SCRYDE EVO

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
А кто говорит про большинство? Очевидно, что любое обновление энд-гейм контента или, например, повышение стоимости на услуги не будет воспринято адекватно, особенно среди нашей сформировавшейся аудитории. И если есть возможность не повышать цены или не расширять контент (заставляя при этом игрока зашевелиться и выйти из зоны комфорта), то реакция пользователя предсказуема. Но есть вещи, которые нужны проекту.

И да, многие берут в пример именно такие непопулярные реализации, закрывая глаза на огромное количество других апдейтов, которые делают игру комфортнее. Такие обновления воспринимаются как должное и, в целом, это тоже понятное поведение пользователя. В целом, в обычных межличностных отношениях работает всё примерно также: люди склонны не замечать всё хорошее и концентрироваться только на негативе. Этому посвящены десятки книг, работ и исследований. Я и сам сталкиваюсь с этим, когда в отношениях с близкими людьми перестаю замечать что-то светлое – и это достаточно токсично с моей стороны, но я с этим стараюсь справляться.
Дорогой! Что ты знаешь о интересном контенте который бы не отпугивал людей а заинтерисовывал?? Не вынуждая выходить из зоны комфорта, а ты знаешь кто играет в эту игру и нам далеко уже не по 15 лет с тонной времени. И люди после завода заходят на КМ на пару часиков. Эта твоя аудитория настоящая. И не выдумывай мнимых подростков кто бы сидел 24/7. Крабы есть, и они не играют в удовольствие, а работают на дошик. Ох.....
У меня воз и малая телега идей на любой вкус и цвет по тому самому интересному контенту. Но нужно ли Вам это? Нет.
Вот взять например актуализация 7 печатей. Но не те что мы знаем, а "своё" придуманное. Смысл которого бы упирался в небольшом бусте. Вы же любите всё бустить тут? Ну так и я думаю в том же направление посему.
Так вот в кратце: смысыл контента борьба за буст расс. период в 7 дней. Каждый игрок добывает в катах камни, которые в последствии сдаёт нпц. Например я топлю за орков и буду пытатся апать орков. А вот мой сопартиец редиска, будет за хумана топить. Каждый заинтересованый игрок будет вносить в копилку своей рассы(на которую он хотел бы даже если бы гномом бустил эльфов) у нпц список-выбор из всех расс. Где можно было бы посмотреть и динамику роста. Какая расса сколько набрала и тд. По итогу, набравшая больше всего расса, получает на неделю буст например в 3% к чему либо. И халтура и абуз той или иной рассы затруднителен. Все играют за разные профы и рассы. На этой неделе допустим выиграли хуманы, на след камаэли вообще. Если сильно углублятся можно откорректировать доработать и тд. Разумеется актуализировать чтоб были пригодны сами каты к этому всему. Где большая часть кат и некрополей 80+лвл с мобами не ваншотными. Приближенные к карикам по мощи. Просто вот тебе пример в 3 ночи пишу и мозг не ломая. А как же это сделать так чтоб было интересно а не просто тупо кап буста поднять?? Ммммм.
Конечно идея всего лишь поверхностная, и требовала бы доработки, обсуждений и тд. Но не это ли бы заставило людей шевелиться? И стремится к тому самому бусту но по типу соревнований, который доступен был бы КАЖДОМУ.
 
Последнее редактирование:

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Дорогой! Что ты знаешь о интересном контенте который бы не отпугивал людей а заинтерисовывал?? Не вынуждая выходить из зоны комфорта, а ты знаешь кто играет в эту игру и нам далеко уже не по 15 лет с тонной времени. И люди после завода заходят на КМ на пару часиков. Эта твоя аудитория настоящая. И не выдумывай мнимых подростков кто бы сидел 24/7. Крабы есть, и они не играют в удовольствие, а работают на дошик. Ох.....
У меня воз и малая телега идей на любой вкус и цвет по тому самому интересному контенту. Но нужно ли Вам это? Нет.
Вот взять например актуализация 7 печатей. Но не те что мы знаем, а "своё" придуманное. Смысл которого бы упирался в небольшом бусте. Вы же любите всё бустить тут? Ну так и я думаю в том же направление посему.
Так вот в кратце: смысыл контента борьба за буст расс. период в 7 дней. Каждый игрок добывает в катах камни, которые в последствии сдаёт нпц. Например я топлю за орков и буду пытатся апать орков. А вот мой сопартиец редиска, будет за хумана топить. Каждый заинтересованый игрок будет вносить в копилку своей рассы(на которую он хотел бы даже если бы гномом бустил эльфов) у нпц список-выбор из всех расс. Где можно было бы посмотреть и динамику роста. Какая расса сколько набрала и тд. По итогу, набравшая больше всего расса, получает на неделю буст например в 3% к чему либо. И халтура и абуз той или иной рассы затруднителен. Все играют за разные профы и рассы. На этой неделе допустим выиграли хуманы, на след камаэли вообще. Если сильно углублятся можно откорректировать доработать и тд. Разумеется актуализировать чтоб были пригодны сами каты к этому всему. Где большая часть кат и некрополей 80+лвл с мобами не ваншотными. Приближенные к карикам по мощи. Просто вот тебе пример в 3 ночи пишу и мозг не ломая. А как же это сделать так чтоб было интересно а не просто тупо кап буста поднять?? Ммммм.
Конечно идея всего лишь поверхностная, и требовала бы доработки, обсуждений и тд. Но не это ли бы заставило людей шевелиться? И стремится к тому самому бусту но по типу соревнований, который доступен был бы КАЖДОМУ.
Моим путём идёшь, зелёный брат :f09f9887-2x:

И, быть может, в конечном итоге придёшь к тому же самому, к чему пришёл и я. Спорить с филином - всё равно что воду в ступе толочь :f09f9885-2x: Можно ему что-то предложить. Один раз. Филин одобрил? Хорошо. Не одобрил? Всё, забей. Забей и отступись. Переубедить этого товарища невозможно, ибо он искренне уверен в своей правоте, непогрешимости и запредельно высоком профессиональном мастерстве, недоступном плебеям простым смертным. Он Творец Великих наeбнувшихся Серверов Lineage 2, в специальных институтиях обучавшийся, а мы с тобой всего лишь рядовые игроки. Да ещё и без электросамокатов. И без гудков, "фа-фа" делающих :f09f9884-2x:

Да и чего мы можем предложить толкового, когда у филина в советчиках топовые ветераны аверии линяги, благодаря совместным усилиям которых эпично угандошили скрайдовский ГЕ, слили в унитаз пятнашку, а х50 с х1000 держатся на костылях подпиточных серверов? :f09f9887-2x: Рядом с такими выдающимися демиургами экстра-класса, мы с тобой никто :f09f9885-2x:
 

Показушник

Виконт
Сообщения
983
Лайки
515
Что за EVO, типо GOD на офф серверах, когда классический клиент, игру в которую играли десятки тысяч людей, подогнали под современные реалии?
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 930
Лайки
2 117
Сама по себе стратегия развития проекта была такой, чтобы оставить главную идею High Five практически нетронутой, сделая при этом игру максимально комфортной. Да, у нас есть различия от High Five, но они минимальны, если подумать глобально.

Каждый год мы сталкиваемся с отторжением всего нового. Не скажу, что это приятно; но такие обновления – нужны и точка.

Уже много раз повторял, что от удовлетворенности аудитории напрямую зависит наш успех. Да, иногда мы принимаем непопулярные решения, так как есть ряд вещей, которые априори будут восприняты негативно, но потенцильный профит от этих решений > волны негатива. Если мы где-то ошиблись с расчетами, то мы будем первыми, кто пострадает от этого.

Кто бы что не говорил, но мы прекрасно знакомы с аудиторией и с 2015 года у нас накопился богатый опыт для принятия решений относительно дальнейшего развития проекта. А кейсы, где "продукт" напрямую спрашивает мнение у пользователей невероятно редки и малоэффективны.

А кто говорит про большинство? Очевидно, что любое обновление энд-гейм контента или, например, повышение стоимости на услуги не будет воспринято адекватно, особенно среди нашей сформировавшейся аудитории. И если есть возможность не повышать цены или не расширять контент (заставляя при этом игрока зашевелиться и выйти из зоны комфорта), то реакция пользователя предсказуема. Но есть вещи, которые нужны проекту.

И да, многие берут в пример именно такие непопулярные реализации, закрывая глаза на огромное количество других апдейтов, которые делают игру комфортнее. Такие обновления воспринимаются как должное и, в целом, это тоже понятное поведение пользователя. В целом, в обычных межличностных отношениях работает всё примерно также: люди склонны не замечать всё хорошее и концентрироваться только на негативе. Этому посвящены десятки книг, работ и исследований. Я и сам сталкиваюсь с этим, когда в отношениях с близкими людьми перестаю замечать что-то светлое – и это достаточно токсично с моей стороны, но я с этим стараюсь справляться.
Минимальны это когда осталась визуальная оболочка хф?)
Ну вот вы и страдаете, да скрайд собирает пока еще большие массы но динамика говорит сама за себя.
Насчет "продукт спрашивает мнение - малоэффективны " Это кто придумал? Откуда такие выводы? Как аргумент могу привести ВоВ, в котором каждый раз когда спрашивали мнение игроков получалось отличное обновление с огромными пользовательскими рейтингами. Как только они отказывались от этой идеи отток людей был колоссальным.
Заставлять игрока выйти из зоны комфорта - небро. Мотивировать его выйти из зоны комфорта - бро.
Сравнивать потребительский спрос на продукт с межличностными отношениями серьезно ? Вы как то писали мне что сравнивать политику сервера с формой правления не сопоставимо, а теперь пишите ЭТО ? хДДДД
Люди пользуются продуктом и в том числе оплачивают его что бы получать позитивные эмоции, соответственно и реакция их на позитивные нововведения воспринимается как должное, ведь они сюда за этим пришли и платят именно за это. А когда им навязывают какие то непопулярные негативные решения - они это не воспринимают. Т.к это Вам нужны эти негативные решения а не игрокам. У игроков всегда все хорошо, если не хорошо они ищут игру где хорошо. И если уж вы принимаете какое то "непопулярное" решение то нужно позаботиться и о прянике который не только компенсирует этот удар кнута а максимально перекроет негативные эмоции позитивными. Т.к негативные, вынужденные, непопулярные меры люди получают в ежедневной жизни и им не приходится за них платить)))) А в игру они приходят для получения удовольствия и готовы за него платить. Чем больше удовольствия тем больше денег. Все просто.
Но это не работает так :
- вот вам говна, оплатите пожалуйста завтрак.
- но я не хочу есть говно
- вы месяц ели кальмары\омары пришло время съесть говна, платите и завтра будут креветки или будете месяц есть говно.
p\s ну на деле видимо этот проект очень переоценен. Как я понял многие серьезные оптимальные и выгодные решения даже не рассматриваются т.к это для вас непреодолимое препятствие. так что все же скрайд это обычная простая ява фришка которая смогла долгое время позиционировать себя как полноценный проект. За это вам отдельно респект, замылить глаза вы умеете круто.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Дорогой! Что ты знаешь о интересном контенте который бы не отпугивал людей а заинтерисовывал?? Не вынуждая выходить из зоны комфорта, а ты знаешь кто играет в эту игру и нам далеко уже не по 15 лет с тонной времени. И люди после завода заходят на КМ на пару часиков. Эта твоя аудитория настоящая. И не выдумывай мнимых подростков кто бы сидел 24/7. Крабы есть, и они не играют в удовольствие, а работают на дошик. Ох.....
У меня воз и малая телега идей на любой вкус и цвет по тому самому интересному контенту. Но нужно ли Вам это? Нет.
Вот взять например актуализация 7 печатей. Но не те что мы знаем, а "своё" придуманное. Смысл которого бы упирался в небольшом бусте. Вы же любите всё бустить тут? Ну так и я думаю в том же направление посему.
Так вот в кратце: смысыл контента борьба за буст расс. период в 7 дней. Каждый игрок добывает в катах камни, которые в последствии сдаёт нпц. Например я топлю за орков и буду пытатся апать орков. А вот мой сопартиец редиска, будет за хумана топить. Каждый заинтересованый игрок будет вносить в копилку своей рассы(на которую он хотел бы даже если бы гномом бустил эльфов) у нпц список-выбор из всех расс. Где можно было бы посмотреть и динамику роста. Какая расса сколько набрала и тд. По итогу, набравшая больше всего расса, получает на неделю буст например в 3% к чему либо. И халтура и абуз той или иной рассы затруднителен. Все играют за разные профы и рассы. На этой неделе допустим выиграли хуманы, на след камаэли вообще. Если сильно углублятся можно откорректировать доработать и тд. Разумеется актуализировать чтоб были пригодны сами каты к этому всему. Где большая часть кат и некрополей 80+лвл с мобами не ваншотными. Приближенные к карикам по мощи. Просто вот тебе пример в 3 ночи пишу и мозг не ломая. А как же это сделать так чтоб было интересно а не просто тупо кап буста поднять?? Ммммм.
Конечно идея всего лишь поверхностная, и требовала бы доработки, обсуждений и тд. Но не это ли бы заставило людей шевелиться? И стремится к тому самому бусту но по типу соревнований, который доступен был бы КАЖДОМУ.
Опять же: не совсем понимаю вас. Вы осуждаете наши нововведения, которые упрощают игру и одновременно говорите о том, что у аудитории нет времени на то, чтобы играть в эту игру столько, сколько на это уходило времени раньше. Так вопрос — наши нововведения это хорошо или плохо? Или вы говорите о каких-то определенных вещах?

Что касается вашего предложения, то возникает огромное количество вопросов, которые потом также возникнут у игроков. Ради интереса, попробуйте сделать тему в соответствующем разделе с вашим предложением и взгляните на реакцию игроков.

Да, если доработать, то из этого может выйти что-то интересное. Но скорее всего мы придём к тому, что овчинка не будет стоить выделки.
 
Сообщения
5 898
Лайки
3 812
Опять же: не совсем понимаю вас. Вы осуждаете наши нововведения, которые упрощают игру и одновременно говорите о том, что у аудитории нет времени на то, чтобы играть в эту игру столько, сколько на это уходило времени раньше. Так вопрос — наши нововведения это хорошо или плохо? Или вы говорите о каких-то определенных вещах?

Что касается вашего предложения, то возникает огромное количество вопросов, которые потом также возникнут у игроков. Ради интереса, попробуйте сделать тему в соответствующем разделе с вашим предложением и взгляните на реакцию игроков.

Да, если доработать, то из этого может выйти что-то интересное. Но скорее всего мы придём к тому, что овчинка не будет стоить выделки.
Нужен встроеный бот для фарма
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Минимальны это когда осталась визуальная оболочка хф?)
Ну вот вы и страдаете, да скрайд собирает пока еще большие массы но динамика говорит сама за себя.
Насчет "продукт спрашивает мнение - малоэффективны " Это кто придумал? Откуда такие выводы? Как аргумент могу привести ВоВ, в котором каждый раз когда спрашивали мнение игроков получалось отличное обновление с огромными пользовательскими рейтингами. Как только они отказывались от этой идеи отток людей был колоссальным.
Заставлять игрока выйти из зоны комфорта - небро. Мотивировать его выйти из зоны комфорта - бро.
Сравнивать потребительский спрос на продукт с межличностными отношениями серьезно ? Вы как то писали мне что сравнивать политику сервера с формой правления не сопоставимо, а теперь пишите ЭТО ? хДДДД
Люди пользуются продуктом и в том числе оплачивают его что бы получать позитивные эмоции, соответственно и реакция их на позитивные нововведения воспринимается как должное, ведь они сюда за этим пришли и платят именно за это. А когда им навязывают какие то непопулярные негативные решения - они это не воспринимают. Т.к это Вам нужны эти негативные решения а не игрокам. У игроков всегда все хорошо, если не хорошо они ищут игру где хорошо. И если уж вы принимаете какое то "непопулярное" решение то нужно позаботиться и о прянике который не только компенсирует этот удар кнута а максимально перекроет негативные эмоции позитивными. Т.к негативные, вынужденные, непопулярные меры люди получают в ежедневной жизни и им не приходится за них платить)))) А в игру они приходят для получения удовольствия и готовы за него платить. Чем больше удовольствия тем больше денег. Все просто.
Но это не работает так :
- вот вам говна, оплатите пожалуйста завтрак.
- но я не хочу есть говно
- вы месяц ели кальмары\омары пришло время съесть говна, платите и завтра будут креветки или будете месяц есть говно.
p\s ну на деле видимо этот проект очень переоценен. Как я понял многие серьезные оптимальные и выгодные решения даже не рассматриваются т.к это для вас непреодолимое препятствие. так что все же скрайд это обычная простая ява фришка которая смогла долгое время позиционировать себя как полноценный проект. За это вам отдельно респект, замылить глаза вы умеете круто.
Минимальны — это когда остались основные элементы развития классического мид-рейтового ХФ, где для игроков привычны: умения, актуальные квесты, локации, олимпиада, боссы, экипировка и т.п.

И если не трудно, расскажите про опыт в ВОВ и, на ваш взгляд, как вы считаете, по какой причине ВОВ отказались от этой практики? И когда в последний раз вы сталкивались с подобной практикой у других сервисов?

Что касается сравнения, то здесь идёт речь об одном и том же механизме. И да, мне кажется сравнение весьма уместное. Потому что так работает психика человека на базовом уровне, где она ретранслируется почти на всё, что окружает человека.

По поводу пряника — соглашусь, последнее обновление можно было обернуть и аккуратнее. Мы это уже обсудили в команде.

А последний пример можно обернуть и по-другому, где мы предлагаем съесть рыбий жир, чтобы здоровее быть, а не говна навернуть )
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Моим путём идёшь, зелёный брат :f09f9887-2x:

И, быть может, в конечном итоге придёшь к тому же самому, к чему пришёл и я. Спорить с филином - всё равно что воду в ступе толочь :f09f9885-2x: Можно ему что-то предложить. Один раз. Филин одобрил? Хорошо. Не одобрил? Всё, забей. Забей и отступись. Переубедить этого товарища невозможно, ибо он искренне уверен в своей правоте, непогрешимости и запредельно высоком профессиональном мастерстве, недоступном плебеям простым смертным. Он Творец Великих наeбнувшихся Серверов Lineage 2, в специальных институтиях обучавшийся, а мы с тобой всего лишь рядовые игроки. Да ещё и без электросамокатов. И без гудков, "фа-фа" делающих :f09f9884-2x:

Да и чего мы можем предложить толкового, когда у филина в советчиках топовые ветераны аверии линяги, благодаря совместным усилиям которых эпично угандошили скрайдовский ГЕ, слили в унитаз пятнашку, а х50 с х1000 держатся на костылях подпиточных серверов? :f09f9887-2x: Рядом с такими выдающимися демиургами экстра-класса, мы с тобой никто :f09f9885-2x:
Да нет, уже не раз у игроков получалось переубедить нас и, допустим, чего-то добиться, на что мы раньше отвечали отказом.

Только чаще всего после такого можно увидеть вбросы типа «понятно, переобулся!» :f09f9881-2x:
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
Да нет, уже не раз у игроков получалось переубедить нас и, допустим, чего-то добиться, на что мы раньше отвечали отказом.

Только чаще всего после такого можно увидеть вбросы типа «понятно, переобулся!» :f09f9881-2x:
Как ты много тут чего написал.
Выпей лучше хороший кофе и положи болт на этих *****нных задротов.
Лучше бы просто так про спонсировали скрайд на новый самокат для каждого из сотрудников!
Фламастер бы быстрей гонял за дошираком и обратно за работу!
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Как ты много тут чего написал.
Выпей лучше хороший кофе и положи болт на этих *****нных задротов.
Лучше бы просто так про спонсировали скрайд на новый самокат для каждого из сотрудников!
Фламастер бы быстрей гонял за дошираком и обратно за работу!
Ладно!
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 490
Лайки
9 535
И если не трудно, расскажите про опыт в ВОВ и, на ваш взгляд, как вы считаете, по какой причине ВОВ отказались от этой практики? И когда в последний раз вы сталкивались с подобной практикой у других сервисов?

wc3 reforged
diablo immortal

прямо лучшие представители того, как убить желание своей аудитории платить тебе деньги
далее HOTS и последняя часть ретейла шадоулендс, их бизнес модель

если тебе интересно, то посмотри целиком или хотя бы поинтересуйся почему

спросишь чего хотят люди? эмоции подобные этому
где ты идешь на босса/инст и выкладываешься по полной, а не релогаешь шрека и ощущаешь себя, как на каторге
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341

wc3 reforged
diablo immortal

прямо лучшие представители того, как убить желание своей аудитории платить тебе деньги
далее HOTS и последняя часть ретейла шадоулендс, их бизнес модель

если тебе интересно, то посмотри целиком или хотя бы поинтересуйся почему
Пока не начинал смотреть, но могу предположить, что речь идёт о глобальных изменениях, аналогичных тому, как изменилась л2 с момента установки года и выше? Если так, то у меня не повернётся язык назвать наши изменения глобальными, которые как-либо перевернули игру.

Но посмотрю, в любом случае.
 

Показушник

Виконт
Сообщения
983
Лайки
515
Играл в Л2 на офф сервере до GOD. После установки GOD многие забили, в том числе и я, так как игра стала другой. Не знаю динамики дальнейшего доната в игру, но онлайн упал заметно, если верить l2on. Ожидаю подобное на скрайде после EVO.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 490
Лайки
9 535
Пока не начинал смотреть, но могу предположить, что речь идёт о глобальных изменениях, аналогичных тому, как изменилась л2 с момента установки года и выше? Если так, то у меня не повернётся язык назвать наши изменения глобальными, которые как-либо перевернули игру.

Но посмотрю, в любом случае.
я пост обновил выше

там суть в том, что действительно, как сказал сикарио, последнее нормальное обновление глобальное (Легион), где был адекватный ЛОР и геймплей без вставки отсебятины каждого отдельного разработчика, далее пошло упрощение геймплея, где каждый персонаж в огромном Мире Азерота превратился из "муравья", которым нужно кооперироваться, чтобы закрыть инсты, боссов, квесты сделать, закрыть локацию от орды/альянса, в терминатора, который в одиночку способен "одолеть" супер злодея и спасти весь мир, который с выходом каждого дополнения все круче предыдущего

это ММО рпг, сюда люди приходят играть потому что:
1) социальная составляющая (поиск группы для фарма, общение, торговля, ИЗУЧЕНИЕ ЧЕГО-ЛИБО (лор, квесты новые, новые скиллы, новые механики)
2) РПГ т.е идет развитие персонажа, у нас же развитие упирается в: а) карики б) лаба в) кач шреков для фарма блески
существуют еще, конечно, СОА итп, где казалось бы нужно фармить пати, нет, можно фармить в соло монотонно и триллионы лет, что не способствует появлению желания у игрока фармить еще и еще, везде нужно разнообразие
3) компетатив момент т.е. - пвп, у нас офигенные КМы не спорю, но! когда КМ каждый день это выходит, что ты заходишь после работы на вторую работу. может что то изменить? дело в том, что бОльшую часть онлайна составляют кланы думаю спорить нет смысла и побеждает тот, кто сильнее. А кто сильнее? Кто способен больше потратить жопо-часов на пункт 1 и 2. В этой игре могу смело сказать есть очень много людей, кто искренне желает с кайфом поиграть на скрайде, но у нас нет ни малейшего желания качать шреков, которые в длительной перспективе приносят больше денег нежели фарма локаций (уже не раз считали и делали на счет этого темы хелпер, я, остальные). Почему не реворкнуть хотя бы одну локацию под новую сотку для ПАТИ контента (где не будет фарма соло в любых его проявлениях в окнах или без тыхарями леталами) и аденой будет выноситься в час больше, чем в лабе (расчет аденой 1 человек в пати/1 час = 2 часа /1 человек шреками в лабе/фрее итп т.е адена 2:1)

мыслей много, если хочешь могу расписать, ты же знаешь
 

Показушник

Виконт
Сообщения
983
Лайки
515
В природе нет ничего постоянного. Сегодня скрайд держит аудиторию. На смену викедам и фурикам придут олясики и стронгфайтеры. Так уходят поколения, какой средний возраст игрока скрайда, наверняка за 30...
 

WLK

Граф
Сообщения
1 074
Лайки
1 879
Возможно Администрация просто готовит новую почву для перехода на новую аудиторию (l2.club) и Scryde в целом сейчас как донор для нового сервачка "непрогрессивных" СНГ и "прогрессивных" европейцев и кто знает сколько еще наш Скрудель интересен и прибылен администрации.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 490
Лайки
9 535
@Wise и в придачу даже Blizzard дошло до

и это близы, а тут скрайд
итогом: мнение игроков начали слушать разрабы и более менее с предпоследнего патча (не ДЛЦ целиком) ШЛа игра начала хоть как то в лучшую сторону меняться и этого стоило ждать целых 3 огромных обновления (пандария, бфа и дренор), когда дела пошли ну как ни есть вообще хуже некуда

с 15 минуты смотреть
и задайся вопросом, может проблема не в аудитории?
и максимально ключевая мысль на 26:31
 
Последнее редактирование:

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ты думаешь люди каждый раз будут находить силы переубеждать вас тысячами темами и нытья? Мне кажется большинство устали от вашей политики и смирились) Так не работает, говоря о "нас переубеждали, на что раньше мы отвечали отказом" говорит только о том, что вы не на одной волне с игроками или вам очень сложно быть) Может вы стартанете Некст сотку с нами?
Согл. Вот на новой сотке попробовать админам сделать сервер так как игроки бы хотели видеть сервер. Вроде что то подобное пытались делать, но там больше упор был в "а как бы меня ещё сильнее заеб....чтоб я не в 1 день стал топ"
То есть расширенно, углублённо по многим пунктам, через всеобщее голосование. Уж оповестить народ даже тех кто на форуме не сидит это реально. Кинув месендж или письмо в самой игре.
Попробовать хоть одну соточку игрокам дать право собрать сервер, а не по вашему виденью (админов)
А потом это прежде всего для админов был бы опыт, посмотрели бы, сделали бы вывод.
Вайс вы прекрасно понимаете, что игроки играют а не вы сами.
В любом случае, плохим бы был сервак или взлетел, опыт был бы у всех на будущие дела и мысли.
 
Верх