Важно Скрайд Х — новая глава с 28 апреля [подробное описание сервера]

PriQLee

Граф
Сообщения
3 009
Лайки
1 814
Значит они не в курсе, а чел разобрался. Это какой то гном, который всегда на скупке АА был первым, хотя там 3 страницы скупщиков по 1 цене?
Да, я часов 8 его перебивал, спустя 5-10 мин он снова на 1 слоте появлялся, ушел спать проснулся он все так же на 1 слоте был
 

memamo

Наследник
Сообщения
15
Лайки
3
Да, я часов 8 его перебивал, спустя 5-10 мин он снова на 1 слоте появлялся, ушел спать проснулся он все так же на 1 слоте был
Ну это бот 100 пудов, кстати, меня сейчас это на мысль натолкнула, челы на ботах один хер в эти 15 мин будут кучу своих твинов пересаживать, и выйдет это боком опять же работяжным барыгам ток .
 

ElGardion

Барон
Сообщения
902
Лайки
174
@Guldan Еще предложение есть, а возможно сделать так, чтобы после изучение 3 профной иконы у танков осталось 2 профная и они имели общий кд? Чтобы была возможность юзать их по ситуации. Это как раз вопрос актуален для ТК. Его 2 профная икона имеет скажем гораздо больше приятных плюшек для пати, скорость бега, каст, реген мп + пве урон/протект. 3 профная имеет пати тол и +25% пве урона и протекта, но теряются все остальные плюхи. То есть если брать танков после 83 лвл, то пал во многих параметрах выглядит более вкусно, засчет 50% пдеф и мдеф и 30% скорости бега. То есть скорость бега очень сильно играет на скорость зачистки и в целом в пвп. А 3 профная икона тк в пвп дает слишком мало бонусов, чтобы конкурировать против вражеских танков. То есть если мы берем маг пачки, то для них гораздо важнее в пвп скорость бега и каст, нежели пве защита и урон. Но оставляя 2 профную икону для пати, мы теряем возможность юзать икону на оли, что лишает сильного сэйва в пвп 1 на 1 для тк. А если изучать 3 профную, то теряется актуальность иконы в пати пвп. Тол это конечно хорошо, но навряд ли он спасет бедных магов от летящего на крыльях шилен орка с топором, который с 1 удара шотнет.
Я просто на собственном опыте убедился когда играл на х2, что после 83 лвл ТК становится как бы вспомогательным танком, а не ведущим. Просто смысл в пати тол теряется, если все умирают с одного удара, когда тот же пал ув сильно протект и мобильность, либо шк урон и выживаемость мили за счет урона. Да и в том же соа, меня мобы нещадно ****или. То есть скорость бега помогала побыстрее убежать, чтобы не словить каст, а при потере скорости бега, ловил по 2-3 каста и просто ложился. И по ощущениям 50% физ и маг протекта давали больше защиты, чем 25% пве. То есть по ощущению икона пала снижала входящий урона на 1/2, в то время как у тк снижало на 1/4.
Да и в целом может стоит переработать икону тк и для оли. То есть маг бонусы определенно дадут буст тк, но не такой жесткий. То есть апнуть 2 профную икону в 3 профную. То есть увеличить параметры. в два раза на 83 лвл. И получится полноценная маг икона. Типо скорость бега 30, скорость каста на 15%, реген мп на 30, вост 50% хп, реген хп 50 в сек 25% пве урона/протект 100% к сопротивлению снятию положительных эффектов и + 30% к входящему хилу.
 
Последнее редактирование:

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 428
Лайки
5 301
@Guldan
у нас линейдж или лост арк?
gs очки, ферма. назвали просто по другому.
кстати, из за этих нововведений в свое время арк и умер.
лост арк. Хорошо что ты в этом вопросе подкован и знаешь почему игры умирают
 

ИХТАМНЕТОВ

Старейшина
Сообщения
151
Лайки
25
лост арк. Хорошо что ты в этом вопросе подкован и знаешь почему игры умирают
в стиме можно найти в открытом доступе онлайн этой игры. первый лютые потери онлайна, после этих нововведений.
потом уже тарисленд убил в мае прошлого года еще сильнее.
пысы там потери не в пару сотен человек) а в пару десятков тысяч)
жду на третий(упд четвертый ошибка) лоу скрайд очерденое обновление и необходимостью прокачек фул твинов на аккаунте) ну раз фишки из других игр копируем
 

CptRomario

Виконт
Сообщения
961
Лайки
305
в стиме можно найти в открытом доступе онлайн этой игры. первый лютые потери онлайна, после этих нововведений.
потом уже тарисленд убил в мае прошлого года еще сильнее.
пысы там потери не в пару сотен человек) а в пару десятков тысяч)
жду на третий(упд четвертый ошибка) лоу скрайд очерденое обновление и необходимостью прокачек фул твинов на аккаунте) ну раз фишки из других игр копируем
пусть идут этой тропинкой, это их выбор
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Много интересного, но умения с такой анимацией воспринимаются не комфортно. В ролики говорили, что Камаэли не вписываются в Дух л2 классики с той реализацией, что были реализованы изначально. Вот с анимациями умений аналогичная ситуация по ощущениям. На мой взгляд это основной плюс и особенность л2 минимальной анимацией и уходить от этого хз. Вообще лично я считаю это огромным минусом и ошибкой. Тут даже не в производительности, а как бы сказать восприятии игры.

Понравился дэбаф у ПП. Дестра интересно реализовали, класс интересно выглядит и аналогично с крафтом.

Не много не комфортно воспринимается распределение умений по лвлам. Взять к примеру ШК у него соло лс на 58, а массовый на 56. По логики массовый как не кое продолжение развития навыка соло умения. А тут выходит наоборот в начале масс, а потом соло. Анимация масс лс не понравилась. Классическая анимация масс лс интересней выгладит. Все вот эти анимации с этими полетами персонажей в л2 выглядит убого... Можно было реализовать это в более классической модели. Таже цепка, просто анимацию переделать... Не понятно зачем дали две масс цепкки ТК. По сути тоже самое... Сделали бы просто возможность крит шанса у Цепки со 100% вероятность прохождения или игнора резиста, только базовый шанс. Раш у ТК понравился.
Зачем урезали новый масс агр у танков? В сути это умения нужно было для париков и фарма, а не пвп. Сделайте его полноценным массовым агром для фарма, а не пвп. Для пвп сейчас у таноков и так достаточно умений контроля с учетом классических умений.

Механика с кэнцелом в целом да, круто. Наверно правильно, но одну минуту это мало. Хотя бы минут 5-10. Я играю за ШК. Многие пвп дляться по 20 минут и идет расчет на кэнцел с Тода, особенно на хай лвл. К хайл лвл без кэнсала пвп практически соло без с мысленно с равным бустом и отжера. Это вопрос у кого больше банов хп и цп. Кэнсел эту ситуацию решал. А одна минута это такое дело. Либо не совсем понятно. Возвращение бафов после выхода из пвп режима или вообще? То есть если я пвп с чаром кидаю ему тод, и через минуту у него возвращаются бафы что были с кэнсалены тодом в момемт самого пвп? Вот тут не понятна реализация этой механики. Хотелось бы подробностей...

То, что начали переносить умения с 3 профа на 2профу лично мне обидно :) Добовлять новые умения с последующим замещением этих умений на основные умения с 3 профы. Было интересней.

Дагерам, норм дали масс дэбаф прям радуют. Сейчас много интересных сетапов можно сделать.

Реализация Олимпа понравилась, в целом все остальное выглядит интересно.

Добавлю еще на счет масс агра. Прям зацепило xD Было норм умения для фарма, можно было норм собирать и водить парики в сочетание с еще одним масс агром с 83 лвл. А урезав новый масс агр просто дали аналогичные умение что и было до это.
Пересмотрите реализацию... Можно же оставать как было, но для пве. + сделать какой то новый резист специально для танков к примеру в хеви броню типо пассиного навыка. Что при агре у мобов появляться дэбаф виде резиста аналог сурендэра дэфа по танку там 5-20% для того, что бы норм парики водить.

И к теме кэнсела. Если возвращение бафов после выхода из пвп режима, то тогда да. Прям норм, если вообще просто через минуты. Хз, такое. Это оченьм многое меняет в игре и вообще особенно для соло игры и пвп. Просто как уже написал все будет сводиться у кого больше запаса хп,цп банок. Многие пвп идет за счет кайта. Такая реализация в буквальном варианте вообще бессмысленна. Пришел на спот, прибежал какой дагер, разрядился, по кайтил, прибежал снова... ну и смысл вообще тогда игры соло?
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 429
Лайки
824
Много интересного, но умения с такой анимацией воспринимаются не комфортно. В ролики говорили, что Камаэли не вписываются в Дух л2 классики с той реализацией, что были реализованы изначально. Вот с анимациями умений аналогичная ситуация по ощущениям. На мой взгляд это основной плюс и особенность л2 минимальной анимацией и уходить от этого хз. Вообще лично я считаю это огромным минусом и ошибкой. Тут даже не в производительности, а как бы сказать восприятии игры.

Понравился дэбаф у ПП. Дестра интересно реализовали, класс интересно выглядит и аналогично с крафтом.

Не много не комфортно воспринимается распределение умений по лвлам. Взять к примеру ШК у него соло лс на 58, а массовый на 56. По логики массовый как не кое продолжение развития навыка соло умения. А тут выходит наоборот в начале масс, а потом соло. Анимация масс лс не понравилась. Классическая анимация масс лс интересней выгладит. Все вот эти анимации с этими полетами персонажей в л2 выглядит убого... Можно было реализовать это в более классической модели. Таже цепка, просто анимацию переделать... Не понятно зачем дали две масс цепкки ТК. По сути тоже самое... Сделали бы просто возможность крит шанса у Цепки со 100% вероятность прохождения или игнора резиста, только базовый шанс. Раш у ТК понравился.
Зачем урезали новый масс агр у танков? В сути это умения нужно было для париков и фарма, а не пвп. Сделайте его полноценным массовым агром для фарма, а не пвп. Для пвп сейчас у таноков и так достаточно умений контроля с учетом классических умений.

Механика с кэнцелом в целом да, круто. Наверно правильно, но одну минуту это мало. Хотя бы минут 5-10. Я играю за ШК. Многие пвп дляться по 20 минут и идет расчет на кэнцел с Тода, особенно на хай лвл. К хайл лвл без кэнсала пвп практически соло без с мысленно с равным бустом и отжера. Это вопрос у кого больше банов хп и цп. Кэнсел эту ситуацию решал. А одна минута это такое дело. Либо не совсем понятно. Возвращение бафов после выхода из пвп режима или вообще? То есть если я пвп с чаром кидаю ему тод, и через минуту у него возвращаются бафы что были с кэнсалены тодом в момемт самого пвп? Вот тут не понятна реализация этой механики. Хотелось бы подробностей...

То, что начали переносить умения с 3 профа на 2профу лично мне обидно :) Добовлять новые умения с последующим замещением этих умения на основные умения с 3 профы. Было интересней.

Дагерам, норм дали масс дэбаф прям радуют. Сейчас много интересных сетапов можно сделать.

Реализация Олимпа понравилась, в целом все остальное выглядит интересно.
Я тоже не понимаю почему мужики делают скиллы с фикс КД и Фикс анимацией, без какого-либо взаимодействия с механиками игры.
 

WhereMy2007

Барон
Сообщения
236
Лайки
65
Да, я часов 8 его перебивал, спустя 5-10 мин он снова на 1 слоте появлялся, ушел спать проснулся он все так же на 1 слоте был
Эти 15 минут не баг, а новая фича, не убьют они торговлю, может даже сделают интереснее (будет активный чат).
Ровно так же как и с изменениями умений\локаций может принести тебе новый, приятный экспириенс.

А теперь представь что твоего перса убирают с торговли на 3 часа...
1736750496442.jpeg
 
Последнее редактирование:

Dorful

Граф
Сообщения
2 085
Лайки
592
1736617987886.png
Buff Reversal [NEW!]: Теперь после любой отмены положительных эффектов через умения Cance/Steal и подобных, персонаж получает дебафф Buff Reversal, по его окончанию (через 60 сек.) - баффы возвращаются владельцу. Баффы не возвращаются если персонаж умер или переналожил умения. Не работает на Олимпиаде.
@Guldan на баны тоже работает? Мас баны некра или биша и точечные баны сумонеров
 

medelin1

Барон
Сообщения
184
Лайки
49
Вообще линейку многие и любят, потому что там есть свобода: хочешь — торгуй, хочешь — перекупай, хочешь — быстро продавай. А все эти ограничения дурно пахнут.
Кто сказал что многие любят борыг кроме самих борыг? Хорошая попытка но ты обосрался
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Эти 15 минут не баг, а новая фича, не убьют они торговлю, может даже сделают интереснее (будет активный чат).
Да вот тут согласен, интересней будет. Кто хочет быстрей продать или купить будет использовать шаут. Ну и вообще будет более живой рынок в плане гимплея. А кто не замарачиваеться посадил перса и пусть торгует офлайн. Там эти 10-15% разницы от цены не имеют значения.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 666
Лайки
2 210
@Guldan. Сань объясни механику возвращения бафа после кенса/стила
В режиме пвп возвращаются или после выхода? Логичнее после выхода..
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
ты то сам хоть что-то пробовал в чате продать? ресурсы я тоже в чате буду продавать и по 20 кбп у работяг скупать?)))

в чате удобно было только АА покупать. когда продавал какой-то шмот то 99% челов просто спрашивали за цену и ничего не покупали. какого-то удовольствия с додиками в чате общаться нет
Ну да, но я рынком особо не занимаюсь. Так, что тут без предвзятости. Я посадил на продажу по средней цене и все...

Админы, вот так круто делали баланс добавляя новые уникальные умения которые потом заменялись умениями 3 профы. Это было логично, красиво и в уникально. В сути это не так сложно сделать новые умения схожие с аналогами 3 профы, которые потом норм заменить. Было бы круто... Либо наоборот добавьте переработаные варианты умений 3 проф, а классические умений перенести на 2 профу.

К примеру... У дагеров в классик л2 были у всех уникальные умения с метанием ножа. Реально круты работало и выглядело. На второй профе классический вариант, а на 3 профе уже у каждого ножа свой уникальный скилл.

Суть в том, что изначально проект развивался с ощущением полноценной уникально реализации. А щас появляються вот эти моменты, что сводят впечатление от проекта. Было бы очень круто если бы продолжали бы делать уникальные моменты.

 
Последнее редактирование:
Верх