- Сообщения
- 184
- Лайки
- 160
Тупой вопрос. Зная heading персонажей (направление в которое они смотрят) и скорость можно посчитать вектор взаимной направленности и его величину.Это как посчитать ? Разность направления скоростей персонажей ?
Тупой вопрос. Зная heading персонажей (направление в которое они смотрят) и скорость можно посчитать вектор взаимной направленности и его величину.Это как посчитать ? Разность направления скоростей персонажей ?
Возможно я конечно тупой , но как я помню из школьного курса геометрии за 7 класс , вектор это направление движения А его величиной как раз таки является скорость движения . Как по другому считается величина вектора - вопрос не раскрыт . Ты если можно простыми словами объясни ато ты что то сам перемудрил .Тупой вопрос. Зная heading персонажей (направление в которое они смотрят) и скорость можно посчитать вектор взаимной направленности и его величину.
Возможно я конечно тупой , но как я помню из школьного курса геометрии за 7 класс , вектор это направление движения А его величиной как раз таки является скорость движения . Как по другому считается величина вектора - вопрос не раскрыт . Ты если можно простыми словами объясни ато ты что то сам перемудрил .
Давай спросим у других игроков, например, что-то вроде такого: У вас был подобный баг, когда вы играли на других серверах? Я вот лично думаю, что ни у кого. Я сменил более 10-кА серверов и такое вижу впервые. Неужели все остальные проекты делали механику вопреки ПТС настройкам?Мы проверим, как это работает на ПТС. Если есть различия, исправим.
Если различий нет, будем обсуждать, есть ли необходимость этого исправления.
Пруфы проверки, Хахха они баланс крутять в крысу боятса што люди начнут бузить, а ты хочеш Пруфы уххх ты наивный!Давай спросим у других игроков, например, что-то вроде такого: У вас был подобный баг, когда вы играли на других серверах? Я вот лично думаю, что ни у кого. Я сменил более 10-кА серверов и такое вижу впервые. Неужели все остальные проекты делали механику вопреки ПТС настройкам?
И да, а когда вы проверите? Возможно вы сказали, что проверите, а на деле этого не произойдёт никогда. Кстати, можно будет пруф вашей проверки?
Зачётную отмазку ты подсунул админамИли будем считать, что тяжело замахнуться мечом и убегающий успевает уйти от удара?))))))))))))))))

Я не знаю, как делали другие проекты. Что касается пруфов, то мы не станем заниматься этим. Если что, то Вы всегда можете сами лично перепроверить это на ПТСе.Давай спросим у других игроков, например, что-то вроде такого: У вас был подобный баг, когда вы играли на других серверах? Я вот лично думаю, что ни у кого. Я сменил более 10-кА серверов и такое вижу впервые. Неужели все остальные проекты делали механику вопреки ПТС настройкам?
И да, а когда вы проверите? Возможно вы сказали, что проверите, а на деле этого не произойдёт никогда. Кстати, можно будет пруф вашей проверки?
Опять же, я не знаю какова логика корейцев, если они так сделали. Многие механики в этой игре не поддаются обычной логике. В плане механики передвижений мы, в первую очередь, будем придерживаться единственного примера - официальных настроек, а дальше - по ситуации.Самое интересно, что они требуют доказательств, когда можно задействовать 0.005 извилины своего мозга и логически понять, что убегающий с 249 МСа должен получать постоянно тычку, когда его догоняет ударяющий с 250 МСа. Он по факту его догнал и должен нанести удар, так как точка контакта соблюдена. Или будем считать, что тяжело замахнуться мечом и убегающий успевает уйти от удара?))))))))))))))))
На скрайде эта проблема появилась относительно недавно.Я не знаю, как делали другие проекты. Что касается пруфов, то мы не станем заниматься этим. Если что, то Вы всегда можете сами лично перепроверить это на ПТСе.
Опять же, я не знаю какова логика корейцев, если они так сделали. Многие механики в этой игре не поддаются обычной логике. В плане механики передвижений мы, в первую очередь, будем придерживаться единственного примера - официальных настроек, а дальше - по ситуации.
Это мы проверим и поправим, если это такНа скрайде эта проблема появилась относительно недавно.
Пару недель назад не было подобных тем, а после очередного рестарта что-то пошло не так.
Ой, ещё года полтора назад как стартанул за милика- это присутствовало. Но посколько пересел на Ренж персонажа - никогда не заботился о таком.На скрайде эта проблема появилась относительно недавно.
Пару недель назад не было подобных тем, а после очередного рестарта что-то пошло не так.
В одной из тем я написал, что люди выбирают фришард проект Скрайд, большинство. Они не выбирают ПТС сервер. Зачем нужна логика корейцев-то? Корейцы отжили своё.Я не знаю, как делали другие проекты. Что касается пруфов, то мы не станем заниматься этим. Если что, то Вы всегда можете сами лично перепроверить это на ПТСе.
Опять же, я не знаю какова логика корейцев, если они так сделали. Многие механики в этой игре не поддаются обычной логике. В плане механики передвижений мы, в первую очередь, будем придерживаться единственного примера - официальных настроек, а дальше - по ситуации.
Когда-то удирал своим СХ во время кача на руоффе от мобов. Когда те меня настигали это выглядело так:Давай спросим у других игроков, например, что-то вроде такого: У вас был подобный баг, когда вы играли на других серверах? Я вот лично думаю, что ни у кого.
это они еще не знают. что там шансы дебафов 100% и каково стоять в стане от ебучего роги по кд@emphatic смари мужики на ренж атаки ноют, не играя в тот же классик вова, где над поворачиваться кастуя спел, пока противник круги нарезает
УУУУ КОЗУАЛЫ!
Нееее это давно уже такНа скрайде эта проблема появилась относительно недавно.
Пару недель назад не было подобных тем, а после очередного рестарта что-то пошло не так.
За шл нич не шарю, если по бфа судить...ну тааааакоеэто они еще не знают. что там шансы дебафов 100% и каково стоять в стане от ебучего роги по кд
кст. ща на ханте в ММ спеке играю. норм чар такой
мемный
после вара фурика и роги пирата самое оно
Кнчн, из вова принцип дебафов и кулдаунов значимость, а не тут просветы/уды, а с линяжки пвп)но по факту я бы из вова пару механик в л2 занес