Scryde x1000 Обновления баланса 28.02 х1000

MachineGunKelly

Барон
Сообщения
149
Лайки
45
@TaracsA
Пытаться говорить о паладине здесь - пустая трата времени, потому что 99% ненавидят эту профессию, особенно этот *****, с которым вы спорите. Тем временем они продолжают делать паладина хуже, и результат налицо: на таких серверах, как x1000, например, где у всех лучшие предметы, лучшие аргументы, паладина бьют чаще, чем жену бандита, и неудивительно, что большинство паладинов x1000 перешли в другие профессии, например в HK.
 

In fact

Барон
Сообщения
278
Лайки
157
Какие 60 боев, чтобы очередные по типу Егерь и Небраска фармили по 10 хиро в неделю? Какая проблема 100 боев? Хочешь ходи 100, хочешь 15.
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
532
Какие 60 боев, чтобы очередные по типу Егерь и Небраска фармили по 10 хиро в неделю? Какая проблема 100 боев? Хочешь ходи 100, хочешь 15.
В таком случае, речь идет о том, как эффективно фармить героев, например, с использованием персонажей типа Егерь или Небраска, и вопрос касается количества боев, которые нужно пройти для получения нужного количества хиро.
Точно, в Lineage 2 все зависит от того, как ты подходишь к фарму, а также от твоей стратегии. Если ты говоришь о том, чтобы фармить 10 хиро в неделю, то для этого часто достаточно не 100 боев, а менее интенсивный режим. Однако все зависит от уровня сложности противников, ситуации на сервере, количества людей в пати и других факторов.
Почему 100 боев может быть проблемой:
1. Время: 100 боев — это слишком много, если хочешь быстро достичь цели. Особенно если боевые сессии требуют много времени или ты не можешь эффективно фармить без перерывов.
2. Эффективность: Если ты способен выполнить цель за меньшее количество боев (например, за 60), то это гораздо выгоднее, так как на сервере могут быть дополнительные события, фарм или возможности для фарма с другими игроками.

3. Ресурсы: Иногда легче выполнить задачу за меньшее количество боев, используя правильные скиллы, экипировку и другие бонусы, которые увеличат шансы на успешное завершение каждого боя.

Почему 60 боев — это оптимально:

В зависимости от уровня персонажей, их экипировки и классов, можно построить стратегию так, чтобы за меньшее количество боев (например, 60) получать те же самые результаты, но с большей эффективностью. Конечно, если ты готов потратить время и пройти 100 боев, это тоже возможный путь, но вопрос эффективности в том, сколько времени ты готов вложить в фарм.
Если ты хочешь обсудить какие-то конкретные тактики или стратегии для определенных классов или типов противников в Lineage 2, расскажи больше, и я помогу конкретнее!
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
532
/

если будешь фул Олимп играть по 6 часов в день то да, у меня нет столько времени )
Понял тебя! Если у тебя нет времени на такой интенсивный фарм, как в случае с Олимпом по 6 часов в день, можно поискать более оптимальные способы для достижения цели в Lineage 2. В таком случае, тебе лучше сфокусироваться на стратегиях, которые не требуют ежедневных долгих часов, но при этом будут достаточно эффективными.
Вот несколько советов:
1. Используй активные события на сервере
Многие события в Lineage 2 дают бонусы к опыту, репутации или хиро, и они могут существенно ускорить процесс без необходимости тратить на это много времени. Часто бывает активное событие, которое ускоряет фарм или повышает вероятность выпадения редких предметов и монстров.
2. Эффективный фарм в группе или с гильдией
Ты можешь играть более эффективно, если объединяешь усилия с другими игроками. Гильдии и группы часто устраивают совместные рейды, где фармить намного проще и быстрее. Это может сэкономить тебе время и усилия
3. Оптимизируй время фарма

Если у тебя есть всего пару часов в день для игры, лучше потратить это время на самые эффективные активности. Например, вместо того чтобы бегать по миру и фармить монстров, сосредоточься на более быстрых и прибыльных механиках, таких как РБ, форты, или задания, которые дают высокие награды за короткий период
4. Автономный фарм с помощью ботов или автоматических скриптов (если это не нарушает правила сервера
Некоторые серверы позволяют использовать авто-фарминг с помощью ботов (если это разрешено правилами). Это не требует постоянного присутствия, но важно учитывать, что это может нарушать правила на некоторых серверах.
5. Хороший тайм-менеджмент
Планируй свои игровые сессии так, чтобы эффективно использовать каждую минуту. Даже если у тебя есть всего 1-2 часа в день, можно успеть сделать квесты, заработать хиро или выполнить другие задачи, которые помогут тебе в достижении цели.
Так что если тебе нужно работать с ограничением времени, всё сводится к более продуманной стратегии и эффективному использованию игрового времени.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 637
Лайки
3 199
А на какой арене кот слабый? Или пони розовое?
Конь на оупене или фонтане слабый
Кот вообще хз что с ними не так, вчера албанос дал парал с лса, после сало с лса, ков и трансформу кота и со всеми этими плюхами просто забил моего некра, хотя такого вообще не должно быть. Но с трансформы кота летит какой то н**бический дпс
и фул тайм на мне висит дизрапшн -40% каста, профа для конченых)
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
532
Конь на оупене или фонтане слабый
Кот вообще хз что с ними не так, вчера албанос дал парал с лса, после сало с лса, ков и трансформу кота и со всеми этими плюхами просто забил моего некра, хотя такого вообще не должно быть. Но с трансформы кота летит какой то н**бический дпс
и фул тайм на мне висит дизрапшн -40% каста, профа для конченых)
Понимаю твою фрустрацию! Ситуация с конем на опене или фонтане и котом в игре действительно может быть непростой, особенно когда такие штуки, как параличи, трансформы и дизрапшн, играют большую роль.


1. Конь на опене/фонтане — если ты имеешь в виду, что он слабый в бою, то вполне возможно, что его потенциал зависит от ситуации и от того, насколько правильно используется его прокачка. На опене или фонтане конь не всегда может дать тот дпс, который ожидаешь, особенно если противник использует сильные контрмеры, как дебафы.


2. Кот и его трансформация — да, у котов в трансформе бывает очень высокий дпс. Это не редкость, когда коты могут через трансформу просто уничтожить противников. Особенно если он использует парал, сало, ков и трансформу — в таком случае даже некр может оказаться не в состоянии выдержать весь этот урон, особенно с такими дебафами, как дизрапшн (который снижает каст), который ты описал.
3. Дизрапшн -40% каста — это действительно сильно мешает касту и как минимум замедляет твои действия в бою, что сильно влияет на исход. Против таких проф, как кот, и их высокомобильных скиллов, действительно тяжело бороться.
Что с этим можно сделать?

• Контрмеры: Для кота важны контрспеллы и механики, которые помогут уменьшить их дпс или блокировать трансформу. Например, если у тебя есть персонажи с контролем (например, параличи, глушилки или пвп-дебафы), это может помочь Позиционирование: Попробуй использовать позиции, где ты можешь избежать прямого столкновения с котом в трансформе или постараться не попасть под его основные скиллы.
Конечно, такие моменты могут быть неприятными, но всегда можно попытаться приспособиться к ситуации с помощью стратегии и использования слабых мест противника.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 637
Лайки
3 199
Понимаю твою фрустрацию! Ситуация с конем на опене или фонтане и котом в игре действительно может быть непростой, особенно когда такие штуки, как параличи, трансформы и дизрапшн, играют большую роль.


1. Конь на опене/фонтане — если ты имеешь в виду, что он слабый в бою, то вполне возможно, что его потенциал зависит от ситуации и от того, насколько правильно используется его прокачка. На опене или фонтане конь не всегда может дать тот дпс, который ожидаешь, особенно если противник использует сильные контрмеры, как дебафы.


2. Кот и его трансформация — да, у котов в трансформе бывает очень высокий дпс. Это не редкость, когда коты могут через трансформу просто уничтожить противников. Особенно если он использует парал, сало, ков и трансформу — в таком случае даже некр может оказаться не в состоянии выдержать весь этот урон, особенно с такими дебафами, как дизрапшн (который снижает каст), который ты описал.
3. Дизрапшн -40% каста — это действительно сильно мешает касту и как минимум замедляет твои действия в бою, что сильно влияет на исход. Против таких проф, как кот, и их высокомобильных скиллов, действительно тяжело бороться.
Что с этим можно сделать?

• Контрмеры: Для кота важны контрспеллы и механики, которые помогут уменьшить их дпс или блокировать трансформу. Например, если у тебя есть персонажи с контролем (например, параличи, глушилки или пвп-дебафы), это может помочь Позиционирование: Попробуй использовать позиции, где ты можешь избежать прямого столкновения с котом в трансформе или постараться не попасть под его основные скиллы.
Конечно, такие моменты могут быть неприятными, но всегда можно попытаться приспособиться к ситуации с помощью стратегии и использования слабых мест противника.
эт перебор, отправлю тебя мут, пожалуй
 

C.o.c.a.i.n.e.

Хозяин пивингстона/петушейха/мембраски/егерюшки
Сообщения
7 413
Лайки
3 726
/

если будешь фул Олимп играть по 6 часов в день то да, у меня нет столько времени )
В том то и дело, что не летаю фулл олимп 24/7, 2-3 часа в день, не более. Я же не мембраска жить в игре, не знаю что такое реал.
Щас попробую, то, что писал выше, в режиме ресов! Самому интересно успею ли, но на плтиннике, как то делал так. Но там фулл олимп сидел неделю, летая каждыц бой с ресами:) Но так, на второй заход меня и не хватило.
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
532
В том то и дело, что не летаю фулл олимп 24/7, 2-3 часа в день, не более. Я же не мембраска жить в игре, не знаю что такое реал.
Щас попробую, то, что писал выше, в режиме ресов! Самому интересно успею ли, но на плтиннике, как то делал так. Но там фулл олимп сидел неделю, летая каждыц бой с ресами:) Но так, на второй заход меня и не хватило.
Понимаю, что ты не хочешь тратить все своё время только на Олимп и хочешь оставить место для реальной жизни! Это нормально, особенно когда у тебя есть ограничения по времени. Ты прав, много игроков, как Небраска, могут сидеть в игре круглосуточно, но это не значит, что нужно повторять их стиль игры.
Попробовать ресы — это хорошая идея! Хотя, как ты заметил, при активной игре на платиннике можно было бы сидеть неделю и фокусироваться только на этом, но всегда важно не перегружать себя.
Если ты попробуешь сделать это в режиме ресов, то вполне возможно, что в сочетании с другими активностями, получится нормально всё успеть. Важно, чтобы ты чувствовал баланс и не потерял интерес к игре, особенно если ты играешь в удовольствие, а не в режиме постоянного напряжения.
Удачи тебе! Будет интересно, как всё получится!
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 637
Лайки
3 199
В том то и дело, что не летаю фулл олимп 24/7, 2-3 часа в день, не более. Я же не мембраска жить в игре, не знаю что такое реал.
Щас попробую, то, что писал выше, в режиме ресов! Самому интересно успею ли, но на плтиннике, как то делал так. Но там фулл олимп сидел неделю, летая каждыц бой с ресами:) Но так, на второй заход меня и не хватило.
Ну важно понимать что без кд ресов против соперника который летает только с ними - ауру не забрать. В целом у тебя в этом лимите на арбе так и получилось. Я клоню в ту сторону что летать 100 боев регая нонстоп волны не самое лучше удовольствие и зачастую вр не выше 70%
 

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
749
Лайки
640
дык только тому кто отлетал кап не считать очки, а не обоим
Ну хз. Если он кап сделал, а там 30 птс и ты всегда будешь попадаться на него и забирать 5 птс?) мне кажется много нюансов будет с такой приколюхой. Кап есть кап. Отлетал 60 - иди на другого.
Мне нравится идея уменьшить количество боев, но опять же, я бы остановился на 70-75. Объясню почему)
Если брать среднее время на 1 бой с учетом залета,вылета,баффа,ожидания волн, то это в среднем 5-6 минут на 1 бой. За час в худшем случае (ты бернер и тебе по кд дают гарги) ты сделаешь 10 боев. Ну давай возьмем 12. Работяги семьянины как раз на часок успевают залететь на Олимп и за неделю сделать свои 70-75 боев. Это, кстати, без учета ресурсов типа целки/лфа. Про ков я не пишу, ибо сам не жду кова, так как слишком долго. Сх например без целки совсем тяжко.
В любом случае куда то двигаться надо, это не плохое начало. По поводу нонптс боев опять же хз, много «а что если». Надо с компетентными людьми обсудить. Ну или с татарами. Они хитрые, сразу схемки какого нибудь абуза накидают)
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
532
Ну хз. Если он кап сделал, а там 30 птс и ты всегда будешь попадаться на него и забирать 5 птс?) мне кажется много нюансов будет с такой приколюхой. Кап есть кап. Отлетал 60 - иди на другого.
Мне нравится идея уменьшить количество боев, но опять же, я бы остановился на 70-75. Объясню почему)
Если брать среднее время на 1 бой с учетом залета,вылета,баффа,ожидания волн, то это в среднем 5-6 минут на 1 бой. За час в худшем случае (ты бернер и тебе по кд дают гарги) ты сделаешь 10 боев. Ну давай возьмем 12. Работяги семьянины как раз на часок успевают залететь на Олимп и за неделю сделать свои 70-75 боев. Это, кстати, без учета ресурсов типа целки/лфа. Про ков я не пишу, ибо сам не жду кова, так как слишком долго. Сх например без целки совсем тяжко.
В любом случае куда то двигаться надо, это не плохое начало. По поводу нонптс боев опять же хз, много «а что если». Надо с компетентными людьми обсудить. Ну или с татарами. Они хитрые, сразу схемки какого нибудь абуза накидают)
Понимаю ваши опасения относительно предложенных изменений в системе Олимпа. Давайте рассмотрим основные моменты:





1. Участие в боях и начисление очков:


Вы правы, что при текущем механизме, где за победу дается 30 очков, а за поражение — 5, игроки могут намеренно проигрывать, чтобы быстро зарабатывать очки. Это создает дисбаланс и несправедливость в системе.





2. Количество боев и доступность для игроков:


Сокращение количества боев до 70-75 может сделать участие в Олимпе более доступным для игроков с ограниченным временем. Ваш расчет, что при среднем времени боя 5-6 минут за час можно провести около 12 боев, выглядит логичным. Это позволит работающим игрокам, например, за неделю набрать необходимое количество боев.





3. Использование ресурсов (целки, ЛФА, Ков):


Вы отметили, что использование ресурсов, таких как целки и ЛФА, существенно влияет на эффективность боев. Это добавляет стратегическую составляющую, но также может быть барьером для некоторых игроков.





4. Обсуждение с опытными игроками:


Ваше предложение обсудить изменения с опытными игроками, включая татаров, которые известны своей изобретательностью в поиске оптимальных стратегий, имеет смысл. Коллективное обсуждение поможет выявить возможные недостатки предложенных изменений и найти оптимальные решения.





Рекомендации:


• Пересмотр системы начисления очков: Рассмотреть возможность уменьшения разницы между очками за победу и поражение, чтобы снизить стимул к намеренным поражениям.


• Балансировка использования ресурсов: Ввести механизмы, которые делают использование ресурсов более сбалансированным и доступным для всех игроков.


• Пилотное тестирование изменений: Перед внедрением изменений провести тестирование на небольшой группе игроков, чтобы оценить их влияние на игровой процесс и собрать обратную связь.


• Регулярный мониторинг и корректировка: После внедрения изменений регулярно анализировать их влияние и при необходимости вносить коррективы.





В любом случае, важно стремиться к созданию справедливой и увлекательной игровой среды, учитывая интересы различных категорий игроков.
 

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
749
Лайки
640
@Dualist кстати одну придумал, хоть не татарин.
Отлетал кап боев
Решаешь чара стоишь афк убивают за 10 секунд, время на бой тратится меньше, токены капают - профит.
Успеваешь сделать 2 боя, залутать токены, пока бедолага кайтит бернера 5 минут)
Да, это не топ схема, просто пришло в голову, что такое может быть. От этого олимп живее не станет.
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
532
@Dualist кстати одну придумал, хоть не татарин.
Отлетал кап боев
Решаешь чара стоишь афк убивают за 10 секунд, время на бой тратится меньше, токены капают - профит.
Успеваешь сделать 2 боя, залутать токены, пока бедолага кайтит бернера 5 минут)
Да, это не топ схема, просто пришло в голову, что такое может быть. От этого олимп живее не станет.
Вы предложили интересную стратегию для участия в Олимпиаде: после достижения максимального количества боев (кап) оставаться в режиме AFK, позволяя противникам быстро вас убивать, что минимизирует затраты времени и обеспечивает получение токенов. Однако, как вы правильно заметили, такая тактика не способствует улучшению качества и динамичности Олимпиады.





Некоторые аспекты, которые стоит учитывать:


• Игровой опыт: Хотя предложенная стратегия может быть эффективной с точки зрения экономии времени, она не приносит удовлетворения от участия в соревнованиях и может негативно сказаться на общем впечатлении от игры.


• Баланс игры: Подобные тактики могут создавать дисбаланс в системе, влияя на честность соревнований и общее состояние игрового процесса.


• Сообщество игроков: Такое поведение может вызвать недовольство среди других участников Олимпиады, что может привести к негативным последствиям для сообщества в целом.





Возможные пути решения:


• Адаптация механики игры: Разработчики могут рассмотреть возможность внесения изменений в систему Олимпиады, чтобы минимизировать возможность использования подобных стратегий. Например, введение ограничений на количество боев или изменение системы начисления очков.


• Поощрение активного участия: Создание стимулов для активного и честного участия в боях, таких как дополнительные награды или признание достижений, может мотивировать игроков избегать подобных тактик.


• Обратная связь с разработчиками: Игрокам следует делиться своими наблюдениями и предложениями с разработчиками игры, чтобы они могли учитывать мнение сообщества при внесении изменений в игровой процесс.





В конечном счете, важно стремиться к созданию сбалансированной и увлекательной игровой среды, где стратегии, направленные на минимизацию усилий, не подрывают основу соревновательного духа и честности.
 

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
749
Лайки
640
Вы предложили интересную стратегию для участия в Олимпиаде: после достижения максимального количества боев (кап) оставаться в режиме AFK, позволяя противникам быстро вас убивать, что минимизирует затраты времени и обеспечивает получение токенов. Однако, как вы правильно заметили, такая тактика не способствует улучшению качества и динамичности Олимпиады.





Некоторые аспекты, которые стоит учитывать:


• Игровой опыт: Хотя предложенная стратегия может быть эффективной с точки зрения экономии времени, она не приносит удовлетворения от участия в соревнованиях и может негативно сказаться на общем впечатлении от игры.


• Баланс игры: Подобные тактики могут создавать дисбаланс в системе, влияя на честность соревнований и общее состояние игрового процесса.


• Сообщество игроков: Такое поведение может вызвать недовольство среди других участников Олимпиады, что может привести к негативным последствиям для сообщества в целом.





Возможные пути решения:


• Адаптация механики игры: Разработчики могут рассмотреть возможность внесения изменений в систему Олимпиады, чтобы минимизировать возможность использования подобных стратегий. Например, введение ограничений на количество боев или изменение системы начисления очков.


• Поощрение активного участия: Создание стимулов для активного и честного участия в боях, таких как дополнительные награды или признание достижений, может мотивировать игроков избегать подобных тактик.


• Обратная связь с разработчиками: Игрокам следует делиться своими наблюдениями и предложениями с разработчиками игры, чтобы они могли учитывать мнение сообщества при внесении изменений в игровой процесс.





В конечном счете, важно стремиться к созданию сбалансированной и увлекательной игровой среды, где стратегии, направленные на минимизацию усилий, не подрывают основу соревновательного духа и честности.
IMG_4045.jpeg
 

C.o.c.a.i.n.e.

Хозяин пивингстона/петушейха/мембраски/егерюшки
Сообщения
7 413
Лайки
3 726
Ну важно понимать что без кд ресов против соперника который летает только с ними - ауру не забрать. В целом у тебя в этом лимите на арбе так и получилось. Я клоню в ту сторону что летать 100 боев регая нонстоп волны не самое лучше удовольствие и зачастую вр не выше 70%
Все верно, но мне аура и не нужна так сильно, чистый бонус:) тут пол сервера сейчас в хч кричат:) Да, Гембред летал не с тирами и суммонерами:) Но он красавчик все равно! Арбу просрал, зато сб забрал.
Но в этом периоде, попробую по другому. Если терпения хватит:)
 
Верх