Важно Поговорим о Балансе 3.0?

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 388
Лайки
819
Кажется, что после таких изменений может образоваться проблема с застилами данных баффов
Если на 5 минут, практического применения в этом не столь много. Если бы 20 минут, то можно было бы их критовать по времени
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 388
Лайки
819
почему? есть точно такой же фир на 70+ сек,есть такие же руты\сало\физ сало\анчор
дизарм не лишает вас боеспособности вы всё еще можете кайтить,дебафать,юзать талики на край вжать уд\целесту.
согласитесь это куда менее безобидно чем словить фир или анчор и 100% слиться.
с рутами\салом тоже мало приятного однако с ними как и с дизармом можно жить.
так же дизарм в первую очередь направлен на магов т.к по механике именно у них самое низкое сопротивление. но даже так оно бывает и по 5 раз не проходит.
да и тот же шанс стана 10% который станит на 2 секунды такое себе если сравнивать с теми же маг дебафами которые имеют шанс не многим ниже но висят по минуте.
так же щас маги негодуют и требуют ослабления урона гладиаторов хотя сами под просветом выдают не менее весёлые криты и считают это нормой.
да и беда с танками у них нет раша чтоб сокрощать дистанцию и их довольно легко кайтить, а вы еще и атаку с лука им срезали по сути кастрировав их.
вот и назревает вопрос если вы фильтруете и обрабатываете инфу так как так выходит, что по скилам на имбу типо дизарма есть своя имба сало\рут\анчор\фир но вы продолжаете вертеть баланс и манипулировать цифрами как это было с танками и их уроном с лука - выходит баланс основан не на балансе способностей а на балансе под кривые руки большинства?
В эту игру играют подпивасы, представляешь) скиловый чел и так нажмёт че надо
 

k1tsune

Барон
Сообщения
126
Лайки
59
Кажется, что после таких изменений может образоваться проблема с застилами данных баффов, хотя и не критические
5-ти минут хватит, чтобы куда-то добежать только, сомневаюсь, что ради этого стоит тратить слот и застил
 

k1tsune

Барон
Сообщения
126
Лайки
59
Всем привет.

Хотел предложить изменение профы : Judicator
В большинстве случаев, он используется как 10-й плеер\окно, так как от него необходим только баф (Appetite,Protection, Impulse, Vampiric) далее он становится бесполезным, так как хил, для которого необходимо использовать 2 скила, да и с откатом в 6 сек, не особо актуально, чтобы тратить на это лишний слот в паке (может не прав, но давно не замечал)
1) заменить бафы апп, протект, импульс, вампирик на тоглы, с условием фикса прибавки к статам (к примеру :
Appetite - с 50% к п атаке, шанс и силе физ крита до 10%
Protection - с физ деф 1800, маг деф 1350 до физ деф - 400-500, маг деф 350-450
Impulse - с +95% маг атаки, маг каст +15%, +300% шанс маг крита до 10-15% маг атаки, 5% каста, 10-20 маг крита
Vampiric - с 80% лайф стила до 5-10%
Также, добавить откакт (задержку) между переключением тоглов

2) Так как джудик это изначально саппорт, я считаю, что ему для пати игры адекватный хил, к примеру цепка, либо уменьшить откат хила, уменьшить количество восстанавливаемого хп (снизить до 10-15%) и разрешить использовать хил без использования скила Restoration, это как минимум позволит частично заменить одного из бишей в пати.
к примеру, оверу добавили её, хотя овер является и без неё отличным пати\клан мембером из-за его дбафов, фое, реген цп, ребаф

3) Нерф дбафов таких как :Spite, Weak Constitution, Enervation. Очень сильные дбафы, при том, что откат у него 0.5 -1 сек. и длится 1 минуту.
уменьшить время действия до 10-15 сек и увеличить откат до 3-5 сек

4) Добавить данную профу на олимп, как минимум он имеет право существования там. (здесь олимперы больше могут описать)

Если где то ошибся, простите
@Adutrix @Guldan а по поводу этого, что скажите?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
почему? есть точно такой же фир на 70+ сек,есть такие же руты\сало\физ сало\анчор
дизарм не лишает вас боеспособности вы всё еще можете кайтить,дебафать,юзать талики на край вжать уд\целесту.
согласитесь это куда менее безобидно чем словить фир или анчор и 100% слиться.
с рутами\салом тоже мало приятного однако с ними как и с дизармом можно жить.
так же дизарм в первую очередь направлен на магов т.к по механике именно у них самое низкое сопротивление. но даже так оно бывает и по 5 раз не проходит.
да и тот же шанс стана 10% который станит на 2 секунды такое себе если сравнивать с теми же маг дебафами которые имеют шанс не многим ниже но висят по минуте.
так же щас маги негодуют и требуют ослабления урона гладиаторов хотя сами под просветом выдают не менее весёлые криты и считают это нормой.
да и беда с танками у них нет раша чтоб сокрощать дистанцию и их довольно легко кайтить, а вы еще и атаку с лука им срезали по сути кастрировав их.
вот и назревает вопрос если вы фильтруете и обрабатываете инфу так как так выходит, что по скилам на имбу типо дизарма есть своя имба сало\рут\анчор\фир но вы продолжаете вертеть баланс и манипулировать цифрами как это было с танками и их уроном с лука - выходит баланс основан не на балансе способностей а на балансе под кривые руки большинства?
Фир тоже требует рассмотрения, получается что рандомный прок может решить исход боя вне зависимости от мастерства.
Напишите как бы вы видели изменения для Танков?
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 388
Лайки
819
Фир тоже требует рассмотрения, получается что рандомный прок может решить исход боя вне зависимости от мастерства.
Напишите как бы вы видели изменения для Танков?
Ой ***, это щас начнется. Не трогайте то, что уже работает, сделайте что-то новое или улучшите старое, но не ломайте работающие схемы. В поле и так фир худшее дерьмо, которое никогда не проходит, из за чего маги не могут даже через фир сыграть
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 628
Лайки
2 209
Фир тоже требует рассмотрения, получается что рандомный прок может решить исход боя вне зависимости от мастерства.
Напишите как бы вы видели изменения для Танков?
Возможность точить стан у ШК на время:)
1-2 секунды стана - смех
Увеличить дальность рута у ШК, тоже приемлемо
Вообщем сделать как у паладина
 

TuKOo

Барон
Сообщения
65
Лайки
12
1. Тяж мили дд (глады/тиры/дестры) оставить как есть, кроме тиров, им нужен НЕБОЛЬШОЙ ап эваги
2. Ножи - оставить как есть
3. Пал - убрать нерф урна в пета самонера, добавить нерф п дефа 5-10 % против всех мили дд(танки не в счет)
4. Шк - оставить как есть
5. Тк - можно добавить в статы евы, статы аналогичные иконе пала (с нерфом хила в себя скажем 40%), но в таком случае нужно снизить ап урона, который сейчас присутствует
6. Хк - оставить как есть
7. Свс - снизить шанс симфонии
8. Бд - добавить блесинг хил (аналог хила свса
9. Хавк/фр - добавить блесинг хил (аналог хила сырка)
10. Гномы - оставить как есть
11. Маги - оставить как есть
12. Сумы - пета оставить как есть, хозяину можно нерфануть п деф/м деф НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
13. Берны - оставить как есть, кроме биша. Нерфануть бишу урон с нюков на 50% от текущего буста урона (ап всё равно будет). Увеличить м деф и дать блок вв, аналогичный ее/пп. Слегка снизить физ деф вс мили дд. Добавить 3-5 мс-а
14. Оверы - оставить как есть
15. Варк - апнул бы урон незначительно и накинул бы 5-10 мс-а, было бы интересно
Общие правки.
*добавить в статы коры аналог физ урона, как сейчас присутствует буст маг крит урона 10%
** снизить потолок шанса всех маг дебафов
*** снизить ап урона с лука у арчеров/даггеров
**** настроить переналожение дебафов поверх старых, к примеру если персонаж уже под эффектом дизарма, перкналожение дебафа будет с урезанным потолком шанса в два раза
***** талик рефлекта 10 сек
******физ вампирик работает от общего урона, а не от урона нанесенного в хозяина (в случае с профами с перераспределением урона)
******* на арене гаргульи обе цепи должны простреливаться
ti navernoe neponimaesh shto esli nojei ostavit tak kak iest eto budet bezpridel dabavit (evasion) kak ano daljnobit vse meel DD nedaljni pizdit nojei sb ili gk ili doombringera s looka pod cowom s 10 raz tichki 9 raz eto vopervix vovtorix toshto ti shias napisal po povodu bishei ti daje nezanesh shto staboi budet delat bish posle takova appa kak ti shias napisal votretix shias kajdi (shk tk glad tyr triker sirok noji ) pizdiat magov po uronu v robe (shk tk triker sirok s luka daiot kak minimum 2k krita ) (gk daiot uron po 6k glad po 6-8k noj daiot 8-9k pod cw a tak 4 -5 ) esli koru dabavi 10% krita kak u magov eto budet pizdec prosto
 

Moonya

Сообщения
40 112
Лайки
197 002
вообще я считаю что игрок регаясь на 1х1 олимпиаду должен драться 1х1
но сейчас же я дерусь 1х5 (суммонер + чуха + 3 куба)
так что предлагаю запретить на олимпе суммонов и кубики, дабы 1х1 режим был честным
кто за ставь лайк
 

TuKOo

Барон
Сообщения
65
Лайки
12
вообще я считаю что игрок регаясь на 1х1 олимпиаду должен драться 1х1
но сейчас же я дерусь 1х5 (суммонер + чуха + 3 куба)
так что предлагаю запретить на олимпе суммонов и кубики, дабы 1х1 режим был честным
кто за ставь лайк
da dela daje nevetom vi s olympa mage profu vignali prosto s fizami potom prishli summoneri kotorie fizov pizdiat a shia plachite po povodu nix
 

Emergance

Граф
Сообщения
2 964
Лайки
1 142
вообще я считаю что игрок регаясь на 1х1 олимпиаду должен драться 1х1
но сейчас же я дерусь 1х5 (суммонер + чуха + 3 куба)
так что предлагаю запретить на олимпе суммонов и кубики, дабы 1х1 режим был честным
кто за ставь лайк
Полностью согласен
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
@Adutrix @Guldan а по поводу этого, что скажите?
Выглядит слишком глобальным изменением которое сильно затронет ПВЕ, масс ПВП и тд. По поводу джудов мы уже много фидбека получили, попробуем сложить цельную картину
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
Фир тоже требует рассмотрения, получается что рандомный прок может решить исход боя вне зависимости от мастерства.
Напишите как бы вы видели изменения для Танков?
не совсем корректный вопрос, так как не ясно что и каким образом накручено или откручено в балансировщике.
вариант решений зависит от вас - либо вернуть танкам урон с лука в исходное состояние. либо дать им альтернативный инструмент в виде повышения шансов на дебафы контроля или замедления.
очевидно механики прямого урона от лука и дебафы имеют радикально разные механики и не совсем ясно на сколько те же дебафы подкручивать чтоб они не стали имбой и в то же время имели значимый вес в бою.
на данный момент выходит, что урон с лука танкам резанули а альтернатив до сих пор не дали.
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 040
Лайки
755
What do you think will change with balance 3.0? Nothing. Maybe they will add new custom things (like sws with duals doing same dmg of a Tyrant) but in terms of balance exactly nothing will change. I am looking forward to the day this balance 3.0 will be released. Lets see what will change ....
 

LaCaidaLibre

Граф
Сообщения
1 271
Лайки
1 175
ti navernoe neponimaesh shto esli nojei ostavit tak kak iest eto budet bezpridel dabavit (evasion) kak ano daljnobit vse meel DD nedaljni pizdit nojei sb ili gk ili doombringera s looka pod cowom s 10 raz tichki 9 raz eto vopervix vovtorix toshto ti shias napisal po povodu bishei ti daje nezanesh shto staboi budet delat bish posle takova appa kak ti shias napisal votretix shias kajdi (shk tk glad tyr triker sirok noji ) pizdiat magov po uronu v robe (shk tk triker sirok s luka daiot kak minimum 2k krita ) (gk daiot uron po 6k glad po 6-8k noj daiot 8-9k pod cw a tak 4 -5 ) esli koru dabavi 10% krita kak u magov eto budet pizdec prosto
С эвагой у ножей не замечал сильных проблем. Уе есть - уклоняется, нету уе - не уклоняется (в случае фул разгона на точность у танка и ик лука). По бишам - ее\ше\пп все равно будет сильнее. Есть перегибы с физ дефом и маг уроном у бишей, я же предлагаю забалансить этот момент, путём нерфов и добавления других апов, что бы биш был больше бернером, а не дд. По мили дд и бонусу коры к физам: Сейчас есть кора, которая бустит больше магов, чем физов, чем физы хуже, не вижу логики добавления такого итема на скрайд в целом, но его уже добавили и надо исходить, прежде всего из этого.
Ну а милики убивающие магов, это скорее проблема магов, чем буст миликов. Когда династи\рофлан\каунт летали на мм-е у моего сыра с ними вин рейт был около 20%. Да и если их стату по боям посмотреть, не особо много там было лузов миликам, как правило маг убивает мили, если не залетит лаки крит в нужный момент.
 

TuKOo

Барон
Сообщения
65
Лайки
12
What do you think will change with balance 3.0? Nothing. Maybe they will add new custom things (like sws with duals doing same dmg of a Tyrant) but in terms of balance exactly nothing will change. I am looking forward to the day this balance 3.0 will be released. Lets see what will change ....
and you think thats normal when wise sad 2.0 olympiad every character has chance to win agains every character but i have not seen ways how some profes can win agains some here people are speaking about balance even they dont know that in lineage there is profes witchone has anti class and its not depends on your (i mean human ) hands if you are getting untiklass you shuld lose (normal player vs normal player ) for example why ee shuld lose agains songer when sws in 40 second from starting is making 50k damage then just run
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
вообще я считаю что игрок регаясь на 1х1 олимпиаду должен драться 1х1
но сейчас же я дерусь 1х5 (суммонер + чуха + 3 куба)
так что предлагаю запретить на олимпе суммонов и кубики, дабы 1х1 режим был честным
кто за ставь лайк
еще у гладов на старте отнимать дуалы и давать стртовую гномью дубинку.
перед началом боя ограничивать дистанцию для всех атак\абилок в пользу наименьшего значения,а то бегать еще за всякими.
еще как вариант отменить магию и решать всё в честном мордобое на кулаках.
 
Верх