Ладно, отвечу человеку, который играет танком в «банку» с лучшим КПД для пака и, разумеется, после введения талантов ни разу не сел ни за одну другую профессию, кроме танков, чтобы реально потестить урон, дебафы, мобильность и прочее. Но ты любишь делать вид всезнающего эксперта, так что поехали.
Если мы исходим из того, что сорк и мм не должны быть F1-профами — окей, так было всегда. Но тогда возникает логичный вопрос: где при нынешнем уроне, мобильности и защите у этих классов вообще есть условия для реализации в пвп?
Сорк и мм действительно не должны драться «лицом в лицо» на открытой местности. Но посмотри на текущие фан-зоны и ивенты: 90 % арен — это прямые местности без деревьев, кустов, камней и других преград.
Так где сорку или мму прятаться и реализовывать свою профессию, если максимум, что ты успеваешь — это кинуть пару кенселов, и то если сильно повезёт?
Если у нас везде прямые арены и быстрый пвп, тогда логично давать магам урон (исключая сх), потому что 150 урона по танку после двух кенселов — это просто смешно. Либо же нужно делать фан-зоны и ивент-арены с нормальными преградами , где маги не обязаны торговать лицом. Хотя даже в этом случае вопросы к урону и мобильности всё равно останутся — особенно если посмотреть, какие профессии сейчас актуальны на сервере и новые скилы.