в "РЕАЛ" ))))не куда уходить не нужно))))) глупо же )
сейчас бы Л2 на реал променять )) ты в своем уме ?в "РЕАЛ" ))))
Да пожалуй тут лучше ))))сейчас бы Л2 на реал променять )) ты в своем уме ?
так и есть ) в реале не чего хорошего не жди))) тут ты можешь умирать и вставать по 1000 раз в сутки , в реале такой привелегии пока нету.Да пожалуй тут лучше ))))

Назови свой игровой ник ****абол )Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
С таким е6алом тебе никто не поверит!К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)
В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)
(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
Тренерпососанию, ты бедняжка как Володя Яковлев не можешь произнести Измайлов так и название нашего клана и просто солнца на черном фоне )))Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Т.е. "твинокланы" смогли и качнули 5 лвл, а некоторые кланы мид-вара нет.Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Да причина одна... Приходят новички любителе которые хотят свой клан не имея не каких стабильных долгосрочный планов. сталкиваются с тем, что апнуть Кх и изучить все клан умения не реально за короткий срок. А т.к амбицию любителя, хочет!К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
Про инст для каждого клана норм тема или же чисто нпц в городе сделать , как тот который в кх стоит , но часть скиллов из кх точно убрать надо , пвп урон и тд , сейчас и так цифры пвп урона и урона неадекватныеК таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)
В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)
(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
Говорю за себя, за BLVCK, читай внимательно.Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
I completely agree with this.2. If the takeaway is that it will be difficult for you to control balance in the future and that you need to leave room for introducing new types of character gear—"so we need to remove something"—I agree, in a way, yes, BECAUSE:
passives in kh - RAS
Level 5 amulets - two
talents - THREE
Chaotic Improv Epic - FOUR
Your presence in the experience/GSA ranking gives you stats - FIVE
flags - SIX
Every event has a bunch of runhuyuns, buffs, olfs, socks/magic potions, etc. - SEVEN
I won't write all the points, but there are still some
That's a lot, doesn't it? And we're definitely not stopping there.
All the numbers below will be just an example for understanding, the topic is suitable for a calm future
* If you're afraid things could go too far, with stats multiplying inappropriately and class balance going to hell (as if that's not already the case) - don't remove passive skills from KH, just trim them, and all clans will be on equal terms. If my lvl 5 KH gives me 30% to my character's boost, let it give me 15%, not 0%. If some mid clan's lvl 3 KH gives 20% to their character's boost, it will give 10%, the difference between clans will remain exactly the same as it was, because EVERYONE will be trimmed.
"For example, if two players from different clans have cap bonuses of +5% damage and 10% defense, and these bonuses are cut to 2.5% damage and 5% defense, their damage to each other will be essentially the same as before and after the cut. You'll just get less boost for those poor newbies who have absolutely no skills, but what kind of faggot enjoys asserting themselves on such tiny things?"
* You can also trim stats from talents at the same time.I sincerely don't understand why passives in KH, on which we spent 1-2-3 million gold and time and sweat from fucking temple warriors and KMOs, give several times less value than boosts from talents, on which you spend 0 gold and don't spend two years making them, but just throw together a loadout in twenty stupid seconds.
Trim talents similarly so that you don't get 42% PvP damage, 20% refresh, 18% PvP defense, etc. for a full tree, but half as much. 21% PvP damage, 10% refresh, and 9% PvP defense—that would still be a lot, it would all scale, and I don't understand why such huge stats are needed except for PvE. We've been fighting just fine for decades without these bonuses.
* I would also think separately about amulets, with 10% damage to nipples, PvP damage, etc., which can be comprehensively cut in half.
PvE , please don't throw crap at me, I know that almost all of this helps in PvE in 80% of cases, I would increase the PvE damage/defense separately so that nothing changes for you with mobs after this patch, and I wouldn't touch the passive in KH for rates.
To summarize, cutting all these passives/talents/amulets will take the developer half an evening, so what we end up with is:
+ they don't remove our passives, you don't burn
+ nothing will change significantly in PvP (you can't prove that to me)
+ nothing will change in PvE, which is the most important thing for most people
+ It will be easier for the balancer to correct the balance itself in the future, since we don’t have scaling stats with inadequate numbers
+ we're emptying it out a bit and leaving room for the game designer to add something in the future, so with a patch like this, something new most likely won't break everything [ezm.
(I've divided this into two posts, each with a different sentence, so you can tell based on the likes which one you like more.)
Ну вот тема в х50 что о Кх нет в этом проблема...Говорю за себя, за BLVCK, читай внимательно.
а давайте будем честны, это не твинокланы. Мир л2 крутится не только вокруг обрыганных КМов, орущих ПЛов и дрочни на эпиках.
Для любителей релакс игры и существуют такие кланы, как BLVCK. 5 лвл КХ и ФУЛ СКИЛЫ в нем это исключительно заслуга наших игроков, которые бустили этот кх для нас же. Ты зайди на пантеон с 13 до 15 по мск и там каждая вторая эмблема будет наша.
Ты зайди на темпл вар и увидишь 2 пака нашей эмблемы и вагон просто сольников В РЕЛАКС клане.
Ну и да, у нас нет никаких чисток и живых игроков у нас больше чем в большинстве кланов мид вара.
Плевать я хотел на новые кланы, которые не могут купить себе КХ. Пусть заслужат и въебут столько адены в КХ сколько въ****и мы. Расскажу тебе, рыло, что на 5 лвле КАЖДЫЙ скил обходился от 2 до 5 триликов. Цены на ресурсы и сундуки престижа вспоминай. а у нас ФУЛ кс.
И я должен это просто так отдать, потому что новички не в состоянии срастить себе кх? , пусть админы им дарят и кх и скилы и престиж, главное меня не трогайте.
А не отвечают админы - скорее всего потому что у них еще не согласован "ответ" иначе они бы сразу написали: "нет, мы ничего менять в своем решении не будем, терпите!"думаешь я читал 5000 месседжей тех 5ти тем? из которых 1000 твои за олимпиаду? я шо кловент.е. уже создано 5 тем
но eбаного хелпера настолько мания величия одолела, что просто высказаться в чужой теме мало
нужно создать свою
хрртьфу
Говорю за себя, за BLVCK, читай внимательно.
а давайте будем честны, это не твинокланы. Мир л2 крутится не только вокруг обрыганных КМов, орущих ПЛов и дрочни на эпиках.
Для любителей релакс игры и существуют такие кланы, как BLVCK. 5 лвл КХ и ФУЛ СКИЛЫ в нем это исключительно заслуга наших игроков, которые бустили этот кх для нас же. Ты зайди на пантеон с 13 до 15 по мск и там каждая вторая эмблема будет наша.
Ты зайди на темпл вар и увидишь 2 пака нашей эмблемы и вагон просто сольников В РЕЛАКС клане.
Ну и да, у нас нет никаких чисток и живых игроков у нас больше чем в большинстве кланов мид вара.
Плевать я хотел на новые кланы, которые не могут купить себе КХ. Пусть заслужат и въебут столько адены в КХ сколько въ****и мы. Расскажу тебе, рыло, что на 5 лвле КАЖДЫЙ скил обходился от 2 до 5 триликов. Цены на ресурсы и сундуки престижа вспоминай. а у нас ФУЛ кс.
И я должен это просто так отдать, потому что новички не в состоянии срастить себе кх? , пусть админы им дарят и кх и скилы и престиж, главное меня не трогайте.
еще и за 3 минуты отвечает в своей теме, т.е. сидит как губернатор, блять, за владениями смотритдумаешь я читал 5000 месседжей тех 5ти тем? из которых 1000 твои за олимпиаду? я шо кловен
Мы с мобами деремся, играем в свою игру , общаемся . Почему ты решил что твое восприятие игры " ыыы бллэять по****ится нада" правильное ? При желании можем и потушить тебя , чтобы не втыкал.Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))