Ивент Жуткий Хэллоуин на Скрайд

LimpBizkit

duelist spirit
Сообщения
458
Лайки
229
@Guldan возможно где-то упустил, но ивент будет длиться в 3 недели по описанию, а коробки с ежедневок упадут на конец 4 недели. Их можно будет открыть после ивента?
1730451771790.png
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 297
@Guldan возможно где-то упустил, но ивент будет длиться в 3 недели по описанию, а коробки с ежедневок упадут на конец 4 недели. Их можно будет открыть после ивента?
Посмотреть вложение 234497
Ивент скорее продлим на неделю. Но если не продлим - можно будет открыть да
 

SliceOfLife

Рыцарь
Сообщения
31
Лайки
19
Собственно пишу, побегал первый лимит, темных собираются в толпы, что неплохо и вкусно.
Но все ещё, что-то очень в одну калитку, но лучше чем вчера.
На этой ноте, парочка идей, чисто навскидку (думаю, будет, как минимум, весело, по крайней мере игрокам):
В связи с тем, что все еще вампиры и вся нежить сосут, но не кровь:
1) Как насчет одного-двух злых персонажей превратить в миниРБ вокруг которого можно было играть тёмной своре, очень не хватает чего-то очень жирного и отвлекающего внимание зерга.
На фоне туши которую невозможно игнорировать и убежать (аура хоррора была бы хороша) - тёмные могут подъесть толпу, и, при правильной игре, сожрать мирных и налутать лимит за один хороший файт.
Если уж к идеи около РБ (игрока желательно, ИИ очень глуп) - массовый сумон нечести/ масс хайд /аое дебафы.
2) Если нет, как насчет механики «заражения»? Условно говоря - укус зомби - превращение мирного в нежить, что так же, очень сильно проредит толпу и придаст необходимый эффект хаоса.
3) Самый простой вариант: сделать ИИ болванов, которые бегают по карте, агрессивными и немного подправить соотношение мирных к нежити 2:1.
Это если навскидку, вопрос реализации офк.
Продублирую. Что-то с этого возможно/интересно реализовать? @Guldan
 

NoEmpathy

Старейшина
Сообщения
25
Лайки
23
@Guldan нет мыслей пересмотреть цены на скины оружия в ивентовом магазине на х1к? 2к голды за скин?
Предложение сделать их 60 на 40, где 60% это голда от нынешней цены и 40% призрачные монеты
 
  • Лайк
Реакции: ($)

AJS

Виконт
Сообщения
528
Лайки
132
за вампиров норм, жабы и волки конечно сложнее
За жабу самое то, бегаешь за всеми и дергаешь цепкой шотных, вампир норм может из хайда на морде выпрыгнуть или тебя их зайка выбить, волк кусок бессполезного мусора урон как у всех скилы очень короткие по времени.
Говорили за 10-11 дней точится рубашка на фулл... Сегодня 8 день, а выше +4 не идёт.
Позавчера на 8 загнал, вчера 2 файла на 9, сегодня еще не точил. По сравнению с летней рубахой это просто "мана небесная".
 

(С)куф(С)квиртонит

146% жирнота
Сообщения
2 130
Лайки
524
За жабу самое то, бегаешь за всеми и дергаешь цепкой шотных, вампир норм может из хайда на морде выпрыгнуть или тебя их зайка выбить, волк кусок бессполезного мусора урон как у всех скилы очень короткие по времени.

Позавчера на 8 загнал, вчера 2 файла на 9, сегодня еще не точил. По сравнению с летней рубахой это просто "мана небесная".
Лютый лак!!! Это значит на пирата телеу попадаете(
 

AJS

Виконт
Сообщения
528
Лайки
132

SliceOfLife

Рыцарь
Сообщения
31
Лайки
19
2 пункт интересный) На х2 сейчас у злых ролей все плохо, да?
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
 

Абзый

Наследник
Сообщения
20
Лайки
11
В целом - да, вариант хоть как-то фармить - отставшие/афк/окна.
Группа тёмных переезжается паровозом вне зависимости от количества.
Можешь чекнуть, первое как заходишь - ищешь зерг, привязываешься/окно вяжешь к себе и бегаешь с зергом, какого-то челленджа тёмные дать не могут.
По ролям, вампир может «фармить» только из-за инвиза, и только соло/афк, основная масса мирных бегает в зерге.
По дизайну же, я думаю, каждый тёмный под разные задачи дизайнился, только при условии зерга все эти плюсы нивелируются.
И/или простой вариант, въебать соотношение к 2:1.
Но мне больше по душе, если бы был какой-то около челлендж, как во втором пункте.
Опять же: зерг - круто, кооперация - круто, только уж слишком тёмные ничего этому противопоставить не могут.
Для грибников темных очень много, нереально соло бегать, тупо потеря монет по кд. И потому приходится бегать за этой толпой по кругу.
Первые дни был кайф
 
Верх