наврядли тут проблема в малом рейдже автоатаки / скила. Увеличение этого расстояния лишь уменьшит разницу в скорости, при которой нападающий сможет бить. То есть - если ща догоняющий должен бежать на условных 20 единиц быстрее, чтоб с горем-пополам наносить удары, то при увеличении рейджа - эта разница станет каких 15, что не есть решение проблемы.
Собака зарыта скорее всего в неправильнй геоматрической калькуляции в самом движке в то время, когда двигающиеся персонажи находятся вблизи друг от друга.
Потому что если взять, к примеру, берса: если он бежит на расстоянии 601 со скоростью 250 за чаром со скоростью 249, то как только расстояние сокращается к 600, без проблем идет раш. Дело не в расстоянии, а в проблеме "ближней тычки".
Вообще, если разница в скорости мала, атакер не должен безостановочно наносить физ скиллы лишь только потому, что при юзе большинства физ скиллов, чары останавливаются на доли секунды (зависит от скорости атаки и самого скилла. "быстрые скиллы": Blinding Blow, Force Burst - кастуются пратически мгновенно. "медленные" - Hamstring Shot, Armor Crush, Spread Wings, Shock Blast - даже при капе атакспида - видимы, чар останавливается на ~ полсекунды)
Проблема, обозначенная аффтаром, реальна: сам знаю, когда бегу дагером за магом-слоупоком, дагер бежит практически носом в ушах врага, кликай вперед, назад, в пuзду -- ничего не решит - тычку он сделать все равно не может, и так можно бежать за бомжом до самого города.