- Сообщения
- 1 757
- Лайки
- 536
Я хз какой х100, я с х2Какие нужные расходники то на х100 топ лс и 100 славы за тыкву ?)
Я хз какой х100, я с х2Какие нужные расходники то на х100 топ лс и 100 славы за тыкву ?)
Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогаетНу так то нежить может фармить только за счет избиения мирных
Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогает
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.
Слишком радикальные изменения в сторону мирных. Если поднимаете деф мирных, зачем снижать время паралича и фира? Даже при текущих настройках жаба за паралич не убивает мирного, без детекции рядом от вампира. Как и за фир мирного не убить.Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.
Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.
- Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
- Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
- Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
- Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
- Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
- Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
- Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
- Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
Нежить вынуждена сбиваться в кучи так как это эффективнее в плане фарма. В соло даже сейчас нереально убить мирного, если он не осел.3 мирных убью одного злого, но вот 30 мирных не убьют 10 злых - во первых нужен слишком высокий уровень организации атаки у мирных что рандомным игрокам в поле не сделать, во второй злые начинают выдёргивать фирить и вампирится от первой линии мирных и дальше по накатанной лекго разбирая, нужно для начала ограничить количество темных чтобы им не получалось так легко сбиваться в кучи попробовать например сделать 1 к 6 - 8 соотношение например для начала