в "РЕАЛ" ))))не куда уходить не нужно))))) глупо же )
сейчас бы Л2 на реал променять )) ты в своем уме ?в "РЕАЛ" ))))
Да пожалуй тут лучше ))))сейчас бы Л2 на реал променять )) ты в своем уме ?
так и есть ) в реале не чего хорошего не жди))) тут ты можешь умирать и вставать по 1000 раз в сутки , в реале такой привелегии пока нету.Да пожалуй тут лучше ))))

Назови свой игровой ник ****абол )Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
С таким е6алом тебе никто не поверит!К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)
В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)
(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
Тренерпососанию, ты бедняжка как Володя Яковлев не можешь произнести Измайлов так и название нашего клана и просто солнца на черном фоне )))Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Т.е. "твинокланы" смогли и качнули 5 лвл, а некоторые кланы мид-вара нет.Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Да причина одна... Приходят новички любителе которые хотят свой клан не имея не каких стабильных долгосрочный планов. сталкиваются с тем, что апнуть Кх и изучить все клан умения не реально за короткий срок. А т.к амбицию любителя, хочет!К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
Про инст для каждого клана норм тема или же чисто нпц в городе сделать , как тот который в кх стоит , но часть скиллов из кх точно убрать надо , пвп урон и тд , сейчас и так цифры пвп урона и урона неадекватныеК таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)
В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)
(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)