тыж понимаешь что ты с этой снайпы тыж тыж не долго делаешь. и контакт наступает довольно таки быстро, где ты вытаскиваешь калаш. на арене где 4на4 со снайпы в самом начале стреляют, если не смог убить, то выкидывай её нах. ибо никто не будет стоять и ждать когда ты со снайпы плюхнешь) а нынешняя акробатика прыжки и увороты....там порой с основного оружия тяжко попасть то. Ты привёл единичные случаи где и противник не моЩный и может быть была возможность. Шкерится постоянно тебе просто не дадут на той же самой авиабазе. Да постреливают такие типочки мaмкины снайпера, ток в ответку выхватывают больше порой чем их здоровье) а без хила сам снайпер сасато-мен. ну а если в руки взял калаш то уже и не снайпер?))) то п0х какая у тя спецуха.
так что снайпа хороша по бошкам барашкам стрелять чтоб мяско крабить))))))
Я с био не слезу в этой игре уж точно. бегаю на всех пвп движухах с ней, и мне комфортнее с ней чем с КАЛашом даже.
мы вот ходим на пвп арену. Если меня убили первым, всё забей команда трупов. 3....3! бесполезных нагибаторов, которые могут себе позволить даже встать на ящик и выкинуть свой писюн врагу на обозрение, НО только когда я их контролю

так что ХИЛ бог арены. Оч редко по случаю удачи наш топ ДД вытягивает. А приходится пвпшится нам с такими неадекватными монстрами что просто пи... Нам чтоб ты понимал не кидают давно уже челиков рандомных или растяп которых можно переехать незаметив.... На то она и система рейтинга, если у нас грубо говоря 23-25к не кинут нам челиков 18-20. А вот 25-30 с БОЛЬШОЙ вероятностью)))) так вот чтоб ты понимал даже при этом мы за счёт меня делаем 8\10 то есть 80% побед.
псссс
Посмотреть вложение 189833Посмотреть вложение 189834
Ты чутка не прав) Тяжёлая снайперская винтовка малоэффективна в Тренировочных играх (или как там они называются), где сражаются 4х4 на двух малюсеньких по размеру картах. Но вот на Авиабазе, где 12х12 (и там же проходило действо, за которое я писал выше) - есть где развернуться снайперу. А уж на огроменной локации радиационного острова, где идут массовые зарубы между трёх гильдий - и подавно.
И есть одна фишка, которую ты упускаешь из вида. Чтобы рулить за снайпера, необходимо убить в себе стадные инстинкты, а взамен старательно культивировать индивидуализм. Ты не в отряде, не в группе, не в паке, ни кем не командуешь, никому не подчиняешься - ты одиночка, сражающийся сам по себе. Куда бежать, где засесть, в кого и когда стрелять - всё это решаешь только ты. Если тебя вычислили и завалили, да ещё и не другие "дальнобои" с мощной оптикой, а сраные штурмовики с оружием ближнего боя - значит здорово накосячил с выбором стрелковой позиции, засел слишком близко, в слишком очевидном месте, увлёкся процессом набивки фрагов, потеряв бдительность. Сам подумай: кто будет утруждаться искать одиночного снайпера, который засел фиг знает где и настолько далеко, что его не видно ни глазами, ни в прицелы автоматов, ни даже в оптику биопухи.
Что касается урона. Смотри. Базовый дамаг синей биопухи: 1.300-1.700 с маленькими хвостиками. А у синей снайпы: от 1.900 с хвостиком до почти 2.500. Плюс шестикратный регулируемый прицел - в отличии от четырёхкратного нерегулируемого, который максимально возможный для биотической винтовки. Плюс дальность полёта пули у тяжёлой снайпы самая высокая в игре. Т.е. если ты шмаляешь с максимально возможной дистанции, то до тебя добьёт только такая же снайпа, а обладатели любого другого оружия, включая биопуху - соснут)
А кроме того есть оxуенные скиллы в специализации. Да ещё и прокачиваемые)
1. Солидно увеличивает дамаг из снайпы, если шмалять с дистанции выше 20 метров. Цифра безусловно смешная и может быть отнесена к разряду игровых условностей. К тому же напрочь отсутствует дальномер. Поэтому просто: с большой дистанции.
2. Если убить противника из снайпы, то весь "лишний" дамаг приплюсовывается к следующему выстрелу. Т.е. понимаешь, да? Грохнул подранка, которому много не надо, или добил нокнутого, ползающего на карачках - и следующей пулей, попавшей в цель, можно завалить слона))
3. При попадании в цель из снайпы (не убийство, а просто попадание) есть 15% шанс вернуть 1 патрон в магазин. Казалось бы мелочь, но в магазине всего 15 патронов. Так что один дополнительный лишним не будет. А в качестве приятного бонуса, разблокирование этого скилла опять-таки увеличивает дамаг снайпы - и увеличивает прилично.
4. Если твоя специализация снайпер, то основное оружие получает 16% дамага по уязвимым местам. А на втором уровне прокачки скилла - уже 20%. И если вместо калаша носить АК15, у которого собственная фишка в +16% пробитии брони, а на втором уровне таланта тоже +20%, то получится неxеровая такая вундервафля ближнего боя)
И как вишенка на торте. Смена биопухи на снайпу, или снайпу на биопуху занимает примерно столько же времени, что и пополнение боекомплекта из ящика. Т.е. понимаешь, да? Патроны в снайперке закончились, или хилка понадобилась - можно переключиться на биопуху, имеющую полный комплект зарядов. И при смене специализации не нужно ничего доплачивать, не нужно заново перераспределять очки таланта. Чисто щёлк-щёлк - и ты доктор, щелк-щёлк обратно - и ты снайпер) Круто)