- Сообщения
- 46
- Лайки
- 43
Очень много букв @Guldan @Wise
Cancellation - Отменяет до пяти положительных эффектов наложенных на цель.
Как это работает в текущих реалиях? У вас 14 слотов под сонги\денсы кд у скилла 12 секунд в дейли. Начинается пвп маг дает тебе канцел и тебе повезло если он не снял первым кастом м. деф, проходит 12 секунд он дает 2 канцел, на этом моменте если ты не задавил мага, у тебя все меньше шансов выйти победителем ведь на 3ем канцеле ты останешься в чем ма ть родила. Ладно в чем суть доёба, если вы пишите ДО пяти положительных эффектов, это означает, что канцел должен снимать от 1 до 5 бафов, но у вас он почему то стабильно снимает 5. Решение – исправьте разброс отмены эффектов в соответствии с описанием скилла, либо уменьшите до 3ех.
p.s. барда уже выкачал (нет)
Сделать зону в которой нельзя создать прем тп (точно такую же как на фортах). Для чего? Все просто, с текущим ИИ, если локация не фармится, добежать до топ спота это целый квест, в котором тебя попускают мобы. В текущих реалиях (как это было на прошлой сотке). Создаешь прем тп прям на дубе или на жабах за камнем, делаешь фул застил на сб, тпшишься, релогаешь, ждешь жертву. Алгоритм думаю понятен, точно так же это работает под глада\лука шилка + аппетит = убит.
Как это было на текущей сотке
глад юзает шилку, прилетает в ЛОА и начинает раздавать массухи налево и направо. Такая же схема с луками, арбами, магами. В лоу локации (С4/С5/катакомбы и тд) Стоит шк\пал\джуд, чел бафается и летит ебать все что движется. Как нерфить?
- При заюзе шилки\иконы\аппетита сделать наложение дебафа запрещающий использование телепорта на 15-20 секунд.
- У НПЦ Separated Soul сделать запрет на телепортацию пока ты находишься в боевой стойке.
- Перенести точку ТП в альтб ДВ и ЛОА. Как это поможет? Пвп будет как и раньше происходить на открытых полянах возле НПЦ, объяснять думаю не надо почему. Абузеры икон, шилок будут терять драгоценные секунды бафа, пока добегут до основной массы людей, также это даст время на реагирование остальной массе людей. Вычислить где стоит баф, в рамках тп нпц куда проще, чем протыкивать все замки\каты\с4\с5 локи
- При заюзе шилки\иконы\аппетита сделать наложение дебафа запрещающий использование телепорта на 15-20 секунд.
- У НПЦ Separated Soul сделать запрет на телепортацию пока ты находишься в боевой стойке.
- Перенести точку ТП в альтб ДВ и ЛОА. Как это поможет? Пвп будет как и раньше происходить на открытых полянах возле НПЦ, объяснять думаю не надо почему. Абузеры икон, шилок будут терять драгоценные секунды бафа, пока добегут до основной массы людей, также это даст время на реагирование остальной массе людей. Вычислить где стоит баф, в рамках тп нпц куда проще, чем протыкивать все замки\каты\с4\с5 локи
Понерфить рефреш скиллов у ФС. Раунд длится около минуты, за это время фс прожимает уд+целку, как итог ты проиграл по урону, если он раньше не заспамил тебя костью. Новый противник у ФС снова уд+целка. Это единственная профа, которая имеет винрейт 100-0 в пользу ФС.
Решение: Убрать рефреш для уд и целки у фс в рамках данного ивента.
Решение: Убрать рефреш для уд и целки у фс в рамках данного ивента.
Когда я зашел на х300 я ахуел и не выехал обратно
Они убрали ники убитых в систем чате, чтобы усложнить «тимминг», но при этом добавили ФУЛ ОТКРЫТУЮ АРЕНУ. Кста вот чем закончился ивент, я просидел в кусту 12 минут, пока челы в 3 бегали ****и всю карту, ахуенный тимминг без возможности кайта. Ивент еще не начался, а ты уже про**** на нулевой.
текущие реалии ЛХ, открытая арена это шаг назад в улучшении тиминга. (нарезка сделана за 5 сек)
вечный лаг арены тиады, ивент завершается по истечению времени.
p.s. на ЛХ прикрутите статистику после завершения ивента с никами убитых и кто тебя убил.
Они убрали ники убитых в систем чате, чтобы усложнить «тимминг», но при этом добавили ФУЛ ОТКРЫТУЮ АРЕНУ. Кста вот чем закончился ивент, я просидел в кусту 12 минут, пока челы в 3 бегали ****и всю карту, ахуенный тимминг без возможности кайта. Ивент еще не начался, а ты уже про**** на нулевой.
p.s. на ЛХ прикрутите статистику после завершения ивента с никами убитых и кто тебя убил.
Как это работает в текущих реалиях? У вас 14 слотов под сонги\денсы кд у скилла 12 секунд в дейли. Начинается пвп маг дает тебе канцел и тебе повезло если он не снял первым кастом м. деф, проходит 12 секунд он дает 2 канцел, на этом моменте если ты не задавил мага, у тебя все меньше шансов выйти победителем ведь на 3ем канцеле ты останешься в чем ма ть родила. Ладно в чем суть доёба, если вы пишите ДО пяти положительных эффектов, это означает, что канцел должен снимать от 1 до 5 бафов, но у вас он почему то стабильно снимает 5. Решение – исправьте разброс отмены эффектов в соответствии с описанием скилла, либо уменьшите до 3ех.
p.s. барда уже выкачал (нет)
Убрать людей из инстансов, нужно актуализировать борьбу за спот. Иначе какой смысл было вводить новую локацию для фарма? Чтобы у меня был выбор между соа и садами? Как это было на текущей сотке. Стартанули мы значит, встали на круг, выфармили первый буст для соа, ушли туда по началу была какая то конкуренция борьба за спот и тд и тп, до того момента пока не прикрутили новый ИИ мобам, дальше это был тупо фри фарм за исключением одного НО Химика и Хендиса, в принципе ребята показали себя по началу с характером, но после двух недель 16 часовой ебки за спот сдались и пошли на мировую (фармит сильнейший). Ах да чуть не забыл был тут еще гладо-пак Хорса, но в принципе фармили они не много. Иногда еще приезжали суровые ребята на волках из Антагов собирать кристаллы xDD.
Ну так вот к чему это все было, устали мы фармить соа и решили проверить че там в садах. Тут началось самое интересное. Пришли мы на 3ий этаж с правами фармит сильнейший, вл+спойл+пп окном и удивились тому, что челы фармят паками и довольствуются крошками то что выфармливается в двоём (про 69 отдельных личностей из антагов, фуриков, викедов я уже ничего говорить не буду, ну сложно живется «топ кланам» объединяются в рандом пачки ради фарма, кл не бустит) и тут мы поняли, где золотая жила фана на этой сотке. Если вы еще не поняли под МЫ я подразумеваю таг salamMYSORAM. Собственно когда мы начали ебать, весь этот фарш из сборной солянки «топ кланов», я ахуел от того, что челы начали в чат высирать, просьбы дать им спокойно пофармить и им чуждо такое понятие, как борьба за спот или фан ради фана. Что началось дальше? Некоторые начали ливать из своих «топ кланов» ради спокойного фарма, кто то отменял вары и больше их не поднимал.
Решение – сделать на постоянной основе ограничение окон 3+1, сделать HWID ограничение на закена\фрею\фринту (как это сейчас с ареной).
Решение – сделать на постоянной основе ограничение окон 3+1, сделать HWID ограничение на закена\фрею\фринту (как это сейчас с ареной).
Как я писал уже выше, борьба за спот минимальная, все хотят спокойно похрючить голдишки чтобы унести потом на х50.
Решение - Автоматическое принятие вара у всех кланов владеющих замком\топ фортом и по достижению 9 лвл клана.
Решение - Автоматическое принятие вара у всех кланов владеющих замком\топ фортом и по достижению 9 лвл клана.
Собственно на этой сотке, распилили мы три форта и сидели на них спокойно за исключением валей форта, там постоянно была ебка.
Решение – Всем кто не владеет фортом, ввести штраф на получение фейма за афк (по принципу уменьшения награды на ЛХ за афк) вплоть до базового значения как на обычном форте. Обычные форты оставить как есть.
Так же можно было бы добавить какую то награду за недельное владение топ фортом (до того момента, когда он сбрасывается на нпц). Например ивентовые лсы 86, заточки на брошку, плюс 5 осколков на эпик бижу.
Решение – Всем кто не владеет фортом, ввести штраф на получение фейма за афк (по принципу уменьшения награды на ЛХ за афк) вплоть до базового значения как на обычном форте. Обычные форты оставить как есть.
Так же можно было бы добавить какую то награду за недельное владение топ фортом (до того момента, когда он сбрасывается на нпц). Например ивентовые лсы 86, заточки на брошку, плюс 5 осколков на эпик бижу.
Последнее редактирование:


Дорогие игроки, наступило время нам с вами обсудить, вероятно, одну из самых горячих и непростых тем, как в Scryde, так и жанре ММОРПГ в целом. Баланс - это всегда что-то эфемерное, что-то сложное и непонятное, но им всегда недовольны, как его создатели, так и игроки. Вот уже прошло порядка двух лет с момента последнего крупного обновления в данном направлении и кажется, что с того дня мир немножечко изменился. Изменились игроки, изменилось восприятие игры и классов и сегодня мы бы хотели обсудить ваши идеи, ваше виденье текущих проблем и ваши предложения, как их можно решить
Думаете, что это всё пустые разговорчики и ничего с этого не выйдет? Как бы не так. Мы отдаем себе отчёт в том, что баланс - это глубоко субъективная субстанция и нам просто необходимы люди для дискуссии. Люди, которые смогут акцентировать внимание на деталях, на нюансах каких-то предложений, которые мы возможно не заметили, не рассмотрели или не учли. Кто может лучше с этим справится, чем те, кто каждый день сталкивается с огрехами баланса? Верно, да никто и поэтому мы набираем небольшую команду, которая будет помогать нам в рассуждениях над предложенными идеями и тестами всех грядущих изменений.
не поставит, того мнение не учтём (шучу, наверное)
