Важно Поговорим о Балансе 3.0?

h82w8

Виконт
Сообщения
1 232
Лайки
450
Лан высру тоже пару мыслей по этому поводу в целом и по классам объективно:
Вырезать все второстепенные текстуры на всех аренах.
Реворк арен гаргульи и фонтана - сделать горгулью или обе простреливаемые или удлинить преграду. На фонтане полностью вырезать фонтан и оставить столбы, но сделать их немного толще. хз наскок это реально сделать, но просто как идея.

Добавить возможность иметь баф от короны не надевая ее, достаточно просто иметь ее в инвентаре.

Сделать минимальный шанс дбафа не 10% а 5%.

Переработать все слоу эффекты. Чтобы их длительность была как у СА крит слоу 30 сек( а то есть, бвв, хамстринг, энтагл) Перенакинуть эффект проблемы не составит.

Добавить новый скил, как на других проектах. Спелл для бафа, с быстрым кастом и маленьким манакостом.
А то как то не балансно, что какие-то профы способны быстро и дешево забафаться, а какой-то дагер/глад или тир, который вообще бафается не в робе, а хэви сете с помощью нублеса у которого долгий каст и 69 манакост. Но вернуть дефолтный шанс бафа палок.

Полный реворк работы рефлекта/вампирика против трансфер пейна. Я надеюсь объяснять не нужно.

По классам:

Арчеры:
Реворк баф селфов, а то есть объединить 3 эффекта в один общий(я про рапид фаер и тд)
дать всем арчерам элементал хил и рт.
Убрать ап урона арбы, но снизить немного входящий и убрать перенакладывание трап.

Дагеры:
Оставить как есть исходящий и входящий, но добавить в уе и ногу маг уворот.
Уе 1 проф 10%, кораблик 15%.
Убрать выбивание из хайда при смене пух.
Дать возможность снимать маг рут селф скилом.

Маги:
Переработать дбафы мага, там явно какая-то сломанная механика. Если взять тира/паладина на иконах, то 1/3 дбафов от мага 100% ляжет, про остальные классы молчу. В целом играбельны.

Танки:
Паладины: увеличить немного входящий физ урон и срезать немного исходящий крит урон(блант).
Шк оставить как есть.
Хк оставить как есть.
Тк: небольшой реворк евы, дать ей эффект 500 пдефа и 1000 мдеф и увлечить немного тик хпрегена с нее.
остальное оставить как есть.

Варриоры.
Добавить всем варриорам пве баф для фарма.

Глады: в целом оставить как есть.
Тиры: срезать ап автоатаки, пересмотреть настройку уворота(имея одни статы почему-то у тира уворот работает хуёвее) остальное оставить как есть.
Влы: оставить как есть.

Берсы: немного увеличить урон исходящий. Убрать перенакладывание раша и дизарма и ваты(думаю с отображением дбафа не составит проблем нормальным челам) и нужно дать окно для драки магу/дагеру и тд.
Сделать длительность ваты 30 сек.
Так же починить сломаный уворот.

Дестры: Сделать длительность отб аналогично зил/гатс. Увеличить исходящий урон против самонеров.

Бернеры:

Убрать возможность стила в слип или убрать возможность накладывания бафа в слип.
Дать таргетный бвв ШЕ.
Сделать эффект снятия вв шансовым. При дбафе 100%(но и шанс дбафа немного срезать)
Убрать мегаап бишей, сделать не такими деревянными.
Остальное как есть.

Самонеры:
Как и писал выше, полный реворк трансферпейна.
Снизить шанс прохождения банов.
Убрать ветку заточки кости фса на пвп.
Некру немного снизить входящий урон, а профильным самонерам немного увеличить.

Гномы:
Убрать возможность использования трансформы у крафтера на олимпе.
Снизить овербуст входящего и исходящего.
Почему на вашем сервере гном жирнее овера и бьет сильнее любого милишника в разы.
Размен идентичного скила имеет х3 разницу где-то.

Спойлеру дать раши.

Барды:
В целом оставить как есть, но срезать шанс симфонии свсу.
Дать БД элементал хил.

Пытался максимум объективно, но офк угодить всем физически нереально и попасть в теорию идеального баланса для каждого игрока.
@Wise @Guldan @Adutrix
скок надо было выпить чтоб такую xyйню написать?)
 

randomolyplayer

Виконт
Сообщения
378
Лайки
130
Сделайте что бы уже урон в трансфер пейн считался в итоговый, а то на 50% аренах самонерам даже бить особо не надо просто всех отбегивают
Добавьте уже кору и орф в оли шоп
 

No_mercy

Сообщения
509
Лайки
156
Лан высру тоже пару мыслей по этому поводу в целом и по классам объективно:
Вырезать все второстепенные текстуры на всех аренах.
Реворк арен гаргульи и фонтана - сделать горгулью или обе простреливаемые или удлинить преграду. На фонтане полностью вырезать фонтан и оставить столбы, но сделать их немного толще. хз наскок это реально сделать, но просто как идея.

Добавить возможность иметь баф от короны не надевая ее, достаточно просто иметь ее в инвентаре.

Сделать минимальный шанс дбафа не 10% а 5%.

Переработать все слоу эффекты. Чтобы их длительность была как у СА крит слоу 30 сек( а то есть, бвв, хамстринг, энтагл) Перенакинуть эффект проблемы не составит.

Добавить новый скил, как на других проектах. Спелл для бафа, с быстрым кастом и маленьким манакостом.
А то как то не балансно, что какие-то профы способны быстро и дешево забафаться, а какой-то дагер/глад или тир, который вообще бафается не в робе, а хэви сете с помощью нублеса у которого долгий каст и 69 манакост. Но вернуть дефолтный шанс бафа палок.

Полный реворк работы рефлекта/вампирика против трансфер пейна. Я надеюсь объяснять не нужно.

По классам:

Арчеры:
Реворк баф селфов, а то есть объединить 3 эффекта в один общий(я про рапид фаер и тд)
дать всем арчерам элементал хил и рт.
Убрать ап урона арбы, но снизить немного входящий и убрать перенакладывание трап.

Дагеры:
Оставить как есть исходящий и входящий, но добавить в уе и ногу маг уворот.
Уе 1 проф 10%, кораблик 15%.
Убрать выбивание из хайда при смене пух.
Дать возможность снимать маг рут селф скилом.

Маги:
Переработать дбафы мага, там явно какая-то сломанная механика. Если взять тира/паладина на иконах, то 1/3 дбафов от мага 100% ляжет, про остальные классы молчу. В целом играбельны.

Танки:
Паладины: увеличить немного входящий физ урон и срезать немного исходящий крит урон(блант).
Шк оставить как есть.
Хк оставить как есть.
Тк: небольшой реворк евы, дать ей эффект 500 пдефа и 1000 мдеф и увлечить немного тик хпрегена с нее.
остальное оставить как есть.

Варриоры.
Добавить всем варриорам пве баф для фарма.

Глады: в целом оставить как есть.
Тиры: срезать ап автоатаки, пересмотреть настройку уворота(имея одни статы почему-то у тира уворот работает хуёвее) остальное оставить как есть.
Влы: оставить как есть.

Берсы: немного увеличить урон исходящий. Убрать перенакладывание раша и дизарма и ваты(думаю с отображением дбафа не составит проблем нормальным челам) и нужно дать окно для драки магу/дагеру и тд.
Сделать длительность ваты 30 сек.
Так же починить сломаный уворот.

Дестры: Сделать длительность отб аналогично зил/гатс. Увеличить исходящий урон против самонеров.

Бернеры:

Убрать возможность стила в слип или убрать возможность накладывания бафа в слип.
Дать таргетный бвв ШЕ.
Сделать эффект снятия вв шансовым. При дбафе 100%(но и шанс дбафа немного срезать)
Убрать мегаап бишей, сделать не такими деревянными.
Остальное как есть.

Самонеры:
Как и писал выше, полный реворк трансферпейна.
Снизить шанс прохождения банов.
Убрать ветку заточки кости фса на пвп.
Некру немного снизить входящий урон, а профильным самонерам немного увеличить.

Гномы:
Убрать возможность использования трансформы у крафтера на олимпе.
Снизить овербуст входящего и исходящего.
Почему на вашем сервере гном жирнее овера и бьет сильнее любого милишника в разы.
Размен идентичного скила имеет х3 разницу где-то.

Спойлеру дать раши.

Барды:
В целом оставить как есть, но срезать шанс симфонии свсу.
Дать БД элементал хил.

Пытался максимум объективно, но офк угодить всем физически нереально и попасть в теорию идеального баланса для каждого игрока.
@Wise @Guldan @Adutrix
*** все четко и классно
+ Ап
 

Miracle

фанат лимптека
Сообщения
4 087
Лайки
2 201
Сделайте что бы уже урон в трансфер пейн считался в итоговый, а то на 50% аренах самонерам даже бить особо не надо просто всех отбегивают
Добавьте уже кору и орф в оли шоп
Не, это вот фича такая с тотал уроном. Там другое менять надо, чтобы эта профа была не для каждого второго изи. К примеру паладин сильный, но не каждый на нем сделает результат
 

west1k

Граф
Сообщения
5 001
Лайки
3 028
А вообще смешно читать про нерф бишей. Если они такие апнутые че ж на них никто не играет? А, точно. Они же проиграют почти любой профе на 50% арен. Да и про остальные я молчу. Нет почти таких проф, которые не могли бы убить биша на опэне
Маги - Фир ( Валера мне как-то 2 Фира за бой дал)
Берны - понятно итак думаю
Лимиты - могут стереть за 2с
Гномы - ну если ты с шахтером то лучше коваться
Танки - единственный танк кого ты на бише убьешь 9/10 это хк. Остальные от****ят
Луки - арба может уебать просто + фир. Сырок может откайтить даже на прямой. Остальные понятны
Сумоны - про фса понятно, мужик просто берет в одну руку хуi а второй стан с трансы зажимает, поебать какая арена. Кот/конь могут и откайтить (фонтан)
Ножи - Любой может уебать
Глад - 10к впишет и до свидания
Берс - на фонтане откайтить легко. Да даже на прямой может
Овер/варк - на прямой 50/50, как зайдет дебаф/Берн. Фонтан изи кайт
Барды - любой может уебать. Фонтан опять таки изи кайт
Сб - сало висит 2 минуты. Зачем и нахуя сб такое сало - оч интересно
Вроде никого не забыл. Опять таки речь только о прямой и фонтане. И предполагается, что наш соперник не алкаш, который по пути с завода домой выпил 0,5. Речь не о том, что биш высосет у всех, а о том, что почти у всех есть шанс этого биша уе6ать. Про какой ап входящего урона вы тут высираете в голове не укладывается если честно. Особенно смешно вот с этого

у человека против бишоперов винрейт 99% (скорее конечно 100, но точной инфой я не обладаю)
как бишу убить другого бернера на открытокй с нерфом урона? или того же пала? которых итак почти нереально убить, а станет вообще невозможно
короче
руки прочь от бишоперов
лучше блять займитесь ***нёй вроде
единственное, что вы можете изменить у биша это дать ему 3-5 мса и точечный блок. чтобы был хоть какой то шанс выиграть кайт профу на кривой арене. потому что сейчас любой 50птс чел тебя отбегает. урон можно снизить но не 50%)
1. трансформа фса. ПОЧЕМУ ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ
2. перенакладывание дебафа. это же так охуенно 4 минуты побегать в дизармике. еще пизже кстати бегать 5 под слоу трапой. я проверял. кайф ёбнешься
3. фир. крч вот вам ап урона, блес кора, и ещё вот держите кнопка. 10% шанс выиграть любой бой. NUAHULI
4. сб. это блять вообще что за ***та. сколько отцов должно быть у человека чтобы он начал играть на сб?
5. паладин. че, сколько лет должно пройти, чтобы стак икон убрали? я видимо не доживу( ну 99% человек делает за 3 дня и нормально. надо апнуть ещё исходящий урон
6. урон миликов с лука. ну тут просто три скобочки. )))
братишка чет ты сказочек каких-то написал про биша, пробить туко или сайдеда на опене фонтане даже для меня большая удача, биш со 110 нюка (гидра в фул резист) с ЛСа бьет больнее, чем спелс с двумя под интами 30 водичкой и аркан повером в этот же резист.
турант с +5стр, топ кости стр дм, как урон?
1676203578912.png
 

Sided

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
Нет у фира 10%, туко как-то не страдает от фиров вообще, штук 30 кинь не зайдёт, да и вообще за последний месяц я зафирил не Лоу зону бернера 0 раз, перестал тыкать на мертвую кнопку.
****еж:sticker-vk-pilfy-029:
 

Miracle

фанат лимптека
Сообщения
4 087
Лайки
2 201
эт я видел
я не эксперт по тирам но с абилок меня любой нормальный тир на сотке с говном смешивает
бро, жаль я не из тех мужчин, что скринят все что можно для ну вдруг ситуации, но:
Я дестром в УД с трансы способен забить ШЕ, но не способен пробить туко биша на опене с берсом и без кова и транс уд, не над тут рассказывать о том, что биши не переапаны в хуину)))
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 401
Лайки
823
Парни, шиз вышел из палаты. Мои предложения:
Общие изменения :
Увеличить лимит шанса маг крита до 23

Классы:
Воины:
ВЛ - добавить тотем зайца(rabbit spirit totem, длительность 2 мин, кд 5 мин)
Умению Cursed Pierce и Power Crush заточку на Duel/Att

ГЛАД - Добавить тотем волка(Wolf Spirit totem, длительность 2 мин, кд 5 мин)

ДЕСТР - добавить тотем бизона(Bison spirit totem, длительность 2 мин, кд 5 мин).изменить работу бонуса аналогичной механике Frenzy( при хп, выше 30% бонус всегда будет иметь +100 крит шанса и 10% физ атаки)
У умения Vital Force добавить заточку на штраф(не нужно будет сидеть)+ увеличивает реген хп до 17 единиц, маны до 5 единиц

Крафтер – Добавить тотем медведя(Bear Spirit totem,длительность 2 мин, кд 5 мин). Также будет работать на пета)
У умения Vital Force добавить заточку на штраф(не нужно будет сидеть)+ увеличивает реген хп до 17 единиц, маны до 5 единиц

Берс – добавить тотем ястреба(Hawk spirit totem, длительность 2 мин, кд 5 мин), добавить Берсу СБ Арбе бонус при заточке пассивки Critical Sense 5% силы крит урона

Тир – добавить первопрофный батл роар
добавить возможность затачивать тотемы(с апом статов, например +5% к скорости атаки, бега и 5 уклонения у зайца ) либо добавлением новой характеристики, например -10% входящего крит урона на тотеме медведя)

Хиллеры:
ЕЕ/ШЕ/биш – Добавления умения Cleanse(ее/ше); дать помандеры на скилы всем хилам : ПОВ Баланс Масс БЛОК ВВ

Саппорты:
ПП –добавить Chain Heal.Добавить новый скил антикк , увеличивающий шанс и силу получения крита по цели(аналог стигмы с шансом 100%, взаимозаменяем стигмой), ренж 600

Бд/СВС — добавить пати Defence motion(добавить пати баф вместо бесполезного Dance of Protection, с той же иконкой) / Battle Whisper но взаимозаменяемым друг с другом с КД как у dance of berserk (стакаются с селф денсами)
БД – эффект bladestorm с заточкой +15 действует 30 сек. Усилить пожирание хп с Poison blade dance до 130 за тик.
Джудикатор – добавить цепку с кд 4.5 сек(фикс), сделать эффект Restoration массовым(чтобы можно было в любой момент захилить импактом)
Даггеры:
АВ/ТХ/ПВ - увеличить лимит бега до 300. У умения Escape Shackles добавить возможность снятия магических рутов.
Добавить заточку умению Esprit на мощность – увеличения регена хп до 35 единиц, маны до 5 единиц

АВ – у умения Critical Power(пассивное) для АВ добавить бонус+5%, при заточке +20% крит урона.

ТХ - у умения Critical Power(пассивное) для ТХ добавить бонус +5% крит урона
У умения Vital Force добавить заточку на штраф(не нужно будет сидеть)+ увеличивает реген хп до 17 единиц, маны до 5 единиц

Спойлер– добавить умение Critical Blow(как у тх); у умения Potential Ability(пассивное) добавить бонус 5% крит урона ;у умения споил/масс споил добавить возможность заточки на восстановление( 280 хп и 20 мп)
У умения Vital Force добавить заточку на штраф(не нужно будет сидеть)+ увеличивает реген хп до 17 единиц, маны до 5 единиц .
Танки:
ТК/ХК/ПАЛ/ШК – Добавить ветку заточки умения Aggression/Aura of Hate на уменьшение М дефа.
ТК:
В Touch of Eva добавить эффекты увеличения +2 к шанс магического крита, + 30% скорости каста, + 30% скорости атаки, +30 скорости бега, + 100 атаки от всех аттрибутов, + 100% сопротивления магии.

Паладин – У Flame Icon Убрать бонус к крит. Урону бланта, добавив бонус к крит урону с меча/двуручного меча/древнего меча, увеличить бонус физ атаки для двуручного меча с трансформации Vanguard до 25%

ШК – увеличить мощность Life Leech до 108(118 при заточке на 30)

Лучники:
ХАВК/ФР/СЫР – Увеличить лимит бега до 280; добавить заточку умению Esprit на мощность – увеличения регена хп до 35 единиц, маны до 5 единиц
Хавк - У умения Vital Force добавить заточку на штраф(не нужно будет сидеть)+ увеличивает реген хп до 17 единиц, маны до 5 единиц
ФР/Хавк – У Умения Pain Of Sagittarius добавить ветку заточки на реген ЦП(300, как у магов)
ФР – У Умения Fatal Counter добавить ветку заточки восстановления ЦП(300)


Маги:
СБ/Сорк/ММ/СХ – длительность Arcane Shield 15 сек. При использовании даёт 320 МП,+ 32 МП регена в секунду, + 20 бега
Некр: Колбе добавить ветку заточки, добавив механику лимита, вешая лимит восстановления хп до 50 %
СБ – объединить заточки прайда в одну, с уменьшением бонуса до 30% на показатели м атаки физ атаки шанса блоу умений


Предметы:
В элегия лайт/тяж сете уменьшить крит рейт на 50%
В ворпал/веспер лайт сеты изменить прибавку крит урона(вместо прибавки в единицах, дать 5% крит урона)
В морай лайт сет добавить эффект резиста слипа
Актуализация СА:
СА Empower - (Суслик Блак визаж веспер сингер) Добавить увеличение м. атаки на 13-14-15%
СА Critical Damage - ( top mid vesper dino дагеры) добавить прибавку крит урона на 5-5-7.5-10%
СА Anger – Добавить СА в vesper avenger vigvik axe eversor mace(в ик хамере переработать бонус до 7%) вместо СА регена хп; переработать бонус физ. атаки до 7-8-10% физ.атаки

Уменьшить мощность нюков в лсах до 98 единиц
 

Penelopecruz

Граф
Сообщения
5 042
Лайки
757
People stop writing 10 pages of bullshits every day.
Balance 3.0 will NOT solve any problem of balance.
Balance 3.0 will create new unbalanced classes.
As long as we have a physical person called "balancer" behind a computer that modify our classes dmg/debuffs every week we will never have balance in the server.
Need PTS balance, stop.


Some classes have new nerfs every week and some other classes dont have 1 single nerf from months and months.
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
собралась куча аутистов в теме, зайдите и посмотрите на скилы мастерворка че как, каждый будет топить за свою профу, АП КРАФТЕРА, нерф СБ!
 

Moonya

Сообщения
40 113
Лайки
197 004
бл9 нормально. я раньше на ее летал на х100, так мне кажется тиры с ковом били бы по 2.5к-3к критами :O
ну мы тут не так давно тестили в нон птсе
сейчас ше с повом получает больше чем бп на своих селфах (разница в 23% п дефа с баффа)
ше с повом бьёт меньше чем бп на своих селфах (6.3к м атаки вс 4.7к)
такие вот дела

ну а так на скрине зила уже нет, с ним бы 1.6 было выходит
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 641
Лайки
2 213
братишка чет ты сказочек каких-то написал про биша, пробить туко или сайдеда на опене фонтане даже для меня большая удача, биш со 110 нюка (гидра в фул резист) с ЛСа бьет больнее, чем спелс с двумя под интами 30 водичкой и аркан повером в этот же резист.
турант с +5стр, топ кости стр дм, как урон?
Посмотреть вложение 178462
А под зилом?
 

Moonya

Сообщения
40 113
Лайки
197 004
да понятное дело что тут крутят ебейше баланс как хотят. это давно биши такие сильные? 2 годика назад я не помню чтобы они прям так много фармили. а если в дефолте бишей оставить для олимпа то это обычный гимп будет и даже сложно будет представить как им нормально можно будет фармить. против берсов на опене будет круто да. а че с другими бернерами, танками, магами делать я даже и не знаю

а сейчас какой вр у биша может быть на олимпе за лимит?
да им все равно ***во, ибо их кайтят все кому не лень
по сути тот буст ток на опене работает
а на кайтах не так важно скок дефа накручено
ну 500 птс в условиях х50 фармить могут... на сотках 800+- делают бывает
 
Верх