ну я вот точно погромист, как с хуя молоко, но примерный ход мыслей ваших понял, что надо в рандомный цикл залететь. теперь внимание вопрос, он же может может быть как негативным, так и позитивным? т.е. если взять какое-то очень раннее утро, когда количество активности на сервере минимальное, трайнуть 2-3-4 говно випона и если они залетели - кидать точку в ценный итем? или там настолько быстрые циклы, что *** я угадал?
ну в подтверждение правдивости этих теорий с циклами - замечал, что триггеры вылетают так же в 1 момент у банды плееров в драке, например
Рандомное число которое выдает рандомайзер, на самом деле не рандомное, а посчитанное по определенной формуле, которой нужно задать вводное число.
Ну например при вводном числе 5, Рандомайзер выдаст тебе такие числа 4,7,6,11,4,4,9,1.
И он всегда будет выдавать подряд одни и те же числа если вводное число одно и то же. И если допустим в коде написано что твоя пушка точнется если выпадет число от 1 до 40, тебе нужно точить свою пушку тогда, когда следующее число которое выдаст рандомейзер будет от 1 до 40.
Но вводное число постоянно меняется, а формула неизвестна, потому на практике при обращении к рандому формула псевдорандомных чисел каждый раз будет работать по другому и выдавать другие числа в другой последовательности.
Потому оно и называется псевдорандомом, ведь все процессы которые происходят, совершенно не случайны и изнутри выглядят предсказуемо и закономерно, но снаружи выглядят как полный рандом.