Surrender

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
@Thaumaturgy неплохо объяснил, почему в этой игре не стоит судить о механике скилла по его описанию



Потому, что согласно оф. серверу некоторые резисты должны сниматься сарендером, а некоторые - нет, это не справедливо
Все зависит от abnormal_lv
Возьмем резист огня:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Surrender:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Видно, что у резиста 5 уровень, а у surrender - 4. Отсюда вывод, что резист огня нельзя снять сарендером.
Теперь рассмотрим воду.
Резист:
skill_begin skill_name = [s_aqua_resist_power_30] /* [레지스트 아쿠아] */ skill_id = 1182 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Surrender:
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_water_chance_30] /* [서렌더 투 워터] */ skill_id = 1071 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;-20};{p_defence_attribute;attr_fire;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Резист +30 имеет abnormal_lv = 3, сарендер - abnormal_lv = 4
Вывод: согласно оф. серверу +30 резист огня не должен сниматься сарендером, а вот резист воды должен. Если сделать так, то у игроков возникнет еще больше вопросов и в условиях серверов выше х1 это будет нечестно по отношению к некоторым магам или сб
Это все круто,но корейцы не просто так оставили туда понижение стихии на 40,а не полное снятие резиста он должен просто понижать резист,а не сносить его в хлам да еще и в добавокк снятому резисту еще 40 снимать,это полная халява кенс магам...
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
а не полное снятие резиста он должен просто понижать резист,а не сносить его в хлам
Не может быть на персонаже 2 эффекта с одним и тем же abnormal_type. У резиста и сарендера он один и тот же, а это значит, что одновременно они висеть не могут. Остается тот, у кого abnormal_lv выше.
Поэтому, сарендер как раз и должен "сносить в хлам" резист согласно оф. серверу, но так работает не со всеми резистами.
Вывод: согласно оф. серверу +30 резист огня не должен сниматься сарендером, а вот резист воды должен. Если сделать так, то у игроков возникнет еще больше вопросов и в условиях серверов выше х1 это будет нечестно по отношению к некоторым магам или сб
 

bigsanta

Виконт
Сообщения
1 277
Лайки
282
это все прекрасно,какой итог? будет сделанно чтобы теперь у ВСЕХ классов была одинаковыя механика? т.е. ВСЕ суренды ВСЕХ классов снимали бы резисты БЕЗВОЗВРАТНО,я правилльно понимаю?
 

scrydforumzara

Барон
Сообщения
34
Лайки
1
Эмм, ты чё первый день в линейке ? :)
Где ты видел чтобы на осадах и эпиках тащили физ кланы? Всегда для замесов основная направленность это маги и луки.
Везде. На любых рейтах. На интерлюде, на грации, на хайфае.
 

WireLess

афк на год
Сообщения
10 280
Лайки
18 471
Эмм, ты чё первый день в линейке ? :)
Где ты видел чтобы на осадах и эпиках тащили физ кланы? Всегда для замесов основная направленность это маги и луки.
Везде. На любых рейтах. На интерлюде, на грации, на хайфае.
tebe kajetsya
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Не может быть на персонаже 2 эффекта с одним и тем же abnormal_type. У резиста и сарендера он один и тот же, а это значит, что одновременно они висеть не могут. Остается тот, у кого abnormal_lv выше.
Поэтому, сарендер как раз и должен "сносить в хлам" резист согласно оф. серверу, но так работает не со всеми резистами.
А исправить (уравнять) то, что не исправили корейцы, не?
:wwf1:5
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Не может быть на персонаже 2 эффекта с одним и тем же abnormal_type. У резиста и сарендера он один и тот же, а это значит, что одновременно они висеть не могут. Остается тот, у кого abnormal_lv выше.
Поэтому, сарендер как раз и должен "сносить в хлам" резист согласно оф. серверу, но так работает не со всеми резистами.
У вас все работает согласно офф серверу на словах,по факту все работает совершенно наоборот)))) Буквально каждый ваш фикс приносит фикс одного и поломку всего остального, одно по офу,другое как вам захотелось,тот же туман некра 2 года работал нормально,потом вы решили,что он должен работать по офу и теперь у него шанс 5%,а про буст м атаки этого скила и его базовый шанс вы наверное забыли,это 1 сервак,где пришлось туман убирать с панели,потому что он у вас работает "по офу" сейчас бы иметь скилл с кд пару минут,у которого шанс 5% в любой таргет с пару эпиками с любым м дефом,когда есть анчор,с кд 20 сек,который режет гораздо больше статов,чето сомневаюсь,что корея задумывала именно такое прохождение тумана некра.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Крч с таким офом будет опять куча крабов бегать на кенсел залупах и спамить хил в пол,авэ работе по офу,хз ток откуда вы такую инфу хватаете,наверн с корявого руофа,щас бы сносить 190 резиста залупным магом,что является куда более ****атым скилом,нежели снятый м деф с глума,который у нас почти особой разницы не дает,мда кек))))
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Не дай Бог,ща как уравняют опять будет катастрофа на сервере,лучше пусть не трогают)))
Не, ну просто по их словам сурендер работает согласно оф. настройкам, а дмг в тиров -30%, черепаха с хеви, дмг магов (и этот спиcок можно ебaшить до бесконечности) - нет. Парадокс...
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Не, ну просто по их словам сурендер работает согласно оф. настройкам, а дмг в тиров -30%, черепаха с хеви, дмг магов (и этот спиcок можно ебaшить до бесконечности) - нет. Парадокс...
Кем играют, те и тащат)
Гениальный ап гладов, который подойдет к тебе с фулл бустом. Выдаст 1 Трипл и ты умрешь от крита, который вылетает в 70% случаев... До этого глады ничего не могли в поле. После Апа, они шатают всё, что шевелится... Обидно...
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Не, ну просто по их словам сурендер работает согласно оф. настройкам
Для кого я это все выше расписывал...
У вас все работает согласно офф серверу на словах,по факту все работает совершенно наоборот)))) Буквально каждый ваш фикс приносит фикс одного и поломку всего остального, одно по офу,другое как вам захотелось,тот же туман некра 2 года работал нормально,потом вы решили,что он должен работать по офу и теперь у него шанс 5%,а про буст м атаки этого скила и его базовый шанс вы наверное забыли,это 1 сервак,где пришлось туман убирать с панели,потому что он у вас работает "по офу" сейчас бы иметь скилл с кд пару минут,у которого шанс 5% в любой таргет с пару эпиками с любым м дефом,когда есть анчор,с кд 20 сек,который режет гораздо больше статов,чето сомневаюсь,что корея задумывала именно такое прохождение тумана некра.
То есть по-вашему вполне нормально, что фир +30 chance имеет 5% шанса, а то, что vampiric mist с точно таким же базовым шансом имеет тех же 5%, не нормально (учитывая фул резист от тьмы)?
Это согласно оф. серверу. Вот доказательства:

skill_begin skill_name = [s_vampiric_mist1] /* [뱀피릭 미스트] */ skill_id = 1495 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_hp_drain;117;40};{p_physical_attack;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_speed;{all};-50;per};{p_hit;{all};-12;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 180 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = ultimate_debuff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_derangement} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 300 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_curse_fear_chance30] /* [커스 피어] */ skill_id = 1169 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_fear};{p_block_controll}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_flee abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_turn_flee debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Кем играют, те и тащат)
Гениальный ап гладов, который подойдет к тебе с фулл бустом. Выдаст 1 Трипл и ты умрешь от крита, который вылетает в 70% случаев... До этого глады ничего не могли в поле. После Апа, они шатают всё, что шевелится... Обидно...
Кого же по-вашему может убить глад (или пак с гладами, если учитывать массовые бои) в реалиях пвп сервера, где у игроков хорошо заточена экипировка, есть фул альт б баф, +30 резисты, что в этом дисбалансного?
Вы склоняетесь больше к тому варианту, чтобы глады были вообще бесполезными персонажами, от которых ни дизейбла, ни кансела и даже урона нет? Каков же смысл тогда от этого класса и станут ли на нем играть?
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
это все прекрасно,какой итог? будет сделанно чтобы теперь у ВСЕХ классов была одинаковыя механика? т.е. ВСЕ суренды ВСЕХ классов снимали бы резисты БЕЗВОЗВРАТНО,я правилльно понимаю?
Мы еще обсуждаем это. Если так сделаем, то вернем м.деф рубашку такой, какая она была раньше (от неё было больше маг. защиты)
 

FirstAid

Бунтарь
Сообщения
2 510
Лайки
724
Для кого я это все выше расписывал...

То есть по-вашему вполне нормально, что фир +30 chance имеет 5% шанса, а то, что vampiric mist с точно таким же базовым шансом имеет тех же 5%, не нормально (учитывая фул резист от тьмы)?
Это согласно оф. серверу. Вот доказательства:

skill_begin skill_name = [s_vampiric_mist1] /* [뱀피릭 미스트] */ skill_id = 1495 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_hp_drain;117;40};{p_physical_attack;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_speed;{all};-50;per};{p_hit;{all};-12;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 29 mp_consume2 = 116 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 180 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = ultimate_debuff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_derangement} effect_point = -679 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 300 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_curse_fear_chance30] /* [커스 피어] */ skill_id = 1169 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_fear};{p_block_controll}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_flee abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_turn_flee debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


Кого же по-вашему может убить глад (или пак с гладами, если учитывать массовые бои) в реалиях пвп сервера, где у игроков хорошо заточена экипировка, есть фул альт б баф, +30 резисты, что в этом дисбалансного?
Вы склоняетесь больше к тому варианту, чтобы глады были вообще бесполезными персонажами, от которых ни дизейбла, ни кансела и даже урона нет? Каков же смысл тогда от этого класса и станут ли на нем играть?
Сделай фулл глада и побегай в поле на Эпилоге х50. От его критов у тебя глаза на лоб вылезут. Не всех он так бьет и я лишь хотел сказать о том, что раньше глады были вообще бесполезны. Сейчас они бьют так, что ненормальные. Вместо того, что-бы сделать что-то среднее, вы решили их Апнуть по полной программе. Помню была речь о 30% но там ой как далеко не 30. К сожалению старый жесткий умер безвозвратно, я бы тебе показал пару скринов, где ноунейм глад подходит к фулл Бишу и триплом мне бьет 14к. Вот тогда то у меня глаза на лоб и вылезли...
 

scrydforumzara

Барон
Сообщения
34
Лайки
1
Чёт я не понимаю. Тему раздули уже до гладов.
Лишь бы за что-то зацепиться.
Ну раз уж вопрос по суррендору ещё обсуждается внутри администрации, а тёрки с гладами не угоманиваюся, тогда и я добавлю.
FirstAid, последним постом звучит так, как будто в поле 1х1 глад не должен убивать магов. Я повторю вопрос модератора, тогда кого по твоему он вообще может убить? Гладиатор он и был всегда антиклассом для магов, дагеров, лукарей. И некоторых физиков. Но по большей части всё же именно для магов.
Конкретно своим случаем типо аля я биш и меня убил глад. А ты откуда знаешь что он был без шилки или ФС (финал секрет).
Ванга? Я тебе напомню если ты забыл. Без шилки и без джуда, скил гладиатора критует сильнее чем дестр с автоатаки под френзи + зилом. Потому что блять это СКИЛ!! У него есть кд в отличии от автоатаки. И соответственно по ДПС даже просто автоатакой сам глад надамажит куда больше чем ттсом. В этом и есть разница от ДПС и разового урона от скила.
Ты привёл единичный случай. Но при этом не берёшь в расчёт что точно такой же единичный случай мог дать крит + оверхит (х4 урона) по наибольшему разбросу.
P.S. Я ещё раз напомню про финал секрет. Не забывай что это 30%, намного сильнее чем френза у дестра (если фул хп).
Днарь.
 
Верх