Попробуйте посмотреть не с позиции того, что все хотят на вас нажиться, а с точки зрения того для чего решения принимаются и какие проблемы удается решить такими изменениями. В большинстве случаев человеку интересно играть пока есть куда развивать своего персонажа. Небольшой пример из нашего недавнего опыта. Сервер х100 (любой) начинает сталкиваться с небольшим оттоком игроков уже на второй день жизни сервера. Х1, который, очевидно, предназначен для долгого развития, столкнулся с оттоком игроков спустя 3+ месяца жизни. То есть, формула простая, чем дольше игроки развивают своих персонажей, тем дольше у сервера активная фаза и продолжительность жизни.
Теперь давайте коротко пробегусь по пунктам
1. Понижение дропа атт делает данные предметы ценнее. В чем идея делать 300 пушку, если у всех игроков 1800 сеты? А вот иметь 300 ствол пока у большинства 900 сеты или даже пустые - это чувствуется и очень сильно. К тому же, такая цена на атт позволяет их продавать и вкладывать средства в другой буст, который нужен чару. Думаю многие помнят ситуацию с атт земли/ветра, когда они не стояли ничего из-за огромного дропа. Разве в кайф выбивать предметы, которые не стоят ничего и крайне быстро становятся еще дешевле?
2. Причина точно та же, что и с атт - это замедление сервера и как следствие увеличение продолжительности жизни сервера. Хотя, как по мне, вчера веспер сеты стоили достаточно недорого, как для первых сетов.
3. Для актуализации того же ака, который даже на сотках стоит не очень дорого. В целом, довольно странная ситуация когда такая вещь как эпик, которая должна сильно бустить персонажей и быть ценной берется на временной основе и заменяет собой постоянную бижу 100% времени вашей игровой сессии
Что мы получаем в целом от таких изменений? Давайте на просто примере. Если раньше 10 групп клана TheWicked достигали буста в +8 сеты 1800 атт за условные три дня, то теперь, условно, у них это займет 5 т.к. атрибут достается сильно сложнее, веспера на рынке будет чуть меньше. Что это значит для вас, как для соло игрока? Что эти паки после своего фарма будут бустить чаров для пвп, что соло игрок не будет на второй день скупать донки на все деньги, а будет стараться вставить 300, и обе категории игроков не будут демпить цену на голду. Как следствие, экономика стабильнее, а продолжительность жизни сервера выше