Я на некре иди сх не хочу стартовать. Чисто под фарм абиса саб сделать. Негр полезней как дод окно, а вот сх кроме абиса не очень то и нужен. В соа ещё может фармить, но там маг буста много надо на это.
И что - взрыв трупа некра мощнее масс абилы сх с ржнжом 900, которая сейчас в талантах ? На х1000 хотел зайти затестить, но там нет абиса , а на х50 лень качаться, чтобы проверить, ибо надо основу + саб качнуть, чтобы поинтов хватило добраться.
если корректировки из опыта прошлого старта Х не сделают, магам будет очень грустно на старте, надеюсь хотя бы приколдесы с мдефом для мобов уберут. В дефолтной хф некр был чуть ли не самым топовым по изменениям классом. Тут на старте некры были занерфлены - эхо х2 (сервер до Х)
взрыв точится на павер до 167 (или 157, а это больше вортекса, у него неточеного манакост и павер как у одиночного нюка. у сх темп +0 55 но там вроде супер-комбо ветка заточки бафающая и кост и павер, но все равно павер темпеста +30 = взрыв +0 (если не меняли).
видишь нет патчноутов - нет предметного обсуждения, таланты с хай рейтов скорее всего не переедут в том же виде они имбовые даже для тех рейтов
По поводу саммонов. Играл на прошлом старте за всех саммонов. Кроме коня - это очень скучная игра. ФС и кот тупо для бомжей, которые готовы пожертвовать интересом игры ради того, что не надо одеваться. ФС и кот в пвп просто дно, только конь могет. Я за тх ложил фса и кота двоих сразу, ничего они не могут. Кто хочет стартовать за сумма - это будет для вас очень унылая игра, зато простая. Лучшие классы для старта: 1 Дестр, 2 Хилл (на любителя), 3 нож, берс, физ сб, тир. Можно влом, но на первых стадиях ваша игра будет исключительно в рифте, понимаете да. Можно магом стартануть + залив, впринципе тоже норм, но инсты спорны.
ну тут на любителя, кому то сумоном уныло, а кому то на макросе дс давать ок или с лука в маркер стрелять. Еще бы ты за тх не убивал, ножи на старте прошлого Х были облизанные во всех местах, но фокус внимания после ОБТ с них переключился на станящих гномов и дестров. Последние кста один из самых дерьмовых вариантов для старта в первых волнах. Молния Гулдана не бьет дважды в 1 класс, ждать что его внезапно побустят я бы не стал. Ну косвено он может получить бонусы вместе со всеми миликами в виде талантов, сторонних бафов или сетов на крит рейт (как с дин3 было) - но все это доступно любому другому классу так что за ап не считается, если изучить в деталях дестр по сути ничего кроме повального нытья и не получил от rise of Destroyers - замену раша с замедлом на ***ту, пару скилов, когда смысл дестра в автоатаке это же не берс или глад и баф
на меч который еще нерфанули в эндгейме он и накуй не нуж0н.
Без серьезного бафа и эквипа (лучше ОЕ) ты за дестра на мобов только издалека смотреть будешь - быстрее его получится качать оконным ПП, в инсты по инерции залетать будешь потому что тут 80% игрокеков с мсыслью ну раз лимит значит хорошо. до 74 уровня (зил3) что дестр что тир )хотя у тира хавк сместили на 50+) такие себе дд, а дестр еще и как черепаха (и к сожалению, не ниндзя), их стадия когда есть 76+ баф и атт, в то время как самонер настакивает атт с 40 уровня.
Все это из опыта прошлого лоу, но не думаю что смогут приятно удивить в этот старт