Мнение по КХ

Miracles

Граф
Сообщения
4 498
Лайки
532
А на ивентах убрать действие ФЛАГОВ - тоже хорошая тема !!! а то бомжей бить все горазды !
 

KADIM

Легенда
Consigliere
Сообщения
879
Лайки
248
Да пожалуй тут лучше ))))
так и есть ) в реале не чего хорошего не жди))) тут ты можешь умирать и вставать по 1000 раз в сутки , в реале такой привелегии пока нету.
А Мб и есть , умер-сабкласс на тигра , умер тигром -сабкласс на чайку .:f09f9885-2x:
 

7Sins

Виконт
Сообщения
143
Лайки
152
Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Назови свой игровой ник ****абол )
 

Sicario

Граф
Consigliere
Сообщения
6 322
Лайки
2 218
К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..

1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)

В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)

(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
С таким е6алом тебе никто не поверит!

p\s с момента поста новости про кх, форум взорвался и тут уже накидали 81273589146581 идей как можно угодить всем, учитывая что админы ни в одной из тем не отписались, можно предположить что никто ничего не читал, а почему? Потому что поздно усрались, пока эта проблема не касалась - никто ничего не писал и не придумывал а просто кайфовали со скилами (я в том же числе) а когда уже приняли решение и скорее всего уже готов патчик, посыпалась миллиард идей. Конечно было-бы круто сделать что то компромиссное но боюсь уже поздно.
 

7Sins

Виконт
Сообщения
143
Лайки
152
Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Тренерпососанию, ты бедняжка как Володя Яковлев не можешь произнести Измайлов так и название нашего клана и просто солнца на черном фоне )))
Какие смелые люди назвавшись ***поймт каким ником на форуме сидят тут и не думают что их узнают )
 

Suranax

Граф
Consigliere
Сообщения
1 937
Лайки
1 636
срезать цифры в пассивках +
добавить в осадные КХ сразу 3лвл с фул скиллами и пусть молодые кланы играют в осады за КХ
так же и в замки добавить скиллы с КХ 3лвла
вот и будет выбор либо копить на КХ либо драться на осадах

6 осадных КХ и замков хватит для амбициозных молодых кланов
если не хватит можно большие форты добавить, которых еще 10 шт
итого 6 осадных КХ + 10 больших фортов
вряд-ли тут 16 молодых новых кланов наберется)
 
Последнее редактирование:

Ethereal

Наследник
Сообщения
16
Лайки
21
Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
Т.е. "твинокланы" смогли и качнули 5 лвл, а некоторые кланы мид-вара нет.
Штош... Визард, ничего личного, но по мнению экспертов, ты и твой клан - твины((
Автору медаль.

Прежде чем писать чушь, пробуйте немного думать: аукционы, ресурсы и престиж - все это огромные суммы и усилия. А вы высераете (другого слова нет) бред, что люди два года апали твинов. Кто тогда основа всех кланов с 5 лвлом кх? Пролей нам свет))

Ну и если ты сидишь в пве локе 24/7 никто не обязан приходить туда к тебе и отчитываться за онлайн. Сейчас много активных кланов не по 9 чел. Именно благодаря КХ

Уберут скиллы кх - умрут кланы, расплодятся реальные твинокланы и недокланы по 5 чел с недоКЛами, потому что каждый же хочет себя попробовать в роли "лидера"... Что ты тогда скажешь? - "фу, клан из 2 с половиной чел, прокачали такие же классические клан скиллы как и все кланы сервера и сидят пердят в пол" ?? Логика супер)) (с)

Ты лично КЛ какого-то клана? Или (что более вероятно) очередная блоха прыгающая из клана в клан в поисках выгодных апнутых скиллов? Назови свое имя, герой)
 

Marebla

Виконт
Сообщения
345
Лайки
102
К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..
Да причина одна... Приходят новички любителе которые хотят свой клан не имея не каких стабильных долгосрочный планов. сталкиваются с тем, что апнуть Кх и изучить все клан умения не реально за короткий срок. А т.к амбицию любителя, хочет!

То админы слушая все это и анализируя приходят к простому выводу, что лучше убрать. + еще же соло игроки хотят КХ, но от того, что уберут клан умения. Соло игроки все равно будут выбирать те кланы у которых КХ с Бафом.

То, что там кто то ссылаться, мол не равный буст на Кмах... Т.к клан скилы. Лично я сам застал моменты когда у вас был 4 Кх, а нас 2 лвл КХ. Только вот на дели оказалось, что причина не в 4 лвл КХ и умениях, а в удачном вашем проюзе на Кмах. А когда разобрались дело пошло более интересно и клан умения с КХ 4 лвл уже не так стал решать...

Но, по скольку есть клан Лидеры мнение которых существенно, но они по сути не являть стабильными игроками в долгосрочной перспективе. У них свое виденье игры, не всегда учитываются тонкости того или иного сервера.

От суда мол не равный баланс типо из за КХ. Это мое личное мнение из своего опыта. Даже как соло игрока в данный момент.
Стоит мне принять концепцию сервера как есть. И играть становить более лучше. Оставив своих взгляды как должно быть с разных проектов и своих идей. Хотя моменты с баланса сейчас есть и это всем так или иначе понятно.

По сути достаточно было сделать, что бы в фортах аналогичная была система. Но, форт нужно было бы дэфа.

Ну вот приходит клан с х100 на х50 при слияние. Там у них был КХ, на х50 но остаются без КХ. Идут захватывают форт и получают все тоже самое, что в КХ и дальше развивают Клан. Но, форт в отличии от КХ нужно дэфать. А если будет возможность со временем приобретут КХ. И это вполне нормальная альтернатива. Форты будут более актуальны и иметь смысл. Просто сделать регу в часов в 12 на фортах.

Вот, будут качать твинко кланы и биг сайды захватывать себе форты... Ну а кем они эти кланы будут наполняться? Соло игроками... И эти умение надо будет так же бустить...

Не уже нормальный клан который планируют играть в биг варе не сможет держать форт? Ну вот в додумайтесь это сколько надо времени и сил, что бы вот все вот эти форты дэфать и захватывать. Кто этим будет заниматься?

Систему лвл КХ и умений привязать не к КХ, а Клану, но доступ к ней при наличии Клан хола или форта у Клана.

+ еще таланты с которыми надо, что то делать, а сочетание клан умений и талантов в отличии от тех у кого нет КХ уже существенное.
 
Последнее редактирование:

Musie

Барон
Сообщения
138
Лайки
82
К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..

1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)

В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)

(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
Про инст для каждого клана норм тема или же чисто нпц в городе сделать , как тот который в кх стоит , но часть скиллов из кх точно убрать надо , пвп урон и тд , сейчас и так цифры пвп урона и урона неадекватные
 
Верх