Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по лоу-рейту

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

HighFive

Виконт
Сообщения
292
Лайки
109
Я знаю как победить лаги на кмах, это решение было придумано давно. Сделайте респ эпиков по офф настройкам. Или придумать можно 3 вариант, но никак не фикс респ по тайму. Это убивает все желание на них ходить. Бегать с зажатым esc это треш.
 

lCovex

Барон
Сообщения
161
Лайки
49
Добрый день,

Хотел бы обрисовать несколько проблем, которые, по моему мнению, и по обсуждению с сопартийцами и другими людьми обрисовались, конечно это не полноценный опрос людей, но дает хоть какой-то срез мнений, и возможные пути решения. Основной фокус будет в разрезе стадий 3+, т.к. в принципе не играл на более ранних стадиях, ни на х1, ни на х2. Фокус также будет в разрезе людей сольников, которые играют не более 3-4 часов в день и то не каждый день. По моему мнению именно это прослойка сервера создает спрос и предложение, долгосрочную игру(т.к. у них нет интереса прыгать с серва на серв каждый месяц) и создает основной интерес и для админов, т.к. именно они закидывают покупая через сайт.
Фарм и экономика:

- Одна из основных раковых опухолей на сервере – это продажа экспы за голд, которая держит кучу дошиков на сервере, и создает протект спотов, что сильно тормозит развитие людей, и по факту создает постоянный негативный эффект. Особенно это было заметно в лвльное время(3,4,5 стадии)

- Это больше проблема 6+ стадии – это обесценивание ресурсов и 90% вещей все кроме нескольких вещей ворпал лайта – приводит к тому, что по факту фармибельны становятся 1-2 локи, и только под пати фарм. Вы сделали немало шагов, для решения этого вопроса, но ниже будут предложения по дальнейшему улучшению.

Масс пвп:

- Устоявшаяся мета 5+ стадии(да и в целом ХФ хроник) – нойзы, крушаки и масс агры – по факту масс пвп превращается в то, кто быстрее ребафнет, а все классы кроме луков, гладов и магов переходят на сабы или выкачивают отдельных ДАшек. Предложения ниже.

- Отсутствие интереса у среднего игрока в эпик боссах – проблема в устоявшейся проблеме в том, что с эпика дропается всего один стоящий шмот на 5+ стадии – который среднему игроку который даже не все эпики ходить не может – он его в 90% случаях не получит, т.к. всегда есть дошики/киберкотлеты которые получают его всегда вне очереди.

Предложения:
Изменение локаций:


- Есть локация в игре которую вводят на третьей стадии – Mithril Mines, и которая по факту все время стоит пустая на 95% времени, и предложение не менять там дроп, однако увеличить в пять раз получаемую экспу с мобов, локация достаточно просторная, мобы там простые но деревянные, резист от пики вшитый.

- Вы ввели вполне неплохую система Абисса, тяжело конечно ее забалансить, но в целом состояние ее по дропу неплохое, однако предложение сделать еще одну Абисс – первую сложность – такую же как и первая сложность текущую с разницей в том – что там в десять раз понерфить дроп, но увеличить экспу в 3 раза.

- ИОП– такая же ситуация, в целом бесполезная локация, но там все-таки дропается кое-какой ценный дроп и дропаются камни, по этому на некоторых стадиях оно является интересным – мое предложение удвоить получаемую там экспу.

Суть этих изменений состоит именно в покрытие вопросов о том, чтобы постараться выровнять людей на более поздних стадиях по экспе.
Изменения экономические и в шмоте:

В целом исходя из подкаста вы уже и так на пути этого – увеличение и улучшение статов вещей, засчет создания дополнительных плечей, и т.д. Есть по сути несколько предложений:

- Дополнительные бонусы в шмотку – случайно накрафчивающиеся(как механика ЛС), и дающие ощутимую прибавку топовые как пример – 3% п дефа, 3% М дефа, +1 к дефенс стату, +5% хп, +3 бега как топовые, ну и куча добавить в пул мусора, чтобы по факту ролили – игроки в ла2 уже давно показали, что они любят казино. Ресурс – какая нибудь магическая пыль, которая по факту достается от конверсии стандартных ресурсов, по обратному конвертному соотношению как допустим магистериум, также в дальнейшем эту пыль можно добавить в сады в дроп. – доступно только для шмота 80+ для избежания абуза допустим вставления бега в рарную дум робу и не абузилось вместе со шмотками которые получили дополнительные плюшки.

- Дополнительные бонусы в оружие – в целом систему дополнительных СА как это было реализовано в ГОД-е по-моему. За те же Гемстоуны и СА камни – дополнительные статы к пухе из общего стандартного пула, но в данном случае фиксированно т.к. люди любят пиу пиу больше да и это ускоряет и облегчает ему фарм - +7-9% М атк, +7-9% П атк, 10% силы крита маг/физ, +30 фокус, 5% атк спид, 5% каст спид +2 к атакующему стату. И таких накрафтов можно сделать дополнительных два в пуху, каждый будет стоить как стоимость вставки обычного СА х2 в гемах – дольше будет держать цену гемов на рынке. – доступно только для шмота 80+

- Увеличить лимит аттрибута на более поздних стадиях 6+ - по факту с введением КХ и масс бафа ПП – аттрибут атакующий себя нивелировал. Предложение увеличить лимит атакующего именно аттрибута до 350 – материал – те же Кристаллы, но с шансом вставки в 15%, итого на последних 50 аттрибута тебе надо 60-70 кристаллов, считай как сейчас надо на 150-300.

Таким образом на более долгих стадиях 5+ это увеличивает и удлиняет ее, удлиняет то, куда стремится в плане крафта и буста персонажа, с учетом того, что лвл получается легче и быстрее.

Изменения в эпик фарме:
В целом оно простое, и как мне кажется будет его сложнее заабузить. По факту эпик из эпик босса не дропается, а добивающей ЦЦ получает:

  • с лимитом по компу(как допустим это реализовано в лабе) падает сундук, из сундука достается передаваемая частичка эпика, фиксировано допустим 5 кусков
  • От 350 до 750 кусков дропается непосредственно с самого босса
В обменнике 1000 кусков меняется на эпик, еще за 2000 кусков – получается улучшенный эпик(для орфа, коры)

Итого это будет система с дополнительной мотивацией и более равномерно распределенном дропом. Куски передаются, и могут быть обменяны у НПЦ на эпик. Есть мотивация от КЛ-а – он может более сильным пакам/людям тоже выдавать куски и разделять на несколько сильных паков, оставлять что-то себе. Куски передаются и могут быть проданы на рынке. Людям есть смысл заходить и участвовать в битве, объединяться в алъянсы временные чисто для того, чтобы сразиться и победить.

Если сервак мертвый – и фармит его 50 живых – то и эпик суммарно не получится.

Это не изменит ситуацию с болотом когда один сайд будет забирать все, но это заинтересует большее количество людей подраться за эпик, потому что даже придя один раз и убив эпик босса в альянсе – он получит свою частичку дропа, которая будет равняться если представим что это Орфен за 10ккк – 5 кусков допустим на 3.5-4кк(будут скупать дешевле) 35-40кк кк адены. Это немного, но это интерес. На более сильные эпики – и соответственно интерес выше.

Такую же ситуацию сделать с мид варом, только уменьшить цифры – по 1-2 куска и от 200-500 с босса.

Изменения в масс ГВГ:

Защита от нойза и канцела:

В целом есть две вещи, которые могут отыгрывать сильные и сыгранные люди, но очень и очень плохо контрятся «подпивасниками» - это нойзы и масс канцела.

В связи с этим, я уже давал это предложение, добавить самым нынче слабым классам переработку бафов:

- В мантру ЕЕ – добавить защиту от снятия бафов на 20 секунд 100%(включая нойз)

- В икону ТК – добавить эффективную защиту от снятия бафов – не 100%, но и не мусор как есть сейчас, оставить шанс в 3-4% на снятие каждого бафа – в итоге на строчку в 26 бафов и и 14 денсов сонгов – 1-2 бафа могут быть сняты.

- В сонг Свс-а усилить эффект защиты от снятия бафов – суммарно оставить в районе 6-8% - это уменьшит общее количество снимаемых бафов.

Как итоговая цель – да, суммарно если ты под свс и иконой тк – ты практически имунен только к канцелу, под ЕЕ – имун на 20 секунд и от нойза и от канцела. Если это добавить по моему мнению будет баланс, потому что фактически сейчас эти 3 класса сильно уступают в гвг своим альтернативам, а в случае с ЕЕ и на пве они сильно уступают как только наступает 78+ уровень.

Изменение работы масс агра
В какой-то момент ввода скилов цель была в то чтобы его усилить, но с учетом того, что танк это мета в пати(после объединения бардов) – это стало просто смешно в плане того, как ты играешь во время масс пвп. Ты по 20-30 секунд ниче сделать не можешь, т.к. ты постоянно в агре если ты хил класс. Предлагается следующее – одиночный агр остается без изменений (барды и танки) чтобы не влияло на обычное ГВГ, масс агры(два второпрофных и третьепрофных) получают ленд рейт в 50% в плане прохождения своего дебафа, то есть фактически они поменяют цель, но ты сможешь эффективно переключиться обратно если ты хочешь это сделать.

P.S.: icovex, сервер х2
 
Последнее редактирование:

PriQLee

Граф
Сообщения
3 025
Лайки
1 821
Добрый день,

Хотел бы обрисовать несколько проблем, которые, по моему мнению, и по обсуждению с сопартийцами и другими людьми обрисовались, конечно это не полноценный опрос людей, но дает хоть какой-то срез мнений, и возможные пути решения. Основной фокус будет в разрезе стадий 3+, т.к. в принципе не играл на более ранних стадиях, ни на х1, ни на х2. Фокус также будет в разрезе людей сольников, которые играют не более 3-4 часов в день и то не каждый день. По моему мнению именно это прослойка сервера создает спрос и предложение, долгосрочную игру(т.к. у них нет интереса прыгать с серва на серв каждый месяц) и создает основной интерес и для админов, т.к. именно они закидывают покупая через сайт.
Фарм и экономика:

- Одна из основных раковых опухолей на сервере – это продажа экспы за голд, которая держит кучу дошиков на сервере, и создает протект спотов, что сильно тормозит развитие людей, и по факту создает постоянный негативный эффект. Особенно это было заметно в лвльное время(3,4,5 стадии)

- Это больше проблема 6+ стадии – это обесценивание ресурсов и 90% вещей все кроме нескольких вещей ворпал лайта – приводит к тому, что по факту фармибельны становятся 1-2 локи, и только под пати фарм. Вы сделали немало шагов, для решения этого вопроса, но ниже будут предложения по дальнейшему улучшению.


Масс пвп:

- Устоявшаяся мета 5+ стадии(да и в целом ХФ хроник) – нойзы, крушаки и масс агры – по факту масс пвп превращается в то, кто быстрее ребафнет, а все классы кроме луков, гладов и магов переходят на сабы или выкачивают отдельных ДАшек. Предложения ниже.

- Отсутствие интереса у среднего игрока в эпик боссах – проблема в устоявшейся проблеме в том, что с эпика дропается всего один стоящий шмот на 5+ стадии – который среднему игроку который даже не все эпики ходить не может – он его в 90% случаях не получит, т.к. всегда есть дошики/киберкотлеты которые получают его всегда вне очереди.

Предложения:
Изменение локаций:


- Есть локация в игре которую вводят на третьей стадии – Mithril Mines, и которая по факту все время стоит пустая на 95% времени, и предложение не менять там дроп, однако увеличить в пять раз получаемую экспу с мобов, локация достаточно просторная, мобы там простые но деревянные, резист от пики вшитый.

- Вы ввели вполне неплохую система Абисса, тяжело конечно ее забалансить, но в целом состояние ее по дропу неплохое, однако предложение сделать еще одну Абисс – первую сложность – такую же как и первая сложность текущую с разницей в том – что там в десять раз понерфить дроп, но увеличить экспу в 3 раза.

- ИОП– такая же ситуация, в целом бесполезная локация, но там все-таки дропается кое-какой ценный дроп и дропаются камни, по этому на некоторых стадиях оно является интересным – мое предложение удвоить получаемую там экспу.

Суть этих изменений состоит именно в покрытие вопросов о том, чтобы постараться выровнять людей на более поздних стадиях по экспе.
Изменения экономические и в шмоте:

В целом исходя из подкаста вы уже и так на пути этого – увеличение и улучшение статов вещей, засчет создания дополнительных плечей, и т.д. Есть по сути несколько предложений:

- Дополнительные бонусы в шмотку – случайно накрафчивающиеся(как механика ЛС), и дающие ощутимую прибавку топовые как пример – 3% п дефа, 3% М дефа, +1 к дефенс стату, +5% хп, +3 бега как топовые, ну и куча добавить в пул мусора, чтобы по факту ролили – игроки в ла2 уже давно показали, что они любят казино. Ресурс – какая нибудь магическая пыль, которая по факту достается от конверсии стандартных ресурсов, по обратному конвертному соотношению как допустим магистериум, также в дальнейшем эту пыль можно добавить в сады в дроп. – доступно только для шмота 80+ для избежания абуза допустим вставления бега в рарную дум робу и не абузилось вместе со шмотками которые получили дополнительные плюшки.

- Дополнительные бонусы в оружие – в целом систему дополнительных СА как это было реализовано в ГОД-е по-моему. За те же Гемстоуны и СА камни – дополнительные статы к пухе из общего стандартного пула, но в данном случае фиксированно т.к. люди любят пиу пиу больше да и это ускоряет и облегчает ему фарм - +7-9% М атк, +7-9% П атк, 10% силы крита маг/физ, +30 фокус, 5% атк спид, 5% каст спид +2 к атакующему стату. И таких накрафтов можно сделать дополнительных два в пуху, каждый будет стоить как стоимость вставки обычного СА х2 в гемах – дольше будет держать цену гемов на рынке. – доступно только для шмота 80+

- Увеличить лимит аттрибута на более поздних стадиях 6+ - по факту с введением КХ и масс бафа ПП – аттрибут атакующий себя нивелировал. Предложение увеличить лимит атакующего именно аттрибута до 350 – материал – те же Кристаллы, но с шансом вставки в 15%, итого на последних 50 аттрибута тебе надо 60-70 кристаллов, считай как сейчас надо на 150-300.

Таким образом на более долгих стадиях 5+ это увеличивает и удлиняет ее, удлиняет то, куда стремится в плане крафта и буста персонажа, с учетом того, что лвл получается легче и быстрее.

Изменения в эпик фарме:
В целом оно простое, и как мне кажется будет его сложнее заабузить. По факту эпик из эпик босса не дропается, а добивающей ЦЦ получает:

  • с лимитом по компу(как допустим это реализовано в лабе) падает сундук, из сундука достается передаваемая частичка эпика, фиксировано допустим 5 кусков
  • От 350 до 750 кусков дропается непосредственно с самого босса
В обменнике 1000 кусков меняется на эпик, еще за 2000 кусков – получается улучшенный эпик(для орфа, коры)

Итого это будет система с дополнительной мотивацией и более равномерно распределенном дропом. Куски передаются, и могут быть обменяны у НПЦ на эпик. Есть мотивация от КЛ-а – он может более сильным пакам/людям тоже выдавать куски и разделять на несколько сильных паков, оставлять что-то себе. Куски передаются и могут быть проданы на рынке. Людям есть смысл заходить и участвовать в битве, объединяться в алъянсы временные чисто для того, чтобы сразиться и победить.

Если сервак мертвый – и фармит его 50 живых – то и эпик суммарно не получится.

Это не изменит ситуацию с болотом когда один сайд будет забирать все, но это заинтересует большее количество людей подраться за эпик, потому что даже придя один раз и убив эпик босса в альянсе – он получит свою частичку дропа, которая будет равняться если представим что это Орфен за 10ккк – 5 кусков допустим на 3.5-4кк(будут скупать дешевле) 35-40кк кк адены. Это немного, но это интерес. На более сильные эпики – и соответственно интерес выше.

Такую же ситуацию сделать с мид варом, только уменьшить цифры – по 1-2 куска и от 200-500 с босса.

Изменения в масс ГВГ:

Защита от нойза и канцела:

В целом есть две вещи, которые могут отыгрывать сильные и сыгранные люди, но очень и очень плохо контрятся «подпивасниками» - это нойзы и масс канцела.

В связи с этим, я уже давал это предложение, добавить самым нынче слабым классам переработку бафов:

- В мантру ЕЕ – добавить защиту от снятия бафов на 20 секунд 100%(включая нойз)

- В икону ТК – добавить эффективную защиту от снятия бафов – не 100%, но и не мусор как есть сейчас, оставить шанс в 3-4% на снятие каждого бафа – в итоге на строчку в 26 бафов и и 14 денсов сонгов – 1-2 бафа могут быть сняты.

- В сонг Свс-а усилить эффект защиты от снятия бафов – суммарно оставить в районе 6-8% - это уменьшит общее количество снимаемых бафов.

Как итоговая цель – да, суммарно если ты под свс и иконой тк – ты практически имунен только к канцелу, под ЕЕ – имун на 20 секунд и от нойза и от канцела. Если это добавить по моему мнению будет баланс, потому что фактически сейчас эти 3 класса сильно уступают в гвг своим альтернативам, а в случае с ЕЕ и на пве они сильно уступают как только наступает 78+ уровень.

Изменение работы масс агра
В какой-то момент ввода скилов цель была в то чтобы его усилить, но с учетом того, что танк это мета в пати(после объединения бардов) – это стало просто смешно в плане того, как ты играешь во время масс пвп. Ты по 20-30 секунд ниче сделать не можешь, т.к. ты постоянно в агре если ты хил класс. Предлагается следующее – одиночный агр остается без изменений (барды и танки) чтобы не влияло на обычное ГВГ, масс агры(два второпрофных и третьепрофных) получают ленд рейт в 50% в плане прохождения своего дебафа, то есть фактически они поменяют цель, но ты сможешь эффективно переключиться обратно если ты хочешь это сделать.
Никогда не понимал кстати, дошики выжимают максимальное кпд из спота, тем вырабатывая большее количество дропа из локаций = уменьшая цены на данные предметы которые в следствии работяги и покупают.
Абсолютный плюс для игровок в праймы, за исключением занятой локации.
 

skrudJ

Барон
Сообщения
50
Лайки
10
Когда открыт поиск группы, там в списке тыкаешь на любого перса в пати и показывает список всех его инстов, на которые кд. Так что если пл не проследил это, нечего пенять на других

на х1 много народу, вчера в садах как обычно не хвотало мобов
да я вижу че там происходит
 

skrudJ

Барон
Сообщения
50
Лайки
10
качеров на вилы!!! на кукан !!! отрубить им головы !! забанить !!!
откройте сервес лвл ап !!!
 

lCovex

Барон
Сообщения
161
Лайки
49
Никогда не понимал кстати, дошики выжимают максимальное кпд из спота, тем вырабатывая большее количество дропа из локаций = уменьшая цены на данные предметы которые в следствии работяги и покупают.
Абсолютный плюс для игровок в праймы, за исключением занятой локации.
Так дело не в дропе, на 3-4 стадии это особенно заметно, когда у большинства игроков не было альтернативы заэкспиться на третьей стадии, и при приходе 4-ой они сильно отставали, т.к. есть огромная разница между 76 и 78, как и потом разница между 83 и 80.

По этому я и не предлагаю добавить фарм зон, а по факту добавить эксп зон в которых будет возможность выравнивать лвл-а для тех, кто может играть ограниченное время в наиболее насыщенное время, но при этом общее количество "вырабатываемого" дропа на сервере не изменится, т.к. в предлагаемых локах дропа эффективно можно сказать нету, в варке больше фармится, но выровненный лвл даст больше мотивации пытаться драться уже споты, где есть фарм.

Если увеличивать количество лок с дропом - вот это будет треш.
 

Soong

Барон
Сообщения
230
Лайки
52
В целом на все пофигу. Бесит быстрый эксп, бесит быстрая смена стадий. Люди даже которые сидят 24/7 не успевают, о чем тут говорить. Играл я 24/7. Только апнул кап, думаю щас шмот соберу и буду играть. А с утра уже новая стадия.
 

skrudJ

Барон
Сообщения
50
Лайки
10
В целом на все пофигу. Бесит быстрый эксп, бесит быстрая смена стадий. Люди даже которые сидят 24/7 не успевают, о чем тут говорить. Играл я 24/7. Только апнул кап, думаю щас шмот соберу и буду играть. А с утра уже новая стадия.
ну на 4 день фул Б был и гонял в Б до марая ну это физом А сет вообще не делал хотя надо было
ну а магом че Ц-Б - А -S - s 84 тут главное S шмот и S84 ) короче можно так Ц-А -S-s84 можно так играть
в целом да по этому вопросу задуматься надо говорю же кашу намутили непонятную столько ***ни люди крафтят не нужной
типо на физа зачем Ы шмот мутить если в нем нету резист стана А сет Мж в него не тыкнуть атт нах он не нужен когда уже стадия с Ы шмотом прилетает там только ждать морай что то такое
как по мне эти стадии вообще на*** не нужны
а еслив и делать стади чтоб все это гавно крафтить то да стадии дольше на много делать надо ну и прокачку
 
Последнее редактирование:

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
В целом на все пофигу. Бесит быстрый эксп, бесит быстрая смена стадий. Люди даже которые сидят 24/7 не успевают, о чем тут говорить. Играл я 24/7. Только апнул кап, думаю щас шмот соберу и буду играть. А с утра уже новая стадия.
Судя по всему у них был расчет, что сервак проживет 4 месяца. Поэтому перед ивентом хэлоуина уже все стадии были установлены и все активные игроки апнули 85. Но сервак оказался живучим. Поэтому ивентом еще на 3 недели продлили. А стадия с тарасом это не стадия, просто добавили 1 боса
Если изначально планировать сервер на 6 месяцев и более равномерно раскидать стадии, будет вполне себе.
 

НевиДимка

Виконт
Сообщения
654
Лайки
206
В дополнение:
1) На Хеллоуине были отличные грядки с тыквами.
Почему бы, не дать возможность иметь такую грядку и на лайве и «выращивать» какой-то ресурс.
Привязать по hwid грядку, семена - за активности/дейли/квесты/ресурс, удобрения- избыточная Адена/любой другой ресурс который нужно вывести, в награды можно добавить руны щедрости/монеты на шляпы/прочие.
UPD: Да хоть маунтов ездовых «выращивай», можете потом слоган ****уть, что у здесь на проекте маунты не падают по частям с РБ, а выращиваються с любовью на собственной ферме.

Плюсы:
Стимулирование онлайна и мотивация заходить в игру (та же «Весёлая ферма»), возможность для людей с низким/нестабильным онлайном даже вне игры «бустить» своего персонажа).
Для сервера - удобный инструмент вывода излишка любого ресурса в игре, плюс неплохой ход, аля:
«Только у нас, твоя девочка ШЕ может быть хилером на прайме, и домохозяйкой когда ты вне игры»
(Тот же аналог АФК рыбалки, без необходимости держать комп включеным)

2) Квесты Рина с цветами, блейзинг свамп - великолепны, возможно, стоило бы поковырять остальные квесты, хотя бы, которые дает Рин.
Квест на 300 мобов в ВоС ужасен, как и прочие поручения некромантов а-ля:
«Убей 300, 500, 1000 мобов и принеси что-то», я так понимаю, за вашими квестами, сидели неплохие ребята и очень бы хотелось пересмотра квестов от их.

Почему? Потому что, когда играли и проходили стандартные 300 мобов в ВоСе - хочется спать, мобы унылые и скучные, цветы было интереснее собирать, пылающий легион, да тот же вампир вызывал интерес и желание вникнуть, что происходит, почему и зачем. В общем, в л2 ещё достаточно квестов, речь даже не в создании новых, а пересмотре старых и направлении на их же, л2 прекрасна и интересна даже тем же лором игры, который стоит того, чтобы его раскрыть.
В нагиб всего и вся все уже наигрались (по крайней мере с моих знакомых), и хотелось бы акцента на и этой составляющей игры.

UPD: Один квест или какой-то квиз, как в квесте на волка, вызовет бурю эмоций и неплохое количество контента и гайдов.

3) РАР бонусы оружия - опять же, некоторые РАР эффекты как «On fire» обозначают лишь эмоциональное состояние игрока скрафтившего мастер ворк который дает совершенно неощутимый эффект. Собственно, как и некоторые СА - ну хлам же, хотелось бы изменения этого непотребства на что-никто более актуальное, шедевр всё таки.

4) Опять же, кач в л2 уныл от слова «совсем», чемпионы, императоры - отличное решение. Вспоминая старт сервера и эту гриндилку (и макросных чаров) - хочу обратить внимание на сам процесс.
Автоматизация в л2 существует и благодаря, и потому что, сам процесс фарма безбожно однообразный.
Что делает:
1) Унылым сам процесс (F1 -> /nexttarget)
2) Создаёт все условия, что такой простой алгоритм вообще был эффективен.

Чемпионы/император - уже усложняет автоматизацию и добавляет интерес.

(При мне несколько раз император хоронил макропати и одним живым хилом и это просто охуенно).

Это челлендж, это заставляет нажимать хотя бы уже 5 кнопок вместо 2х и как-то коммуницировать.
Собственно:
«Оживление» мобов - это долго и муторно, но одна «Дикая охота» которая проносится по локации и вычищает игроков - неплохое разнообразие и контент.
В Л2 хороший ПВП контент, но ПВЕ слабый, и совершенно отсутствует контент уровня масса игроков против окружения (эпики - болванчик за право запинать которого дерутся топ кланы, никакого челленджа не представляет. На одном из Ц4 в далекие и темные, помнится, собирались топ кланы ради самого убийства Валакаса, и это был околосерверный челлендж который объединял даже варов).
Топ помойку, конечно, трогать не стоит, а вот для соло/небольшим групп - было бы очень интересным занятием.
Плюсы:
Мобы чемпионы всем нравятся, император - тоже, что-то на порядок выше само собой напрашивается.
Уменьшение уровня автоматизации
Улучшение качества гейплея(sic!)
Дикая охота в л2, да я джва года ждал такую игру, если бы еще можно было грабить корованы…

UPD: 5)
Плюсом, в л2 ещё целая масса локаций не задействованы от слова совсем и здесь есть бесполезные сундуки.
Почему бы не дать мотивацию игрокам исследовать мир?
Те сундуки можно переработать в сокровища и давать через специального НПС наводку/карту где может находится сундук с ценным(или нет) лутом.
Плюс: вывод чего угодно, активность, которая может быть интересна для мелких кланов, небольших групп.
Нечто более сложное чем суходрочка в дамаг, а вполне реальный шанс «откопать» что-то ценное и интересное.
6) И/или доставка из Адена в Глудио груза, даст и ПВП контент (поймать караван) и возможность продумать логистику/маршрут для эскорта. И опять же, познакомит с миром л2.
К контенту для небольших групи, кланов под пиво.

Charismatic x2
За грядки интересно: вспомнил деревья на аверии: купил- посадил - полил.
Не полил какое то время - про****)
Я так натырил 10к деревьев в свое время.
 

SliceOfLife

Рыцарь
Сообщения
35
Лайки
20
Интересно было бы услышать/прочесть виденье будущего лоурейта от админов. Какой путь и концепцию увидим в будущем, и/или наработки.
Мы поделились мнением, дайте фидбек и вы. Куда идём, и к чему стремимся, на что акцент и какой он, тот самый, условный «идеал».
Алсо, уже 1.12, темка будет закрыта или обсуждение продолжится?
 

Tw1st

Граф
Сообщения
2 623
Лайки
3 232
Никогда не понимал кстати, дошики выжимают максимальное кпд из спота, тем вырабатывая большее количество дропа из локаций = уменьшая цены на данные предметы которые в следствии работяги и покупают.
Абсолютный плюс для игровок в праймы, за исключением занятой локации.
Никогда не понимал кстати, оли драйверы выжимают максимальное кпд из оли токенов, тем вырабатывая большее количество итемов из оли шопа = уменьшая цены на данные предметы которые в следствии работяги и покупают.
Абсолютный плюс для игровок, без каких либо минусов.
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 025
Лайки
1 821
Никогда не понимал кстати, оли драйверы выжимают максимальное кпд из оли токенов, тем вырабатывая большее количество итемов из оли шопа = уменьшая цены на данные предметы которые в следствии работяги и покупают.
Абсолютный плюс для игровок, без каких либо минусов.
Количество птс не привязано к кол-ву токенов, ебаклал
 

west1k

Граф
Сообщения
5 206
Лайки
3 117
Никогда не понимал кстати, дошики выжимают максимальное кпд из спота, тем вырабатывая большее количество дропа из локаций = уменьшая цены на данные предметы которые в следствии работяги и покупают.
Абсолютный плюс для игровок в праймы, за исключением занятой локации.
а колво ливнувших работяг, которые покачаться не нашли где считали?
 

H0ng

Граф
Сообщения
3 472
Лайки
1 479
а колво ливнувших работяг, которые покачаться не нашли где считали?
Спасает только стадийность, поэтому даже если топ споты недоступны, можно на говноспотах хоть как то подкачаться. Работяга по уровню отстает где то на 1 главу от топов. А вот убери стадии, тогда будет полный швах. Свиньи качаюзаеду быстро апнут 85 и займут твинами абсолютно все норм локи начиная с лоу лвл и будут их дефать 85 основами
 

Watch

Барон
Сообщения
46
Лайки
13
1 - Тантар слишком руинит экономику сервера и думаю многие согласятся, что он только во вред.
2- Пожалуйста. давайте сделаем 1 окно, как выше высказывались уже, это было бы идеально.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх