- Сообщения
- 6 727
- Лайки
- 2 220
Блин это все круто, но я тиру ****ы даю на юде за биша, при том что он юзает ап шилкуНу тут явно проблема не в уроне, я играл и тирами и дестрами и магами. И урон у тира вполне адекватный, магом убегаешь от тира он нажимает раш и бежит за тобой с надроченым, на секундочку остановился и в тебя влетает 3 крита по 3-4к как с пулемета. А если не останавливаешься он бежит и по 1 удару под****овует и ты не можешь останавливаться что то кастануть потому что моментально умрешь. И всеравно т.к тир быстрее мага он будет минуту за магом бежать и по 1 удару в 5 сек кидать криты по 4к пока не забьет. А на том же клабе можно было просто зажать флешку+хил и иногда тыкать мышкой наблюдая как тир едет в город.
Проблема мили атак в том что все бегают с повом\ковом +15. получается тир едет 250 а маг 235 и разница бега 15. А без точеных пов\ков маг бежал бы 180-190 а тир 230 и разница была бы 40-50 мс. Но в целом сути это не меняет сх на кайте умирал бы за 5-7 сек или он всеравно умирает но за 30 сек. + у тира в запасе лдп и целка что в принципе дает 100% победу при равном использовании ресурсов.
Отбегать заряд милишника не очень сложно + если есть дерево/кости/камень вообще изи
У тира и должен быть крит х2 от ренж дпсников, учитывая тип атаки
Ну не должен арчер с дистанции дамажить как милишник, в этом и прикол мили классов, подставляясь ты имеешь больший урон, с далека в безопасности, но дпс меньше
Да и че говорить, если всех балансят +- по 5-10%, тиру сразу -20/30% от урона с руки