ТАНКАМ - ЦЕПЬ

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 730
Лайки
2 220
Хз как вы, но я бы ныл на пассивку как ДА дали )))))))
Вкусная штука)
 

Tillcoffin

Виконт
Сообщения
956
Лайки
306
Народ кто где качаеться на 76+? Я ушол полностью на саб был 7ой шк в списке рейтингов теперь 20. Понятно что констовые шк в фог на париках,а вот в гц как кач после 76?
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Хз, все равно на мой взгляд админы перестарались с цепью...

Так то да. С точки зрения буста для всех танков очень круто. Только вот последствия этой буста? Вы представьте себе на хайл лвл шк, пала и да с цепью? Это сколько будет от других классов тем, что зачем танкам дали цепь? Особенно Палу и ШК под иконами...
Да и для Дэашки аналогично от него же вообще не куда будет не деться с этой цепью... Один на один ноль об кэнцелит, и все равно какой там будет баф...

А если ее реализуют как гимпо скил, будет куча тем зачем вообще дали эту цепь.. И т.д...

За все время сколько играю на этом проекте это единственно нововведение которое не нравиться. Это умение под другую концепцию реализации танков как класс. Да, и вообще сам гимплей как таковой в целом.

Лучше бы норм переработали бы удэшки для актуальности под современные реали и закрывашки добавили с дуо удэ.
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: WUGD

WUGD

Самый красивый и обаятельный
Сообщения
1 346
Лайки
535
Если цепь будет у всех танков, ТК опять пропадут), кому нужна цепь пусть играет на ТК
 

Tillcoffin

Виконт
Сообщения
956
Лайки
306
Хз, все равно на мой взгляд админы перестарались с цепью...

Так то да. С точки зрения буста для всех танков очень круто. Только вот последствия этой буста? Вы представьте себе на хайл лвл шк, пала и да с цепью? Это сколько будет от других классов тем, что зачем танкам дали цепь? Особенно Палу и ШК под иконами...
Да и для Дэашки аналогично от него же вообще не куда будет не деться с этой цепью... Один на один ноль об кэнцелит, и все равно какой там будет баф...

А если ее реализуют как гимпо скил, будет куча тем зачем вообще дали эту цепь.. И т.д...

За все время сколько играю на этом проекте это единственно нововведение которое не нравиться. Это умение под другую концепцию реализации танков как класс. Да, и вообще сам гимплей как таковой в целом.

Лучше бы норм переработали бы удэшки для актуальности под современные реали и закрывашки добавили с дуо удэ.
Помимо цепи можно добавить масс агр нормальный. Теперь остальные танки остались не у дел,а танк очень зависимая профессия от пати на прокачке.
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Помимо цепи можно добавить масс агр нормальный. Теперь остальные танки остались не у дел,а танк очень зависимая профессия от пати на прокачке.
Я вот играю за ШК уже больше 10 лет, и не раз играл на лоу рейтах.

Всегда сталкиваешь с одной и той же ситуацией на лоу контенте. Урона, дэбафов хватает, а вот функции защиты пати для современный игры ну не хватает. И тут дело не в п.дефе, м.дефе, а в реализации умение и их распределение по лвлам.

Самое ключевое это Удэ у танков. Просто жесть 30 сек просто стоять на месте. Дайте нормальную играбельную удэшко.

1 уровень изучается на 1 профе и у бардов. Оставить ее как есть, но уменьшить штраф на бег до 70%.

2 уровень изучается уже на 2 профе у танков. Добавить масс агр с дэбафом на 3 сек, и штраф на бег на 50%. И норм удэшка будет.

Венгу удалить(зачем два одинаковых умения?), вместо венги добавить дуо удэ на 77 и закрывашку от физ урона по аналогии с маг зеркалом, но без отражения для компенсации от удаления умения венги. + это умение даст гипкости в игре за танка.

Маг удэшку перенести в изучения на 2 профе лвле на ~64 разбив на пару уровней изучения. Хоть и зеркало есть, но без маг удэ танк просто отлетает.

На второй профе две удэшки с закрывашками. На третей профе два удэ для пати (дуо и фул)

По мне так актуальность танков с таким раскладом на много будет актуальней. Играть за них будет куда интересней и динамичный будет гимплей..

Будет два масс агра для контроля на второй профе. От удэ и классический масс агр. + одиночный агр. Для контроля на лоу контенте достаточно. На третей профе будет еще один масс агр. Две закрывашки помогут при масс агре принимать урон, что он маг, что от физ. + удэ для масс пвп. В остальном то у танков на Хф все окей.

В Gode, есть умение бросок щита. Удалить умения рута у танков(просто иначе слишком имбо выходит) и добавить данное умение, а рут отставить бардам как уникальное умение.

Бросок щита с замедление на 3 секунды с ренджой в 600. + урон. На еглобале реализовали по аналогии с паралом. На 3 сек -90% скорости, хасты и каста. В Gode снижает просто скорость передвижения, и в гимплее выглядит круто. Лучше чем цепь по мне так.

+ Сделать уникальные ауры у танков. Щас у всех +5% п.атак, хаст. Для каждого класса сделать свою уникальную ауру.

Шк - 20% Силы Крита, 6% вамп и 15% каст.
Да - 10% П.атака, рефлект 10% и шанс дэбафов на 15%.
Пал - 10% Скорость атаки, 15% п.дефа и резист дэбаф 15%
Тк - +10 скорости, 20% м.дефа и мощность хила на 20%.
 
Последнее редактирование:

Мыльный

Барон
Сообщения
135
Лайки
58
Шк - 20% Силы Крита, 6% вамп и 15% каст.
Да - 10% П.атака, рефлект 10% и шанс дэбафов на 15%.
Пал - 10% Скорость атаки, 15% п.дефа и резист дэбаф 15%
Тк - +10 скорости, 20% м.дефа и мощность хила на 20%.
ОГОНЬ, но. Жирноваты бафы для владельцев икон, мало шилки еще и 20 % силы крита (заменить на физ атаку) А ТК в маг пачке, мага *** догонишь или куропак носиться будут *** догонишь+хил не нужен при таком бафе джуды справятся (жирновато скорость) ДА наоборот физ атаки побольше (для владельца бафа) он же не танк в хф а полудд полутанк. Пал звучит норм.
P.S. За такими изменениями игра превратится в BSFG. Это не плохо если Скрайд замутит такой серв где будут нововведения это будет прям ТОП, но для такого нужно много бабла вкладывать в разработку и баланс (А на*** им это нужно, и так купят. Как ниву **** полвека покупают)
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
ОГОНЬ, но. Жирноваты бафы для владельцев икон, мало шилки еще и 20 % силы крита (заменить на физ атаку) А ТК в маг пачке, мага *** догонишь или куропак носиться будут *** догонишь+хил не нужен при таком бафе джуды справятся (жирновато скорость) ДА наоборот физ атаки побольше (для владельца бафа) он же не танк в хф а полудд полутанк. Пал звучит норм.
P.S. За такими изменениями игра превратится в BSFG. Это не плохо если Скрайд замутит такой серв где будут нововведения это будет прям ТОП, но для такого нужно много бабла вкладывать в разработку и баланс (А на*** им это нужно, и так купят. Как ниву **** полвека покупают)
Цифры для примера... Для того, что бы передать суть просто.
 

Дейдара

Виконт
Сообщения
692
Лайки
344
Я вот играю за ШК уже больше 10 лет, и не раз играл на лоу рейтах.

Всегда сталкиваешь с одной и той же ситуацией на лоу контенте. Урона, дэбафов хватает, а вот функции защиты пати для современный игры ну не хватает. И тут дело не в п.дефе, м.дефе, а в реализации умение и их распределение по лвлам.

Самое ключевое это Удэ у танков. Просто жесть 30 сек просто стоять на месте. Дайте нормальную играбельную удэшко.

1 уровень изучается на 1 профе и у бардов. Оставить ее как есть, но уменьшить штраф на бег до 70%.

2 уровень изучается уже на 2 профе у танков. Добавить масс агр с дэбафом на 3 сек, и штраф на бег на 50%. И норм удэшка будет.

Венгу удалить(зачем два одинаковых умения?), вместо венги добавить дуо удэ на 77 и закрывашку от физ урона по аналогии с маг зеркалом, но без отражения для компенсации от удаления умения венги. + это умение даст гипкости в игре за танка.

Маг удэшку перенести в изучения на 2 профе лвле на ~64 разбив на пару уровней изучения. Хоть и зеркало есть, но без маг удэ танк просто отлетает.

На второй профе две удэшки с закрывашками. На третей профе два удэ для пати (дуо и фул)

По мне так актуальность танков с таким раскладом на много будет актуальней. Играть за них будет куда интересней и динамичный будет гимплей..

Будет два масс агра для контроля на второй профе. От удэ и классический масс агр. + одиночный агр. Для контроля на лоу контенте достаточно. На третей профе будет еще один масс агр. Две закрывашки помогут при масс агре принимать урон, что он маг, что от физ. + удэ для масс пвп. В остальном то у танков на Хф все окей.

В Gode, есть умение бросок щита. Удалить умения рута у танков(просто иначе слишком имбо выходит) и добавить данное умение, а рут отставить бардам как уникальное умение.

Бросок щита с замедление на 3 секунды с ренджой в 600. + урон. На еглобале реализовали по аналогии с паралом. На 3 сек -90% скорости, хасты и каста. В Gode снижает просто скорость передвижения, и в гимплее выглядит круто. Лучше чем цепь по мне так.

+ Сделать уникальные ауры у танков. Щас у всех +5% п.атак, хаст. Для каждого класса сделать свою уникальную ауру.

Шк - 20% Силы Крита, 6% вамп и 15% каст.
Да - 10% П.атака, рефлект 10% и шанс дэбафов на 15%.
Пал - 10% Скорость атаки, 15% п.дефа и резист дэбаф 15%
Тк - +10 скорости, 20% м.дефа и мощность хила на 20%.
Иди играй на ебобал госпади... тут то бы сделать всё как ты просишь нужен не 1 месяц переработки танков
И опять же.. какой наxyй динамичный геймплей с кучей уд и агров? ты думаешь только о пве контенте в ПВП игре!
Всю твою уникальность в виде кучи удэ и прочего говна - аля закрывашки сдуют сразу в пару канцелов и вся твоя уникальность ляжет лицом в пол!
Бросок щита привлекательная тема конено но всё остальное бред сумосшедшего!
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Иди играй на ебобал госпади... тут то бы сделать всё как ты просишь нужен не 1 месяц переработки танков
И опять же.. какой наxyй динамичный геймплей с кучей уд и агров? ты думаешь только о пве контенте в ПВП игре!
Всю твою уникальность в виде кучи удэ и прочего говна - аля закрывашки сдуют сразу в пару канцелов и вся твоя уникальность ляжет лицом в пол!
Бросок щита привлекательная тема конено но всё остальное бред сумосшедшего!
А что там делать та такого? Ты вообще играл с тем, что я описал или просто хочешь цепь танку? xD
И при чем тут еглобал? :) То, что там много реализовано. Это в сути то, что долгие годы говорили приходя к тому же выводу, что я описал. Они просто это сделали у себя, но это не единственный проект который вносит подобные изменения.
 
Последнее редактирование:

Дейдара

Виконт
Сообщения
692
Лайки
344
А что там делать та такого? Ты вообще играл с тем, что я описал или просто хочешь цепь танку? xD
И при чем тут еглобал? :) То, что там много реализовано. Это в сути то, что долгие годы говорили приходя к тому же выводу, что я описал. Они просто это сделали у себя, но это не единственный проект который вносит подобные изменения.
Именно я хочу что бы дали танкам цепь всем, а не только ТК!
У танка в пве всё хорошо, агр есть, трансформа есть для урона, уд различные есть!
Для игры в пати и соло у танка всё есть для ПВЕ ( проблема в том что люди хотят играть соло за танка и ноют что медленно кач...
Ищите клан-кп и будет всё гуд с пве!)

Что касается ПВП ( а это пвп игра в целом ) тут у танка всё печально с обилием мобильных, прыгающих, кайтящих классов - которых тут 90%
И вместо бесполезной туши ( в пвп ) которую по кд кайтят, стилят, канселят и затем шотают, мы получим перса который может ещё и в щи пробить! А для этого цепь мастхев!
Напоминаю что остальным танкам если и дадут цепь то без возможности энчанта на масс или дальность. ( т.к сделан отдельный скилл), цепь имеет не 100% шанс, кд в 13 секунд!

А все твои плюхи что ты хочешь сделать, сделают из танка имбу!
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Именно я хочу что бы дали танкам цепь всем, а не только ТК!
У танка в пве всё хорошо, агр есть, трансформа есть для урона, уд различные есть!
Для игры в пати и соло у танка всё есть для ПВЕ ( проблема в том что люди хотят играть соло за танка и ноют что медленно кач...
Ищите клан-кп и будет всё гуд с пве!)

Что касается ПВП ( а это пвп игра в целом ) тут у танка всё печально с обилием мобильных, прыгающих, кайтящих классов - которых тут 90%
И вместо бесполезной туши ( в пвп ) которую по кд кайтят, стилят, канселят и затем шотают, мы получим перса который может ещё и в щи пробить! А для этого цепь мастхев!
Напоминаю что остальным танкам если и дадут цепь то без возможности энчанта на масс или дальность. ( т.к сделан отдельный скилл), цепь имеет не 100% шанс, кд в 13 секунд!

А все твои плюхи что ты хочешь сделать, сделают из танка имбу!
Ну в сути мы об одном и том же. я играл на проектах на которых подобное реализовано и не какой там имбы нет и гимплей интересный.

А вот цепь на мой взгляд как раз и будем имбой. При том ты сам цепь рассматриваешь элемент не защиты, а чтобы фармить в пвп фраги xD

Танк по сути выполняет защитную функцию в пати + какой не какой урон. Тот контроль, что дает цепь все же актуальная для других классов в пвп, а не танков.

Цепь скорее всего приведет танков как раз в чисто Танко билд для масс пвп, чем больше хп тем лучше и все пвп будет сводиться к тому, что давать икону или краш + цепь. Ну хз... В целом я играл на проектах где цепь была у танка. Тот же шок ворлд. Хз такое себе. Играбельно да, но другая игра за танков. Больше на God будет похажа.
 
Последнее редактирование:

Дейдара

Виконт
Сообщения
692
Лайки
344
Ну в сути мы об одном и том же. я играл на проектах на которых подобное реализовано и не какой там имбы нет и гимплей интересный.

А вот цепь на мой взгляд как раз и будем имбой. При том ты сам цепь рассматриваешь элемент не защиты и чтобы фармить в пвп фраги xD

Танк по сути выполняет защитную функцию в пати + какой не какой урон. Тот контроль, что дает цепь все же актуальная для других классов в пвп, а не танков.
Для каких других классов? тут у каждой собаки то блинк то подкат!
Да именно для ПВП ибо танк в пвп на сегодняшний день это кусок говна нужный для прожатия иконки и на этом всё!
В любой даже бородатой игре, взять на пример ту же теру и айон! Там у класса страж - лансер есть цепь!
И на минутку что одну что другую делали те же самые люди что и л2! Не даром на годе дали цепь танку т.к поняли что в пвп это бесполезный кусок говна который должен пройти ад и мучения что бы на 83 лвле нажать 1 eбaную кнопку!

p.s @Guldan - где инфа про цепку ?) вы обещали на той неделе.
 
Верх