Так и не понял, загрузился мой пост или нет в вашей системе, продублирую сюда
Я отыграл на х1 с первой стадии и до 4-5, играл долгое время за ЕЕ, за счет ее р****анса небольшого, но что хочу сказать, этой профе и другим таким же, СЕ/БИШ/ПП не хватает возможности защищаться на спотах, майт оф хевен, который доступен теперь для ПВЕ по всем мобам, было бы не плохо переделать и для пвп, иначе с таким онлайном тебя просто везде избивают и не возможно дать отпор, это не профитно в отношении и так не многочисленных проф саппортов.
В баффере профильные баффы ЕЕ и других проф, в точно таком же соотношении, как и у профы, было бы логично их понерфить, чтобы дополнительный стимул был баффать в пати, а не только работать на хилле или мп заливке и конечно добавить бы возможность кидать бафф на всю пати сразу.
Квесты рина рано закончились, хотя это одно из не многих нововведений, сильно отличавшая сервер от других и создающее некое ощущение, что тебе есть чем заняться, если ты обычный соло игрок, коих было довольно большое количество на х1.
Так же необходимо продолжить актуализировать не актуальные профы по итогу х1. Их было довольно много, те же светлые танки, особенно на мидгейме, их икона не актуальна на пвп, только на пве, из-за чего на старте ими крайне редко начинают играть, везде бегают танки люди и темные, так как их иконы более профитны. Тех же светлых даггеров вообще не встретить в игре. И если Скрайд всё таки встал на путь р****анса классов, то первым делом стоит обратить внимание именно на светлых. Возможно стоит добавить урезанные скиллы с 3 профы на ранние уровни, чтобы живее выбирали эти профы, для светлого даггера эскейп скилл на уварот, для танка возможно урезанную икону, как появилась у ПП.
Шанс и количество спойла очень не высоки, из-за чего тот же спойлер профа для любителя, я докачал до 72 спойлера и не увидел нормальных лок для спойла, возможно исключением станет ферма и только. Во всех остальных случаях, профитнее бить магом итемы на квестах, чем спойлить на том же лвле.
Конечно не хватает возможности репрофнуться, из-за того, что по ходу игры и стадий, меняется баланс классов, реворкаются или нерфятся профы, приходиться перекачиваться, для х1 это довольно существенная проблема для рабочего класса, тратить столько времени и возможность введения эвентового репрофа, как было на поздней стадии на х1, существенно оживляла бы игру именно для сольников.
Очень не плохая новость о введении мидвар контента, так как это довольно сильно разнообразит игру для тех же сольников, однако контроль за теми кто собирается туда идти, должен быть высокий, те же ХВГ заявлялись в мидвар, что уже выглядит странно, не знаю как на текущий момент, но видеться, что там должны играть именно мидкланы, такие как клан Гномов и сольников и другие похожие.
Возможно стоит в этом направлении так же определить форты или новые замки для мидвара с допбонусом пве урон 2-3%.
На тему скиллов для кланов, необходимо актуализировать многие из бесполезных скиллов, как защита от стихии на пару единиц, в доп опыт или пве урон/защиту, или что-то другое.
Очень не хватало большего выбора шапочек и плащиков, без эффектов и костюмов. Да они были, их дополняли, но их было не много. Так же хотелось бы увидеть дополнительные сервисы, больше автоивентов уже с первой стадии, эвентов в целом.
Большой проблемой на сервере были макросные мышки, которые убивали геймплей в целом. Как пользователь такой мышки, на своей арбе в мидгейме, могу сказать, что на этом и погорел, пропал интерес играть окончательно, зашел в игру, поставил мышку и делаешь свои дела - уже какой-то эссенс выходит, причем в мидгейме удавку по баннам явно ослабили, появилась возможность безнаказанно стоять на фарме.
И тут либо давать возможность всем использовать зацикленные макросы, делаю уравниловку для всех, на какое-то ограниченное время, с ПА дольше, либо как-то рубить на корню эту тему. А учитывая, что уже довольно долго много где это вводится, не думаю, что в таком формате это навредит игре, наоборот даст чуть больше возможности не сидеть как прилипневшему к монитору.
На мидгейме ХФ, хроникам которым уже больше лет 10-15, геймплей для всех приевшийся, из-за чего происходит отток игроков, разумно было бы разбавить новыми квестами и активностями, возможно с переделкой стадий или той же ареной с сотки, где каждую неделю менялся РБ. Так как большинство на х1 выбрало скрайд, именно из-за количества нововведений, старая любимая игра, заиграла новыми красками. Это правильное направление и его явно стоит активнее развивать.
Отдельно еще хотелось бы выделить слабый дроп в лабах и камах, в мидгейме походы туда в целом становились бессмыслены в пачках. Близнецы очень быстро потеряли актуальность.
Как Збт тестер практически всех стадий, хотел бы уделить и этому аспекту внимание, на мой вкус слабо организовано ЗБТ, мало народу и конкретных целей, мало инструментов теста, отсутствие полностью награды - тестеры могли бы больше сделать.
В целом естественно это не критика команды Скрайда, а скорее мысли которыми решил поделиться. Проделана огромная работа, легендарный сервер Скрайд и х1. Спасибо за это!