А можно легкий инсайд , что нужно по ресурсам на апеллу? Хотя бы на тело для затравки) что бы понимать как это сложно будетШ_кура С Гренделя, Грендель открывается с прокачкой загона

А можно легкий инсайд , что нужно по ресурсам на апеллу? Хотя бы на тело для затравки) что бы понимать как это сложно будетШ_кура С Гренделя, Грендель открывается с прокачкой загона
Загон апай, появятся новые зверигду взять клыки зверя?
ты и так впереди всего сервера, хватит с тебя инсайдовА можно легкий инсайд , что нужно по ресурсам на апеллу? Хотя бы на тело для затравки) что бы понимать как это сложно будет))
а дайте инфу что там у него впереди всего сервераты и так впереди всего сервера, хватит с тебя инсайдов
ну выше скрины, пока у 90% сервера серьги еще нет, он уже кольцо сделал)а дайте инфу что там у него впереди всего сервера
кстати есть некая несправедливость где я по будильнику ебашу эту ферму и у меня +7ну выше скрины, пока у 90% сервера серьги еще нет, он уже кольцо сделал)
Покрутим еще коэф. классов, но тут же еще ГС влияет и лвлкстати есть некая несправедливость где я по будильнику ебашу эту ферму и у меня +7
а некий гладиатор с кп просто херачит 70 фрагов за км и лутает эссенциями сравнимое значение точек
я же овером с кмов лутаю чуть больше нихуя(ну раза в 4 меньше) заливая всем десятки тысяч цп
есть конечно вариант начать тоже демажить а не яйцо жать и цп лить но как то так себе звучит и явно никто не одобрит =)
что будете делать с ресами которые продают на рынке?Покрутим еще коэф. классов, но тут же еще ГС влияет и лвл
мб так и будет с апеллой, кто знает)что будете делать с ресами которые продают на рынке?
может для варки шмота с фермы задействовать и рыночные ресы, чтоыб они актуальны были?
У нас одинаковый лвл и разница в гс не значительнаяПокрутим еще коэф. классов, но тут же еще ГС влияет и лвл
Однозначно плюсую к идее. Выборки у нас, конечно, небольшие, но эти 50% которые сверху множатся на 60% ощущаются очень плохо. Всё-таки в геймдизайне есть правила выработанные годами, и одна из важных вещей - не добавлять такой рандом в конце очень долгого ожидания. Это крайне сильно портит впечатление и ощущение от процесса в целом и очень фрустрирует игроков, часто просто демотивирую продолжать взаимодействовать с механикой в целом. Целый день-два ходишь проверяешь эту шахту, ждёшь камни, чтобы потом скрафтить 2 из 10, когда шанс вроде как 60%. Имхо нужно просто увеличить цену пропорционально текущему шансу (поделить на 0,6 количество ресурсов там, где шанс 60% то есть, ну и тд). В долгую для таких больших цифр онлайна вы ничего не измените по среднему времени получения/заточки бижы, но у каждого конкретного игрока будут намного лучше ощущения от процесса. Потратить больше времени и получить результат наверняка даёт больше удовольствия от игры, чем потратить время (пусть меньшее) и всё сфейлить несколько раз подряд. Сервер от этого ничего не потеряет, количество и заточка бижы будут те же на 10+ тысячах онлайна.Блядь я с этого рандома на крафт точек просто сгорю
Как ****ько собираешь целый день эти сраные камни
В итоге утром 4 попытки крафта зияющей руды, 0 удачных
Сейчас из 7 попыток 3 руды, из них с 60% шансом 1 (одна!!! точка) и та фейл
где *** тут 50% и 60%?
делайте нормальный крафт точек и ресурсов с 100% шансами просто увеличив количество всех расходок
+1 клик на руду, фейл
из 12 кликов 50% удачных 3