Важно Поговорим о Балансе 3.0?

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 290
Лайки
2 177
Да, они и сейчас актуальны. Дело в динамичности. Раньше бои длились дольше и урон наносимый был меньше, что делало актуальными данные умения. Во-вторых, арена была только одна. Не было столбов.

Я тести для себя. Ы85 300 дарк. Вампирик +30 к поглощение. Урон на оли бафе + селф с ы80 бижей +6, что по сути почти как эпик сет по м.дефу. Так как большая часть эпика S грейда. С 300 резистом дарка. В целом без идеализации. средний вариант. Все же не у всех есть прям фул топ эпик сет. Урон 500-600 и вампирик следовательно 250-300 ХП, что в целом норм. Так как тот же селф хил у ДА хилить столько же, но без урона.

Лайфлич, на +30 поглощения. 150-200 урона, поглощение 100%. Еще 150-200 ХП. Что в целом +400-500 ХП за два этих умения.

По робам там еще меньше будет, но под физиков в целом норм.

Дело в касте и аренах со столбами. У ШК очень долгий каст для современных хроник. Проще с луком бегать и хилиться с Лса (хил Лса почти 1к хилит раз в 30 сек, равноценно 4 удачным нюкам, а дамаги с оука на много больше нанесешь) или Талика. Так, что это не то. Да и как бы эта часть контента 40-78+.

Фриза и щас норм работает... Крит слоу урезали. Это обидно. Хотя бы 1 минуту было бы, а не 30 сек.

А так да. В целом в чем то согласен. По факту лук, кайт + реализация удачного дпса если повезет под шилкой. Как бы вся игра.

Сколько смотрел на Хиро ШК, они за счет навыка кайта тащат. Тут больше умений кайта имеет значение, а не вот эти дрыны, вампирики по факту. И это не только ШК, все кто берут Хиро как правило умеют кайтить.

Просто как бы ты там не играл, но если не умеешь кайтить толку не какого... Та же те же Палы и Свсы... Все кайтят.
Хз кого там кайтить надо с тем уроном что есть у шк. Бернов да там чисто бой про кайт. А так в целом с большинством чисто бегаешь проюзы только, а потом убиваешь. Есть исключения всякие, но там чисто кайт боев 10% от силы
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Хз кого там кайтить надо с тем уроном что есть у шк. Бернов да там чисто бой про кайт. А так в целом с большинством чисто бегаешь проюзы только, а потом убиваешь. Есть исключения всякие, но там чисто кайт боев 10% от силы
Я не правильный термен использовал. Проще сказать умение и вовлеченность вот в эту беготню вокруг столбов :)
Как бы да сам кайт он по сути не выгоден самому же ШК, но вот другие то в основном кайтят.


Маги кайт под удешками, Тиры с Берсами тоже кайтят удэшки и т.д...

Кстати, вот насчет удэ танков тоже можно было бы обсудить момент. Я бы даже сказал в целом реализации Защиты.

Когда увлекался как и многие всеми этими идей баланса, различных умений и тд...

Мне понравились вот такие идеи.

1. Изменить работу умения Ultimate Defense по типу GOD хроник. Уровень изучения 20\46\62\74. Откат 15 минут.

1 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +2000, Маг. Защ. +2000. Физические умения с уроном больше 1000 наносят только 1000 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -80%.
2 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +3000, Маг. Защ. +3000. Физические умения с уроном больше 800 наносят только 800 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -70%. Масс агр 0 сек блок.
3 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Физические умения с уроном больше 600 наносят только 600 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -60%. Масс агр 1 сек блок.
4 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000. Физические умения с уроном больше 400 наносят только 400 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -50%. Масс агр 2 сек блок.

2. Удалить умение Vengeance.
Добавить умение Steel Protection - Увеличивает Физ. Защ. на 3600 и Маг. Защ. на 2700.
А также во время действия умения получает вместо члена группы 50% урона. Время действия: 10 сек. Откат 10 мнут.
Аналогичная работа умения как Shield of Faith, но только на одного персонажа. Не возможно использовать соло.

3. Iron Shield - +15% к шансу блока щитом и +30% дэф щита.

Тригет умение с Шансом 5% - Возможность блокировать щитом умений игнорирующие щит и шанс блокировки всего урона при блоке щитом на 5%. Время действия 20 секунд.

4. Knighthood - Шанс получения урона при атаке в уязвимые места -30%. С вероятностью 5% блокирует весь урон щитом при блоке щитом.

5. Shield of Faith - Увеличивает Физ. Защ. на 7200 и Маг. Защ. на 5400.

6. Anti Magic Armor - 10000 м.дефа.

7. Challenge for Fate - Изменить бонус п.деф, м.деф на 15%

8. Добавить умение Focus Shield - Парирует атаку щитом в течение 10 секунд. 50% шанс блокировать весь урон щитом при попадание урона в щит. Откат умения 45 сек.

Это если кратко в общих умениях. В умении класса, к примеру Da.

Summon Dark Panther - Изменить умения Dark Claw на Dark Panther's Dash +96 скорости бега на 1 минуту и добавить умение Dark Panther's Hide на 30 секунд снижающий скорость бега на 15% (Хайд для пантеры).

Добавить умение Immortal Life на 84 уровне. - В течение 15 секунд. HP не опускается ниже 1. Скорость +30. Возможно использовать когда ХП ниже 30%. Откат 10 минут.
 
Последнее редактирование:

WhiteStripe

say nya or die
Сообщения
745
Лайки
729
Я не правильный термен использовал. Проще сказать умение и вовлеченность вот в эту беготню вокруг столбов :)
Как бы да сам кайт он по сути не выгоден самому же ШК, но вот другие то в основном кайтят.


Маги кайт под удешками, Тиры с Берсами тоже кайтят удэшки и т.д...

Кстати, вот насчет удэ танков тоже можно было бы обсудить момент. Я бы даже сказал в целом реализации Защиты.

Когда увлекался как и многие всеми этими идей баланса, различных умений и тд...

Мне понравились вот такие идеи.

1. Изменить работу умения Ultimate Defense по типу GOD хроник. Уровень изучения 20\46\62\74. Откат 15 минут.

1 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +2000, Маг. Защ. +2000. Физические умения с уроном больше 1000 наносят только 1000 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -80%.
2 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +3000, Маг. Защ. +3000. Физические умения с уроном больше 800 наносят только 800 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -70%. Масс агр 0 сек блок.
3 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Физические умения с уроном больше 600 наносят только 600 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -60%. Масс агр 1 сек блок.
4 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000. Физические умения с уроном больше 400 наносят только 400 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -50%. Масс агр 2 сек блок.

2. Удалить умение Vengeance.
Добавить умение Steel Protection - Увеличивает Физ. Защ. на 3600 и Маг. Защ. на 2700.
А также во время действия умения получает вместо члена группы 50% урона. Время действия: 10 сек. Откат 10 мнут.
Аналогичная работа умения как Shield of Faith, но только на одного персонажа. Не возможно использовать соло.

3. Iron Shield - +15% к шансу блока щитом и +30% дэф щита.

Тригет умение с Шансом 5% - Возможность блокировать щитом умений игнорирующие щит и шанс блокировки всего урона при блоке щитом на 5%. Время действия 20 секунд.

4. Knighthood - Шанс получения урона при атаке в уязвимые места -30%. С вероятностью 5% блокирует весь урон щитом при блоке щитом.

5. Shield of Faith - Увеличивает Физ. Защ. на 7200 и Маг. Защ. на 5400.

6. Anti Magic Armor - 10000 м.дефа.

7. Challenge for Fate - Изменить бонус п.деф, м.деф на 15%

8. Добавить умение Focus Shield - Парирует атаку щитом в течение 10 секунд. 50% шанс блокировать весь урон щитом при попадание урона в щит. Откат умения 45 сек.

Это если кратко в общих умениях. В умении класса, к примеру Da.

Summon Dark Panther - Изменить умения Dark Claw на Dark Panther's Dash +96 скорости бега на 1 минуту и добавить умение Dark Panther's Hide на 30 секунд снижающий скорость бега на 15% (Хайд для пантеры).

Добавить умение Immortal Life на 84 уровне. - В течение 15 секунд. HP не опускается ниже 1. Скорость +30. Возможно использовать когда ХП ниже 30%. Откат 10 минут.
Можешь идти на ГОД, с такими скиллами, удачки
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Можешь идти на ГОД, с такими скиллами, удачки
А что скажешь на счет Глада. Мнение... Не как идеи баланса, а просто сточки зрения реализации концепции класса.

Sonic Blaster - Добавить эффект Оглушение на 9 сек.

Добавить умение HP Ownership - На 60 сек. снижает защиту на 30%, с каждой секундой восстанавливает 42 HP. В случае полочения урона персонажу действие умения прекращается. Откат 5 минут

Добавить умение The Great Resistance. В течение 30 секунд игнорирует умения кенсел, стил. Откат 5 минут.

Добавить умение Duelist's Rage - Увеличивает CP на 10.000 и восстанавливает 10.000 CP, а так же регенерацию на 500 CP за тик. Длительность 15 секунд. После окончания эффекта CP 0. Откат 10 минут.

Добавить умение Potential Strength - Пассивное умение увеличивает шанс нанести крит урон умениями на 10%. С шансом 3% при использование умений есть вероятность получения тригет бафа. Увеличивающий откат умение и уменьшает потребление мп физ умений длительность в 5 секунд.

Тригет имеет три уровня, по аналогии с Зарядками у Икон. Шанс повысить тригет 5% аналогично при использовании умений.

1 Уменьшает откат умений на -25%, Физ кларити 40%
2.Уменьшает откат умений на -50%, Физ кларити 70%
3.Уменьшает откат умений на -75%, Физ кларити 100%
 
Последнее редактирование:

Shatun

Виконт
Сообщения
981
Лайки
955
А что скажешь на счет Глада. Мнение... Не как идеи баланса, а просто сточки зрения реализации концепции класса.

Sonic Blaster - Добавить эффект Оглушение на 9 сек.

Добавить умение HP Ownership - На 60 сек. снижает защиту на 30%, с каждой секундой восстанавливает 42 HP. В случае полочения урона персонажу действие умения прекращается. Откат 5 минут

Добавить умение The Great Resistance. В течение 30 секунд игнорирует умения кенсел, стил. Откат 5 минут.

Добавить умение Duelist's Rage - Увеличивает CP на 10.000 и восстанавливает 10.000 CP, а так же регенерацию на 500 CP за тик. Длительность 15 секунд. После окончания эффекта CP 0. Откат 10 минут.

Добавить умение Potential Strength - Пассивное умение увеличивает шанс нанести крит урон умениями на 10%. С шансом 3% при использование умений есть вероятность получения тригет бафа. Увеличивающий откат умение и уменьшает потребление мп физ умений длительность в 5 секунд.

Тригет имеет три уровня, по аналогии с Зарядками у Икон. Шанс повысить тригет 5% аналогично при использовании умений.

1 Уменьшает откат умений на -25%, Физ кларити 40%
2.Уменьшает откат умений на -50%, Физ кларити 70%
3.Уменьшает откат умений на -75%, Физ кларити 100%
было вроде такое на валхале, ток причем тут хф)
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
А что скажешь на счет Глада. Мнение... Не как идеи баланса, а просто сточки зрения реализации концепции класса.

Sonic Blaster - Добавить эффект Оглушение на 9 сек.

Добавить умение HP Ownership - На 60 сек. снижает защиту на 30%, с каждой секундой восстанавливает 42 HP. В случае полочения урона персонажу действие умения прекращается. Откат 5 минут

Добавить умение The Great Resistance. В течение 30 секунд игнорирует умения кенсел, стил. Откат 5 минут.

Добавить умение Duelist's Rage - Увеличивает CP на 10.000 и восстанавливает 10.000 CP, а так же регенерацию на 500 CP за тик. Длительность 15 секунд. После окончания эффекта CP 0. Откат 10 минут.

Добавить умение Potential Strength - Пассивное умение увеличивает шанс нанести крит урон умениями на 10%. С шансом 3% при использование умений есть вероятность получения тригет бафа. Увеличивающий откат умение и уменьшает потребление мп физ умений длительность в 5 секунд.

Тригет имеет три уровня, по аналогии с Зарядками у Икон. Шанс повысить тригет 5% аналогично при использовании умений.

1 Уменьшает откат умений на -25%, Физ кларити 40%
2.Уменьшает откат умений на -50%, Физ кларити 70%
3.Уменьшает откат умений на -75%, Физ кларити 100%
Мне кажется сервак от таких скиллов просто помрет, все это просчитывать) Да и больше на годдес похоже, бонусы ебнутые)
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Народ... Это просто идеи для ориентиры. Вы че так сразу все критично воспринимаете.


На то и тема, что можно по обсуждать различные варианты. Бывает так, что куча текста, из всего это можно найти интересную идею или ответ для реализаций каких то уже идей которые актуальны, но требуют до работки.
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Мне кажется сервак от таких скиллов просто помрет, все это просчитывать) Да и больше на годдес похоже, бонусы ебнутые)
Хз... xD
было вроде такое на валхале, ток причем тут хф)
Может, не знаю. В целом само собой большая часть идей с разных проектов баз и GOD хроник. Да и большая часть проектов новые идеи реализуют тоже смотря на GOD хроники просто под HF реализуют.

Вообще изначально то шла речь о Защите у классов рыцарей.

И там кроме дуо удэ, и умения блокировать временно урон щитом по аналогии маг зеркала для гибкости нет не чего из GOD, но удалить венгу. Да, и в Gode это умение с щитом иначе реализовано.

Дуо удэ более актуально для партийной игры, чем вот эта венга. Компенсируя не много бустом других умений, новым скилом.

И то заметь, при блоке щита только. Да еще в 50% случаях. Если нет блока щитом, то и урон идет. Там если так рассмотреть, не чего имбового то и нет.

Просто более гибкий класс становиться. Как для соло игры, так и для пати игры.

А подобная реализация УДЭ. Дает Адекватную возможно быть танком в игре в масс пвп. А не как щас УД заюзал и тебя нет с ассиста xD

Изменить работу умения Ultimate Defense по типу GOD хроник. Уровень изучения 20\46\62\74. Откат 15 минут.

1 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +2000, Маг. Защ. +2000. Физические умения с уроном больше 1000 наносят только 1000 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -80%.
2 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +3000, Маг. Защ. +3000. Физические умения с уроном больше 800 наносят только 800 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -70%. Масс агр 0 сек блок.
3 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Физические умения с уроном больше 600 наносят только 600 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -60%. Масс агр 1 сек блок.
4 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000. Физические умения с уроном больше 400 наносят только 400 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -50%. Масс агр 2 сек блок.

В начале написал физические, но и магические аналогично.

Вот щас Iron Shield, что он дает. П.деф щита, но большая часть урона игнорит щит и толку? Для мобов?

Тригет умение с Шансом 5% - Возможность блокировать щитом умений игнорирующие щит и шанс блокировки всего урона при блоке щитом на 5%. Время действия 20 секунд.

С таким вариантом. Да, дает шанс и п.деф щита, то опять как сказал большая часть умений игнорит щит. Тут же как бы тригет дает не большой шанс в какие то моменты блокировать часть урона щитом таких умений.

Аналогично и Knighthood, щас этот скил ну я хз, он что есть, что нет по сути. Такая реализация Knighthood - Шанс получения урона при атаке в уязвимые места -30%. С вероятностью 5% блокирует весь урон щитом при блоке щитом.

Более эффективней и не дает имбовости уж какой то. Щас и так есть шанс блока щитом урона в 0. Тут на 5% повышается и фиксированно, а не от базового, но это опять же при блоке щитом, а если нет. И то в 5%. Можно сделать меньше 3%, а не 5%.

Так или иначе все равно приятно когда моментами щит бы игнорил весь урон. Особенно в масс пвп.

Удаление венги и ведение таких изменений. Само собой после некого ре баланса все этого. Тестов и т.д...

На мой взгляд сделало бы игру более интересней за Рыцарей.

А вот эти два уде. Ну хз. Заюзал и стоишь. Для 2004 это было крута, а щас со всеми эти столбами и прочего. Стоять зарядку заряжать? xD

Вот тоже концепция. Стоять и фигачить зарядку... :)

На мой взгляд, если реализовать у ДА такой набор + вот это все, но убрать возможность переноса бафа на пета бустанув пета по статам и возможность на оли бафа от нпси как пати баф. Одновременно и на пета. Было бы на много интересней. Тем более пати удэ не кто не отменял.

Summon Dark Panther - Изменить умения Dark Claw на Dark Panther's Dash +96 скорости бега на 1 минуту и добавить умение Dark Panther's Hide на 30 секунд снижающий скорость бега на 15% (Хайд для пантеры).

Добавить умение Immortal Life на 84 уровне. - В течение 15 секунд. HP не опускается ниже 1. Скорость +30. Возможно использовать когда ХП ниже 30%. Откат 10 минут.

А в место провосудия новое умение.

Crushing Shield - Атакует врага щитом. Мощность 5240. Накладывает эффект который в течение 10 секунд каждый тик у цели сбиваеться таргет. Возможен критический удар. Требуеться щит. Откат 15 секунд.
 
Последнее редактирование:

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 640
Лайки
2 213
Каждый отзыв с темы и с форм брали для общей статистики по классам + в теме были конструктивные предложения по многим классам, так что +
Берите за основу растолковку дуалиста, чел нормально шарит за общий баланс, а не в свою сторону одеяло тащит

Можете его даже в команду забрать по балансу
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
я имею ввиду в плане что они все под совсем другие механики были задуманы
Под механикой я понимаю реализацию работы ядра сервера. То тут да...

Как пример такое умение как Crushing Shield - Атакует врага щитом. Дэбаф который в течение 10 секунд каждый тик у цели сбивается таргет.


Идея прикольная. Лично на мой взгляд игра стала скучно, а фри проектов которые реализовали бы интересные идеи из GOD и classic хроник в концепции L2 HF нет. Может когда нибудь проект EVO, что то интересное предложит.
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
Под механикой я понимаю реализацию работы ядра сервера. То тут да...

К пример такое умение как Crushing Shield - Атакует врага щитом. Дэбаф который в течение 10 секунд каждый тик у цели сбивается таргет.


Идея прикольная. Лично на мой взгляд игра стала скучно, а фри проектов которые реализовали интересные идеи из GOD и classic хроник в концепции L2 HF нет. Может когда нибудь проект EVO, что то интересное предложит.
Е Глобал?)
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 640
Лайки
2 213
Под механикой я понимаю реализацию работы ядра сервера. То тут да...

К пример такое умение как Crushing Shield - Атакует врага щитом. Дэбаф который в течение 10 секунд каждый тик у цели сбивается таргет.


Идея прикольная. Лично на мой взгляд игра стала скучно, а фри проектов которые реализовали интересные идеи из GOD и classic хроник в концепции L2 HF нет. Может когда нибудь проект EVO, что то интересное предложит.
Не кажется тебе слишко имбовым данный скил?
Минуту висит и сбивает любой каст))))
В поле ещё терпимо - но оли?)
 

Marebla

Барон
Сообщения
274
Лайки
75
Не кажется тебе слишко имбовым данный скил?
Минуту висит и сбивает любой каст))))
В поле ещё терпимо - но оли?)
Реализация НЦсофт, но в целом согласен. Все это можно реализовать более мягче :) А идея интересная.

А вы еще так яростно, что все по птсу должно быть. Pal на HF, что то схожие с этим умение, но по ПТС xD

Для ШК было бы прикольно.

Lightning Shield на 84 уровне. - С вероятностью 15% парализует цель с шансом 60% при попадании урона в щит на 3 секунды. Время длительности 60 сек. Откат 5 минут. Что то схожие с СЛБ, но только при блоке щита.

В GoD и classic реализовали масс лс, но по мне так это перебор, а вот такое умению в сочетание с обычным лсом самое оно xD
 
Последнее редактирование:

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 640
Лайки
2 213
Реализация НЦсофт, но в целом согласен. Все это можно реализовать более мягче :) А идея интересная.

А вы еще так яростно, что все по птсу должно быть. Pal на HF, что то схожие с этим умение, но по ПТС xD

Для ШК было бы прикольно.

Lightning Shield на 84 уровне. - С вероятностью 15% парализует цель с шансом 60% при попадании урона в щит на 3 секунды. Время длительности 60 сек. Откат 5 минут. Что то схожие с СЛБ, но только при блоке щита.

В GoD и classic реализовали масс лс, но по мне так это перебор, а вот такое умению в сочетание с обычным лсом самое оно xD
Вообщем думаешь каждой профессии 84+ скил добавить из ГоД?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 299
Все кто отправлял заявки по балансу, проверьте соц. сети свои, некоторые игроки получили приглашения
 

Emergance

Граф
Сообщения
2 964
Лайки
1 142
о завтра инфа днем будет кто попал в эту коалицию
 
Верх