В последнее время все обсуждения тут сменились с Баланса на Экономику сервера.
Напишу развернутый ответ по ней, в чем идея новой концепции:
Adena: ее действительно станет меньше, количество адены уменьшено в топовых локациях ( Раньше мы наблюдали как инфляция с каждым днем брала свое, когда есть огромный приток Адены на сервер но вывод Слабый = Курс к голде очень быстро растет, игроки не успевают приспособиться к новым условиям и складывается ощущение что сервер "умирает" ) На данном открытии были приняты меры по вводу и выводу адены, курс будет стабильнее и понятнее.
Атрибут: камни атрибута в равных пропорциях распределены по локациям, теперь в СОА падает только вода (Раньше была еще и земля), общий приток Камней Атрибута
уменьшен, а Кристаллов Атрибута
увеличен (Кристаллы выпадают исключительно в Пагане, Подземелье Гигантов + Ивенте "Ночной Сад"). Для чего? : атрибут достаточно быстро обесценивается и к мержу не имеет ценности, ведь многим игрокам достаточно 1-2 раза атрибутить сет и оружие и забыть про это. Теперь атрибут напрямую влияет на стартовую гонку, практически не изменяя поздние стадии игры.
BEWS/BEAS: Blessed заточек на новом открытии будет намного больше, из за добавления их во все основные локации, в глобальном плане это большое послабление для игроков которые хотят в последствии поиграть на х50, точится сейчас будет намного легче и дешевле. Лабиринт бездны при этом остался практически без изменений, за исключением абуза ПА во всех инстансах. Чем больше заточек вливается в рынок из дропа мобов, тем они становятся дешевле, что напрямую влияет на "профит" Лабы, теперь это не будет самым эффективным способ заработать на буст на х100.
[Довод о том что: "Мне упало за пол часа 2 точки" - не корректный, важно учитывать большую загруженность локаций, которые будут фармить практически круглосуточно, в глобальном плане это огромный приток заточек на рынок]
Mastery: теперь не падают с мобов, но все еще добываются за победу в авто-ивентах (по 5шт) и за эполеты из Крепостей. В глобальном плане это замедление начального развития как и с камнями Атрибута, практически не влияет на поздние стадии сервера, очень много игроков которым достаточно 1 раз заточить умения на 30 на одном персонаже и до конца сервера так играть.
Как итог Посмотреть вложение 183174: Начальное развитие действительно будет замедлено, стартовая гонка интереснее, но более поздние стадии игры будут или такие же как раньше или наоборот ускорены.