уменьшить штраф на бег до 70%.
2 уровень изучается уже на 2 профе у танков. Добавить масс агр с дэбафом на 3 сек, и штраф на бег на 50%. И норм удэшка будет.
Венгу удалить(зачем два одинаковых умения?), вместо венги добавить дуо удэ на 77 и закрывашку от физ урона по аналогии с маг зеркалом, но без отражения для компенсации от удаления умения венги. + это умение даст гипкости в игре за танка.
Маг удэшку перенести в изучения на 2 профе лвле на ~64 разбив на пару уровней изучения. Хоть и зеркало есть, но без маг удэ танк просто отлетает.
На второй профе две удэшки с закрывашками. На третей профе два удэ для пати (дуо и фул)
По мне так актуальность танков с таким раскладом на много будет актуальней. Играть за них будет куда интересней и динамичный будет гимплей..
Будет два масс агра для контроля на второй профе. От удэ и классический масс агр. + одиночный агр. Для контроля на лоу контенте достаточно. На третей профе будет еще один масс агр. Две закрывашки помогут при масс агре принимать урон, что он маг, что от физ. + удэ для масс пвп. В остальном то у танков на Хф все окей.
В Gode, есть умение бросок щита. Удалить умения рута у танков(просто иначе слишком имбо выходит) и добавить данное умение, а рут отставить бардам как уникальное умение.
Бросок щита с замедление на 3 секунды с ренджой в 600. + урон. На еглобале реализовали по аналогии с паралом. На 3 сек -90% скорости, хасты и каста. В Gode снижает просто скорость передвижения, и в гимплее выглядит круто. Лучше чем цепь по мне так.
+ Сделать уникальные ауры у танков. Щас у всех +5% п.атак, хаст. Для каждого класса сделать свою уникальную ауру.
Шк - 20% Силы Крита, 6% вамп и 15% каст.
Да - 10% П.атака, рефлект 10% и шанс дэбафов на 15%.
Пал - 10% Скорость атаки, 15% п.дефа и резист дэбаф 15%
Тк - +10 скорости, 20% м.дефа и мощность хила на 20%.
А что там делать та такого? Ты вообще играл с тем, что я описал или просто хочешь цепь танку? xDИди играй на ебобал госпади... тут то бы сделать всё как ты просишь нужен не 1 месяц переработки танков
И опять же.. какой наxyй динамичный геймплей с кучей уд и агров? ты думаешь только о пве контенте в ПВП игре!
Всю твою уникальность в виде кучи удэ и прочего говна - аля закрывашки сдуют сразу в пару канцелов и вся твоя уникальность ляжет лицом в пол!
Бросок щита привлекательная тема конено но всё остальное бред сумосшедшего!
Именно я хочу что бы дали танкам цепь всем, а не только ТК!А что там делать та такого? Ты вообще играл с тем, что я описал или просто хочешь цепь танку? xD
И при чем тут еглобал?То, что там много реализовано. Это в сути то, что долгие годы говорили приходя к тому же выводу, что я описал. Они просто это сделали у себя, но это не единственный проект который вносит подобные изменения.
Ну в сути мы об одном и том же. я играл на проектах на которых подобное реализовано и не какой там имбы нет и гимплей интересный.Именно я хочу что бы дали танкам цепь всем, а не только ТК!
У танка в пве всё хорошо, агр есть, трансформа есть для урона, уд различные есть!
Для игры в пати и соло у танка всё есть для ПВЕ ( проблема в том что люди хотят играть соло за танка и ноют что медленно кач...
Ищите клан-кп и будет всё гуд с пве!)
Что касается ПВП ( а это пвп игра в целом ) тут у танка всё печально с обилием мобильных, прыгающих, кайтящих классов - которых тут 90%
И вместо бесполезной туши ( в пвп ) которую по кд кайтят, стилят, канселят и затем шотают, мы получим перса который может ещё и в щи пробить! А для этого цепь мастхев!
Напоминаю что остальным танкам если и дадут цепь то без возможности энчанта на масс или дальность. ( т.к сделан отдельный скилл), цепь имеет не 100% шанс, кд в 13 секунд!
А все твои плюхи что ты хочешь сделать, сделают из танка имбу!
Для каких других классов? тут у каждой собаки то блинк то подкат!Ну в сути мы об одном и том же. я играл на проектах на которых подобное реализовано и не какой там имбы нет и гимплей интересный.
А вот цепь на мой взгляд как раз и будем имбой. При том ты сам цепь рассматриваешь элемент не защиты и чтобы фармить в пвп фраги xD
Танк по сути выполняет защитную функцию в пати + какой не какой урон. Тот контроль, что дает цепь все же актуальная для других классов в пвп, а не танков.