- Сообщения
- 4 046
- Лайки
- 2 585
Не особозавидуешь?
Не особозавидуешь?
Дорогой! Что ты знаешь о интересном контенте который бы не отпугивал людей а заинтерисовывал?? Не вынуждая выходить из зоны комфорта, а ты знаешь кто играет в эту игру и нам далеко уже не по 15 лет с тонной времени. И люди после завода заходят на КМ на пару часиков. Эта твоя аудитория настоящая. И не выдумывай мнимых подростков кто бы сидел 24/7. Крабы есть, и они не играют в удовольствие, а работают на дошик. Ох.....А кто говорит про большинство? Очевидно, что любое обновление энд-гейм контента или, например, повышение стоимости на услуги не будет воспринято адекватно, особенно среди нашей сформировавшейся аудитории. И если есть возможность не повышать цены или не расширять контент (заставляя при этом игрока зашевелиться и выйти из зоны комфорта), то реакция пользователя предсказуема. Но есть вещи, которые нужны проекту.
И да, многие берут в пример именно такие непопулярные реализации, закрывая глаза на огромное количество других апдейтов, которые делают игру комфортнее. Такие обновления воспринимаются как должное и, в целом, это тоже понятное поведение пользователя. В целом, в обычных межличностных отношениях работает всё примерно также: люди склонны не замечать всё хорошее и концентрироваться только на негативе. Этому посвящены десятки книг, работ и исследований. Я и сам сталкиваюсь с этим, когда в отношениях с близкими людьми перестаю замечать что-то светлое – и это достаточно токсично с моей стороны, но я с этим стараюсь справляться.
Моим путём идёшь, зелёный братДорогой! Что ты знаешь о интересном контенте который бы не отпугивал людей а заинтерисовывал?? Не вынуждая выходить из зоны комфорта, а ты знаешь кто играет в эту игру и нам далеко уже не по 15 лет с тонной времени. И люди после завода заходят на КМ на пару часиков. Эта твоя аудитория настоящая. И не выдумывай мнимых подростков кто бы сидел 24/7. Крабы есть, и они не играют в удовольствие, а работают на дошик. Ох.....
У меня воз и малая телега идей на любой вкус и цвет по тому самому интересному контенту. Но нужно ли Вам это? Нет.
Вот взять например актуализация 7 печатей. Но не те что мы знаем, а "своё" придуманное. Смысл которого бы упирался в небольшом бусте. Вы же любите всё бустить тут? Ну так и я думаю в том же направление посему.
Так вот в кратце: смысыл контента борьба за буст расс. период в 7 дней. Каждый игрок добывает в катах камни, которые в последствии сдаёт нпц. Например я топлю за орков и буду пытатся апать орков. А вот мой сопартиец редиска, будет за хумана топить. Каждый заинтересованый игрок будет вносить в копилку своей рассы(на которую он хотел бы даже если бы гномом бустил эльфов) у нпц список-выбор из всех расс. Где можно было бы посмотреть и динамику роста. Какая расса сколько набрала и тд. По итогу, набравшая больше всего расса, получает на неделю буст например в 3% к чему либо. И халтура и абуз той или иной рассы затруднителен. Все играют за разные профы и рассы. На этой неделе допустим выиграли хуманы, на след камаэли вообще. Если сильно углублятся можно откорректировать доработать и тд. Разумеется актуализировать чтоб были пригодны сами каты к этому всему. Где большая часть кат и некрополей 80+лвл с мобами не ваншотными. Приближенные к карикам по мощи. Просто вот тебе пример в 3 ночи пишу и мозг не ломая. А как же это сделать так чтоб было интересно а не просто тупо кап буста поднять?? Ммммм.
Конечно идея всего лишь поверхностная, и требовала бы доработки, обсуждений и тд. Но не это ли бы заставило людей шевелиться? И стремится к тому самому бусту но по типу соревнований, который доступен был бы КАЖДОМУ.
Минимальны это когда осталась визуальная оболочка хф?)Сама по себе стратегия развития проекта была такой, чтобы оставить главную идею High Five практически нетронутой, сделая при этом игру максимально комфортной. Да, у нас есть различия от High Five, но они минимальны, если подумать глобально.
Каждый год мы сталкиваемся с отторжением всего нового. Не скажу, что это приятно; но такие обновления – нужны и точка.
Уже много раз повторял, что от удовлетворенности аудитории напрямую зависит наш успех. Да, иногда мы принимаем непопулярные решения, так как есть ряд вещей, которые априори будут восприняты негативно, но потенцильный профит от этих решений > волны негатива. Если мы где-то ошиблись с расчетами, то мы будем первыми, кто пострадает от этого.
Кто бы что не говорил, но мы прекрасно знакомы с аудиторией и с 2015 года у нас накопился богатый опыт для принятия решений относительно дальнейшего развития проекта. А кейсы, где "продукт" напрямую спрашивает мнение у пользователей невероятно редки и малоэффективны.
А кто говорит про большинство? Очевидно, что любое обновление энд-гейм контента или, например, повышение стоимости на услуги не будет воспринято адекватно, особенно среди нашей сформировавшейся аудитории. И если есть возможность не повышать цены или не расширять контент (заставляя при этом игрока зашевелиться и выйти из зоны комфорта), то реакция пользователя предсказуема. Но есть вещи, которые нужны проекту.
И да, многие берут в пример именно такие непопулярные реализации, закрывая глаза на огромное количество других апдейтов, которые делают игру комфортнее. Такие обновления воспринимаются как должное и, в целом, это тоже понятное поведение пользователя. В целом, в обычных межличностных отношениях работает всё примерно также: люди склонны не замечать всё хорошее и концентрироваться только на негативе. Этому посвящены десятки книг, работ и исследований. Я и сам сталкиваюсь с этим, когда в отношениях с близкими людьми перестаю замечать что-то светлое – и это достаточно токсично с моей стороны, но я с этим стараюсь справляться.
Опять же: не совсем понимаю вас. Вы осуждаете наши нововведения, которые упрощают игру и одновременно говорите о том, что у аудитории нет времени на то, чтобы играть в эту игру столько, сколько на это уходило времени раньше. Так вопрос — наши нововведения это хорошо или плохо? Или вы говорите о каких-то определенных вещах?Дорогой! Что ты знаешь о интересном контенте который бы не отпугивал людей а заинтерисовывал?? Не вынуждая выходить из зоны комфорта, а ты знаешь кто играет в эту игру и нам далеко уже не по 15 лет с тонной времени. И люди после завода заходят на КМ на пару часиков. Эта твоя аудитория настоящая. И не выдумывай мнимых подростков кто бы сидел 24/7. Крабы есть, и они не играют в удовольствие, а работают на дошик. Ох.....
У меня воз и малая телега идей на любой вкус и цвет по тому самому интересному контенту. Но нужно ли Вам это? Нет.
Вот взять например актуализация 7 печатей. Но не те что мы знаем, а "своё" придуманное. Смысл которого бы упирался в небольшом бусте. Вы же любите всё бустить тут? Ну так и я думаю в том же направление посему.
Так вот в кратце: смысыл контента борьба за буст расс. период в 7 дней. Каждый игрок добывает в катах камни, которые в последствии сдаёт нпц. Например я топлю за орков и буду пытатся апать орков. А вот мой сопартиец редиска, будет за хумана топить. Каждый заинтересованый игрок будет вносить в копилку своей рассы(на которую он хотел бы даже если бы гномом бустил эльфов) у нпц список-выбор из всех расс. Где можно было бы посмотреть и динамику роста. Какая расса сколько набрала и тд. По итогу, набравшая больше всего расса, получает на неделю буст например в 3% к чему либо. И халтура и абуз той или иной рассы затруднителен. Все играют за разные профы и рассы. На этой неделе допустим выиграли хуманы, на след камаэли вообще. Если сильно углублятся можно откорректировать доработать и тд. Разумеется актуализировать чтоб были пригодны сами каты к этому всему. Где большая часть кат и некрополей 80+лвл с мобами не ваншотными. Приближенные к карикам по мощи. Просто вот тебе пример в 3 ночи пишу и мозг не ломая. А как же это сделать так чтоб было интересно а не просто тупо кап буста поднять?? Ммммм.
Конечно идея всего лишь поверхностная, и требовала бы доработки, обсуждений и тд. Но не это ли бы заставило людей шевелиться? И стремится к тому самому бусту но по типу соревнований, который доступен был бы КАЖДОМУ.
Нужен встроеный бот для фармаОпять же: не совсем понимаю вас. Вы осуждаете наши нововведения, которые упрощают игру и одновременно говорите о том, что у аудитории нет времени на то, чтобы играть в эту игру столько, сколько на это уходило времени раньше. Так вопрос — наши нововведения это хорошо или плохо? Или вы говорите о каких-то определенных вещах?
Что касается вашего предложения, то возникает огромное количество вопросов, которые потом также возникнут у игроков. Ради интереса, попробуйте сделать тему в соответствующем разделе с вашим предложением и взгляните на реакцию игроков.
Да, если доработать, то из этого может выйти что-то интересное. Но скорее всего мы придём к тому, что овчинка не будет стоить выделки.
Минимальны — это когда остались основные элементы развития классического мид-рейтового ХФ, где для игроков привычны: умения, актуальные квесты, локации, олимпиада, боссы, экипировка и т.п.Минимальны это когда осталась визуальная оболочка хф?)
Ну вот вы и страдаете, да скрайд собирает пока еще большие массы но динамика говорит сама за себя.
Насчет "продукт спрашивает мнение - малоэффективны " Это кто придумал? Откуда такие выводы? Как аргумент могу привести ВоВ, в котором каждый раз когда спрашивали мнение игроков получалось отличное обновление с огромными пользовательскими рейтингами. Как только они отказывались от этой идеи отток людей был колоссальным.
Заставлять игрока выйти из зоны комфорта - небро. Мотивировать его выйти из зоны комфорта - бро.
Сравнивать потребительский спрос на продукт с межличностными отношениями серьезно ? Вы как то писали мне что сравнивать политику сервера с формой правления не сопоставимо, а теперь пишите ЭТО ? хДДДД
Люди пользуются продуктом и в том числе оплачивают его что бы получать позитивные эмоции, соответственно и реакция их на позитивные нововведения воспринимается как должное, ведь они сюда за этим пришли и платят именно за это. А когда им навязывают какие то непопулярные негативные решения - они это не воспринимают. Т.к это Вам нужны эти негативные решения а не игрокам. У игроков всегда все хорошо, если не хорошо они ищут игру где хорошо. И если уж вы принимаете какое то "непопулярное" решение то нужно позаботиться и о прянике который не только компенсирует этот удар кнута а максимально перекроет негативные эмоции позитивными. Т.к негативные, вынужденные, непопулярные меры люди получают в ежедневной жизни и им не приходится за них платить)))) А в игру они приходят для получения удовольствия и готовы за него платить. Чем больше удовольствия тем больше денег. Все просто.
Но это не работает так :
- вот вам говна, оплатите пожалуйста завтрак.
- но я не хочу есть говно
- вы месяц ели кальмары\омары пришло время съесть говна, платите и завтра будут креветки или будете месяц есть говно.
p\s ну на деле видимо этот проект очень переоценен. Как я понял многие серьезные оптимальные и выгодные решения даже не рассматриваются т.к это для вас непреодолимое препятствие. так что все же скрайд это обычная простая ява фришка которая смогла долгое время позиционировать себя как полноценный проект. За это вам отдельно респект, замылить глаза вы умеете круто.
Да нет, уже не раз у игроков получалось переубедить нас и, допустим, чего-то добиться, на что мы раньше отвечали отказом.Моим путём идёшь, зелёный брат
И, быть может, в конечном итоге придёшь к тому же самому, к чему пришёл и я. Спорить с филином - всё равно что воду в ступе толочьМожно ему что-то предложить. Один раз. Филин одобрил? Хорошо. Не одобрил? Всё, забей. Забей и отступись. Переубедить этого товарища невозможно, ибо он искренне уверен в своей правоте, непогрешимости и запредельно высоком профессиональном мастерстве, недоступном
плебеямпростым смертным. Он Творец ВеликихнаeбнувшихсяСерверов Lineage 2, в специальных институтиях обучавшийся, а мы с тобой всего лишь рядовые игроки. Да ещё и без электросамокатов. И без гудков, "фа-фа" делающих
Да и чего мы можем предложить толкового, когда у филина в советчиках топовые ветераныавериилиняги, благодаря совместным усилиям которых эпично угандошили скрайдовский ГЕ, слили в унитаз пятнашку, а х50 с х1000 держатся на костылях подпиточных серверов?Рядом с такими выдающимися демиургами экстра-класса, мы с тобой никто
![]()
Как ты много тут чего написал.Да нет, уже не раз у игроков получалось переубедить нас и, допустим, чего-то добиться, на что мы раньше отвечали отказом.
Только чаще всего после такого можно увидеть вбросы типа «понятно, переобулся!»![]()
Ладно!Как ты много тут чего написал.
Выпей лучше хороший кофе и положи болт на этих *****нных задротов.
Лучше бы просто так про спонсировали скрайд на новый самокат для каждого из сотрудников!
Фламастер бы быстрей гонял за дошираком и обратно за работу!
Дадим знать, как вернёмся к разработке@Wise всё лажа, что там с EVO?
И если не трудно, расскажите про опыт в ВОВ и, на ваш взгляд, как вы считаете, по какой причине ВОВ отказались от этой практики? И когда в последний раз вы сталкивались с подобной практикой у других сервисов?
Пока не начинал смотреть, но могу предположить, что речь идёт о глобальных изменениях, аналогичных тому, как изменилась л2 с момента установки года и выше? Если так, то у меня не повернётся язык назвать наши изменения глобальными, которые как-либо перевернули игру.
wc3 reforged
diablo immortal
прямо лучшие представители того, как убить желание своей аудитории платить тебе деньги
далее HOTS и последняя часть ретейла шадоулендс, их бизнес модель
если тебе интересно, то посмотри целиком или хотя бы поинтересуйся почему
я пост обновил вышеПока не начинал смотреть, но могу предположить, что речь идёт о глобальных изменениях, аналогичных тому, как изменилась л2 с момента установки года и выше? Если так, то у меня не повернётся язык назвать наши изменения глобальными, которые как-либо перевернули игру.
Но посмотрю, в любом случае.
Согл. Вот на новой сотке попробовать админам сделать сервер так как игроки бы хотели видеть сервер. Вроде что то подобное пытались делать, но там больше упор был в "а как бы меня ещё сильнее заеб....чтоб я не в 1 день стал топ"Ты думаешь люди каждый раз будут находить силы переубеждать вас тысячами темами и нытья? Мне кажется большинство устали от вашей политики и смирились) Так не работает, говоря о "нас переубеждали, на что раньше мы отвечали отказом" говорит только о том, что вы не на одной волне с игроками или вам очень сложно быть) Может вы стартанете Некст сотку с нами?