Важно Поговорим о Балансе 3.0?

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 641
Лайки
2 213
Я тебе говорю ты рефлект к нулю сводишь, 2к урона - 60 рефлект 800 - 60 вампирик -800, следовательно тогда нужно реворкнуть shield reflect magic? Чтобы бижу не снимали, если урон больше кол-ва хп - не рефлектим а ваншотаем. Это сильное изменение
Маг рефлект 50 на 50, а не 100%

А по вампирику- достаточно убрать рефлект в трейд суммонеров/талика (чтобы урон передаваемый суммону не считался рефлектом)
Остальное и так норм
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Маг рефлект 50 на 50, а не 100%

А по вампирику- достаточно убрать рефлект в трейд суммонеров/талика (чтобы урон передаваемый суммону не считался рефлектом)
Остальное и так норм
Ну по факту то, ты урон наносишь, а то, что часть урона уходит суммону. Тут вот как раз норм в логической последовательности. В целом. Если уж совсем не идеализировать.
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
что вампир, что поисон кубик - бесполезная хрень
чисто против хайда дагеров поисон мб полезен
смысл на них время тратить? есть куда более актуальные проблемы
Например, 100+ ахуительно актуальных пассивок у физов, например на 400 единиц критического урона), которые к хф(даже к х1) на хай лвлах не актуальны особо
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
У тебя проблемы с рефлектом - рефлект сводиться к нулю.
Когда ты играешь за класс у которого вампирик является одной из актуальных механик игры тогда рефлект начинает ощущаться.

Тут уже писали, что изначально игра планировалась как х1 и того буста у всех не было. Было разнообразии и это так не ощущалось. Такой рефлект был у единиц.

Почему когда Пал сакрой хилит себя нон стоп, - это норм. А когда вампирика нет из за того, что в приоритете стоит рефлект, а не вампирик, - это не норм?

Во-вторых, рефлект как был так и остается.

Давай вот так по логики. Почему должен проигрывать тот персонаж который нанес урон первый?

Классическая ситуация. Олимп. Два персонажа. У обоих 2к хп. У одного вампирик 60%, а у другого рефлект 60%. Урон в 3к.

Почему должен в таких условиях проигрывать тот кто наносит урон первый? А не выигрывать?

Надо реализовать зарядку получая урон с патчем на зарядку, потом еще заюзать Шилку которая еще требует ХП. Затем нанести урон и оказаться с 0 ХП.

Когда другому все, что надо сделать 2 лса на рефлект и просто бегать... Это как бы норм баланс?
 
Последнее редактирование:

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 290
Лайки
2 177
В каком отношение? То, что на олимпе ШК будет по ситуации менять два этих кубика?

У суммонов 3 кубика, масс кубики на оли не актуальны. Так, что они что юзали их так и будут юзать. Это на них не как не влияет.
У Тк аналогично хоть и 4, но актуальны только 3, а вот у ШК 4 кубика которые в разных ситуациях актуальны.
Он правильно говорит про руинить, мне допустим на шк было бы удобнее менять яд на вамп(что можно делать вызывая кубы в нужной последовательности), чем замена фантома на вамп
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
Я тебе говорю ты рефлект к нулю сводишь, 2к урона - 60 рефлект 800 - 60 вампирик -800, следовательно тогда нужно реворкнуть shield reflect magic? Чтобы бижу не снимали, если урон больше кол-ва хп - не рефлектим а ваншотаем. Это сильное изменение
Он речь ведёт о том, что если ты на лоу хп или зарядная тварь, при нанесении урона чтобы была возможность выжить.
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Он правильно говорит про руинить, мне допустим на шк было бы удобнее менять яд на вамп(что можно делать вызывая кубы в нужной последовательности), чем замена фантома на вамп
Тут да, соглашусь, но я под себя написал вариант. Суть то в целом в том, что бы реализовать вариант замены вызваных кубиков.
Тот вариант работы, что ты описал был как раз на оффе.

И в целом я за возращение именно такого варианта, но на крайняк хотя бы взаимозаменяемость двух этих кубиков.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
Так если он ударит тычкой больше чем мое кол-во хп - рефлекта нет
Если урон больше хп - рефлекта нет. А если урон не летальный? Фактически, в случае нанесения не фатального урона, если у тебя ХП ровно на кол-во отрефлекченного урона, если поменять переменные учета, в случае первичного рефлекта ты умираешь, в случае вампирика первичного, ты выживаешь. Он об этом и говорит, в общем-то.
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Слишком много почему, определись про что ты говоришь поле или олимп, это разные игры, хотя что там что там шк больше времени с луком проводит, не считаешь это неправильным в таком случае? Ты танк, не хочу больше ничего обсуждать
Тут уже вопрос того на сколько подходить к этому моменту. Лично или объективно.

Если лично, то да соглашусь/

А вот объективно, нет :f09f9885-2x:
Я бы сказал проще так. Кому то выгодно, а кому то нет. Тем кому не выгодно, им конечно лучше как щас. В этом весь момент.

Но с объективной точки зрения. ШК нужно столько сделать действий, что бы нанести урон с фул зарядом и оказаться с 0 ХП. Когда другому нужно все лишь 2 лса...

Пал может хилиться с сакрой нон стоп. Заряжаться от феникса. Да, аналогично нон стопом юзать краш стоя в своем удэ со своим петом.

Ну а ШК это типо танк. Тут как бы без комментариев xD
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
Тут уже вопрос того на сколько подходить к этому моменту. Лично или объективно.

Если лично, то да соглашусь/

А вот объективно, нет :f09f9885-2x:
Я бы сказал проще так. Кому то выгодно, а кому то нет. Тем кому не выгодно, им конечно лучше как щас. В этом весь момент.

Но с объективной точки зрения. ШК нужно столько сделать действий, что бы нанести урон с фул зарядом и оказаться с 0 ХП. Когда другому нужно все лишь 2 лса...

Пал может хилиться с сакрой нон стоп. Заряжаться от феникса. Да, аналогично нон стопом юзать краш стоя в своем удэ со своим петом.

Ну а ШК это типо танк. Тут как бы без комментариев xD
Единственный чистый танк в игре - ТК, который на хай рейтах лютая помойка. Пал - саппорто-танко-дд, ХК - Дизейблер-танк, ШК-Дизейблер-Танк-ДД
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Единственный чистый танк в игре - ТК, который на хай рейтах лютая помойка. Пал - саппорто-танко-дд, ХК - Дизейблер-танк, ШК-Дизейблер-Танк-ДД
Как бы да, и вампирик это один из элемент стратегии защиты и выживания для ШК.
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Вот жеш бедолаги эти шк, их почти нет на сервере, изжили
Да не в этом дело. Тема на счет баланса. Я описал свой взгляд.

Само собой и сейчас за Шк можно поиграть нормаль при желание.

Ток проект развивается со свой стороны как игрока за ШК. Я эти варианты предложил. Что тут такого то?

Да, и дело не только в ШК, а во всех мили классах. Дестры на лимитах, тиры на лимита и т.д... Для них такая реализация вампирика была бы только в плюс.

на мой взгляд игра станет на много интересней с такой расстановкой вампирика и рефлекта. Это решает многие моменты дисбаланса в игре. С теме же свсами на олимпе, сумонами и т.д... Для многих мили классов, а не только для ШК.
 
Последнее редактирование:

Emergance

Граф
Сообщения
2 964
Лайки
1 142
@Adutrix А список принятых разглашаться не будет? Можно узнать тогда как успехи там с формами, разобрали?)))) Когда работа вверх пойдет?
Слишком много хочешь Рома. но по моей инфе нет не 1 олимпера там в данный момент.
покрайней мере из моего круга общения
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
@Adutrix А список принятых разглашаться не будет? Можно узнать тогда как успехи там с формами, разобрали?)))) Когда работа вверх пойдет?
Формы разобрали, есть уже принятая концепция изменений, постараемся опубликовать уже в марте
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
))))
Страшно блин

@Guldan если после релиза наберётся 50 лайков за бэкап изменений - возможно? Тогда не так страшно будет, хотя... Любые изменения приемлемы без фанатизма, пора менять мету
Мы аккуратно.
Урон глада снижен на 95%
 
Верх