Серьги

HaBaPa

Чтобы Непопало Вглазки нужны предварительные ласки
Сообщения
584
Лайки
243
Когда наверное только начала играть, еще в группе себе сохранила вот эту статейку, я хз на сколько она вам поможет , ибо она не фулловая.
Каждое умение имеет свою элементальную основу. Знание, к какой стихии относится тот или другой скилл, дает возможность правильно подобрать сопротивление/ослабление. Сюда также можно отнести сопротивление/ослабление, которое дает сетовый бонус.

Пример – Majestic сет дает 50% сопротивления к Shock. Что уменьшает урон, наносимый скилом Stun Shot и другими скилами, оглушающими противника, и на 50% уменьшает шанс прохождения соответствующего умения.

Пример 2 - Resist Aqua 3 дает 30% сопротивления к воде. Т.е. уменьшает шанс прохождения заклинаний магии воды, но не уменьшает урон, наносимый в случае прохождения умения.

--Bleed

--------Bleed
--------Critical Bleed (weapon SA)
--------Sting
--------Различные скилы мобов, которые наносят кровоточащую рану
--------Drain skills, которые наносят кровоточащую рану, как например в Forest of the Dead, относятся к Bleed, а не к темным атакам.

--Темные атаки (Dark atak)

--------Curse Death Link
--------Curse of Shade
--------Dark Vortex
--------Death Spike
--------Drain Energy
--------Gehenna
--------Judgment
--------Mass Curse of Shade
--------Shadow Flare
--------Shadow Spark
--------Steal Blood
--------Vampiric Claw
--------Vampiric Touch
--------Умение мобов, с помощью которого они вытягивают ХП
--------Существует несколько игровых умений, которые по виду кажутся темными атаками, но на деле ими не являются. Помните об этом, когда Overlord своим скилом Steal Essence нанесет вам урон на 1к притом, что у вас Elemental Protection и Song of Invocation и т.п.

--Derangement (ментальные атаки)

--------Antharas' Fear и Debuff
--------Arcane Chaos
--------Aura Flash
--------Banish Seraph
--------Curse of Doom
--------Day of Doom
--------Forget
--------Horror
--------Lure
--------Mass Fear
--------Peace
--------Requiem
--------Seal of Mirage
--------Seal of Silence
--------Shield Slam
--------Silence
--------Song of Silence
--------Switch
--------Sword Symphony
--------Trick
--------Valakas' Fear
--------Veil
--------умение Silence у мобов

--Земля (Earth atak)

--------Antharas' Breath (monster)
--------Dance of Medusa
--------Decay
--------Spoil (overenchanted only)
--------Spoil Festival (overenchanted only)

--Огонь (Fire atak)

--------Antharas' Bite attack
--------Blaze
--------Blaze Quake
--------Blazing Circle
--------Boom Attack
--------Burning Fist
--------Chill Flame
--------Corpse Burst (summon)
--------Fire Vortex
--------Flame Strike
--------Freezing Flame
--------Frost Flame
--------Inferno
--------Prominence
--------Rain of Fire
--------Seal of Flame
--------Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks

Вулкан (Volcano)

--------Wyvern Breath
--------эту стихию вы сможете легко определить по анимации каста

--Священные атаки (Holy atak)

--------Disrupt Undead
--------Holy Strike
--------Light Vortex
--------Might of Heaven
--------Solar Flare
--------Solar Spark
--------Touch of Life
--------Paralyze
--------Anchor
--------Binding Cubic
--------Hold Undead
--------Lightning Strike
--------Magic Paralyze SA
--------Большинство парализующих скилов у мобов
--Яд (Poison atak)
--------Corpse Plague
--------Critical Poison SA
--------Curse Poison
--------Poison
--------Poison Blade Dance
--------Poisonous Cloud
--------Seal of Poison
--------Toxic Smoke
--------Venom
--------Различные мобы с умением Poison
------— Примечание: Viper Cubic не является ядом, а потому нет пассивных/активных умений и сетов, повышающих сопротивление к Viper Cubic.
--Shock
--------Armor Crush
--------Bluff
--------Critical Stun SA
--------Cursed Strike
--------Hammer Crush
--------Shield Bash
--------Shield Stun
--------Shock Blast
--------Shock Stomp
--------Soul Breaker
--------Spark Cubic
--------Stun Attack
--------Stun Shot
--------Stunning Fist
--------Thunder Storm
--------Wild Stun (hatchling of wind)
--------различные умения мобов с оглушающим эффектом
--Вода (Water atak)
--------Aqua Cubic
--------Aqua Splash
--------Aqua Swirl
--------Blizzard
--------Freezing Shackle
--------Freezing Strike
--------Frost Bolt
--------Frost Wall
--------Ice Dagger
--------Ice Vortex
--------Hydro Blast
--------Ice Bolt
--------Raging Waves
--------Summon Hydro Blast
--------различные мобы, использующие магию воды
--Ветер (Wind atak)
--------Cyclone
--------Demon Wind
--------Hurricane
--------Mega Storm Strike
--------Tempest
--------Twister
--------Wind Strike
--------Wind Vortex
--------Большинство мобов владеют магией ветра
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) — атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, Steal Essence, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Curse Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Water attack — атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Frost Wall, Hydro Blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Wind attack — атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Poison attack — атаки ядом. Все атаки этого типа — DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Bleeding — кровотечение. Кровотечение — всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.

Earth attack — атаки магией земли. Заклинание с DoT — Decay. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.

Fire attack — атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.

Sacred attack (Holy attack) — атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy Weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.

Non-elemental attack — магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura Symphony, Elemental Assault и Elemental Symphony.

Magic Attack — все виды атак заклинаниями.

Mental attack — заклинания Dryad Root, Sleep, Silence.

Shock attack — все умения, ставящие противника к стан.

Debuff — и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to…

Cancel attack — заклинание Cancellation.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stunning Shot у лучника, имеющего бафф Holy Weapon подпадает под следующие типы: Ranger/Bow attack, Physical attack, Sacred attack, Stun attack.

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами и дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.

Для монстров уязвимость обычно значит на 30 % больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно — оно плавает в широких пределах от 1 % до 50-90 %.

Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30 %, а дебаффы соответственно его увеличивают.
 

Steve

Виконт
Сообщения
1 268
Лайки
102
Когда наверное только начала играть, еще в группе себе сохранила вот эту статейку, я хз на сколько она вам поможет , ибо она не фулловая.
Каждое умение имеет свою элементальную основу. Знание, к какой стихии относится тот или другой скилл, дает возможность правильно подобрать сопротивление/ослабление. Сюда также можно отнести сопротивление/ослабление, которое дает сетовый бонус.

Пример – Majestic сет дает 50% сопротивления к Shock. Что уменьшает урон, наносимый скилом Stun Shot и другими скилами, оглушающими противника, и на 50% уменьшает шанс прохождения соответствующего умения.

Пример 2 - Resist Aqua 3 дает 30% сопротивления к воде. Т.е. уменьшает шанс прохождения заклинаний магии воды, но не уменьшает урон, наносимый в случае прохождения умения.

--Bleed

--------Bleed
--------Critical Bleed (weapon SA)
--------Sting
--------Различные скилы мобов, которые наносят кровоточащую рану
--------Drain skills, которые наносят кровоточащую рану, как например в Forest of the Dead, относятся к Bleed, а не к темным атакам.

--Темные атаки (Dark atak)

--------Curse Death Link
--------Curse of Shade
--------Dark Vortex
--------Death Spike
--------Drain Energy
--------Gehenna
--------Judgment
--------Mass Curse of Shade
--------Shadow Flare
--------Shadow Spark
--------Steal Blood
--------Vampiric Claw
--------Vampiric Touch
--------Умение мобов, с помощью которого они вытягивают ХП
--------Существует несколько игровых умений, которые по виду кажутся темными атаками, но на деле ими не являются. Помните об этом, когда Overlord своим скилом Steal Essence нанесет вам урон на 1к притом, что у вас Elemental Protection и Song of Invocation и т.п.

--Derangement (ментальные атаки)

--------Antharas' Fear и Debuff
--------Arcane Chaos
--------Aura Flash
--------Banish Seraph
--------Curse of Doom
--------Day of Doom
--------Forget
--------Horror
--------Lure
--------Mass Fear
--------Peace
--------Requiem
--------Seal of Mirage
--------Seal of Silence
--------Shield Slam
--------Silence
--------Song of Silence
--------Switch
--------Sword Symphony
--------Trick
--------Valakas' Fear
--------Veil
--------умение Silence у мобов

--Земля (Earth atak)

--------Antharas' Breath (monster)
--------Dance of Medusa
--------Decay
--------Spoil (overenchanted only)
--------Spoil Festival (overenchanted only)

--Огонь (Fire atak)

--------Antharas' Bite attack
--------Blaze
--------Blaze Quake
--------Blazing Circle
--------Boom Attack
--------Burning Fist
--------Chill Flame
--------Corpse Burst (summon)
--------Fire Vortex
--------Flame Strike
--------Freezing Flame
--------Frost Flame
--------Inferno
--------Prominence
--------Rain of Fire
--------Seal of Flame
--------Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks

Вулкан (Volcano)

--------Wyvern Breath
--------эту стихию вы сможете легко определить по анимации каста

--Священные атаки (Holy atak)

--------Disrupt Undead
--------Holy Strike
--------Light Vortex
--------Might of Heaven
--------Solar Flare
--------Solar Spark
--------Touch of Life
--------Paralyze
--------Anchor
--------Binding Cubic
--------Hold Undead
--------Lightning Strike
--------Magic Paralyze SA
--------Большинство парализующих скилов у мобов
--Яд (Poison atak)
--------Corpse Plague
--------Critical Poison SA
--------Curse Poison
--------Poison
--------Poison Blade Dance
--------Poisonous Cloud
--------Seal of Poison
--------Toxic Smoke
--------Venom
--------Различные мобы с умением Poison
------— Примечание: Viper Cubic не является ядом, а потому нет пассивных/активных умений и сетов, повышающих сопротивление к Viper Cubic.
--Shock
--------Armor Crush
--------Bluff
--------Critical Stun SA
--------Cursed Strike
--------Hammer Crush
--------Shield Bash
--------Shield Stun
--------Shock Blast
--------Shock Stomp
--------Soul Breaker
--------Spark Cubic
--------Stun Attack
--------Stun Shot
--------Stunning Fist
--------Thunder Storm
--------Wild Stun (hatchling of wind)
--------различные умения мобов с оглушающим эффектом
--Вода (Water atak)
--------Aqua Cubic
--------Aqua Splash
--------Aqua Swirl
--------Blizzard
--------Freezing Shackle
--------Freezing Strike
--------Frost Bolt
--------Frost Wall
--------Ice Dagger
--------Ice Vortex
--------Hydro Blast
--------Ice Bolt
--------Raging Waves
--------Summon Hydro Blast
--------различные мобы, использующие магию воды
--Ветер (Wind atak)
--------Cyclone
--------Demon Wind
--------Hurricane
--------Mega Storm Strike
--------Tempest
--------Twister
--------Wind Strike
--------Wind Vortex
--------Большинство мобов владеют магией ветра
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) — атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, Steal Essence, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Curse Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Water attack — атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Frost Wall, Hydro Blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Wind attack — атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Poison attack — атаки ядом. Все атаки этого типа — DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Bleeding — кровотечение. Кровотечение — всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.

Earth attack — атаки магией земли. Заклинание с DoT — Decay. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.

Fire attack — атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.

Sacred attack (Holy attack) — атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy Weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.

Non-elemental attack — магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura Symphony, Elemental Assault и Elemental Symphony.

Magic Attack — все виды атак заклинаниями.

Mental attack — заклинания Dryad Root, Sleep, Silence.

Shock attack — все умения, ставящие противника к стан.

Debuff — и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to…

Cancel attack — заклинание Cancellation.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stunning Shot у лучника, имеющего бафф Holy Weapon подпадает под следующие типы: Ranger/Bow attack, Physical attack, Sacred attack, Stun attack.

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами и дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.

Для монстров уязвимость обычно значит на 30 % больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно — оно плавает в широких пределах от 1 % до 50-90 %.

Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30 %, а дебаффы соответственно его увеличивают.
Спасибо!Очень интересная статья!Делаю вывод,что тарас и бзак по сути не так уж и профитны в поле,точнее толку с них нет.
 
  • Лайк
Реакции: truf

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
Спасибо!Очень интересная статья!Делаю вывод,что тарас и бзак по сути не так уж и профитны в поле,точнее толку с них нет.
Тарас хоть и прибавляет 4% вампирика, но приятно откушать ХП не реально из-за автоЦП, а в масс замесах из-за флешек стремиться к нулю o_O Стоимость бижки Антараса падает :eek:
Из-за обилия магов в массовках (востребованность из-за флеш и кенцела) мало актуальным становится АК и даже Бай, т.к. мдефа мало... Оптимальным в массовках становится сочетание у физов Бай+Белеф.
ИМХО, конфигурировали ("затачивали") сервак под магов...
ну..., если народу нравится = то из моего болота лучше не квакать или не хрюкать (Орк) :D
 

Колбастер

Виконт
Сообщения
784
Лайки
117
Тарас хоть и прибавляет 4% вампирика, но приятно откушать ХП не реально из-за автоЦП, а в масс замесах из-за флешек стремиться к нулю o_O Стоимость бижки Антараса падает :eek:
Из-за обилия магов в массовках (востребованность из-за флеш и кенцела) мало актуальным становится АК и даже Бай, т.к. мдефа мало... Оптимальным в массовках становится сочетание у физов Бай+Белеф.
ИМХО, конфигурировали ("затачивали") сервак под магов...
ну..., если народу нравится = то из моего болота лучше не квакать или не хрюкать (Орк) :D
Чё за ***ню ты несёшь?! Арбы по-твоему без колец на осады и эпики бегают?! Выйди со своей крепы и сходи хоть раз на осаду или эпик на которых ты скорее всего ни разу и не был за всю игру на сервере.
 

Angelic.Icon

Барон
Сообщения
98
Лайки
14
Доброго времени форумные ****юки!Объясните мне как работают сраный тарас бзак и от чего они профитны?Продал почку икспоинта и нашкреб себе на эпик,бегал месяц с тариком и вот докупил 12 б зака,но **** это говно не спасает меня от всякого рода сраных дебафов!Расскажите плез как это работает на скруди,интересует работа в поле,т.к. на олимпе я нуб.Адекватам заранее респект
Да бесполезный эпик в поле, лично для глада. Тут резист от стана есть точеный. Смело одевай 12 элегию серьги, а в них по ЛСу от стана.
На Оли тож беспонт. Мдефа мало, против физов Оли бижу профитней и дешевле одеть.
 

Steve

Виконт
Сообщения
1 268
Лайки
102
Да бесполезный эпик в поле, лично для глада. Тут резист от стана есть точеный. Смело одевай 12 элегию серьги, а в них по ЛСу от стана.
На Оли тож беспонт. Мдефа мало, против физов Оли бижу профитней и дешевле одеть.
Жопа блин,разве на норм сборках серьги так же не актуальны как на скруди??
 

Angelic.Icon

Барон
Сообщения
98
Лайки
14
Жопа блин,разве на норм сборках серьги так же не актуальны как на скруди??
Ну вообще, я такой бесполезный эпик только на Скрайде видел. На других серверах - Тараса не докупил - любой станер застанит. Тут ваще ***.
 

Steve

Виконт
Сообщения
1 268
Лайки
102
Ну вообще, я такой бесполезный эпик только на Скрайде видел. На других серверах - Тараса не докупил - любой станер застанит. Тут ваще ***.
Согласен,но тут походу и так фул резист в поле и без эпика,вопрос нахера нужны серьги в игре?=(((
 

Колбастер

Виконт
Сообщения
784
Лайки
117
Согласен,но тут походу и так фул резист в поле и без эпика,вопрос нахера нужны серьги в игре?=(((
Если рассматривать ножа, тарас даёт +40% к кровотечению, блесс Зак + 30% тоже к блиду и фринта 25%. Итого 95%. Накинул на мага блид, а он даёт замедление на 20%. Как бэ очень профитная штука против магов чтобы не сь****ись. Валик даёт откат скиллов - Профит для ножа, бэки как с автомата летят. Для СБ от Тараса маловато профита, а вот валик я считаю необходим, так как даёт ВМ и откат скиллов. Для луков и АРБ валик даст Профит в прибавке к физ атаки, ну кольца то само собой. Кому Тарас Профит даст по мне так всем кто олимпит, так как даёт прибавку к Хиллу, берсу для кровотока, ну и на этом все пожалуй. Остальным его вешать только в качестве резистов от блида и стана на Оли. Ещё видел в ЛОА бегает некр с ником Третьяк, у него вроде Тарас есть, от него постоянно ловлю всю ***ню: сало, дум, фир и прочую ***ню.
 

ZeRo1st

All Hail Lelouch!
Сообщения
1 671
Лайки
597
стиви. бросай гладом бить скилами. одевай элю бей рукой - так профитнее и дамага больше как не смешно xD
как бы печально. точишь такой скилы, точишь дуалы вроде считаешь там прирост 25% в пвп, тут +30% в пвп + скилы мощные на дуэльку... поясочки, лсы..
а выходит смехотворно 4.5к п атака=2730к тсс в 3.8к п дефа
и 2993 при с 5.6к п атаки...
263 единицы урона за 1к п атаки со всеми % надбавками на урон в пвп... вы серьёзно?
не удивительно,что так много тх - купил сетик, купил скулы +8 и иди в всё в те же 3.8к п дефа под кк+кв всекай по 4+к и по 8к х2 уроном.. да под миажиком вообще песня.
такими темпами надо задуматься не о гладо паках а о тх паках. профита в разы больше xDD
 

FordFiesta

шиза
Сообщения
4 045
Лайки
2 463
стиви. бросай гладом бить скилами. одевай элю бей рукой - так профитнее и дамага больше как не смешно xD
как бы печально. точишь такой скилы, точишь дуалы вроде считаешь там прирост 25% в пвп, тут +30% в пвп + скилы мощные на дуэльку... поясочки, лсы..
а выходит смехотворно 4.5к п атака=2730к тсс в 3.8к п дефа
и 2993 при с 5.6к п атаки...
263 единицы урона за 1к п атаки со всеми % надбавками на урон в пвп... вы серьёзно?
не удивительно,что так много тх - купил сетик, купил скулы +8 и иди в всё в те же 3.8к п дефа под кк+кв всекай по 4+к и по 8к х2 уроном.. да под миажиком вообще песня.
такими темпами надо задуматься не о гладо паках а о тх паках. профита в разы больше xDD
wat?xDDDDDDDD
 

69.

телка Военкома.
Сообщения
406
Лайки
99
Когда наверное только начала играть, еще в группе себе сохранила вот эту статейку, я хз на сколько она вам поможет , ибо она не фулловая.
Каждое умение имеет свою элементальную основу. Знание, к какой стихии относится тот или другой скилл, дает возможность правильно подобрать сопротивление/ослабление. Сюда также можно отнести сопротивление/ослабление, которое дает сетовый бонус.

Пример – Majestic сет дает 50% сопротивления к Shock. Что уменьшает урон, наносимый скилом Stun Shot и другими скилами, оглушающими противника, и на 50% уменьшает шанс прохождения соответствующего умения.

Пример 2 - Resist Aqua 3 дает 30% сопротивления к воде. Т.е. уменьшает шанс прохождения заклинаний магии воды, но не уменьшает урон, наносимый в случае прохождения умения.

--Bleed

--------Bleed
--------Critical Bleed (weapon SA)
--------Sting
--------Различные скилы мобов, которые наносят кровоточащую рану
--------Drain skills, которые наносят кровоточащую рану, как например в Forest of the Dead, относятся к Bleed, а не к темным атакам.

--Темные атаки (Dark atak)

--------Curse Death Link
--------Curse of Shade
--------Dark Vortex
--------Death Spike
--------Drain Energy
--------Gehenna
--------Judgment
--------Mass Curse of Shade
--------Shadow Flare
--------Shadow Spark
--------Steal Blood
--------Vampiric Claw
--------Vampiric Touch
--------Умение мобов, с помощью которого они вытягивают ХП
--------Существует несколько игровых умений, которые по виду кажутся темными атаками, но на деле ими не являются. Помните об этом, когда Overlord своим скилом Steal Essence нанесет вам урон на 1к притом, что у вас Elemental Protection и Song of Invocation и т.п.

--Derangement (ментальные атаки)

--------Antharas' Fear и Debuff
--------Arcane Chaos
--------Aura Flash
--------Banish Seraph
--------Curse of Doom
--------Day of Doom
--------Forget
--------Horror
--------Lure
--------Mass Fear
--------Peace
--------Requiem
--------Seal of Mirage
--------Seal of Silence
--------Shield Slam
--------Silence
--------Song of Silence
--------Switch
--------Sword Symphony
--------Trick
--------Valakas' Fear
--------Veil
--------умение Silence у мобов

--Земля (Earth atak)

--------Antharas' Breath (monster)
--------Dance of Medusa
--------Decay
--------Spoil (overenchanted only)
--------Spoil Festival (overenchanted only)

--Огонь (Fire atak)

--------Antharas' Bite attack
--------Blaze
--------Blaze Quake
--------Blazing Circle
--------Boom Attack
--------Burning Fist
--------Chill Flame
--------Corpse Burst (summon)
--------Fire Vortex
--------Flame Strike
--------Freezing Flame
--------Frost Flame
--------Inferno
--------Prominence
--------Rain of Fire
--------Seal of Flame
--------Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks

Вулкан (Volcano)

--------Wyvern Breath
--------эту стихию вы сможете легко определить по анимации каста

--Священные атаки (Holy atak)

--------Disrupt Undead
--------Holy Strike
--------Light Vortex
--------Might of Heaven
--------Solar Flare
--------Solar Spark
--------Touch of Life
--------Paralyze
--------Anchor
--------Binding Cubic
--------Hold Undead
--------Lightning Strike
--------Magic Paralyze SA
--------Большинство парализующих скилов у мобов
--Яд (Poison atak)
--------Corpse Plague
--------Critical Poison SA
--------Curse Poison
--------Poison
--------Poison Blade Dance
--------Poisonous Cloud
--------Seal of Poison
--------Toxic Smoke
--------Venom
--------Различные мобы с умением Poison
------— Примечание: Viper Cubic не является ядом, а потому нет пассивных/активных умений и сетов, повышающих сопротивление к Viper Cubic.
--Shock
--------Armor Crush
--------Bluff
--------Critical Stun SA
--------Cursed Strike
--------Hammer Crush
--------Shield Bash
--------Shield Stun
--------Shock Blast
--------Shock Stomp
--------Soul Breaker
--------Spark Cubic
--------Stun Attack
--------Stun Shot
--------Stunning Fist
--------Thunder Storm
--------Wild Stun (hatchling of wind)
--------различные умения мобов с оглушающим эффектом
--Вода (Water atak)
--------Aqua Cubic
--------Aqua Splash
--------Aqua Swirl
--------Blizzard
--------Freezing Shackle
--------Freezing Strike
--------Frost Bolt
--------Frost Wall
--------Ice Dagger
--------Ice Vortex
--------Hydro Blast
--------Ice Bolt
--------Raging Waves
--------Summon Hydro Blast
--------различные мобы, использующие магию воды
--Ветер (Wind atak)
--------Cyclone
--------Demon Wind
--------Hurricane
--------Mega Storm Strike
--------Tempest
--------Twister
--------Wind Strike
--------Wind Vortex
--------Большинство мобов владеют магией ветра
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) — атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, Steal Essence, атаки некоторых монстров. Также сюда попадают дебаффы Curse Gloom, Anchor. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Water attack — атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Frost Wall, Hydro Blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Wind attack — атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Poison attack — атаки ядом. Все атаки этого типа — DoT (damage over time). Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.

Bleeding — кровотечение. Кровотечение — всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.

Earth attack — атаки магией земли. Заклинание с DoT — Decay. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.

Fire attack — атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.

Sacred attack (Holy attack) — атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy Weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.

Non-elemental attack — магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura Symphony, Elemental Assault и Elemental Symphony.

Magic Attack — все виды атак заклинаниями.

Mental attack — заклинания Dryad Root, Sleep, Silence.

Shock attack — все умения, ставящие противника к стан.

Debuff — и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to…

Cancel attack — заклинание Cancellation.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stunning Shot у лучника, имеющего бафф Holy Weapon подпадает под следующие типы: Ranger/Bow attack, Physical attack, Sacred attack, Stun attack.

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами и дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.

Для монстров уязвимость обычно значит на 30 % больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно — оно плавает в широких пределах от 1 % до 50-90 %.

Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30 %, а дебаффы соответственно его увеличивают.
****атая тема.
 

Steve

Виконт
Сообщения
1 268
Лайки
102
стиви. бросай гладом бить скилами. одевай элю бей рукой - так профитнее и дамага больше как не смешно xD
как бы печально. точишь такой скилы, точишь дуалы вроде считаешь там прирост 25% в пвп, тут +30% в пвп + скилы мощные на дуэльку... поясочки, лсы..
а выходит смехотворно 4.5к п атака=2730к тсс в 3.8к п дефа
и 2993 при с 5.6к п атаки...
263 единицы урона за 1к п атаки со всеми % надбавками на урон в пвп... вы серьёзно?
не удивительно,что так много тх - купил сетик, купил скулы +8 и иди в всё в те же 3.8к п дефа под кк+кв всекай по 4+к и по 8к х2 уроном.. да под миажиком вообще песня.
такими темпами надо задуматься не о гладо паках а о тх паках. профита в разы больше xDD
Согласен с тобой,12 эля сет 2 кольца и с руки под кк бьешь больше чем скилами,это скруди,к сожалению имеем то,что имеем!Я забил давно,админам пофигу.
 
Верх