Важно Описание Скрайд Х100

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Miracles

Граф
Сообщения
3 000
Лайки
505
Коню дали баф на 50% урона в пве и защиты в пве, это мультипликатор который глобально бафает весь урон коня. Ни один бонус в игре не даст столько. А нюк ФСа на фарме все ровно юзать бестолку, малая базовая сила скила и атт тьмы, от которого везде резист.
Фармить каты )))
 

Miracles

Граф
Сообщения
3 000
Лайки
505
Это тебе не на мёртвом х15 с пивком в твоей кривой раковой клешне долбить мобов соло в любое время.
Для тупорезов вроде тебя, которые предпочитают пылесосить соло в один поросячий пятак, объясняю: вас, скотин жадных и алчных, умеющих жать автоатаку на шреке, загоняют в партийную игру, которая и есть линеечка в её нормальном состоянии.
Х15 ты где увидел ?))
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 454
Лайки
9 477
я тебе больше скажу, тут без бутылки х разберешь каким атт атакует моб
1713628327779.png

шифт моба - статы
 

Maegor

Барон
Сообщения
159
Лайки
56
@Adutrix @Guldan
1) почему убрали шкатулку с прем бафом на неделю за квест на 40 левеле? Люди мало донатят на прем+на спойл агатиона+на стартер паки, что вы убрали для новичков возможность побегать неделю с прем бафом? или перенесли бы его за достижение 80лвл.
2) почему не реализованна информация у моба каким атт атакой он бьет? это какаято сверх важная информация? на другом очень известном проекте это реализованно и можно все нормально посмотреть, мне заходить на их проект чтобы проверить атт атаку у моба?
3) можно сделать таблицу дропа нормально?
Посмотреть вложение 214204
Group Chance 11 (100%) - 12 (73.340%) - вот без всего этого, я понимаю принцип как это считается но зачем такой геморой? нельзя сразу выдать нормальный шанс? опять же это реализованно на проекте ваших конкурентов там выделяешь моба и
СРАЗУ ВИДИШЬ % ДРОПА без сраных бубнов
Тут еще в целом вопрос , почему у них каждый серв все хуже и хуже становится?
1. Зачем понижать дроп АТТ на 100 которые так же как и год назад будет через 2 месяца влит в тот же 50
2. Зачем убирать дроп веспера с садов
3. Зачем убирать эпик ( И продавать паки по той же цене как и раньше. Через год они с элит пака уберут еще что-нибудь )
4. Зачем отбирать шилку у соло игроков. Вернее это хорошая бизнес модель, как заработать еще больше денег с игроков. Потому что окна то они разрешили - типо нам так то пофиг что соло бегают с шилкой. Нас только беспокоит что мы не получаем свои шекели.

Наверн потому что им насрать на все кроме денег. И проблема в игроках которые не посылают их нах на свое место, а кормят.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 838
Тут еще в целом вопрос , почему у них каждый серв все хуже и хуже становится?
1. Зачем понижать дроп АТТ на 100 которые так же как и год назад будет через 2 месяца влит в тот же 50
2. Зачем убирать дроп веспера с садов
3. Зачем убирать эпик ( И продавать паки по той же цене как и раньше. Через год они с элит пака уберут еще что-нибудь )
4. Зачем отбирать шилку у соло игроков. Вернее это хорошая бизнес модель, как заработать еще больше денег с игроков. Потому что окна то они разрешили - типо нам так то пофиг что соло бегают с шилкой. Нас только беспокоит что мы не получаем свои шекели.

Наверн потому что им насрать на все кроме денег. И проблема в игроках которые не посылают их нах на свое место, а кормят.
Попробуйте посмотреть не с позиции того, что все хотят на вас нажиться, а с точки зрения того для чего решения принимаются и какие проблемы удается решить такими изменениями. В большинстве случаев человеку интересно играть пока есть куда развивать своего персонажа. Небольшой пример из нашего недавнего опыта. Сервер х100 (любой) начинает сталкиваться с небольшим оттоком игроков уже на второй день жизни сервера. Х1, который, очевидно, предназначен для долгого развития, столкнулся с оттоком игроков спустя 3+ месяца жизни. То есть, формула простая, чем дольше игроки развивают своих персонажей, тем дольше у сервера активная фаза и продолжительность жизни.

Теперь давайте коротко пробегусь по пунктам
1. Понижение дропа атт делает данные предметы ценнее. В чем идея делать 300 пушку, если у всех игроков 1800 сеты? А вот иметь 300 ствол пока у большинства 900 сеты или даже пустые - это чувствуется и очень сильно. К тому же, такая цена на атт позволяет их продавать и вкладывать средства в другой буст, который нужен чару. Думаю многие помнят ситуацию с атт земли/ветра, когда они не стояли ничего из-за огромного дропа. Разве в кайф выбивать предметы, которые не стоят ничего и крайне быстро становятся еще дешевле?
2. Причина точно та же, что и с атт - это замедление сервера и как следствие увеличение продолжительности жизни сервера. Хотя, как по мне, вчера веспер сеты стоили достаточно недорого, как для первых сетов.
3. Для актуализации того же ака, который даже на сотках стоит не очень дорого. В целом, довольно странная ситуация когда такая вещь как эпик, которая должна сильно бустить персонажей и быть ценной берется на временной основе и заменяет собой постоянную бижу 100% времени вашей игровой сессии

Что мы получаем в целом от таких изменений? Давайте на просто примере. Если раньше 10 групп клана TheWicked достигали буста в +8 сеты 1800 атт за условные три дня, то теперь, условно, у них это займет 5 т.к. атрибут достается сильно сложнее, веспера на рынке будет чуть меньше. Что это значит для вас, как для соло игрока? Что эти паки после своего фарма будут бустить чаров для пвп, что соло игрок не будет на второй день скупать донки на все деньги, а будет стараться вставить 300, и обе категории игроков не будут демпить цену на голду. Как следствие, экономика стабильнее, а продолжительность жизни сервера выше
 
Последнее редактирование:

GoldenDaddy

Барон
Сообщения
137
Лайки
59
Попробуйте посмотреть не с позиции того, что все хотят на вас нажиться, а с точки зрения того для чего решения принимаются и какие проблемы удается решить такими изменениями. В большинстве случаев человеку интересно играть пока есть куда развивать своего персонажа. Небольшой пример из нашего недавнего опыта. Сервер х100 (любой) начинает сталкиваться с небольшим оттоком игроков уже на второй день жизни сервера. Х1, который, очевидно, предназначен для долгого развития, столкнулся с оттоком игроков спустя 3+ месяца жизни. То есть, формула простая, чем дольше игроки развивают своих персонажей, тем дольше у сервера активная фаза и продолжительность жизни.

Теперь давайте коротко пробегусь по пунктам
1. Понижение дропа атт делает данные предметы ценнее. В чем идея делать 300 пушку, если у всех игроков 1800 сеты? А вот иметь 300 ствол пока у большинства 900 сеты или даже пустые - это чувствуется и очень сильно. К тому же, такая цена на атт позволяет их продавать и вкладывать средства в другой буст, который нужен чару. Думаю многие помнят ситуацию с атт земли/ветра, когда они не стояли ничего из-за огромного дропа. Разве в кайф выбивать предметы, которые не стоят ничего и крайне быстро становятся еще дешевле?
2. Причина точно та же, что и с атт - это замедление сервера и как следствие увеличение продолжительности жизни сервера. Хотя, как по мне, вчера веспер сеты стоили достаточно недорого, как для первых сетов.
3. Для актуализации того же ака, который даже на сотках стоит не очень дорого. В целом, довольно странная ситуация когда такая вещь как эпик, которая должна сильно бустить персонажей и быть ценной берется на временной основе и заменяет собой постоянную бижу 100% времени вашей игровой сессии

Что мы получаем в целом от таких изменений? Давайте на просто примере. Если раньше 10 групп клана TheWicked достигали буста в +8 сеты 1800 атт за условные три дня, то теперь, условно, у них это займет 5 т.к. атрибут достается сильно сложнее, веспера на рынке будет чуть меньше. Что это значит для вас, как для соло игрока? Что эти паки после своего фарма будут бустить чаров для пвп, что соло игрок не будет на второй день скупать донки на все деньги, а будет стараться вставить 300, и обе категории игроков не будут демпить цену на голду. Как следствие, экономика стабильнее, а продолжительность жизни сервера выше
Если честно то топ решение ))) нам по кайфу кп одето пл доволен !!! 2 день держу вкурсе )))))) но попотеть пришлось .))) ждём понедельника это будет топ драка )))
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
В большинстве случаев человеку интересно играть пока есть куда развивать своего персонажа.
А это точно про л2? ;) Ведь будь оно так, наибольшей популярностью пользовались бы классические лоурейты х1, где развиваться нужно годами. Мидрейты курили бы в сторонке. А уж на сервера с рейтовкой х10к, где кап в развитии и бусте персонажа достигается чуть ли не за считанные минуты, никто бы не заходил вообще. Но в действительности всё иначе. А значит интерес конкретно к этой игре кроется в чём-то ином.

Вот взять, к примеру, торгашей. Вы что, реально думаете, что их привлекает и удерживает в л2 развитие своего персонажа? Мне почему-то кажется, что их интерес вращается вокруг процессов торговли и, как следствие, обогащения. И сильно сомневаюсь, что профессиональный барыга прекратит барыжить и уйдёт с сервера, потому что своего основного персонажа (если таковой вообще имеется) развил/одел по фулу.

Социалка, адреналинчик от схваток, дух соревнования, желание доминировать - вот вокруг чего вращаются интересы большинства игроков л2. Развитие персонажа важно для достижения целей, но не является некой самоцелью, да ещё и единственной. Это всё равно что учиться в реале, но приобретённые знания нигде не применять. Развитие ради развития, учёба ради учёбы. Имхо в этом ни кайфа, ни смысла.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 409
Лайки
821
А это точно про л2? ;) Ведь будь оно так, наибольшей популярностью пользовались бы классические лоурейты х1, где развиваться нужно годами. Мидрейты курили бы в сторонке. А уж на сервера с рейтовкой х10к, где кап в развитии и бусте персонажа достигается чуть ли не за считанные минуты, никто бы не заходил вообще. Но в действительности всё иначе. А значит интерес конкретно к этой игре кроется в чём-то ином.

Вот взять, к примеру, торгашей. Вы что, реально думаете, что их привлекает и удерживает в л2 развитие своего персонажа? Мне почему-то кажется, что их интерес вращается вокруг процессов торговли и, как следствие, обогащения. И сильно сомневаюсь, что профессиональный барыга прекратит барыжить и уйдёт с сервера, потому что своего основного персонажа (если таковой вообще имеется) развил/одел по фулу.

Социалка, адреналинчик от схваток, дух соревнования, желание доминировать - вот вокруг чего вращаются интересы большинства игроков л2. Развитие персонажа важно для достижения целей, но не является некой самоцелью, да ещё и единственной. Это всё равно что учиться в реале, но приобретённые знания нигде не применять. Развитие ради развития, учёба ради учёбы. Имхо в этом ни кайфа, ни смысла.
Че подсказываешь, они Essence пытаются сделать, просто не рассказывают)
 

IWANTCHOO

Барон
Сообщения
61
Лайки
22
А у меня другой вопрос
С какого хрена с орфена в 12 дня который был , не дало осколки ?
Орфена бил всю дорогу
 

larkess

Виконт
Сообщения
354
Лайки
266
Всё что можно убрали. Награды за ежедневки убрали, награду за вход убрали, награды за ивенты убрали, до безобразия дошло, что прем баф нужно ДОНАТИТЬ, или бегать без прем бафа.
Хватило ровно на 10 минут игры на таком днище.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх