Лан высру тоже пару мыслей по этому поводу в целом и по классам объективно:
Вырезать все второстепенные текстуры на всех аренах.
Реворк арен гаргульи и фонтана - сделать горгулью или обе простреливаемые или удлинить преграду. На фонтане полностью вырезать фонтан и оставить столбы, но сделать их немного толще. хз наскок это реально сделать, но просто как идея.
Добавить возможность иметь баф от короны не надевая ее, достаточно просто иметь ее в инвентаре.
Сделать минимальный шанс дбафа не 10% а 5%.
Переработать все слоу эффекты. Чтобы их длительность была как у СА крит слоу 30 сек( а то есть, бвв, хамстринг, энтагл) Перенакинуть эффект проблемы не составит.
Добавить новый скил, как на других проектах. Спелл для бафа, с быстрым кастом и маленьким манакостом.
А то как то не балансно, что какие-то профы способны быстро и дешево забафаться, а какой-то дагер/глад или тир, который вообще бафается не в робе, а хэви сете с помощью нублеса у которого долгий каст и 69 манакост. Но вернуть дефолтный шанс бафа палок.
Полный реворк работы рефлекта/вампирика против трансфер пейна. Я надеюсь объяснять не нужно.
По классам:
Арчеры:
Реворк баф селфов, а то есть объединить 3 эффекта в один общий(я про рапид фаер и тд)
дать всем арчерам элементал хил и рт.
Убрать ап урона арбы, но снизить немного входящий и убрать перенакладывание трап.
Дагеры:
Оставить как есть исходящий и входящий, но добавить в уе и ногу маг уворот.
Уе 1 проф 10%, кораблик 15%.
Убрать выбивание из хайда при смене пух.
Дать возможность снимать маг рут селф скилом.
Маги:
Переработать дбафы мага, там явно какая-то сломанная механика. Если взять тира/паладина на иконах, то 1/3 дбафов от мага 100% ляжет, про остальные классы молчу. В целом играбельны.
Танки:
Паладины: увеличить немного входящий физ урон и срезать немного исходящий крит урон(блант).
Шк оставить как есть.
Хк оставить как есть.
Тк: небольшой реворк евы, дать ей эффект 500 пдефа и 1000 мдеф и увлечить немного тик хпрегена с нее.
остальное оставить как есть.
Варриоры.
Добавить всем варриорам пве баф для фарма.
Глады: в целом оставить как есть.
Тиры: срезать ап автоатаки, пересмотреть настройку уворота(имея одни статы почему-то у тира уворот работает хуёвее) остальное оставить как есть.
Влы: оставить как есть.
Берсы: немного увеличить урон исходящий. Убрать перенакладывание раша и дизарма и ваты(думаю с отображением дбафа не составит проблем нормальным челам) и нужно дать окно для драки магу/дагеру и тд.
Сделать длительность ваты 30 сек.
Так же починить сломаный уворот.
Дестры: Сделать длительность отб аналогично зил/гатс. Увеличить исходящий урон против самонеров.
Бернеры:
Убрать возможность стила в слип или убрать возможность накладывания бафа в слип.
Дать таргетный бвв ШЕ.
Сделать эффект снятия вв шансовым. При дбафе 100%(но и шанс дбафа немного срезать)
Убрать мегаап бишей, сделать не такими деревянными.
Остальное как есть.
Самонеры:
Как и писал выше, полный реворк трансферпейна.
Снизить шанс прохождения банов.
Убрать ветку заточки кости фса на пвп.
Некру немного снизить входящий урон, а профильным самонерам немного увеличить.
Гномы:
Убрать возможность использования трансформы у крафтера на олимпе.
Снизить овербуст входящего и исходящего.
Почему на вашем сервере гном жирнее овера и бьет сильнее любого милишника в разы.
Размен идентичного скила имеет х3 разницу где-то.
Спойлеру дать раши.
Барды:
В целом оставить как есть, но срезать шанс симфонии свсу.
Дать БД элементал хил.
Пытался максимум объективно, но офк угодить всем физически нереально и попасть в теорию идеального баланса для каждого игрока.
@Wise @Guldan @Adutrix