Заточка и сервис на +%

WindRunner

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
424
Лайки
159
Ты какой то погромист, как с xyя молоко, вообще не понимаешь о чем идет разговор или притворяешься?
Давай так, сынок. Я один из людей которые сделали зеркальные шаблоны в игре homm3, в которую ещё твой папка играл. Между *****м там тоже используется шифрованный timestamp в качестве seed. А ещё я один из тех людей кто принимал активное участие в взломе шифра api guilty gear strive(https://github.com/optix2000/totsugeki/issues/86), на базе которого сейчас построен сервис ratingupdate.info. Нахуя ты что-то пытаешься мне доказать клован?
 
Последнее редактирование:

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 890
Лайки
5 812
Сегодня купила сервис этот на день…
Итог:
Дино арбалет +10
Топ рапира + 9
Ольф +8

Или на сколько вы хотите сразу точить? На 16 никогда в жизни не точнете с первого раза… Это больше исключение…

Точить нужно постепенно…
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
На самом деле эти сервисы дают слишком дохуя, как и все остальные платные услуги, типо ПА, рун, агатионов. Ну это такая технология продаж, довольно распространённая в ф2п играх, продавать слишком полезные вещи, за слишком маленькие деньги, что бы игра БЕЗ этого теряла всякий здравый смысл. Кто не верит или не понимает, не покупайте, остальным легче будет играть)
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
Рекомендую ввести новый сервис Увеличение члена на 5 сантиметров.
Будет разлетаться как горячие пирожки :f09f9885-2x:
 

WindRunner

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
424
Лайки
159
Кстати файлик который ты скинул, в себе не содержит формул расчета шанса заточки.
Сама формула тут и она простая как 2 копейки,если бы не кастомный Rnd.
Код:
final double bonusRate = getBonusRate();
final double supportBonusRate = (supportItem != null) ? supportItem.getBonusRate() : 0;
final double finalChance = Math.min(chance + bonusRate + supportBonusRate, 100);
      
final double random = 100 * Rnd.nextDouble();
final boolean success = (random < finalChance);


Ну а все самое интересное - тут
 
Последнее редактирование:

west1k

Граф
Сообщения
5 019
Лайки
3 050
сразу после рестарта
ну я вот точно погромист, как с хуя молоко, но примерный ход мыслей ваших понял, что надо в рандомный цикл залететь. теперь внимание вопрос, он же может может быть как негативным, так и позитивным? т.е. если взять какое-то очень раннее утро, когда количество активности на сервере минимальное, трайнуть 2-3-4 говно випона и если они залетели - кидать точку в ценный итем? или там настолько быстрые циклы, что *** я угадал?
ну в подтверждение правдивости этих теорий с циклами - замечал, что триггеры вылетают так же в 1 момент у банды плееров в драке, например
 

WindRunner

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
424
Лайки
159
ну я вот точно погромист, как с хуя молоко, но примерный ход мыслей ваших понял, что надо в рандомный цикл залететь. теперь внимание вопрос, он же может может быть как негативным, так и позитивным? т.е. если взять какое-то очень раннее утро, когда количество активности на сервере минимальное, трайнуть 2-3-4 говно випона и если они залетели - кидать точку в ценный итем? или там настолько быстрые циклы, что *** я угадал?
ну в подтверждение правдивости этих теорий с циклами - замечал, что триггеры вылетают так же в 1 момент у банды плееров в драке, например
Ну тут не совсем циклы судя по коду, который прикладывал выше, там действительно используется ThreadLocalRandom, что означает что твой инстанс генератора изолирован в отдельном потоке и обращения к генератору выполненные другими потоками не могут повлиять на результаты твоего. Семечка в потоке инициализируется при помощи времени прошедшего со старта сервера в наносеках, дальше преобразуется при помощи мультиплаеров, маски и побитового сдвига(так написано в приложенных сорцах, модифицировалось ли на скрайде? Хз). По идее можно попробовать воспроизвести(есть нюансы) и найти время тика, либо промежуток времени, с рестарта при котором последовательность будет нас удовлетворять. И в конкретный момент времени положить шмотку в свиток и нажать кнопку. Но это все вилами по воде.
 
Последнее редактирование:

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
ну я вот точно погромист, как с хуя молоко, но примерный ход мыслей ваших понял, что надо в рандомный цикл залететь. теперь внимание вопрос, он же может может быть как негативным, так и позитивным? т.е. если взять какое-то очень раннее утро, когда количество активности на сервере минимальное, трайнуть 2-3-4 говно випона и если они залетели - кидать точку в ценный итем? или там настолько быстрые циклы, что *** я угадал?
ну в подтверждение правдивости этих теорий с циклами - замечал, что триггеры вылетают так же в 1 момент у банды плееров в драке, например
Рандомное число которое выдает рандомайзер, на самом деле не рандомное, а посчитанное по определенной формуле, которой нужно задать вводное число.
Ну например при вводном числе 5, Рандомайзер выдаст тебе такие числа 4,7,6,11,4,4,9,1.
И он всегда будет выдавать подряд одни и те же числа если вводное число одно и то же. И если допустим в коде написано что твоя пушка точнется если выпадет число от 1 до 40, тебе нужно точить свою пушку тогда, когда следующее число которое выдаст рандомейзер будет от 1 до 40.
Но вводное число постоянно меняется, а формула неизвестна, потому на практике при обращении к рандому формула псевдорандомных чисел каждый раз будет работать по другому и выдавать другие числа в другой последовательности.
Потому оно и называется псевдорандомом, ведь все процессы которые происходят, совершенно не случайны и изнутри выглядят предсказуемо и закономерно, но снаружи выглядят как полный рандом.
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Код:
  private static final long ADDEND = 0xBL;
  
    private static final long MASK = (1L << 48) - 1;
  
    private static final long MULTIPLIER = 0x5DEECE66DL;
  
    private static final RandomContainer rnd = newInstance(RandomType.UNSECURE_THREAD_LOCAL);
  
    protected static volatile long SEED_UNIQUIFIER = 8682522807148012L;

Вот тебе таинственная формула
Код:
   public int next(final int bits) {
            return (int) ((_seed = ((_seed * MULTIPLIER) + ADDEND) & MASK) >>> (48 - bits));
        }
Т.е оно всегда одинаковое, а вся привязка к систем тайм, оно уже и дает вариативность/рандом
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
да что бы люди видели что ты не понимаешь то о чем пишешь
Какие люди?) Почему каждая программистическая свинья, считает что сернуть 3 строчки кода, этого достаточно что бы показаться умницей. Если ты понимаешь, то объясни, на человеческом языке, а не выебывайся без толку.
 

WindRunner

Виконт
Knowledge Keeper
Сообщения
424
Лайки
159
Ребят какой С и С++, изучайте Python
а как в твоем питоне определить указатель на указатель на указатель на кучу, ммммммм?

А вообще вот, например, какие-то вещи которые надо по быстрому наговнокодить, питон тут как тут.

 
Последнее редактирование:
Верх