- Сообщения
- 5 145
- Лайки
- 784
Да, классы которые были неактуальны в поле получал вторую жизнь
Ну с постом ознакомились, есть неплохие идеиА я получается слишком поздно форму отправил, да?(
Тебе же сказали: «не актуальны в поле». Что не актуально? Ше ее варки Сырочки, в какой то степени, спойлы. Я думаю концепт больше на саппортов распространятся будетНадеюсь берсов забустили нормально? А то лишние 2-3 стра которые у всех есть им не особо чет дают. (на олимпе)
А какие-то идеи с текущей темы, предложенные пользователями, на рассмотрение брали?Ну с постом ознакомились, есть неплохие идеи
Bers disarm alrdy iper boosted why cry? Want more boost?Надеюсь берсов забустили нормально? А то лишние 2-3 стра которые у всех есть им не особо чет дают. (на олимпе)
Каждый отзыв с темы и с форм брали для общей статистики по классам + в теме были конструктивные предложения по многим классам, так что +А какие-то идеи с текущей темы, предложенные пользователями, на рассмотрение брали?
Дай бог здоровьяКаждый отзыв с темы и с форм брали для общей статистики по классам + в теме были конструктивные предложения по многим классам, так что +
Bers disarm alrdy iper boosted why cry? Want more boost?
)) если бы)Ура, фсов убьют
![]()
Тебе же сказали: «не актуальны в поле». Что не актуально? Ше ее варки Сырочки, в какой то степени, спойлы. Я думаю концепт больше на саппортов распространятся будет
Забавно что свинья вроде тебя из под стола своего бати вылезла что то хрюкнуть. Видимо привычка из дома полезла, когда батя ****илМертворожденный обморок. Спасибо, что обьяснил. Но в следующий раз если не к тебе обращаюсь лучше просто удались из форума.
Хотел, кстати, спросить, зачем такой сильный нерф? Было бы достаточно 50-65% чтобы оставить класс играбельным компететив Чаром,Мы аккуратно.Урон глада снижен на 95%
Почитай чуть выше. В марте ориентировочно анонсируют баланс 3.0
Для шк (как и для ДА) нужно актуализировать не в целом механику вампирика, а его магическую составляющую, как это было на С4 и интерлюде - лайфлич, Вампирик, фрозен.. они должны дамажить пропорционально бусту- тогда это даст возможность играть за шк по другим тактикам + даст отхил, который и задумывался изначально, судя по всему.Да не в этом дело. Тема на счет баланса. Я описал свой взгляд.
Само собой и сейчас за Шк можно поиграть нормаль при желание.
Ток проект развивается со свой стороны как игрока за ШК. Я эти варианты предложил. Что тут такого то?
Да, и дело не только в ШК, а во всех мили классах. Дестры на лимитах, тиры на лимита и т.д... Для них такая реализация вампирика была бы только в плюс.
на мой взгляд игра станет на много интересней с такой расстановкой вампирика и рефлекта. Это решает многие моменты дисбаланса в игре. С теме же свсами на олимпе, сумонами и т.д... Для многих мили классов, а не только для ШК.
Да, они и сейчас актуальны. Дело в динамичности. Раньше бои длились дольше и урон наносимый был меньше, что делало актуальными данные умения. Во-вторых, арена была только одна. Не было столбов.Для шк (как и для ДА) нужно актуализировать не в целом механику вампирика, а его магическую составляющую, как это было на С4 и интерлюде - лайфлич, Вампирик, фрозен.. они должны дамажить пропорционально бусту- тогда это даст возможность играть за шк по другим тактикам + даст отхил, который и задумывался изначально, судя по всему.
Эта тема - игра в демократию) Админы сделают тот баланс, который сами захотят, но недовольным заявят, что дескать было большое всенародное обсуждение и выполнили волю большинства

Хз кого там кайтить надо с тем уроном что есть у шк. Бернов да там чисто бой про кайт. А так в целом с большинством чисто бегаешь проюзы только, а потом убиваешь. Есть исключения всякие, но там чисто кайт боев 10% от силыДа, они и сейчас актуальны. Дело в динамичности. Раньше бои длились дольше и урон наносимый был меньше, что делало актуальными данные умения. Во-вторых, арена была только одна. Не было столбов.
Я тести для себя. Ы85 300 дарк. Вампирик +30 к поглощение. Урон на оли бафе + селф с ы80 бижей +6, что по сути почти как эпик сет по м.дефу. Так как большая часть эпика S грейда. С 300 резистом дарка. В целом без идеализации. средний вариант. Все же не у всех есть прям фул топ эпик сет. Урон 500-600 и вампирик следовательно 250-300 ХП, что в целом норм. Так как тот же селф хил у ДА хилить столько же, но без урона.
Лайфлич, на +30 поглощения. 150-200 урона, поглощение 100%. Еще 150-200 ХП. Что в целом +400-500 ХП за два этих умения.
По робам там еще меньше будет, но под физиков в целом норм.
Дело в касте и аренах со столбами. У ШК очень долгий каст для современных хроник. Проще с луком бегать и хилиться с Лса (хил Лса почти 1к хилит раз в 30 сек, равноценно 4 удачным нюкам, а дамаги с оука на много больше нанесешь) или Талика. Так, что это не то. Да и как бы эта часть контента 40-78+.
Фриза и щас норм работает... Крит слоу урезали. Это обидно. Хотя бы 1 минуту было бы, а не 30 сек.
А так да. В целом в чем то согласен. По факту лук, кайт + реализация удачного дпса если повезет под шилкой. Как бы вся игра.
Сколько смотрел на Хиро ШК, они за счет навыка кайта тащат. Тут больше умений кайта имеет значение, а не вот эти дрыны, вампирики по факту. И это не только ШК, все кто берут Хиро как правило умеют кайтить.
Просто как бы ты там не играл, но если не умеешь кайтить толку не какого... Та же те же Палы и Свсы... Все кайтят.
Я не правильный термен использовал. Проще сказать умение и вовлеченность вот в эту беготню вокруг столбовХз кого там кайтить надо с тем уроном что есть у шк. Бернов да там чисто бой про кайт. А так в целом с большинством чисто бегаешь проюзы только, а потом убиваешь. Есть исключения всякие, но там чисто кайт боев 10% от силы

Можешь идти на ГОД, с такими скиллами, удачкиЯ не правильный термен использовал. Проще сказать умение и вовлеченность вот в эту беготню вокруг столбов
Как бы да сам кайт он по сути не выгоден самому же ШК, но вот другие то в основном кайтят.
Маги кайт под удешками, Тиры с Берсами тоже кайтят удэшки и т.д...
Кстати, вот насчет удэ танков тоже можно было бы обсудить момент. Я бы даже сказал в целом реализации Защиты.
Когда увлекался как и многие всеми этими идей баланса, различных умений и тд...
Мне понравились вот такие идеи.
1. Изменить работу умения Ultimate Defense по типу GOD хроник. Уровень изучения 20\46\62\74. Откат 15 минут.
1 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +2000, Маг. Защ. +2000. Физические умения с уроном больше 1000 наносят только 1000 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -80%.
2 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +3000, Маг. Защ. +3000. Физические умения с уроном больше 800 наносят только 800 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -70%. Масс агр 0 сек блок.
3 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Физические умения с уроном больше 600 наносят только 600 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -60%. Масс агр 1 сек блок.
4 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000. Физические умения с уроном больше 400 наносят только 400 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -50%. Масс агр 2 сек блок.
2. Удалить умение Vengeance.
Добавить умение Steel Protection - Увеличивает Физ. Защ. на 3600 и Маг. Защ. на 2700.
А также во время действия умения получает вместо члена группы 50% урона. Время действия: 10 сек. Откат 10 мнут.
Аналогичная работа умения как Shield of Faith, но только на одного персонажа. Не возможно использовать соло.
3. Iron Shield - +15% к шансу блока щитом и +30% дэф щита.
Тригет умение с Шансом 5% - Возможность блокировать щитом умений игнорирующие щит и шанс блокировки всего урона при блоке щитом на 5%. Время действия 20 секунд.
4. Knighthood - Шанс получения урона при атаке в уязвимые места -30%. С вероятностью 5% блокирует весь урон щитом при блоке щитом.
5. Shield of Faith - Увеличивает Физ. Защ. на 7200 и Маг. Защ. на 5400.
6. Anti Magic Armor - 10000 м.дефа.
7. Challenge for Fate - Изменить бонус п.деф, м.деф на 15%
8. Добавить умение Focus Shield - Парирует атаку щитом в течение 10 секунд. 50% шанс блокировать весь урон щитом при попадание урона в щит. Откат умения 45 сек.
Это если кратко в общих умениях. В умении класса, к примеру Da.
Summon Dark Panther - Изменить умения Dark Claw на Dark Panther's Dash +96 скорости бега на 1 минуту и добавить умение Dark Panther's Hide на 30 секунд снижающий скорость бега на 15% (Хайд для пантеры).
Добавить умение Immortal Life на 84 уровне. - В течение 15 секунд. HP не опускается ниже 1. Скорость +30. Возможно использовать когда ХП ниже 30%. Откат 10 минут.
А что скажешь на счет Глада. Мнение... Не как идеи баланса, а просто сточки зрения реализации концепции класса.Можешь идти на ГОД, с такими скиллами, удачки
было вроде такое на валхале, ток причем тут хф)А что скажешь на счет Глада. Мнение... Не как идеи баланса, а просто сточки зрения реализации концепции класса.
Sonic Blaster - Добавить эффект Оглушение на 9 сек.
Добавить умение HP Ownership - На 60 сек. снижает защиту на 30%, с каждой секундой восстанавливает 42 HP. В случае полочения урона персонажу действие умения прекращается. Откат 5 минут
Добавить умение The Great Resistance. В течение 30 секунд игнорирует умения кенсел, стил. Откат 5 минут.
Добавить умение Duelist's Rage - Увеличивает CP на 10.000 и восстанавливает 10.000 CP, а так же регенерацию на 500 CP за тик. Длительность 15 секунд. После окончания эффекта CP 0. Откат 10 минут.
Добавить умение Potential Strength - Пассивное умение увеличивает шанс нанести крит урон умениями на 10%. С шансом 3% при использование умений есть вероятность получения тригет бафа. Увеличивающий откат умение и уменьшает потребление мп физ умений длительность в 5 секунд.
Тригет имеет три уровня, по аналогии с Зарядками у Икон. Шанс повысить тригет 5% аналогично при использовании умений.
1 Уменьшает откат умений на -25%, Физ кларити 40%
2.Уменьшает откат умений на -50%, Физ кларити 70%
3.Уменьшает откат умений на -75%, Физ кларити 100%
Мне кажется сервак от таких скиллов просто помрет, все это просчитывать) Да и больше на годдес похоже, бонусы ебнутые)А что скажешь на счет Глада. Мнение... Не как идеи баланса, а просто сточки зрения реализации концепции класса.
Sonic Blaster - Добавить эффект Оглушение на 9 сек.
Добавить умение HP Ownership - На 60 сек. снижает защиту на 30%, с каждой секундой восстанавливает 42 HP. В случае полочения урона персонажу действие умения прекращается. Откат 5 минут
Добавить умение The Great Resistance. В течение 30 секунд игнорирует умения кенсел, стил. Откат 5 минут.
Добавить умение Duelist's Rage - Увеличивает CP на 10.000 и восстанавливает 10.000 CP, а так же регенерацию на 500 CP за тик. Длительность 15 секунд. После окончания эффекта CP 0. Откат 10 минут.
Добавить умение Potential Strength - Пассивное умение увеличивает шанс нанести крит урон умениями на 10%. С шансом 3% при использование умений есть вероятность получения тригет бафа. Увеличивающий откат умение и уменьшает потребление мп физ умений длительность в 5 секунд.
Тригет имеет три уровня, по аналогии с Зарядками у Икон. Шанс повысить тригет 5% аналогично при использовании умений.
1 Уменьшает откат умений на -25%, Физ кларити 40%
2.Уменьшает откат умений на -50%, Физ кларити 70%
3.Уменьшает откат умений на -75%, Физ кларити 100%