Важно Поговорим о Балансе 3.0?

Nutex

Барон
Сообщения
203
Лайки
74
Неадекватный урон тира даже без зила на олимпиаде , что-то нереальное. В хеви, робу, по херам вообще.
Вечный стан, одеваешь что-то кроме марая и стоишь как *****, даже от скила глада(2профного если не ошибаюсь) , который тупо тебя станет, и убивает с трипла.смешно ведь. 100% шанс прохождения любых станов, одевай не одевай все кольца , талики и тд, если одеваешь не морай. 1 стан - сразу смерть. а он 100%
Это не адекватно для олимпа.
Крушак ДА, от 2 до 4 к на олимпе, нигде кроме скрайда такого не встречалось.не считая кол-ва канцела(ну это ещё терпимо, а вот урон это дикость)
самые заметные вещи тут.
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382
Я чёт не пойму, а на*** мы форму на первой странице заполняли, если можно просто писать на форум ***ню и они её возьмут в работу, азахахаха
Да я написал вчера в форму, но то было более сумбурно, чем то что-то сейчас, так как писал во время Прайма на тарасе, постоянно отвлекался и тд)
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 393
Лайки
822
Ну давайте и я напишу.

По даггерам: Предлагаю либо сделать КД ШСА 5 сек либо увеличить кап скорости бега у даггеров до 300, у лучников до 280.
Что даст: сокращение дистанции, можно будет свиней догонять с бегом 250 и давать урон.
Добавить ТК в Тое бонус 100% к крит силе с даггера. Минусы - на оли даёт неоправданный урон для класса с непрофильного оружия.
Дополнительно добавить в ТОЕ бонусы 20% скорости каста, 20% скорости атаки, 20% м атаки(либо бонуса +50-100 атаки аттрибутов, всех, если это возможно реализовать), 5% крит силы магии, 30 бега(как даёт икона шила)
Добавить ветку заточки ТК на -М деф.
Что даст: Сделает более боевым ТК , добавит с такими бонусами возможность играть в маг пакетах не через канцел. Дополнительно, даст возможность даггерам повышать свой урон, т.к. в игре нет бустов урона крита, в отличие от буста урона с бланта в иконе/шилке, кроме Аппа для даггеров, т.е. появится новый ДД-мили Кор класс.

По гладам: убрать откат массух до значений баланса 2.0, урон оставить тот же, чтобы хоть немного свиньи кнопки начали нажимать, раш там, массуху ближнюю(не про масс пвп речь, про около 9х9,10,11,12 и т.д.) Как пвп-класс глад отличный, только слишком простой для своего импакта и при этом не имеющих негативных сторон ДД, т.е. много хп, много урона, не сильно зависим от бафа.

Сделать Длительность соло-агра(aggression) у всех классов 2 секунды с кд 2 секунды, т.е. общее кд 4 сек.
Что даст: 3 секунды слишком много под стигмой и агром с таким уроном, но также и уменьшит контроль на самих дд на эту секунду. Общая длительность дебаффа не изменится (6 сек), но даст передышку хиллерам для каста клинса/цепки
Ап Мощности Бёрна в поле. Сейчас абсолютно бесполезный скилл в поле из-за огромного м дефа. В совокупности с изменением агра, даст больше возможностей для игры биша - сейчас это унылая беготня с 20+ к хп ради выживания.
Переделать Flame Icon, например заменив буст с бланта на буст урона с двуручного меча/древнего меча. Убёрет шреко-паладинов, а также даст буст для игры дестров без лимитов(если на дестре нет лимитов, то соло икона не то чтобы много даёт, из-за маленького крит-рейта) и возможность брать берсов в пати как мили дд. Сам пал всё ещё может быть шреко-паладином, если будет бегать под Соло иконой и шилкой, но никак не с 2 иконами. Также, вернёт в рынок данный тип Оружия, который нужен будет в пакам. Либо просто уменьшить урон с танков, чтобы они соло не убивали биша, в 30-40%

Дефлект от бд уменьшить длительность до хф(30 сек).

Из нового, можно изменить соло денс и сонг, чтобы он работал на пати, но только в формате бафа с откатом, по типу Берса.
Что даст. Очень натянуто, но сможет дать пачкам убирать из пати 1 барда, т.к. буст от соло свса для воинов дает не сильно меньше бонусов БД, в то время как БД будет давать защиту, которую с натяжкой можно будет использовать как защиту на время чьих-то врывов на заряде, либо в случае канцела, если пати играет без свса.

Можно много чего придумать)
 
Последнее редактирование:

Удален

unskill
Сообщения
1 154
Лайки
578
самое главное что нужно сделать по моему мнению это существенно поднять урон всех питомцев у самонеров, с аппом лвла заточки гроза пвп: коневод стал совсем не актуальным изза слабых нюков и больших откатов. так же и у фс пет не дамажит, служит только как скелет у некра аля броней, ХОТЯ ходят легенды что у молоха криты должны быть х8 (pts-like) а здесь они бьют хуже мобов(Ослов78лвл с Кетры) ну а коты должны бить как тиры без зиалота, но и их тоже нету в поле.
Животноводство, как схуднешь, так поднимем сумов, а пока hui
 

Roofus

Виконт
Сообщения
1 017
Лайки
424
1. Ножи. Откат шса 5сек в дефолте, можно только в поле, небольшой ап урона по робам. У всех мили дд есть раш, который имеет быстрый откат, ножей же в этом плане на хфе забыли поправить, но корейц сделали это в некст обнове. Для чего это нужно? Объективно нож проседает по мобильности, бегать за кем-нибудь и пытаться догнать особенно Рдд, ну такое, а если это ещё и курица на арбе или сб? Но в целом же такой ап позволит ножам быть достаточно мобильным для того чтоб рискнуть собрать нож кп. В идеале ещё снизить откат Хайда в поле.

2. Реворк пати тола тк.
А) убрать стак пати тола с иконой и шилкой.
Б) добавить эффект скорость магии 30%
В) добавить 30% м атаки (для тех кто не в курсе это далеко не 30% урона фактическо)
Резист к дебафам итак есть, меньше, чем у пал иконы, но тоже норм. И бег думаю будет лишним, хотя не уверен до конца.
Что это даст? Возможность собирать маг КП через тк, фактически маги получают резист дебафам, акум и м атаку, можно сказать что как-будто под 2мя берсами будут, но без потери дефа. Бонус к хилу вместо дефа от пала выглядит вполне приемлимым, т. е. Маги не станут неубиваемыми, но КПД повсттся, и тк наконец станет полноценным партийным игроком. Хотя я думаю далеко не всё маги начнут играть через тк, но такие пачки 100% начнут появляться.

3. Ап дефа удов, минимум в 2 раза с смешно смотреть и хочется плакаться как пп критует по 1к+ в уд танка, когда маг кидает 3к в маг уд, при том что танк имеет ~ 6к хп на оли и тд. Уд на то и уд, чтобы в нём не дохнуть, но учитывая накрутки уронов, кастомные айтемы, выходит как-то не очень. Поэтому ап удов всём танкам!

4. И ласт пункт говно на гладов, зачем оно бьёт по 6к без финалки в тк в ворпале, речь про олимп, мало того, что это говно жирнейшая банка, у которого хп и цп в 2 раза больше, чем у танка, так ещё и Дмг нарисованный непонятно зачем, это в дефолте не слабый класс, зачем делать из него такую машину? Резать урон на оли глазам, резать и очень сильно. Конкретно в танков раза в два точно снижать.
Полностью согласен у танка уд не уд в него забивает и Спойлер и биш, а без уд с плюхи может еле живой стоять когда глад в ворпал танку без просвета бьёт дальним одиночным что снимает цп и пол хп =6к где-то или, даёт трипл без фиалки на 6.3 когда хп на танке 6.2,
Те же маги бьют как свинью танков в уд, ты с лука дай бог 1.7 ударишь он вызилился и добил тебя, если нет откенселил в 0 и ты уже не игрок а кусок мяса
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382
Полностью согласен у танка уд не уд в него забивает и Спойлер и биш, а без уд с плюхи может еле живой стоять когда глад в ворпал танку без просвета бьёт дальним одиночным что снимает цп и пол хп =6к где-то или, даёт трипл без фиалки на 6.3 когда хп на танке 6.2,
Те же маги бьют как свинью танков в уд, ты с лука дай бог 1.7 ударишь он вызилился и добил тебя, если нет откенселил в 0 и ты уже не игрок а кусок мяса
Да на оли танки от многих большой урон впитывают, даже очень большой, но самое неадекватное это всё же глады. Маги тоже сумасшедшие цифры выдают, но там элементалки и просвета, если уд будет работать и повезёт, что не скенслят, то уже выглядит адекватно. Тиры тоже неплохо хавают, но и урон в тиров какой никакой всё же есть, в отличии от гладов. А вот глады имеют неоправданно высокий урон именно статичный, то есть ему не нужна финалка, чтобы забить танка, по мп скиловики быстро садятся, но есть 2 мин Клары и лы на крайняк. Хотя против глада из-за фортитуды танк тоже по мп быстро кончается (, морай одевать смысла нет, в нём дефа нету, и за 5к будет
 

kovsh

Виконт
Сообщения
541
Лайки
391
Гладам убрать рефреш 30%, урон оставить
Валор ложится только на кастующего, а не на все пати
 

RayRay00

Модельное агенство! +38(067)10-633-35
Сообщения
2 674
Лайки
2 494
Гладам убрать рефреш 30%, урон оставить
Валор ложится только на кастующего, а не на все пати
Боюсь клану ХХ твои предложения будут не по душе!
Не будь козлиной…Детям не порти настроение и фан:) взаззазазаз
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 448
Полностью согласен у танка уд не уд в него забивает и Спойлер и биш, а без уд с плюхи может еле живой стоять когда глад в ворпал танку без просвета бьёт дальним одиночным что снимает цп и пол хп =6к где-то или, даёт трипл без фиалки на 6.3 когда хп на танке 6.2,
Те же маги бьют как свинью танков в уд, ты с лука дай бог 1.7 ударишь он вызилился и добил тебя, если нет откенселил в 0 и ты уже не игрок а кусок мяса
танки без буста вин магов на 2-х аренах без проблем) Со средним+ бустом тупо забивают как собак, не выпуская из агра/корней/ентагла
с гладами да, прекол, но буст у них должен быть средний+
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382
танки без буста вин магов на 2-х аренах без проблем) Со средним+ бустом тупо забивают как собак, не выпуская из агра/корней/ентагла
с гладами да, прекол, но буст у них должен быть средний+
На х1000 не так
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 393
Лайки
822
Да на оли танки от многих большой урон впитывают, даже очень большой, но самое неадекватное это всё же глады. Маги тоже сумасшедшие цифры выдают, но там элементалки и просвета, если уд будет работать и повезёт, что не скенслят, то уже выглядит адекватно. Тиры тоже неплохо хавают, но и урон в тиров какой никакой всё же есть, в отличии от гладов. А вот глады имеют неоправданно высокий урон именно статичный, то есть ему не нужна финалка, чтобы забить танка, по мп скиловики быстро садятся, но есть 2 мин Клары и лы на крайняк. Хотя против глада из-за фортитуды танк тоже по мп быстро кончается (, морай одевать смысла нет, в нём дефа нету, и за 5к будет
Напоминаю, что какой бы у тебя а деф м деф не был, если в удах не будет защиты пвп урона, в балансёре твои значения все равно не помогут
 

Tw1st

Граф
Сообщения
2 621
Лайки
3 232
Вероятно ты не понял о чем идёт речь.
Например при ударе в условного фс-а условного 1000 урона с автоатаки (300+700), вампирик считается с 300 урона, а рефлект с 1000 урона.
Эта правка расширит возможности тех же дестров, тиров. Самонеры начнут аккуратнее относиться к шк, тк они будут отжираться под шилкой. Зажать условный нюк под 3-мя рефлектами и смотреть, как шк умирает уже не выйдет.
такая механика была раньше до твоего прихода
потом её пофиксили до птс настроек, а там отжор от 300 урона
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 308
Лайки
2 382
Напоминаю, что какой бы у тебя а деф м деф не был, если в удах не будет защиты пвп урона, в балансёре твои значения все равно не помогут
Помогут, но не так эффективно, хотя в патч листах, про эти накрутки на оли не было описания, теневые правки видимо, либо я плохо искал
 

Hysterical

chsv toxic
Сообщения
5 314
Лайки
4 635

Immaqq

Барон
Сообщения
59
Лайки
29
1. Переработать шанс дебафов
2. Снизить урон с нюков у бернеров и коня
3. Снизить исходящий урон свса на 10-15%
Речь за оли
 

barracoota

Маршал
Scryde EVO
Сообщения
94
Лайки
37
Предлагаю гладам сделать безоткатный первый раш (сделать его блинком, по сути), а то куриц иногда тяжко догонять. Это первое.
Второе, тупа дать гладам икону шк и аппетит вечные, чтоб в бафах висели.
Мнения?
 
Верх